Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#1321
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений
салам всем
вчера менял колодки..
и теперь хотелось написать
короче я чайник,
ездил, и в левом переднем колесе что то начало свистеть,
ну и я подумал что это камешек или что то в этомроде попало между диском и колодками, свист не проходил..
и теперь вот, вчера мне мастер сказал что я чайник, на колодках есть специальная железка, и когда остается 3 мм, она начинает тереться об диск и сообщать что пора менять колодки...вот
афигеть, век живи век учись..чесна слово не знал
  • 0

#1322
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

салам всем
вчера менял колодки..
и теперь хотелось написать
короче я чайник,
ездил, и в левом переднем колесе что то начало свистеть,
ну и я подумал что это камешек или что то в этомроде попало между диском и колодками, свист не проходил..
и теперь вот, вчера мне мастер сказал что я чайник, на колодках есть специальная железка, и когда остается 3 мм, она начинает тереться об диск и сообщать что пора менять колодки...вот
афигеть, век живи век учись..чесна слово не знал

советую еще проверить состояние задних колодок\дисков (если задние тормоза дисковые). у меня на задних колодках не было индикатора. на днях резко тормознул - и слышу - что-то хрясть! - тормоз провалился, потихоньку на ручнике доехал до магазина (сразу колодки купить, ежли что), снял переднее колесо - в порядке, заднее - твою дивизию! - внутренняя колодка ушла под кожух. оказалось, что внутренняя сторона тормозных дисков (вентилируемые) сильно сточилась, короче на замену. повезло, в магазине оказались в наличии и колодки и диски (45т.тенге за все). устройство тормозов распечатал менеджер магазина, съемник соорудили из шпилек М8, собачкой свели колодки ручника (как новые оказались), все сам поменял (проверил пыльники, направляюшие, шланги), полтора часа ушло, сейчас бы за полчаса управился :fie:
  • 0

#1323
Dolphin73

Dolphin73
  • Гость
  • 21 сообщений

Есть ли у кого практический опыт эксплуатации?
Хочу поставить резину 275/70R16 вместо 265/70R16.

Cмысла в этом не вижу.Увеличится расход,спидометр врать будет
  • 0

#1324
de Goff

de Goff
  • Частый гость
  • 52 сообщений


Могу посоветовать СТО, на котором я давно ремонтируюсь и никаких нареканий не возникает. Пройдите там диагностику (полная, с компьютерной) стоит чуть больше 3000 тг. )) СТО солидное) Мне нравится, что там ничего лишнего никогда не напишут) и за запчастями сможете сами съездить)


Подскажите, пожалуйста, контакты СТО. Очень хочется найти нормальных мастеров. Спасибо заранее!
  • 0

#1325
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Народ, хелп!
Не могу понять цено образование на Прадики, смотрим:
Прадики от Кристал Моторс с перекинутым рулем с гарантией 1 год.
Цена от: 15630 - 17550$ Свеже-пригнаная из Японий. Делают нормально, народ сильно не жаловался.

Прадики тех же годов в Колесах

Цена от: 15500 - 25000$ Машина как правило в Алматы от 2 и более лет. Половина машин убито, пофигистическим обслуживанием.

Вопрос а не опух у нас рынок случаем? :shy:

Сейчас думаю пробить за сколько смогут поставить Прадо ДТ 120 кузов и последующая переброска руля здесь.
  • 0

#1326
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Не понятно, как может рынок опухнуть? Если не будут покупать, то и цены будут падать (что щас много где наблюдается) либо люди перестанут продавать свои праворульки и будут ездить на них до состояния свалки...
Никто ж ни кого не заставляет покупать? Не нравится убитая праворулька в колесах задорого, так ведь вон кристалл - там дешево и руль слева... :dandy:
Плохо - что запрет на ввоз, иначе было бы больше конкуренции, и следовательно цены ниже...

Кстати где кристалл занимается переоборудованием? На территории казахстана вроде не может, т.к. чтоб переоборудовать, надо сначала машину привезти и растаможить, а у нас по закону ее не пропустят через границу, пока у нее руль справа. Значит они где-то по китаям машины курочат?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 13.03.2009, 14:12:41

  • 0

#1327
GURA

GURA
  • Гость
  • 40 сообщений

Есть ли у кого практический опыт эксплуатации?
Хочу поставить резину 275/70R16 вместо 265/70R16.


Я на Prado 90 недавно поставил новую резину BF AT 275/70R16 все OK! По калькулятору, на сайте газеты Колеса погрешность спидометра при 90км/ч около 1,6км/ч, я думаю нестрашно.
  • 0

#1328
Август

Август
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Не понятно, как может рынок опухнуть? Если не будут покупать, то и цены будут падать (что щас много где наблюдается) либо люди перестанут продавать свои праворульки и будут ездить на них до состояния свалки...
Никто ж ни кого не заставляет покупать? Не нравится убитая праворулька в колесах задорого, так ведь вон кристалл - там дешево и руль слева... :-)
Плохо - что запрет на ввоз, иначе было бы больше конкуренции, и следовательно цены ниже...

Кстати где кристалл занимается переоборудованием? На территории казахстана вроде не может, т.к. чтоб переоборудовать, надо сначала машину привезти и растаможить, а у нас по закону ее не пропустят через границу, пока у нее руль справа. Значит они где-то по китаям машины курочат?

Они завозят и таможат как запчасти а потом переоборудуют на территорий и регистрируют в органах и все ок.
  • 0

#1329
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
Ищу фаркоп на прадик. Может у кого завалялся???
  • 0

#1330
Slage Hammer

Slage Hammer
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Магазин Варта ул Джандосова д№84 тел 246 07 18 (не реклама) похоже офицальный представитель

Спасибо, Yurchick. Заехал к ним, купил нужную Vart'у на штуку тг. дешевле, чем она стоит на Баяне.

Господа, кому приходилось устанавливать на свой Прадик пластиковые подкрылки, чтобы гравий из под колес не царапал краску на арках? Расскажите, где Вы их покупали. Обшарил сегодня Баян - нету :laugh:
А так же вопрос к тем, кто менял родной генератор на более мощный. На наших машинах (у меня Прадо в 90 кузове, 1 KZ-TE) реле-регулятор встроено в генератор или покупается отдельно?
Где Вы покупали новый, мощный генератор, и на каком СТО проводили замену?
Стоит ли доверять качеству запчастей у Компания TSP?
  • 0

#1331
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
У TSP запчасти всегда качественые и оригинальные....
  • 0

#1332
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
2 Slage Hammer
А для чего нужен более мощный генератор?
у меня на кенгуре 4 фары причем две из них с дальним светом и генератора хватает просто не включаю все сразу чтоб не нагружать генератор и нет проблем :laugh:
  • 0

#1333
Slage Hammer

Slage Hammer
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

А для чего нужен более мощный генерато

В городском режиме езды аккумулятор будет лучше заряжаться, из-за большего тока с генератора.
  • 0

#1334
aep

aep
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений



У меня была такая же проблема - сайленты и шаровые (только у меня 90-й). При этом машина на поворотах и кочках стучала и скрепела...при повороте руля трещало все...короче, капец. Поменяли все - прошло.
Правда, оригинальные запчасти стоили оч дорого: 5250 - за каждый сайлентблок и 45000- за комплект шаровых. :(


Так в том и дело, что не чего не стучит и не скрипит, устраивал специяльно тест драйв по кочкарям.


Могу посоветовать СТО, на котором я давно ремонтируюсь и никаких нареканий не возникает. Пройдите там диагностику (полная, с компьютерной) стоит чуть больше 3000 тг. )) СТО солидное) Мне нравится, что там ничего лишнего никогда не напишут) и за запчастями сможете сами съездить)

делитесь адресом уже
  • 0

#1335
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений


Не понятно, как может рынок опухнуть? Если не будут покупать, то и цены будут падать (что щас много где наблюдается) либо люди перестанут продавать свои праворульки и будут ездить на них до состояния свалки...
Никто ж ни кого не заставляет покупать? Не нравится убитая праворулька в колесах задорого, так ведь вон кристалл - там дешево и руль слева... :)
Плохо - что запрет на ввоз, иначе было бы больше конкуренции, и следовательно цены ниже...

Кстати где кристалл занимается переоборудованием? На территории казахстана вроде не может, т.к. чтоб переоборудовать, надо сначала машину привезти и растаможить, а у нас по закону ее не пропустят через границу, пока у нее руль справа. Значит они где-то по китаям машины курочат?

Они завозят и таможат как запчасти а потом переоборудуют на территорий и регистрируют в органах и все ок.

Не знаете - сидите молчите в дудочку! А то сплетни по углам собираете!!! :-)
Кристал Моторс ЗАКОННО ввозят праворукие авто и растамаживают их с последующей перекидкой руля (что законно при наличии лицензии), все документы на машину проходят через Астану, там заверяются, а уж потом ставится на учёт на купившего с дополнениями в техпаспорт: "Переоборудован на левый руль". С лицензией, которая есть у Кристала, всё проходит гладко и никаких "Ввоз по запчастям" - этим занимаются часники, продающие свежепригнанные правые авто.

А перекидывают они в Алмате, завод по перекидки находится по Кульджинке (до этого работали на Пятилетки).
  • 0

#1336
Denis_0501

Denis_0501
  • Гость
  • 15 сообщений
Добрый день уважаемые прадоводы!
После долгих раздумий решил приобрести T LC Prado KJ95, но категорически не приемлю правый руль поэтому планирую гнать из Немеции. При просмотре нескольких десятков вариантов с двигами 1KZ-TE с интеркулером встретился только один. Подскажите пожалуйста дает ли эта опция столько преимуществ чтобы заморачиваться в поиске?
  • 0

#1337
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Добрый день уважаемые прадоводы!
После долгих раздумий решил приобрести T LC Prado KJ95, но категорически не приемлю правый руль поэтому планирую гнать из Немеции. При просмотре нескольких десятков вариантов с двигами 1KZ-TE с интеркулером встретился только один. Подскажите пожалуйста дает ли эта опция столько преимуществ чтобы заморачиваться в поиске?

Ну если для вас критично 5 л.с. то можете взять, можете и сами потом поставить. Главное что бы машинка хорошая попалась а то у немчюг пробеги хорошие.
  • 0

#1338
Denis_0501

Denis_0501
  • Гость
  • 15 сообщений
[/quote]
Ну если для вас критично 5 л.с. то можете взять, можете и сами потом поставить. Главное что бы машинка хорошая попалась а то у немчюг пробеги хорошие.
[/quote]

Странно...
А в описании один немец написал, что данная опция увеличивает мощность до 167 л.с. (без интеркулера пишут 123л.с.)
А на счет самому поставить: кроме интеркулера приспособление что крепится на внутренней части капота (для забора воздуха) можно будет отдельно найти или вместе с капотом придется искать?

Сообщение отредактировал Denis_0501: 18.03.2009, 09:51:39

  • 0

#1339
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Странно...
А в описании один немец написал, что данная опция увеличивает мощность до 167 л.с. (без интеркулера пишут 123л.с.)
А на счет самому поставить: кроме интеркулера приспособление что крепится на внутренней части капота (для забора воздуха) можно будет отдельно найти или вместе с капотом придется искать?

немец-продавец?
на память расклад примерно такой:
1KZ-TE без интеркулера
125 л.с. при 3600 об.мин и 295 н момента на 2000 об.мин

1KZ-TE с интеркулером
140(после 2000г 145) л.с. при 3600 об.мин и 340 н момента на 2000 об.мин
:smoke:

Сообщение отредактировал dsm_user: 18.03.2009, 12:57:52

  • 0

#1340
Denis_0501

Denis_0501
  • Гость
  • 15 сообщений
Да продавец.
Вот что написано в описании на немецком:
Leistungssteigerung von Toyota mit Ladeluftkühler auf 123 kW / 167 PS!
Вот так перевел промт:
повышение производительности Тойоты при помощи холодильника воздуха сундука до 123 кВт / 167 л.с.! :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.