Вот чего нашел (правда только об арабах)
При выборе Prado надо обратить внимание на несколько моментов, связанных с его ?родословной?. Автомобиль производили и для стран Востока, а чтобы убедиться в его европейском предназначении, надо посмотреть VIN-код ? третья цифра должна быть единичкой. Цифры 3, 4, 8 или буквы B и C говорят о том, что рынок предназначения ? страны Персидского залива и иже с ними. Опознать ?арабов? можно и по внешнему виду: нередко они обклеены различными аппликациями, на задней двери имеются шильдики с названием комплектаций, а на капоте фирменная эмблема Toyota расположена вертикально а-ля Mercedes-Benz.
На таких экземплярах стоят система охлаждения двигателя повышенной эффективности, маломощный стартер, однослойная изоляция электропроводки и прочие ?прелести?, не очень подходящие для российских зим. Большинство машин с левым рулем, оснащенных V6, изначально бегают по России, а попавшие к нам из Европы, так же как и праворульные экземпляры, в массе своей дизельные. Правда, среди автомобилей для японского рынка нередко встречаются с 2.7?литровыми ?четверками?. А ?арабы? помимо V6 комплектуются также бензиновой ?четверкой?, иногда в карбюраторном исполнении.
К минусам данной модели можно отнести хороший аппетит бензиновых V-образных ?шестерок? ? если от души нажимать на правую педаль, расход топлива превышает 20 литров на сто километров, но уж чем-чем, а прожорливостью внедорожников удивить или расстроить их владельцев сложно. Так что серьезным минусом представляется следующий момент: эта модель до сих пор весьма популярна у угонщиков, и поэтому высока вероятность того, что у приглянувшегося экземпляра с юридической чистотой что-то не в порядке.
Источник -
http://abay.ru/articles/smid~9/