Очередной МИФ, 1KD живет у нас вполне нормально у меня два соседа их эксплуатируют и не жужжат.Не от кого еще не слышал что бы сдох Common Rail, наверное машина сильно свежая.
http://www.kornev-on...Luk_DT_EKTO.htm
Вот статейка про воду на Лукойле. Там есть упоминание Common Rail.
Проверено чужим опытом, попадание воды в движок кончатся гидроударом даже для 1KZ, 4M40 и т.п. Вернее я не слышал что бы движки переносили гидроудар без последствий. В даном случай фильтр не пропустил воду и машина встала из отсутствия топлива. А вот если бы фильтр пропустил воду, то господа из лукойла попали бы на кучу исков и замену двигунов во всех машинах.
Так что статья совсем не про Common Rail.
Кстати качество топливо это прежде всего цитан число, кол-во примесей типа свинца и т.п. а вода де факто всегда была в солярке.
Где то в инете спер - Common rail - это топливная система: от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензинового мотора,только давление в рампе до 1800 Атм. У этой системы много плюсов, но основной минус- большие требования к качеству топлива, масла и своевременной замене расходников. Кроме того и диагностика возможна только при наличии спец. оборудования.
У меня TLC 78, 95 год. Подскажите, есть ли в Алмате развал этих машин? Нужен:
- передний бампер с левой пластмассовой защитной боковиной
- аналогичная задняя правая боковина
- моторчик очистителей фар (весь карсити исколесил - нету!)
- родной правый задний ветровик
- компрессор кондиционера (полн. комплект, можно б/у)
Помогите советом. Я новичок.
Юзай газету колеса, раздел по запчастям, запчасти. И просто объявления о Тоётовских запчастях. Ездей по разборам и барахолкам бывает что находишь некотрые вещи. Залезь на рейсинг.кз там есть форум там по спрашивай у народа.
Развал в любом нормальном СТО могут отрегулировать.
Сообщение отредактировал VerWolf: 04.04.2007, 00:19:13