Сообщение отредактировал Happy2007: 19.04.2013, 15:58:56
KLM (КЛМ)все о компании, отзывы
#1981
Отправлено 19.04.2013, 15:53:25
#1982
Отправлено 19.04.2013, 16:40:38
И сейчас кормят три раза за полет и напитки без остановки носят, включая алкоголь. Только душу нашего человека не понять! Нам же нужен без перебойный шведский стол во время полета. И лучше, как в Турции пакет "ULTRA ALL INCLUSIVE". Иначе а/к сразу плохо обслуживает и плохо кормит. У нас логика какая:"Я же заплатил!!! Мне теперь все обязаны!!! Я ВАМ плачу!!!" и тд и тп. Где мои трюфеля?!? Нет трюфелей - так тащите черную икру!!! Я же целых 500 долларов заплатил!!! Скоро джакузи с парной в самолете требовать начнут! Ведь заплатили же!Раньше три раза за полет кормили.
Сообщение отредактировал Happy2007: 19.04.2013, 16:46:49
#1983
Отправлено 19.04.2013, 19:06:39
Что за фантастики?И сейчас кормят три раза за полет и напитки без остановки носят, включая алкоголь.
Летал и до Европы и длинные трансатлантики (до западного побережья США) ни разу еще не кормили 3 раза.
Алкоголь носили только во время выдачи еды.
Напитки носили тоже 2 раза на подносах, алкоголя на этих подносах не заметил ни разу.
#1985
Отправлено 20.04.2013, 01:52:05
По теме, сейчас интересная акция у КЛМ с Бельгией. Загвоздка вот в чём. Если лететь из Голландии в Ату дешевле ехать через Бельгию, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо доехать на поезде с Бельгии в Схипол, без этого условия не будет действительна акция, должна быть отметка в билете. Вот такие чудеса бывают.
#1986
Отправлено 20.04.2013, 02:31:11
Кормили на борту хорошо, еда была приготовлена соответственно в Схипхолле (это не просто аэропорт) и была очень вкусной: "паста болоньез", салат, пудинг с профитроллями, булочка, масло и свежее (пусть и бутылочное) пиво Хайнекен.
Очень приятно было дружелюбие экипажа и стюардесс, которые даже шутили и поддерживали беседу с пассажирами.
Потом случился маленький казус - по какой-то причине отказала медиасистема на борту (кажись перегрелась), от чего пилот постоянно извинялся и сожалел об этом. Впрочем рейс-то вечерне-ночной, так что многим было просто без разницы.
Тем не менее, на выходе всем вручили ваучеры на скидку и в очередной раз извинялись. Только дома увидел что это ваучер на скидку в 50 евро (сам в шоке) и на 15 евро в бортовом дьюти-фри.
Сразу вспомнилась наша доблестная ЭА, которая задержала однажды мой рейс из Астаны на 4 часа, а представители а/к даже не извинились.
#1989
Отправлено 21.04.2013, 21:24:57
Согласен. Сервис на боту неплохой. Кормят не плохо. курица с рисом, десерт, салат из ананасов и зелени.Во вторник прилетел с Амстердама, все было здорово и на том уровне, который ожидаешь от КЛМ, что бы тут не писали.
Кормили на борту хорошо, еда была приготовлена соответственно в Схипхолле (это не просто аэропорт) и была очень вкусной: "паста болоньез", салат, пудинг с профитроллями, булочка, масло и свежее (пусть и бутылочное) пиво Хайнекен.
Очень приятно было дружелюбие экипажа и стюардесс, которые даже шутили и поддерживали беседу с пассажирами.
Потом случился маленький казус - по какой-то причине отказала медиасистема на борту (кажись перегрелась), от чего пилот постоянно извинялся и сожалел об этом. Впрочем рейс-то вечерне-ночной, так что многим было просто без разницы.
Тем не менее, на выходе всем вручили ваучеры на скидку и в очередной раз извинялись. Только дома увидел что это ваучер на скидку в 50 евро (сам в шоке) и на 15 евро в бортовом дьюти-фри.
Сразу вспомнилась наша доблестная ЭА, которая задержала однажды мой рейс из Астаны на 4 часа, а представители а/к даже не извинились.
Из Астердама летел кормили, два раза, напитки предлагали несколько раз. Однако ложки и вилки оказались пластиковыми, а у Эйр Астана как в ресторане массивные приборы из нержавейки. Есть Эй шоп, в бортовом журнале есть фото и описание товаров, можно по коду выбрать товар без налогов. По случаю дня рождения королевы предоставлялась скидка в 10 евро на покупки более 75 евро. При этом сам пилот лично предлагал совершать покупки. Купил всякую мелось -дороговато.
Сообщение отредактировал GodofWar: 21.04.2013, 21:27:49
#1991
Отправлено 22.04.2013, 01:06:38
Есть Эй шоп, в бортовом журнале есть фото и описание товаров, можно по коду выбрать товар без налогов. По случаю дня рождения королевы предоставлялась скидка в 10 евро на покупки более 75 евро. При этом сам пилот лично предлагал совершать покупки. Купил всякую мелось -дороговато.
Все дорожает... Вижу на вашем фото набор Este Lauder, я его покупала в прошлом году, он стоил то ли 38 то ли 39 Евро, а сейчас 42. Пусть мелочь, но тенденция. Косметичка там мне очень нравится.
Сообщение отредактировал Zhu-Zhu: 22.04.2013, 01:07:45
#1992
Отправлено 22.04.2013, 03:25:14
А. Народу было много, рейс сборный. Так что мои надежды на спальное место увы не сбылись.
Минут за пять до начала посадки на табло появилось обьявление, что посадка перенесена с гейта f4 в гейт e8. Без спешки топал минут 10.
#1995
Отправлено 24.04.2013, 19:09:10
Клм в этот раз не подвел. Долетели без задержек. Самолет был полный. Один наш мужчинка в слегка подвыпившем состоянии, вначале спал в кресле. Затем ему там стало тесно. Он встал, снял штаны, и лег в одних трусах на пол в проходе, где первый центральный ряд экономи комфорт..... Поднимали и одевали его всем экипажем, включая пилота.
Сообщение отредактировал Mami: 24.04.2013, 19:09:35
#1996
Отправлено 24.04.2013, 20:05:36
Наверное мужик подумал что дома))Реально.
Клм в этот раз не подвел. Долетели без задержек. Самолет был полный. Один наш мужчинка в слегка подвыпившем состоянии, вначале спал в кресле. Затем ему там стало тесно. Он встал, снял штаны, и лег в одних трусах на пол в проходе, где первый центральный ряд экономи комфорт..... Поднимали и одевали его всем экипажем, включая пилота.
Это ниче мы как то с россиянами летели объединенный рейс, так там девки ползли до туалета так напились. Еще в темноте такое увидеть испугались сначала))
#1997
Отправлено 24.04.2013, 21:20:46
#1999
Отправлено 26.04.2013, 14:24:24
I am sorry to learn that your original route was changed due some operational problems with your flight KL409 from AMS to ALA on Apr 5th. Having checked our records I can see you were offered direct flight OK180 from PRG to ALA which allowed you to reach your final destination before the original arrival time. In this case according to the international legislation no compensation is due.
#2000
Отправлено 26.04.2013, 15:05:07
Если я не ошибаюсь, у миль срок годности 2 года.Вопрос - а наградные мили в конце года сгорают?
Я думала можно их копить-копить,а через пару лет использовать.
Сейчас на почту пришла рассылка - Срок действия всех Ваших Наградных Миль или их части истекает 30/11/2014.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0