у меня не дымит, все чисто...
1. агрессивный стиль вождения (стрелка тахометра часто уходит выше 2КОб/мин)
Реально влияет на расход, но не надо так утрировать. всетаки 2 тыс- не большие обороты.
у меня не дымит, все чисто...
2. расходники: грязный топливный и/или воздушный фильтр, давно менялось масло в двигателе
Воздух на тягу и расход влияет, а вот подача плохая топлива, на ее расход никак. Разве что тяга будет прерывистая, или ваапще ее не будет как таковой
у меня не дымит, все чисто...
4. грязные форсунки (но тогда обычно дымит)
Скорее всего не грязные, а не рабочие, что сразу будет видно по тяге и копоти + плохо заводится
у меня не дымит, все чисто...
5. проблемы с ходовкой
6. плохо выставлена геометрия (кушает резину на передних колесах)
7. плохая балансировка колес (на скорости выше 70-80 чувствуется легкое биение)
по этим пунктам даже если будет все вместе и одновременно (хотя в таком случае машину лучше не использовать, а просто выкинуть%)))) расход не сильно измениться
у меня не дымит, все чисто...
8. плохая компрессия в цилиндрах
Вот это реально сильно ощутимый фактор расхода. Хотя тяга опять же сильно пропадет.
В общем, если при нажатии тапочки в пол, машина срывается с метса, и нет копоти как от икаруса, значит все в норме. и вы просто часто так делаете%)))
Если Есть копоть, значит проверьте аппаратуру (ТНВД) и компрессию в двигле. На все остальное- поставьте колеса штатные, родные диски, снимите лифт. доведите машину до штатного вида и снимите всякого рода багажники. И будет вам обещанный расход заводом производителем с погрешностью на качество топлива+ горные (т.е. Алматинские) условия эксплуатации