TLC 90/95
#1321
Отправлено 11.03.2009, 10:23:08
вчера менял колодки..
и теперь хотелось написать
короче я чайник,
ездил, и в левом переднем колесе что то начало свистеть,
ну и я подумал что это камешек или что то в этомроде попало между диском и колодками, свист не проходил..
и теперь вот, вчера мне мастер сказал что я чайник, на колодках есть специальная железка, и когда остается 3 мм, она начинает тереться об диск и сообщать что пора менять колодки...вот
афигеть, век живи век учись..чесна слово не знал
#1322
Отправлено 11.03.2009, 11:26:58
советую еще проверить состояние задних колодок\дисков (если задние тормоза дисковые). у меня на задних колодках не было индикатора. на днях резко тормознул - и слышу - что-то хрясть! - тормоз провалился, потихоньку на ручнике доехал до магазина (сразу колодки купить, ежли что), снял переднее колесо - в порядке, заднее - твою дивизию! - внутренняя колодка ушла под кожух. оказалось, что внутренняя сторона тормозных дисков (вентилируемые) сильно сточилась, короче на замену. повезло, в магазине оказались в наличии и колодки и диски (45т.тенге за все). устройство тормозов распечатал менеджер магазина, съемник соорудили из шпилек М8, собачкой свели колодки ручника (как новые оказались), все сам поменял (проверил пыльники, направляюшие, шланги), полтора часа ушло, сейчас бы за полчаса управилсясалам всем
вчера менял колодки..
и теперь хотелось написать
короче я чайник,
ездил, и в левом переднем колесе что то начало свистеть,
ну и я подумал что это камешек или что то в этомроде попало между диском и колодками, свист не проходил..
и теперь вот, вчера мне мастер сказал что я чайник, на колодках есть специальная железка, и когда остается 3 мм, она начинает тереться об диск и сообщать что пора менять колодки...вот
афигеть, век живи век учись..чесна слово не знал
#1324
Отправлено 13.03.2009, 00:45:41
Подскажите, пожалуйста, контакты СТО. Очень хочется найти нормальных мастеров. Спасибо заранее!
Могу посоветовать СТО, на котором я давно ремонтируюсь и никаких нареканий не возникает. Пройдите там диагностику (полная, с компьютерной) стоит чуть больше 3000 тг. )) СТО солидное) Мне нравится, что там ничего лишнего никогда не напишут) и за запчастями сможете сами съездить)
#1325
Отправлено 13.03.2009, 09:28:07
Не могу понять цено образование на Прадики, смотрим:
Прадики от Кристал Моторс с перекинутым рулем с гарантией 1 год.
Цена от: 15630 - 17550$ Свеже-пригнаная из Японий. Делают нормально, народ сильно не жаловался.
Прадики тех же годов в Колесах
Цена от: 15500 - 25000$ Машина как правило в Алматы от 2 и более лет. Половина машин убито, пофигистическим обслуживанием.
Вопрос а не опух у нас рынок случаем?
Сейчас думаю пробить за сколько смогут поставить Прадо ДТ 120 кузов и последующая переброска руля здесь.
#1326
Отправлено 13.03.2009, 14:09:34
Никто ж ни кого не заставляет покупать? Не нравится убитая праворулька в колесах задорого, так ведь вон кристалл - там дешево и руль слева...
Плохо - что запрет на ввоз, иначе было бы больше конкуренции, и следовательно цены ниже...
Кстати где кристалл занимается переоборудованием? На территории казахстана вроде не может, т.к. чтоб переоборудовать, надо сначала машину привезти и растаможить, а у нас по закону ее не пропустят через границу, пока у нее руль справа. Значит они где-то по китаям машины курочат?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 13.03.2009, 14:12:41
#1327
Отправлено 13.03.2009, 18:57:20
Есть ли у кого практический опыт эксплуатации?
Хочу поставить резину 275/70R16 вместо 265/70R16.
Я на Prado 90 недавно поставил новую резину BF AT 275/70R16 все OK! По калькулятору, на сайте газеты Колеса погрешность спидометра при 90км/ч около 1,6км/ч, я думаю нестрашно.
#1328
Отправлено 14.03.2009, 14:09:43
Они завозят и таможат как запчасти а потом переоборудуют на территорий и регистрируют в органах и все ок.Не понятно, как может рынок опухнуть? Если не будут покупать, то и цены будут падать (что щас много где наблюдается) либо люди перестанут продавать свои праворульки и будут ездить на них до состояния свалки...
Никто ж ни кого не заставляет покупать? Не нравится убитая праворулька в колесах задорого, так ведь вон кристалл - там дешево и руль слева...
Плохо - что запрет на ввоз, иначе было бы больше конкуренции, и следовательно цены ниже...
Кстати где кристалл занимается переоборудованием? На территории казахстана вроде не может, т.к. чтоб переоборудовать, надо сначала машину привезти и растаможить, а у нас по закону ее не пропустят через границу, пока у нее руль справа. Значит они где-то по китаям машины курочат?
#1330
Отправлено 15.03.2009, 18:48:06
Спасибо, Yurchick. Заехал к ним, купил нужную Vart'у на штуку тг. дешевле, чем она стоит на Баяне.Магазин Варта ул Джандосова д№84 тел 246 07 18 (не реклама) похоже офицальный представитель
Господа, кому приходилось устанавливать на свой Прадик пластиковые подкрылки, чтобы гравий из под колес не царапал краску на арках? Расскажите, где Вы их покупали. Обшарил сегодня Баян - нету
А так же вопрос к тем, кто менял родной генератор на более мощный. На наших машинах (у меня Прадо в 90 кузове, 1 KZ-TE) реле-регулятор встроено в генератор или покупается отдельно?
Где Вы покупали новый, мощный генератор, и на каком СТО проводили замену?
Стоит ли доверять качеству запчастей у Компания TSP?
#1334
Отправлено 16.03.2009, 12:47:18
делитесь адресом уже
У меня была такая же проблема - сайленты и шаровые (только у меня 90-й). При этом машина на поворотах и кочках стучала и скрепела...при повороте руля трещало все...короче, капец. Поменяли все - прошло.
Правда, оригинальные запчасти стоили оч дорого: 5250 - за каждый сайлентблок и 45000- за комплект шаровых.
Так в том и дело, что не чего не стучит и не скрипит, устраивал специяльно тест драйв по кочкарям.
Могу посоветовать СТО, на котором я давно ремонтируюсь и никаких нареканий не возникает. Пройдите там диагностику (полная, с компьютерной) стоит чуть больше 3000 тг. )) СТО солидное) Мне нравится, что там ничего лишнего никогда не напишут) и за запчастями сможете сами съездить)
#1335
Отправлено 16.03.2009, 18:36:20
Не знаете - сидите молчите в дудочку! А то сплетни по углам собираете!!!Они завозят и таможат как запчасти а потом переоборудуют на территорий и регистрируют в органах и все ок.
Не понятно, как может рынок опухнуть? Если не будут покупать, то и цены будут падать (что щас много где наблюдается) либо люди перестанут продавать свои праворульки и будут ездить на них до состояния свалки...
Никто ж ни кого не заставляет покупать? Не нравится убитая праворулька в колесах задорого, так ведь вон кристалл - там дешево и руль слева...
Плохо - что запрет на ввоз, иначе было бы больше конкуренции, и следовательно цены ниже...
Кстати где кристалл занимается переоборудованием? На территории казахстана вроде не может, т.к. чтоб переоборудовать, надо сначала машину привезти и растаможить, а у нас по закону ее не пропустят через границу, пока у нее руль справа. Значит они где-то по китаям машины курочат?
Кристал Моторс ЗАКОННО ввозят праворукие авто и растамаживают их с последующей перекидкой руля (что законно при наличии лицензии), все документы на машину проходят через Астану, там заверяются, а уж потом ставится на учёт на купившего с дополнениями в техпаспорт: "Переоборудован на левый руль". С лицензией, которая есть у Кристала, всё проходит гладко и никаких "Ввоз по запчастям" - этим занимаются часники, продающие свежепригнанные правые авто.
А перекидывают они в Алмате, завод по перекидки находится по Кульджинке (до этого работали на Пятилетки).
#1336
Отправлено 17.03.2009, 16:57:24
После долгих раздумий решил приобрести T LC Prado KJ95, но категорически не приемлю правый руль поэтому планирую гнать из Немеции. При просмотре нескольких десятков вариантов с двигами 1KZ-TE с интеркулером встретился только один. Подскажите пожалуйста дает ли эта опция столько преимуществ чтобы заморачиваться в поиске?
#1337
Отправлено 17.03.2009, 18:02:19
Ну если для вас критично 5 л.с. то можете взять, можете и сами потом поставить. Главное что бы машинка хорошая попалась а то у немчюг пробеги хорошие.Добрый день уважаемые прадоводы!
После долгих раздумий решил приобрести T LC Prado KJ95, но категорически не приемлю правый руль поэтому планирую гнать из Немеции. При просмотре нескольких десятков вариантов с двигами 1KZ-TE с интеркулером встретился только один. Подскажите пожалуйста дает ли эта опция столько преимуществ чтобы заморачиваться в поиске?
#1338
Отправлено 18.03.2009, 09:46:50
Ну если для вас критично 5 л.с. то можете взять, можете и сами потом поставить. Главное что бы машинка хорошая попалась а то у немчюг пробеги хорошие.
[/quote]
Странно...
А в описании один немец написал, что данная опция увеличивает мощность до 167 л.с. (без интеркулера пишут 123л.с.)
А на счет самому поставить: кроме интеркулера приспособление что крепится на внутренней части капота (для забора воздуха) можно будет отдельно найти или вместе с капотом придется искать?
Сообщение отредактировал Denis_0501: 18.03.2009, 09:51:39
#1339
Отправлено 18.03.2009, 10:23:24
немец-продавец?Странно...
А в описании один немец написал, что данная опция увеличивает мощность до 167 л.с. (без интеркулера пишут 123л.с.)
А на счет самому поставить: кроме интеркулера приспособление что крепится на внутренней части капота (для забора воздуха) можно будет отдельно найти или вместе с капотом придется искать?
на память расклад примерно такой:
1KZ-TE без интеркулера
125 л.с. при 3600 об.мин и 295 н момента на 2000 об.мин
1KZ-TE с интеркулером
140(после 2000г 145) л.с. при 3600 об.мин и 340 н момента на 2000 об.мин
Сообщение отредактировал dsm_user: 18.03.2009, 12:57:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0