Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#821
Dronskiy

Dronskiy
  • Гость
  • 15 сообщений
Окей, спасибо, будем искать...
  • 0

#822
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
ай нид хелп
сломал я машину вернее сранчовские амортизаторы вернее их саленблоки умерли
из создавшейся ситуации вижу два выхода
1. переварить уши у ранчи для чего очень ищю мертвые родные.
2. расточить дырку в ранче под размер родного таётовского саленблока для чего ищю его точные расмеры

спасиба


забыл, машина prado в 95-м кузове год 97-й
  • 0

#823
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

ай нид хелп
сломал я машину вернее сранчовские амортизаторы вернее их саленблоки умерли
из создавшейся ситуации вижу два выхода
1. переварить уши у ранчи для чего очень ищю мертвые родные.
2. расточить дырку в ранче под размер родного таётовского саленблока для чего ищю его точные расмеры

спасиба


забыл, машина prado в 95-м кузове год 97-й


И задние и передние?
У меня дома должны задние валяться... если их не выкинули....
  • 0

#824
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

ай нид хелп
сломал я машину вернее сранчовские амортизаторы вернее их саленблоки умерли
из создавшейся ситуации вижу два выхода
1. переварить уши у ранчи для чего очень ищю мертвые родные.
2. расточить дырку в ранче под размер родного таётовского саленблока для чего ищю его точные расмеры

спасиба


забыл, машина prado в 95-м кузове год 97-й

Заедь на СТО, по Баумонова выше Комсомольской с правой стороны чуть выше перекрестка метров на 100. Там менял амморы и там лежит гора не нужных амморов. Думаю тебе их отдадут безвозмездно.
  • 0

#825
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений


ай нид хелп
сломал я машину вернее сранчовские амортизаторы вернее их саленблоки умерли
из создавшейся ситуации вижу два выхода
1. переварить уши у ранчи для чего очень ищю мертвые родные.
2. расточить дырку в ранче под размер родного таётовского саленблока для чего ищю его точные расмеры

спасиба


забыл, машина prado в 95-м кузове год 97-й

Заедь на СТО, по Баумонова выше Комсомольской с правой стороны чуть выше перекрестка метров на 100. Там менял амморы и там лежит гора не нужных амморов. Думаю тебе их отдадут безвозмездно.

слева или с право ?

спасибо
  • 0

#826
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений



ай нид хелп
сломал я машину вернее сранчовские амортизаторы вернее их саленблоки умерли
из создавшейся ситуации вижу два выхода
1. переварить уши у ранчи для чего очень ищю мертвые родные.
2. расточить дырку в ранче под размер родного таётовского саленблока для чего ищю его точные расмеры

спасиба


забыл, машина prado в 95-м кузове год 97-й

Заедь на СТО, по Баумонова выше Комсомольской с правой стороны чуть выше перекрестка метров на 100. Там менял амморы и там лежит гора не нужных амморов. Думаю тебе их отдадут безвозмездно.

слева или с право ?

спасибо

Если ехать вверх и смотреть на горы то это справа, перед 2 этыжным ракушечным домом. Там Железные ворота на них было написано Амортизаторы.
  • 0

#827
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Как Вам такая новость:
В четверг директором японской корпорации Toyota стал американец Джим Пресс. Ранее он возглавлял североамериканское отделение компании. Пресс стал первым иностранным руководителем Toyota за всю ее историю. Новый состав совета директоров, в который вошел американец, будет утвержден акционерами в июне 2007 года.
ццылка здеся.

Или такая новость:
Toyota отзывает более 200 тысяч внедорожников по всему миру

Японский автопроизводитель Toyota объявил об отзыве 217 тысяч 767 внедорожников по всему миру, сообщает Bloomberg. Отзову подлежат автомобили Toyota Land Cruiser Prado, выпущенные с 1996 по 1999 годы.

Автомобили отзывают для замены задних полуосей, которые оказались недостаточно прочными. По словам представителей компании, при сильных боковых перегрузках на извилистой дороге полуоси могут не выдержать нагрузок. Это может привести к тому, что у автомобилей просто отвалятся задние колеса.

На сегодняшний день известен только один случай, когда задние полуоси у автомобиля действительно оказались недостаточно прочными. К счастью, при этом обошлось без жертв.

В самой Японии будут отозваны 107 тысяч 767 автомобилей, остальные 110 тысяч отзовут в Европе, Австралии и Китае.
ццылка статья здеся:
  • 0

#828
Gen-D

Gen-D
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Откуда дровишки?
сцылок-то нет.... не кажет....
  • 0

#829
Dronskiy

Dronskiy
  • Гость
  • 15 сообщений
Ура!!! Свершилось! Можете меня поздравить. Я стал счастливым обладателем TLC Prado 97г. Т.Д. 3л европеец :lol:
  • 0

#830
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Ура!!! Свершилось! Можете меня поздравить. Я стал счастливым обладателем TLC Prado 97г. Т.Д. 3л европеец :confused:

Поздравляем а во сколько он вошел тебе???
  • 0

#831
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Ура!!! Свершилось! Можете меня поздравить. Я стал счастливым обладателем TLC Prado 97г. Т.Д. 3л европеец :confused:


Ничего себе.... их в городе не много, а дизельных вообще мало!
Сколько пробег у такого европейца?

Люди ни у кого нет лишней подножки на коротышку на левую сторону???
злобный камень сделал своё гнусное дело... ;)
  • 0

#832
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Приветствую братьев по марке и по мотору :D
Есть вопрос следующего плана:
Стало немного сопливить из под прокладки впускного коллектора 1-го цилиндра. Там еще рядом идет вход патрубка с радиатора системы охлаждения. Остальные места на входном коллекторе сухие. Система охлаждения в норме и уровень охлаждающей жидкости всегда проверяю, потеков антифриза нет.
Какого хрена стало там пропускать, не знаю. Давление там в принципе нормальное, т.к. турбина давит как раз во впускной коллектор. Прокладку я конечно поменяю на СТО, но из-за одной придется сразу менять на всех 4-х цилиндрах, а также надо будет заменить прокладку между воздуховодом впускного коллектора и самим коллекторм, т.к. все это придется снимать нах.
Заодно можно будет впускной коллектор прочистить от копоти малость, т.к. все равно его снимать придется.
У кого еще такое бывало и как вы решали такие запотевания вокруг соединений между частями мотора 1KZ-TE.
  • 0

#833
shirokoborodov

shirokoborodov
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Мужики, порекомендуйте багажник и противотуманки на 78 кузов. Багажник - какой лучше, где взять. Противотуманки - где и как сделать кнопку включения, эффективнее ставить их вниз на бампер (кенгурятника нет и не хочу) или на багажник вверх? Пасибы.
  • 0

#834
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Стало немного сопливить из под прокладки впускного коллектора 1-го цилиндра.


был 78, сечас 95-й
на обоих это было
на 78-м менял прокладки под впускным
на 95-м не стал
а вообще мне кажется это из-за забитости воздушного фильтра - менять надо чаще ... :rotate:
  • 0

#835
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Спасибо за совет Small. Может быть и из-за фильтра, а может и нет, х.. его знает! Фильтр воздушный я при каждой замене масла меняю и в промежутках между заменами компрессором продуваю.
Плохо то, что из-за этой мелочи пол топливной системы разбирать придется, т.е. откручивать весь впускной коллектор, откручивать трубки высокого давления, которые к цилиндрам подходят и т.д.
Ладно, будем решать эту проблему как-нибудь.
Спасибо!
  • 0

#836
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Спасибо за совет Small. Может быть и из-за фильтра, а может и нет, х.. его знает! Фильтр воздушный я при каждой замене масла меняю и в промежутках между заменами компрессором продуваю.
Плохо то, что из-за этой мелочи пол топливной системы разбирать придется, т.е. откручивать весь впускной коллектор, откручивать трубки высокого давления, которые к цилиндрам подходят и т.д.
Ладно, будем решать эту проблему как-нибудь.
Спасибо!
  • 0

#837
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Спасибо за совет Small. Может быть и из-за фильтра, а может и нет, х.. его знает! Фильтр воздушный я при каждой замене масла меняю и в промежутках между заменами компрессором продуваю.
Плохо то, что из-за этой мелочи пол топливной системы разбирать придется, т.е. откручивать весь впускной коллектор, откручивать трубки высокого давления, которые к цилиндрам подходят и т.д.
Ладно, будем решать эту проблему как-нибудь.
Спасибо!
  • 0

#838
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Гребаный Казахтелеком!!!!
То качает инет, то не качает. Нажал "отправить пост" и мой ответ 3 раза отпечатался.
Извиняюсь за флуд!
  • 0

#839
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Гребаный Казахтелеком!!!!
То качает инет, то не качает. Нажал "отправить пост" и мой ответ 3 раза отпечатался.
Извиняюсь за флуд!
  • 0

#840
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Всем здрасьте
загорелся вот тоже 95 кузовом ...дизелем

весь день потратил чобы прочитать ветку - много полезного....вот только так и не нашел отличия комплектация европейцев и японцев (ну кроме разве что того варианта что предлагал Феликс)...

вообще складывается впечатление, что лучшим вариантом было бьы взять японца в хорошем состоянии и перекинуть, НО я не смогу ездить на "трансвестите"...тем более что два дня в неделю я провожу на бездоре и вдали от города

поэтому и кошусь на европейцев ...но инфы мало (в основном о японцах)

где бы почитать - недостатки/преимущества европейцев, кто может подсказать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.