Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#1561
Arian

Arian
  • Частый гость
  • 65 сообщений

а почему

Длинному не так часто приходится поддавать газку, чтобы ехал, т.к. масса больше - разогнал и катишься. А короткий постоянно приходится "подшпоривать" :-)

Да ладно... :-)
Коротыш меньше своего большого собрата по паспорту в массе на 50 кг (3-d 1800kg, 5-d 1850kg) и в длине на 40 см.
Скорее, все зависит от стиля езды и своя/чужая машина.
На чужой - непривычнее, плюс хуже чувствуешь ее оптимальный ход.

Сообщение отредактировал Arian: 13.08.2009, 10:11:02

  • 0

#1562
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Когда идешь по трассе вес играет положительную сторону!
  • 0

#1563
Arian

Arian
  • Частый гость
  • 65 сообщений

у меня не дымит, все чисто...

По перерасходу горючки могут быть следующие причины:
1. агрессивный стиль вождения (стрелка тахометра часто уходит выше 2КОб/мин)
2. расходники: грязный топливный и/или воздушный фильтр, давно менялось масло в двигателе
3. плохая горючка
4. грязные форсунки (но тогда обычно дымит)
5. проблемы с ходовкой
6. плохо выставлена геометрия (кушает резину на передних колесах)
7. плохая балансировка колес (на скорости выше 70-80 чувствуется легкое биение)
8. плохая компрессия в цилиндрах
9. проблемы с электроникой - сбились настройки компьютера, сгорел какой-нибудь датчик и т.п.
По последнему пункту грамотных специалистов я не нашел в ААте.
Я, конечно, не эксперт - вероятно, могут быть и еще какие-то причины перерасхода. Но, по крайней мере, 1-8 я бы проверил в вашем случае.
  • 0

#1564
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений
Arian, спасибо за подробный список. Пройдусь по пунктам, надеюсь поможет.

#1565
nurbergen-m

nurbergen-m
  • Гость
  • 5 сообщений
всем приветы, кто подскажет, где можно приобрести мануал по управления электроники на 95?
  • 0

#1566
Halyava

Halyava
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


у меня не дымит, все чисто...

1. агрессивный стиль вождения (стрелка тахометра часто уходит выше 2КОб/мин)

Реально влияет на расход, но не надо так утрировать. всетаки 2 тыс- не большие обороты.


у меня не дымит, все чисто...

2. расходники: грязный топливный и/или воздушный фильтр, давно менялось масло в двигателе

Воздух на тягу и расход влияет, а вот подача плохая топлива, на ее расход никак. Разве что тяга будет прерывистая, или ваапще ее не будет как таковой


у меня не дымит, все чисто...

4. грязные форсунки (но тогда обычно дымит)

Скорее всего не грязные, а не рабочие, что сразу будет видно по тяге и копоти + плохо заводится


у меня не дымит, все чисто...

5. проблемы с ходовкой
6. плохо выставлена геометрия (кушает резину на передних колесах)
7. плохая балансировка колес (на скорости выше 70-80 чувствуется легкое биение)

по этим пунктам даже если будет все вместе и одновременно (хотя в таком случае машину лучше не использовать, а просто выкинуть%)))) расход не сильно измениться


у меня не дымит, все чисто...

8. плохая компрессия в цилиндрах

Вот это реально сильно ощутимый фактор расхода. Хотя тяга опять же сильно пропадет.
В общем, если при нажатии тапочки в пол, машина срывается с метса, и нет копоти как от икаруса, значит все в норме. и вы просто часто так делаете%)))
Если Есть копоть, значит проверьте аппаратуру (ТНВД) и компрессию в двигле. На все остальное- поставьте колеса штатные, родные диски, снимите лифт. доведите машину до штатного вида и снимите всякого рода багажники. И будет вам обещанный расход заводом производителем с погрешностью на качество топлива+ горные (т.е. Алматинские) условия эксплуатации:-)
  • 0

#1567
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Если Есть копоть, значит проверьте аппаратуру (ТНВД) и компрессию в двигле. На все остальное- поставьте колеса штатные, родные диски, снимите лифт. доведите машину до штатного вида и снимите всякого рода багажники. И будет вам обещанный расход заводом производителем с погрешностью на качество топлива+ горные (т.е. Алматинские) условия эксплуатации:(



вообще то я говорил что у девушки машина стоковая..-что означает базовая.с заводскими параметрами...

и здесь такие же машины ..в таких же условиях кушают на 30% меньше... в пределах 12литров в городском режиме...

Сообщение отредактировал SpaceA: 21.08.2009, 15:51:10

  • 0

#1568
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...и здесь такие же машины ..в таких же условиях кушают на 30% меньше... в пределах 12литров в городском режиме...

Начинали ж вроде с большого расхода по трассе? Почему стали сравнивать в городском режиме? Имхо по городу сравнивать и замерять не имеет смысла, из-за большой разницы в условиях езды.
Если есть какая-то неисправность и авто жрет много топлива, то по трассе он тоже будет жрать много, а в городе это могут быть пробки, стиль вождения и т.д. Т.е. замерять по городу практически бессмысленно.
Меня смущает то, что авто при таком расходе не дымит, значит топливо сгорает полностью..
На вашем месте начал бы с промывки топливной аппаратуры и форсунок жидкостью Wynns для дизелей. Ничего сложного нет. 2 литра хватит. Нужны пара шлангов с хомутами, емкость и прозрачный фильтрик типа с сеточкой топливный. Описание есть на лэнд-крузер.ру. Если ничего не изменится то тогда форсунки на стенд для проверки (Ранее говорили по Бош-сервис, вот туда бы и поехал). Дальше уже по выявленному или по их рекомендациям...
ЗЫ 12 по городу для 2-х тонного жипа мне кажется это из области фантастики... Более реальны цифры 15-17 по городу. Зимой может быть легко 20.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.08.2009, 17:42:41

  • 0

#1569
homka_2

homka_2
  • В доску свой
  • 1 380 сообщений

и здесь такие же машины ..в таких же условиях кушают на 30% меньше... в пределах 12литров в городском режиме...

а может это только по их словам так, а на самом деле расход поболе? :(
  • 0

#1570
Sashbc

Sashbc
  • Постоялец
  • 302 сообщений
кстати, про 2-х тонный жып
имею коротыш прадо 90, последний замер показал расход 14 с мелочью, стиль вождения смешанный: агресс-спокойный, когда тапка в пол - выхлоп слегка чернявый... в нормальном режиме выхлопа и не видно
  • 0

#1571
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Halyava, что то не сильно согласен с Вами. Многие пункты, даже по теории влияют, а уж на старых тачилах, что Мы используем - так вообще 100%. Самому новому Прадику из этой темы под 8-10 лет. О каком заводском расходе может идти речь? Даже при штатных колёсах.
Более согласен с постом "Arian"-а.
  • 0

#1572
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

кстати, про 2-х тонный жып
имею коротыш прадо 90, последний замер показал расход 14 с мелочью, стиль вождения смешанный: агресс-спокойный, когда тапка в пол - выхлоп слегка чернявый... в нормальном режиме выхлопа и не видно

У меня тожу 90 кузов, расход по городу примерно так же, по трассе 12, стиль вождения спокойный, реже агресс., но когда тапку в пол немного дымит, и то не всегда.
  • 0

#1573
Halyava

Halyava
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Halyava, что то не сильно согласен с Вами. Многие пункты, даже по теории влияют, а уж на старых тачилах, что Мы используем - так вообще 100%. Самому новому Прадику из этой темы под 8-10 лет. О каком заводском расходе может идти речь? Даже при штатных колёсах.
Более согласен с постом "Arian"-а.

Нуууу, тогда берите Ц-шку, и начинайте с электрики :dandy:
  • 0

#1574
Halyava

Halyava
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений



Если Есть копоть, значит проверьте аппаратуру (ТНВД) и компрессию в двигле. На все остальное- поставьте колеса штатные, родные диски, снимите лифт. доведите машину до штатного вида и снимите всякого рода багажники. И будет вам обещанный расход заводом производителем с погрешностью на качество топлива+ горные (т.е. Алматинские) условия эксплуатации:-)



вообще то я говорил что у девушки машина стоковая..-что означает базовая.с заводскими параметрами...

и здесь такие же машины ..в таких же условиях кушают на 30% меньше... в пределах 12литров в городском режиме...


Тогда езжай на бош-сервис, и сделай полную диагностику. Она там не много стоит,и расскажут про все, что с машинкой.
От себя: Проверь компрессию, и ТНВД на стенде. - обе этих процедуры не бесплатные, но в твоем случае самые необходимые :dandy:
  • 0

#1575
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Приветствую всех!
Насоветуйте пожалуйста чего-нибудь..Вчера и сегодня утром столкнулся с некоторыми проблемками при запуске на моём коротышке RZ. После того как форсировал горную речку глубиной даже меньше пол колеса, см15 может, без разгона, волн и брызг, вобщем аккурантеньке, затем машина постояла с пол дня, сел, поворачиваю ключ, вся диагностика проходит, лампочки горят, включаю зажигание слышу только щелчок и пипец. Думал аккумулятор посадил забыв чёнить выключить, всё проверил, всё в порядке. Второй раз включил зажигание, движок фыркнул и опять тишина. Раза с 4-го без проблем зацепился и завёлся. Тоже самое и утром, первый раз - щелчок, со второго-третьего заводится. Снял клемы с аккумулятора, зачистил, хотя они итак всю жизнь были сухие и чистые, под капотом и вчера и сёдня вся сухо и комфортно. Может даже это и не из-за речки, а просто совпало и подошло время чему-то накрыться.
За 3.5 года кроме ежегодных диагностик, расходников, одной замены всех резинок по ходовке и аммов, ничего не ломалось и не делалось.
Какой вердикт? Где найти проверенного, грамотного электрика и СТО? :dandy:
  • 0

#1576
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

ЗЫ 12 по городу для 2-х тонного жипа мне кажется это из области фантастики... Более реальны цифры 15-17 по городу. Зимой может быть легко 20.


Дизель насколько я знаю экономичней бензинки....
а у меня самого прадо 3.4- расход по городу 14.5-по трассе 9-10 с кондером...ну максимум если в гору 11..

Начинали ж вроде с большого расхода по трассе? Почему стали сравнивать в городском режиме? Имхо по городу сравнивать и замерять не имеет смысла, из-за большой разницы в условиях езды.


я к тому,что у девушки 17-19 жрет на трассе,не говоря уже про город для дизеля это не нормально.... стока мицубиськи жрут.но не тоеты..
  • 0

#1577
Л@крим@

Л@крим@
  • очередь на регистрацию
  • 63 сообщений

17-19 жрет на трассе

это ты уже загнул... 15-16 будет вернее

#1578
Sashbc

Sashbc
  • Постоялец
  • 302 сообщений
может она с OD/OFF по трассе топит? на третьей передаче с оборотами далеко за 3000
  • 0

#1579
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Приветствую всех!
Насоветуйте пожалуйста чего-нибудь..Вчера и сегодня утром столкнулся с некоторыми проблемками при запуске на моём коротышке RZ. После того как форсировал горную речку глубиной даже меньше пол колеса, см15 может, без разгона, волн и брызг, вобщем аккурантеньке, затем машина постояла с пол дня, сел, поворачиваю ключ, вся диагностика проходит, лампочки горят, включаю зажигание слышу только щелчок и пипец. Думал аккумулятор посадил забыв чёнить выключить, всё проверил, всё в порядке. Второй раз включил зажигание, движок фыркнул и опять тишина. Раза с 4-го без проблем зацепился и завёлся. Тоже самое и утром, первый раз - щелчок, со второго-третьего заводится. Снял клемы с аккумулятора, зачистил, хотя они итак всю жизнь были сухие и чистые, под капотом и вчера и сёдня вся сухо и комфортно. Может даже это и не из-за речки, а просто совпало и подошло время чему-то накрыться.
За 3.5 года кроме ежегодных диагностик, расходников, одной замены всех резинок по ходовке и аммов, ничего не ломалось и не делалось.
Какой вердикт? Где найти проверенного, грамотного электрика и СТО? :dandy:

День добрый!!!
у меня такое тоже случалось проблема в пятаках на стартере они просто напросто стираются от времени замена и изготовление заняло часика два брал на тастаке медную шину и из нее изготавливал собственно ручно нужны тисы напильник и дрель все остальное только умение работать руками а еще пьяный ключ чтоб снять стартер один болт очень не удобный уже два года езжу после ремонта полет нормальный
  • 0

#1580
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

День добрый!!!
у меня такое тоже случалось проблема в пятаках на стартере они просто напросто стираются от времени замена и изготовление заняло часика два брал на тастаке медную шину и из нее изготавливал собственно ручно нужны тисы напильник и дрель все остальное только умение работать руками а еще пьяный ключ чтоб снять стартер один болт очень не удобный уже два года езжу после ремонта полет нормальный

Спасибо за совет. Мелькали мысли про стартер, но не думал что он так моментально дохнет, без предварительных предупреждений. :dandy: Руки растут из нужного места, сделаем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.