Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#1521
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Вечер добрый!Кто что может рассказать о 95м прадике с двигателем 3,4- интересует реальный расход топлива,особенности эксплуатации и на что обратить внимание при покупке!Заранее благодарен


Хороший аппарат.
У меня на первом (коротыш, лифт + большие тапки) расход по городу был 16-18 литров, сейчас на длинном (все стандарт) средний по городу 16-17 +/- 0.5 литра.
Машина надежная, крепкая, посмотри чтобы потеков небыло, если били его, то надо смотреть как сделали и желательно конечно геометрию рамы глянуть. Такие машины у нас люди используют в основном по назначению. После покупки все расходники менять. При замене ремня ГРМ желательно поменять сальники и помпу, это что бы потом опять все не снимать ради сальничка. Можно так же АКПП и Движку через комп прогнать. Проверь подушки безопасности Есть они или нет, а то бывает что срабатывают после удара и их убирают, а лампочку выкручивают.



У меня длинный 3.4.по городу кушает 14-14.5 -Аи-96 по трассе 9-10. 11 с 2 включенными кондерами...
Чтоб иллюзий не было у мну механика -два бака-150 литров.
Замена ГРМ без помпы..под свою гарантию не стали менять... обошлась в 68 000 все оригинал..(там же масла и шприцовка)
  • 0

#1522
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Господа, такой вопрос - кому показать машинку чтобы понять почему у меня такой дикий расход? (полбака 45 л на 300 км по трассе).
Двиг 1KZ, 3 л.
И еще второй вопрос - хочется немного машинку поднять. Если назад ставить пружины и аморты от 80-го Прадика, то что ставить на перед чтобы было все ровно?

Вас и не поймешь... То расход напрягает, то лифтануть хотите - расход еще поднимется! И что за Прадо 80?!?! Здесь речь идет о пружинах от Крузака 80!

Расход зависит от нажатия педальки, установленных тапок и пр. Опишите все ТХ и с какой скоростью двигаетесь
  • 0

#1523
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений



Доброго времени суток.
При приобретении TLC Prado-95 выявились пробои задка при загруженом багажнике. После полугодовой эксплуатации пробои стали даже на пустой машине на маленьких кочках. Где-то в отзывах читал, что замена пружин на стандартные лечит проблему всего на пару месяцев. При установке усиленых (лифтинговых) пружин придется менять скорее всего и аморты, а они нормальнные, да и лифт кузова в планы пока не входит по финансовым соображениям. Остается только проставки ставить, но есть пара вопросов:
проставки ставятся только под пружину или сверху тоже;
после этого под аморты тоже ставить или нет;
ставить под старые пружины или покупать новые стандартные?
Кто ставил, поделитесь чертежом или советом.
Если где-то в размышлениях я ошибся, - поправьте. Может существуют усиленные пружины под которые не обязательно адаптировать амортизаторы?


Мне кажежстя что проставки особо не помогут, на нагруженной всеравно будет пробивать.
Можно поставить пружины усиленные (слышал от TLC 80 подходят, но неуверен) или новые родные + одни проставки.
У меня на первом был лифт с усиленными пружинами а амортезы стояли родные(сняли перед продажей наверно), пробоев небыло но они работали на разрыв, пришлось ставить ARBшные амортезы.



у меня прадо 90 кузов, была точно такая же проблема, да она в принципе у всех есть...
вылечил я ее так: поставил пружины от 95 прадика.
Вам же могу посоветовать купить пружины от 95 прадика с двумя топливными баками (если конечно у вас 1 бак), по цене они по моему сильно не отличаются, они чуть повыше обычных и амморты не придется менять, должно помочь :kiss:


А мне что делать? лифтовать низзя..в гараж не влезет.а пружины от двух бакового нипойдут..потому как у мну и так два бака..

Подруга взяла назад пружины от 80-ки..что посоветуете поставить вперед чтоб ровная была?

Кста а вот и она...:)
У неё прадо 95 коротыш..двигатель 1КЗ...Расход по трассе 15-16 литров дизеля..Машина стоковая и поэтому такой расход не реален..

Сообщение отредактировал SpaceA: 06.08.2009, 10:43:46

  • 0

#1524
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений


Господа, такой вопрос - кому показать машинку чтобы понять почему у меня такой дикий расход? (полбака 45 л на 300 км по трассе).
Двиг 1KZ, 3 л.
И еще второй вопрос - хочется немного машинку поднять. Если назад ставить пружины и аморты от 80-го Прадика, то что ставить на перед чтобы было все ровно?

Вас и не поймешь... То расход напрягает, то лифтануть хотите - расход еще поднимется! И что за Прадо 80?!?! Здесь речь идет о пружинах от Крузака 80!

Расход зависит от нажатия педальки, установленных тапок и пр. Опишите все ТХ и с какой скоростью двигаетесь

Тише, дяденька, чего кричите-то?
Я же не прошу вас установить причину, я прошу сказать к какому спецу обратиться.

#1525
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений

Кста а вот и она...

И вам здрасте)))
я тут думаю... заправку на которой я заливаюсь обычно чего-то сильно ругать начали... может и правда топливо не очень? Это же тоже на расходе оотражается...

#1526
Sashbc

Sashbc
  • Постоялец
  • 302 сообщений

А мне что делать? лифтовать низзя..в гараж не влезет.а пружины от двух бакового нипойдут..потому как у мну и так два бака..

Подруга взяла назад пружины от 80-ки..что посоветуете поставить вперед чтоб ровная была?

Кста а вот и она...:)
У неё прадо 95 коротыш..двигатель 1КЗ...Расход по трассе 15-16 литров дизеля..Машина стоковая и поэтому такой расход не реален..


5 см критично? если нет, то арбшный комплект предполагает лифт вроде бы на 2 дюйма (чуть больше 5 см).
от пружин от 80-ки кузов еще больше задерется, тогда уж точно не войдет в гараж...
и еще, 95 коротышей не бывает, 95 кузов есть 5-ти дверный, 90 - 3-х (коротыш)
  • 0

#1527
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
За инфу спасибо...
От 80-ки пружины будет ставить девушка которая здесь отписывается...
Вот она и хотела узнать, что поставить на перед,чтоб машинка осталась ровной..
Лакрима... от топлива не может быть такая разница..тем более у других то расход не менялся...
  • 0

#1528
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений
мда... согласна что разница слишком большая...
ладно, буду думать...


З.Ы.
Сплошные расстройства... антеннкО моя говорят не жилец

#1529
Sashbc

Sashbc
  • Постоялец
  • 302 сообщений

За инфу спасибо...
От 80-ки пружины будет ставить девушка которая здесь отписывается...
Вот она и хотела узнать, что поставить на перед,чтоб машинка осталась ровной..
Лакрима... от топлива не может быть такая разница..тем более у других то расход не менялся...


если ставить пружины от 80-ки, то тогда и амортизаторы необходимо заменить, потому что родные с такими пружинами долго не проходят
на мате-залки комсомольской стоит магазин ARB, а через дорогу есть другой магазин который вроде продает TJM, Dobinson и иже с ними, там я думаю могут все рассказать и предложить

Сообщение отредактировал Sashbc: 06.08.2009, 11:48:24

  • 0

#1530
Dimoha

Dimoha
  • Частый гость
  • 52 сообщений


А мне что делать? лифтовать низзя..в гараж не влезет.а пружины от двух бакового нипойдут..потому как у мну и так два бака..

Подруга взяла назад пружины от 80-ки..что посоветуете поставить вперед чтоб ровная была?

Кста а вот и она...:kiss:
У неё прадо 95 коротыш..двигатель 1КЗ...Расход по трассе 15-16 литров дизеля..Машина стоковая и поэтому такой расход не реален..


5 см критично? если нет, то арбшный комплект предполагает лифт вроде бы на 2 дюйма (чуть больше 5 см).
от пружин от 80-ки кузов еще больше задерется, тогда уж точно не войдет в гараж...
и еще, 95 коротышей не бывает, 95 кузов есть 5-ти дверный, 90 - 3-х (коротыш)


Привет всем.
Если финансовое положение позволяет, то лучше поставить нормальный лифт комплект 5см+\- (перед и зад) и проставочки на 2-3 см (расширители колеи) и вид супер и устойчивость не пропадет :) да и про пробои забудете.
ЗЫ. Это из личного опыта.
  • 0

#1531
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Дамы и господа с проблемами расхода топлива. Уважаемый Егерь не зря спросил про скорость движения по трассе при расходе 15л/100км. Так вот, если топить на 1KZ 130-140 км/ч то расход в 15л может получиться очень легко. А если ехать 90-100, то можно обойтись 10л-11л/100км. Еще вопрос в подсчете расхода, как счиаете? А то бывает считают по стрелке или по лампочке - а это примерно как плюс/минус лапоть по карте...
А кому показывать такое авто сказать не могу. Сам еще никому не показывал и не хочется чтоб туда лазили, пока все работает и меня устраивает.

ЗЫ На зад прадо 90/95 подходят передние пружины от LandCruiser80. В результате установки таких пружин у длинного прадика попу задирает на 10см. Что будет с коротким, даж представить страшно :) Надо либо срезать виток-другой, либо искать другие варианты...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.08.2009, 11:56:36

  • 0

#1532
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений

если ставить пружины от 80-ки, то тогда и амортизаторы необходимо заменить

эт понятно, я же сразу писала
назад ставить пружины и аморты от 80-го
так чем перед поднимать никто точно не знает? Неужели никто не задирал?

#1533
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений

Дамы и господа с проблемами расхода топлива. Уважаемый Егерь не зря спросил про скорость движения по трассе при расходе 15л/100км. Так вот, если топить на 1KZ 130-140 км/ч то расход в 15л может получиться очень легко. А если ехать 90-100, то можно обойтись 10л-11л/100км. Еще вопрос в подсчете расхода, как счиаете? А то бывает считают по стрелке или по лампочке - а это примерно как плюс/минус лапоть по карте...

замеряла тупо))) - по количеству которое залила когда добралась до места. Зашло 45 литров, то есть пол бака (что и так было видно).
Скорость была 90-110 км/час.
Ну не должно быть такого расхода....

#1534
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Здесь и теме про сюрфы пролетала информация о бош-сервисе на Рыскулова (CBC). Вероятно они могут проверить форсунки на текучесть и распыл, а так же починить их если они льют. С тнвд они вряд ли смогут что-то сделать кроме, как померять внутрикорпусное давление и сказать на помойку его или нет.
Черным дымом машина дымит под нагрузкой? Ну если ехать допустим 3-3,5 тыщи оборотов, сзади дым черный прет?

ЗЫ Проверьте еще воздушный фильтр. Был один случай, когда на 95-й кузов поставили воздушный фильтр от 78-го (у него отверстия с двух сторон) Получилось что фильтра на впуске вообще не было, машина почти летала, но дымила и жрала солярку...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.08.2009, 12:11:35

  • 0

#1535
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений
у меня не дымит, все чисто...

#1536
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Лакрима... от топлива не может быть такая разница..тем более у других то расход не менялся...

А вот это Вы зря... У каждой машинке свои предпочтения, и ровнятся на других не надо. Дело не в мистике, что одна машина предпочитает одну заправку (саляру), а другая - другую, дело в настройках аппаратуры. Это я уже понял по своем опыту. Благо, уже 5 дизельная машинка.
С расходом бороться дело очень сложное. Просто так отдавать на СТО рабочую машинку не стоит. Накрутят - потом сами не рады будете.
Для начала, сменить воздушный и топливный фильтра - проверить расход. Поменять заправку - проверить расход. Далее - замена масел в мостах и трансмиссии. Как вариант проверить, не погоняет ли сам одометр.

Так же, одной поездкой расход не замеряют, хотя бы пару-тройку раз. А то иногда сильный порывистый ветер делает чудеса! Было как то такое, что против ветра расход увеличивался от стандартного на пару литров, а по дороге назад, по ветру, наоборот уменьшился от стандартного на пару литров.

По ходовке - если задние от 80 поставили - то передние можно АРБ воткнуть, как тут и говорили. Всё просто и со вкусом :D
  • 0

#1537
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

По ходовке - если задние от 80 поставили - то передние можно АРБ воткнуть, как тут и говорили. Всё просто и со вкусом :D

Задние пружинки от 80-ки ну никак не полезут в прадик-9х. Не тот диаметр ) Вот передние от 80-ки подходят на зад прадиков-сюрфов, тока лифт большой получается...
  • 0

#1538
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
У меня перед от 80, а зад от Патруля. Но у меня кузов 78 :rotate:
  • 0

#1539
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений


По ходовке - если задние от 80 поставили - то передние можно АРБ воткнуть, как тут и говорили. Всё просто и со вкусом :rotate:

Задние пружинки от 80-ки ну никак не полезут в прадик-9х. Не тот диаметр ) Вот передние от 80-ки подходят на зад прадиков-сюрфов, тока лифт большой получается...

уверен? В таком случае грустно получается так как есть комплект задних, передние как раз отдали на лифт 78-го...

#1540
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Уверен )
На синем форуме есть тема про лифт прадо 9х. Почитайте там все разжевано. И варианты с передними от 80-ки, и фирмовыми пружинками...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.