Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#1981
Happy2007

Happy2007
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Ребята, летали мы в марте Алмата - Амстер - Малага - Амстер - Алмата. Все было прекрасно и питание в том числе. Вы же не в ресторан идете. Это же самолет. Для привередливых к самолетной еде есть другие а/к. Летайте Lufthansa или еще чем-ниудь. У КЛМ цена-качество прекрасно сочетается. Я предварительно заказывала детское меню и для себя меню с пониженным содержанием жира, муж ел обычное. Все остались довольны. Порции большие и вкусные. Ни какого перезженого кофе я в помине не видела. Мы летели с друзьями и родителями (нас было 14 человек) и ни один не сказал ни одного плохого слово ни о питании ни об обслуживании. Стюардессы, которые у нас иногда обслуживаются (я имею в виду у меня на работе), рассказывают, что так ко всему придираются и строят из себя знатоков сервиса и питания только в России и Казахстане. Если честно, после таких слов очень стыдно за соотечественников. Доказательств, что таких пассажиров, заплативших 500 долларов за билет в оба конца при этом ожидающих уровень бизнес-класса из КЗ очень много. Миллион раз во время своих путешествий (перелетов) видела быдлятское и хамское поведение наших соотечественников. Все эти препирания на форуме не довольных, то едой, то водой, еще одно тому доказательство. Меня всегда такие выподы поражают... Люди вы, что дома каждый день фуагра едите и пьете Моэт, что такие запросы высокие? Ели "да", то почему покупаете билеты за 500 долларов в эконом классе, летайте бизнесом или еще лучше первым классом, там точно и мясо гриль подадут и Моэт нальют.

Сообщение отредактировал Happy2007: 19.04.2013, 15:58:56

  • 5

#1982
Happy2007

Happy2007
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Раньше три раза за полет кормили.

И сейчас кормят три раза за полет и напитки без остановки носят, включая алкоголь. Только душу нашего человека не понять! Нам же нужен без перебойный шведский стол во время полета. :faceoff: И лучше, как в Турции пакет "ULTRA ALL INCLUSIVE". Иначе а/к сразу плохо обслуживает и плохо кормит. :faceoff: У нас логика какая:"Я же заплатил!!! Мне теперь все обязаны!!! Я ВАМ плачу!!!" и тд и тп. Где мои трюфеля?!? Нет трюфелей - так тащите черную икру!!! Я же целых 500 долларов заплатил!!! Скоро джакузи с парной в самолете требовать начнут! Ведь заплатили же! :faceoff: :lol:

Сообщение отредактировал Happy2007: 19.04.2013, 16:46:49

  • 0

#1983
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И сейчас кормят три раза за полет и напитки без остановки носят, включая алкоголь.

Что за фантастики?
Летал и до Европы и длинные трансатлантики (до западного побережья США) ни разу еще не кормили 3 раза.
Алкоголь носили только во время выдачи еды.
Напитки носили тоже 2 раза на подносах, алкоголя на этих подносах не заметил ни разу.
  • 0

#1984
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Да ладно, вино то чилийское всегда есть и пиво баночное
  • 0

#1985
Speed skater

Speed skater

    Angel-K

  • В доску свой
  • 4 877 сообщений
Я как всегда с актуальным для меня вопросом. Кто нибудь летит Амс-Ала скоро? Надо передать пару бумажек-приглашения. Будьте добры кто летит до мая.
По теме, сейчас интересная акция у КЛМ с Бельгией. Загвоздка вот в чём. Если лететь из Голландии в Ату дешевле ехать через Бельгию, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо доехать на поезде с Бельгии в Схипол, без этого условия не будет действительна акция, должна быть отметка в билете. Вот такие чудеса бывают.
  • 0

#1986
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений
Во вторник прилетел с Амстердама, все было здорово и на том уровне, который ожидаешь от КЛМ, что бы тут не писали.
Кормили на борту хорошо, еда была приготовлена соответственно в Схипхолле (это не просто аэропорт) и была очень вкусной: "паста болоньез", салат, пудинг с профитроллями, булочка, масло и свежее (пусть и бутылочное) пиво Хайнекен.
Очень приятно было дружелюбие экипажа и стюардесс, которые даже шутили и поддерживали беседу с пассажирами.
Потом случился маленький казус - по какой-то причине отказала медиасистема на борту (кажись перегрелась), от чего пилот постоянно извинялся и сожалел об этом. Впрочем рейс-то вечерне-ночной, так что многим было просто без разницы.
Тем не менее, на выходе всем вручили ваучеры на скидку и в очередной раз извинялись. Только дома увидел что это ваучер на скидку в 50 евро (сам в шоке) и на 15 евро в бортовом дьюти-фри.
Сразу вспомнилась наша доблестная ЭА, которая задержала однажды мой рейс из Астаны на 4 часа, а представители а/к даже не извинились.
  • 5

#1987
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Mami: 20.04.2013, 07:21:51

  • 0

#1988
roba-kz

roba-kz
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

17 марта написал заявление на имя Денниса Рюйтера по поводу возврата стоимости билета за отложенный на 24 часа рейс. С тех пор ни ответа ни привета.

japancar, чем закончилось ваше дело?

  • 0

#1989
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Во вторник прилетел с Амстердама, все было здорово и на том уровне, который ожидаешь от КЛМ, что бы тут не писали.
Кормили на борту хорошо, еда была приготовлена соответственно в Схипхолле (это не просто аэропорт) и была очень вкусной: "паста болоньез", салат, пудинг с профитроллями, булочка, масло и свежее (пусть и бутылочное) пиво Хайнекен.
Очень приятно было дружелюбие экипажа и стюардесс, которые даже шутили и поддерживали беседу с пассажирами.
Потом случился маленький казус - по какой-то причине отказала медиасистема на борту (кажись перегрелась), от чего пилот постоянно извинялся и сожалел об этом. Впрочем рейс-то вечерне-ночной, так что многим было просто без разницы.
Тем не менее, на выходе всем вручили ваучеры на скидку и в очередной раз извинялись. Только дома увидел что это ваучер на скидку в 50 евро (сам в шоке) и на 15 евро в бортовом дьюти-фри.
Сразу вспомнилась наша доблестная ЭА, которая задержала однажды мой рейс из Астаны на 4 часа, а представители а/к даже не извинились.

Согласен. Сервис на боту неплохой. Кормят не плохо. IMG_1854.JPG курица с рисом, десерт, салат из ананасов и зелени.
Из Астердама летел кормили, два раза, напитки предлагали несколько раз. Однако ложки и вилки оказались пластиковыми, а у Эйр Астана как в ресторане массивные приборы из нержавейки. Есть Эй шоп, в бортовом журнале есть фото и описание товаров, можно по коду выбрать товар без налогов. По случаю дня рождения королевы предоставлялась скидка в 10 евро на покупки более 75 евро. При этом сам пилот лично предлагал совершать покупки. Купил всякую мелось -дороговато.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1869.JPG

Сообщение отредактировал GodofWar: 21.04.2013, 21:27:49

  • 3

#1990
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Согласен. Сервис на боту неплохой. Кормят не плохо.


Нас на участке Амстер- Алма-Ата этим же кормили..)
  • 0

#1991
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Есть Эй шоп, в бортовом журнале есть фото и описание товаров, можно по коду выбрать товар без налогов. По случаю дня рождения королевы предоставлялась скидка в 10 евро на покупки более 75 евро. При этом сам пилот лично предлагал совершать покупки. Купил всякую мелось -дороговато.


Все дорожает... Вижу на вашем фото набор Este Lauder, я его покупала в прошлом году, он стоил то ли 38 то ли 39 Евро, а сейчас 42. Пусть мелочь, но тенденция. Косметичка там мне очень нравится. :)

Сообщение отредактировал Zhu-Zhu: 22.04.2013, 01:07:45

  • 0

#1992
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Только что с самолёта. Кормили тем же :) Наливали желающим. У коллеги день рождения наступил в полёте - у него с собой было... :) Вобщем все как обычно.
А. Народу было много, рейс сборный. Так что мои надежды на спальное место увы не сбылись.
Минут за пять до начала посадки на табло появилось обьявление, что посадка перенесена с гейта f4 в гейт e8. Без спешки топал минут 10.
  • 1

#1993
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

17 марта написал заявление на имя Денниса Рюйтера по поводу возврата стоимости билета за отложенный на 24 часа рейс. С тех пор ни ответа ни привета.

japancar, чем закончилось ваше дело?

Положительно.
Получил максимально возможную компенсацию.
  • 2

#1994
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Кстати на сайте клм ком кз реально выкупить билеты карточкой?
Никаких заморочек нет?
Спасибо!
  • 0

#1995
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Реально.

Клм в этот раз не подвел. Долетели без задержек. Самолет был полный. Один наш мужчинка в слегка подвыпившем состоянии, вначале спал в кресле. Затем ему там стало тесно. Он встал, снял штаны, и лег в одних трусах на пол в проходе, где первый центральный ряд экономи комфорт..... Поднимали и одевали его всем экипажем, включая пилота.

Сообщение отредактировал Mami: 24.04.2013, 19:09:35

  • 5

#1996
Loveplanetkz@almaty

Loveplanetkz@almaty
  • Свой человек
  • 587 сообщений

Реально.

Клм в этот раз не подвел. Долетели без задержек. Самолет был полный. Один наш мужчинка в слегка подвыпившем состоянии, вначале спал в кресле. Затем ему там стало тесно. Он встал, снял штаны, и лег в одних трусах на пол в проходе, где первый центральный ряд экономи комфорт..... Поднимали и одевали его всем экипажем, включая пилота.

Наверное мужик подумал что дома))
Это ниче мы как то с россиянами летели объединенный рейс, так там девки ползли до туалета так напились. Еще в темноте такое увидеть испугались сначала))
  • 1

#1997
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Ну хоть не дебоширил. Там еще двое с ним были. Так такая дискуссия началась: его друганы и стюардессы. Друганы - за то, чтобы оставить его спать и не тревожить. Стюардессы колебались. Потом вызвали пилота. Он категорически был против его нового спального места. Подняли, штаны надели, застегнули, посадили в кресло. Он так и не проснулся. Очнулся только при посадке.
  • 1

#1998
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Вопрос - а наградные мили в конце года сгорают?
Я думала можно их копить-копить,а через пару лет использовать.
Сейчас на почту пришла рассылка - Срок действия всех Ваших Наградных Миль или их части истекает 30/11/2014.
  • 0

#1999
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
вот ответ этих чертей млин.

I am sorry to learn that your original route was changed due some operational problems with your flight KL409 from AMS to ALA on Apr 5th. Having checked our records I can see you were offered direct flight OK180 from PRG to ALA which allowed you to reach your final destination before the original arrival time. In this case according to the international legislation no compensation is due.
  • 0

#2000
Морские круизы

Морские круизы
  • Читатель
  • 31 сообщений

Вопрос - а наградные мили в конце года сгорают?
Я думала можно их копить-копить,а через пару лет использовать.
Сейчас на почту пришла рассылка - Срок действия всех Ваших Наградных Миль или их части истекает 30/11/2014.

Если я не ошибаюсь, у миль срок годности 2 года.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.