TLC 90/95
Автор Hozyain, 02.03.2004, 13:04
#1465
Отправлено 23.06.2009, 20:40:51
Вау. как всё запущено. В этом случае диагност со сканером вряд ли чё скажет, а насчёт мотористов... на синем форуме в Барахолка 4WD - Джип-Маркет житвёт тема, называется Сломал мотор? Звони сюда!. Сам не пользовался но отзывы разные от "ниже плинтуса" до "супер-пупер"
Короче, ты же уже не маленький дизелист , соорентируешься чё к чему . Контакты в теме есть
Короче, ты же уже не маленький дизелист , соорентируешься чё к чему . Контакты в теме есть
#1466
Отправлено 24.06.2009, 09:40:51
спасибо! рискнемВау. как всё запущено. В этом случае диагност со сканером вряд ли чё скажет, а насчёт мотористов... на синем форуме в Барахолка 4WD - Джип-Маркет житвёт тема, называется Сломал мотор? Звони сюда!. Сам не пользовался но отзывы разные от "ниже плинтуса" до "супер-пупер"
Короче, ты же уже не маленький дизелист , соорентируешься чё к чему . Контакты в теме есть
#1468
Отправлено 24.06.2009, 14:48:12
да водитель-урод, гнал машину из Актау в Алмату, и не догадалися ни разу на стоянке посмотреть под машину,Рассказали бы в двух словах как докатились до такой жизни, куды масло подевали ?
спасибо! рискнем
а у нее оказывается на поддоне на сливной пробке резьба сорвана была...вот масло и уходило потихоньку. этот придурок на ней ехал пока она не задымила.. вот и думаю теперь что делать... эвакуатор на днях должен привезти машину...
#1470
Отправлено 02.07.2009, 23:00:25
да водитель-урод, гнал машину из Актау в Алмату, и не догадалися ни разу на стоянке посмотреть под машину,
Рассказали бы в двух словах как докатились до такой жизни, куды масло подевали ?
спасибо! рискнем
а у нее оказывается на поддоне на сливной пробке резьба сорвана была...вот масло и уходило потихоньку. этот придурок на ней ехал пока она не задымила.. вот и думаю теперь что делать... эвакуатор на днях должен привезти машину...
Сочувствую! Для дизеля это очень плохо
#1471
Отправлено 03.07.2009, 09:17:37
Прошу совет или помощь, людей знающих толк в TLC 95. Владею авто 6 месяцев. Опыт эксплуатации джипа 5 лет Ниссан Мистраль.
Суть вопроса следующуя, передняя подвестка жестко отрабатывает неровности дороги, все передается на руль. Были заменяны пружины и амортизаторы - ситуация не изменилась.
Возможноли, что они все такие, учитывая, что с переди стойки и рулевая рейка (в сравнении с прежним авто на торсионах и рулевым редуктором и задним приводом)
И ещё вопрос, может где встречаются аналогичные авто для диагностики и возможности испробовать авто такой же марки.
Спасибо
Суть вопроса следующуя, передняя подвестка жестко отрабатывает неровности дороги, все передается на руль. Были заменяны пружины и амортизаторы - ситуация не изменилась.
Возможноли, что они все такие, учитывая, что с переди стойки и рулевая рейка (в сравнении с прежним авто на торсионах и рулевым редуктором и задним приводом)
И ещё вопрос, может где встречаются аналогичные авто для диагностики и возможности испробовать авто такой же марки.
Спасибо
#1472
Отправлено 03.07.2009, 14:04:04
Что с рейкой? Целая? Не люфтит? Тяги не болтаются? Если на яме повертеть рулем и снизу посмотреть, нет такого, что при повороте сначала рейка смещается в сторону поворота, а потом только колеса?
А вообще, конечно, на машинах с рейкой руль более чувствителен к неровностям. Но и управляется машина с рейкой лучше.
А вообще, конечно, на машинах с рейкой руль более чувствителен к неровностям. Но и управляется машина с рейкой лучше.
#1475
Отправлено 14.07.2009, 21:54:46
кто сам (не на СТО) менял масло в АКПП, дизель 3.0, 97 год выпуска, есть ли какие либо особенности, хочу сам поменять метод слил-залил раза 2-3 через определенный промежуток времени
слышал, что фильтр на Прадо не стоит менять, сколько масло заливать после слива примерно или точно, если ли критичные объемы масла, чтобы не залить лишнего и не было недолива, как правильно менять - на горячуу или холодную АКПП?
слышал, что фильтр на Прадо не стоит менять, сколько масло заливать после слива примерно или точно, если ли критичные объемы масла, чтобы не залить лишнего и не было недолива, как правильно менять - на горячуу или холодную АКПП?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0