Да поехали и предъявили, но они нам показали что наши диски негодны, мы их сменили на новые. Выше в моем посте написано всеБиение в руль при торможении - это передние диски дают такой эффект. Значит опять на СТО это ехать и предъявлять.
TLC 90/95
#1502
Отправлено 30.07.2009, 20:58:38
Да поехали и предъявили, но они нам показали что наши диски негодны, мы их сменили на новые. Выше в моем посте написано все
А смысл протачивать поведённые диски? Тогда за что Вы 9 тысяч отдали? Изначально до проточки мастера должны были осмотреть диски и сказать, поможет ли проточка, либо диски подлежат замене.
#1503
Отправлено 30.07.2009, 22:51:39
Вот в том то все и дело, странно все это, диски негодны, они их протачивают за 9000, заработали, потом можно сказать что они не годны, заработали же уже.А смысл протачивать поведённые диски? Тогда за что Вы 9 тысяч отдали? Изначально до проточки мастера должны были осмотреть диски и сказать, поможет ли проточка, либо диски подлежат замене.
Мастер парень хороший, вот думаю, у них начальство мутное или он прикидывался ХЗ
#1504
Отправлено 30.07.2009, 22:53:34
Я себе сигнализацию ставил на фирме Стопол-Казахстан (за саяхатом)
На передней панели кнопки вообще нет, только в подлокотнике между передними седеньями.
Интересно. У меня кнопка впереди на панели и сзади между сиденьями на полчке-подлокотнике.
Но по моему нужно смотреть электрику (либо кнопку либо предохранитель)
Вот и я думаю, должна быть кнопка на передней панели, потому что сам видел у многих.
А у меня нету может предыдущий хозяин лазил и выкинул лишнюю деталь
А где можно нормального и адэкватного электрика найти, чтобы посмотрел все?
Хочу чтобы старую сигналку снял и новую поставил, и майфун переподключили правильна.
вроде все работает нормально
#1505
Отправлено 31.07.2009, 09:30:08
Вот в том то все и дело, странно все это, диски негодны, они их протачивают за 9000, заработали, потом можно сказать что они не годны, заработали же уже.
Мастер парень хороший, вот думаю, у них начальство мутное или он прикидывался ХЗ
С управляющим этого сервиса надо было разговаривать, чтобы вернули деньги за проточку, мотивируя тем, что биение при торможении не исчезло, стало быть виноват тот, кто рекомендовал проточить.
P.S. 9 тысяч за проточку многовато, ИМХО, обычно 5-6 тысяч за такую работу берут.
Сообщение отредактировал funboy: 31.07.2009, 09:34:15
#1507
Отправлено 31.07.2009, 14:34:47
у меня так же долго не мог понять что это потом разобрался уже 5 лет езжу звук не меняется значит смазки не надо.ну так вот как раз после срабатывания релюшек в панели и есть этот звук, залезь в машину, закрой двери и окна и поверни ключ до зажигания и вслушайся... хотя вот раньше такого звука я не замечал, в течение последнего года стал замечать, может там смазка какая нибудь нужна...
#1508
Отправлено 31.07.2009, 15:36:28
Я вам больше скажу, что биения не было до проточки на старых дисках, просто износ у колод был неравномерный, зимой на Тойота Центре сказали что надо рем комплект суппортов тормозных, но ездить еще можно, а тут загнали просто на ТО, и вот так вышло. Машина до СТО работала лучше.С управляющим этого сервиса надо было разговаривать, чтобы вернули деньги за проточку, мотивируя тем, что биение при торможении не исчезло, стало быть виноват тот, кто рекомендовал проточить.
P.S. 9 тысяч за проточку многовато, ИМХО, обычно 5-6 тысяч за такую работу берут.
И вообще почти за 3 года прибывания в наших руках это был первый ее ремонт, не потом что мы нерадивые а потому что он ей не нужен был, кроме масла и фильтров конечно.
#1511
Отправлено 05.08.2009, 00:30:20
При приобретении TLC Prado-95 выявились пробои задка при загруженом багажнике. После полугодовой эксплуатации пробои стали даже на пустой машине на маленьких кочках. Где-то в отзывах читал, что замена пружин на стандартные лечит проблему всего на пару месяцев. При установке усиленых (лифтинговых) пружин придется менять скорее всего и аморты, а они нормальнные, да и лифт кузова в планы пока не входит по финансовым соображениям. Остается только проставки ставить, но есть пара вопросов:
проставки ставятся только под пружину или сверху тоже;
после этого под аморты тоже ставить или нет;
ставить под старые пружины или покупать новые стандартные?
Кто ставил, поделитесь чертежом или советом.
Если где-то в размышлениях я ошибся, - поправьте. Может существуют усиленные пружины под которые не обязательно адаптировать амортизаторы?
#1513
Отправлено 05.08.2009, 10:08:35
Вечер добрый!Кто что может рассказать о 95м прадике с двигателем 3,4- интересует реальный расход топлива,особенности эксплуатации и на что обратить внимание при покупке!Заранее благодарен
Хороший аппарат.
У меня на первом (коротыш, лифт + большие тапки) расход по городу был 16-18 литров, сейчас на длинном (все стандарт) средний по городу 16-17 +/- 0.5 литра.
Машина надежная, крепкая, посмотри чтобы потеков небыло, если били его, то надо смотреть как сделали и желательно конечно геометрию рамы глянуть. Такие машины у нас люди используют в основном по назначению. После покупки все расходники менять. При замене ремня ГРМ желательно поменять сальники и помпу, это что бы потом опять все не снимать ради сальничка. Можно так же АКПП и Движку через комп прогнать. Проверь подушки безопасности Есть они или нет, а то бывает что срабатывают после удара и их убирают, а лампочку выкручивают.
#1514
Отправлено 05.08.2009, 10:21:05
Доброго времени суток.
При приобретении TLC Prado-95 выявились пробои задка при загруженом багажнике. После полугодовой эксплуатации пробои стали даже на пустой машине на маленьких кочках. Где-то в отзывах читал, что замена пружин на стандартные лечит проблему всего на пару месяцев. При установке усиленых (лифтинговых) пружин придется менять скорее всего и аморты, а они нормальнные, да и лифт кузова в планы пока не входит по финансовым соображениям. Остается только проставки ставить, но есть пара вопросов:
проставки ставятся только под пружину или сверху тоже;
после этого под аморты тоже ставить или нет;
ставить под старые пружины или покупать новые стандартные?
Кто ставил, поделитесь чертежом или советом.
Если где-то в размышлениях я ошибся, - поправьте. Может существуют усиленные пружины под которые не обязательно адаптировать амортизаторы?
Мне кажежстя что проставки особо не помогут, на нагруженной всеравно будет пробивать.
Можно поставить пружины усиленные (слышал от TLC 80 подходят, но неуверен) или новые родные + одни проставки.
У меня на первом был лифт с усиленными пружинами а амортезы стояли родные(сняли перед продажей наверно), пробоев небыло но они работали на разрыв, пришлось ставить ARBшные амортезы.
#1515
Отправлено 05.08.2009, 11:52:50
Доброго времени суток.
При приобретении TLC Prado-95 выявились пробои задка при загруженом багажнике. После полугодовой эксплуатации пробои стали даже на пустой машине на маленьких кочках. Где-то в отзывах читал, что замена пружин на стандартные лечит проблему всего на пару месяцев. При установке усиленых (лифтинговых) пружин придется менять скорее всего и аморты, а они нормальнные, да и лифт кузова в планы пока не входит по финансовым соображениям. Остается только проставки ставить, но есть пара вопросов:
проставки ставятся только под пружину или сверху тоже;
после этого под аморты тоже ставить или нет;
ставить под старые пружины или покупать новые стандартные?
Кто ставил, поделитесь чертежом или советом.
Если где-то в размышлениях я ошибся, - поправьте. Может существуют усиленные пружины под которые не обязательно адаптировать амортизаторы?
Мне кажежстя что проставки особо не помогут, на нагруженной всеравно будет пробивать.
Можно поставить пружины усиленные (слышал от TLC 80 подходят, но неуверен) или новые родные + одни проставки.
У меня на первом был лифт с усиленными пружинами а амортезы стояли родные(сняли перед продажей наверно), пробоев небыло но они работали на разрыв, пришлось ставить ARBшные амортезы.
у меня прадо 90 кузов, была точно такая же проблема, да она в принципе у всех есть...
вылечил я ее так: поставил пружины от 95 прадика.
Вам же могу посоветовать купить пружины от 95 прадика с двумя топливными баками (если конечно у вас 1 бак), по цене они по моему сильно не отличаются, они чуть повыше обычных и амморты не придется менять, должно помочь
Сообщение отредактировал Sashbc: 05.08.2009, 11:57:13
#1517
Отправлено 05.08.2009, 12:32:11
у мну колонки убитые в хлам, майфун стоит вроде как новы, нормальный тачскрин, настроек куча
можно ли поставить усилок с сабом, поменять все
делали такое?
озвучте цену плиз
и пжл дайте телефон мастера
#1518
Отправлено 05.08.2009, 12:37:25
если у вас дизель, то ищите книгу http://autodata.ru/g...a...&c=linkinfo...
скиньте по электронке, или продайте не за дорого, на край подскажите где могу купить
если бензин то соответственно вот эту http://autodata.ru/g...a...&c=linkinfo
PS По дизелям можно на казторке отсканеный pdf скачать
ЗЗЫ книги можно купить на автобарахолке, кар-сити и в спец. магазине на Тимирязева м/ду Чапаева и Ауэзова.
по поводу замены колонок я вам тел мастера скину в личку
Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.08.2009, 13:05:02
#1520
Отправлено 06.08.2009, 10:30:07
Двиг 1KZ, 3 л.
И еще второй вопрос - хочется немного машинку поднять. Если назад ставить пружины и аморты от 80-го Прадика, то что ставить на перед чтобы было все ровно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0