Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#841
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

вот только так и не нашел отличия комплектация европейцев и японцев (ну кроме разве что того варианта что предлагал Феликс)...


на сколько я знаю отличия как минимум в следующем:
1. двигло без куллера (125 л.с.), вероятно даже с мех. ТНВД (не уверен)
2. МКПП
3. с климой не понятно - скорее просто кондей
4. по кузову отличие в виде пластиковой подставки под задний номер и решетки радиатора как правило не хромированной и с вертикальными ребрами


а вообще, тут недавно кто-то хвалился, что преобрел такого - может договориться с ним да и проинспектировать машину ?! :laugh:
  • 0

#842
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
чота не помню чобы кто то хвалился((((

мех ТНВД - это даже плюс....с нашей то соляркой

а вот МКПП - это фигова
  • 0

#843
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Вот чего нашел (правда только об арабах)

При выборе Prado надо обратить внимание на несколько моментов, связанных с его ?родословной?. Автомобиль производили и для стран Востока, а чтобы убедиться в его европейском предназначении, надо посмотреть VIN-код ? третья цифра должна быть единичкой. Цифры 3, 4, 8 или буквы B и C говорят о том, что рынок предназначения ? страны Персидского залива и иже с ними. Опознать ?арабов? можно и по внешнему виду: нередко они обклеены различными аппликациями, на задней двери имеются шильдики с названием комплектаций, а на капоте фирменная эмблема Toyota расположена вертикально а-ля Mercedes-Benz.

На таких экземплярах стоят система охлаждения двигателя повышенной эффективности, маломощный стартер, однослойная изоляция электропроводки и прочие ?прелести?, не очень подходящие для российских зим. Большинство машин с левым рулем, оснащенных V6, изначально бегают по России, а попавшие к нам из Европы, так же как и праворульные экземпляры, в массе своей дизельные. Правда, среди автомобилей для японского рынка нередко встречаются с 2.7?литровыми ?четверками?. А ?арабы? помимо V6 комплектуются также бензиновой ?четверкой?, иногда в карбюраторном исполнении.

К минусам данной модели можно отнести хороший аппетит бензиновых V-образных ?шестерок? ? если от души нажимать на правую педаль, расход топлива превышает 20 литров на сто километров, но уж чем-чем, а прожорливостью внедорожников удивить или расстроить их владельцев сложно. Так что серьезным минусом представляется следующий момент: эта модель до сих пор весьма популярна у угонщиков, и поэтому высока вероятность того, что у приглянувшегося экземпляра с юридической чистотой что-то не в порядке.
Источник - http://abay.ru/articles/smid~9/
  • 0

#844
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

чота не помню чобы кто то хвалился((((


вот:

Ура!!! Свершилось! Можете меня поздравить. Я стал счастливым обладателем TLC Prado 97г. Т.Д. 3л европеец :spy:


  • 0

#845
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
хм
точна

пасиб)

еще вот такой вопрос

по интерьеру есть отличия у машин до 2000 и после него?
  • 0

#846
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

по интерьеру есть отличия у машин до 2000 и после него?


по европе достоверных сведений нет, но на праворуких в этот период изменились дверные ручки (стали в виде плавно загнутых трубок), обивка (цветовая гамма) и частично панель

нашел тут ( http://rus.autoscout...sp?language=ger ) - да действительно так и есть, салон поменялся

Сообщение отредактировал Small: 24.04.2007, 16:16:15

  • 0

#847
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений
Ребята, что может быть такое:
TLC 78 руль тянет влево и при движении у руля ощущается заметное круговое подергивание туда-сюда, с увеличением скорости подергивание линейно набирает скорость, как-будто есть связь с каким-то колесом и зависит от скорости его вращения... один хороший человек предположил, что это сайлентблок тяги панара, может быть у кого есть подобный неприятный опыт в эксплуатации ?
  • 0

#848
dav

dav
  • В доску свой
  • 2 129 сообщений
Нашел KIT для переделки открытия дверей под ламбаржовые, дверь уходит вверх. Не кто не хочет извратиться и сделать у себя такое?
  • 0

#849
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
сколько стоит данный кит и где его мона взять?
  • 0

#850
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений

Нашел KIT для переделки открытия дверей под ламбаржовые, дверь уходит вверх. Не кто не хочет извратиться и сделать у себя такое?


У меня стоянка крытая - я из машины потом не выйду :laugh:
  • 0

#851
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

сколько стоит данный кит и где его мона взять?


Есть на eBay.com вернее в разделе примочек для машин видел. Вроде стойл не дорого, но сколько точно не помню.
  • 0

#852
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
а блин
у меня тож гараж((( так что я ни на пыжик ни на прадик не смогу поставить
  • 0

#853
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
владельцы прадиков
нужен совет:

какой из следующих вариантов будет лучше?

1. купить эмиратовский прадик и уже здесь устранить все его косяки - улучшить защиту от ржавчины, вместо второго кондера поставить обогреватель и заново проложить все шланги
2. купить европейца и полностью перебрать движок, проверить турбину, раздатку и коробку
... воткнуть кондер (либо с разборок либо под заказ) ну и все остальные фишки от правого руля
  • 0

#854
Dronskiy

Dronskiy
  • Гость
  • 15 сообщений


Ура!!! Свершилось! Можете меня поздравить. Я стал счастливым обладателем TLC Prado 97г. Т.Д. 3л европеец :lol:

Поздравляем а во сколько он вошел тебе???

Прошу прошенья, что редко появляюсь.. :)
...тачила встала 22500 американских тугтиков.
  • 0

#855
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
а брали здесь или везли из европы?
сборка японская?
  • 0

#856
Dronskiy

Dronskiy
  • Гость
  • 15 сообщений


чота не помню чобы кто то хвалился((((


вот:

Ура!!! Свершилось! Можете меня поздравить. Я стал счастливым обладателем TLC Prado 97г. Т.Д. 3л европеец :lol:

Да, это я хвалился... :)
честно говоря я ешо сам не разобрался до конца чо там есть, а чо нету.
Точно есть дифлок, кондёр, вебаста, постоянный 4вд. Расход замерил 15л /100км.
...пока тащусь :fie:
  • 0

#857
Dronskiy

Dronskiy
  • Гость
  • 15 сообщений

а брали здесь или везли из европы?
сборка японская?

Здесь. На базаре за каскеленом. Мужики из Германии гоняют тачки. Думаю, что могут на заказ притащить. Телефон могу дать.
  • 0

#858
Dronskiy

Dronskiy
  • Гость
  • 15 сообщений
А вот по поводу переделк, прочёл в газете "время", (дату не помню), что авто не расчитано на переделку, в плане - во время лобового удара двигатель смещается в сторону пассажира, дабы не задавить водителя рулём... об остальном можно догадаться. :lol:
  • 0

#859
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
ну я поэтому вариант переделки ваще и не расматриваю

я имею в виду тока
поставить климу вместо ручных регулировок
дополнительные подстаканники а может вообще полсностью задние кресла от комплектации active vacation
  • 0

#860
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
а пробег какой если не секрет?
по инету смотрел - там вообще какие то космические пробеги

за телефон буду благодарен))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.