Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#781
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Спешу поделиться радостью!
Сегодня избавился от свиста возникающего в салоне с пассажирской стороны при жомканье на педальку газа...
Хотя мне тожа все кто смотрел говорили что это либо насос гонит, либо ремни меняй и наступит счастье..
А рецепт то в моём случае оказался до обидного прост!
Самая "маленькая" деталь, занимающая большую часть пространства под капотом с пассажирской стороны и на которую ни один "мастэр" не обратил внимания - блин... этож воздушный фильтр! :D

Продул его компрессором, хоть он у меня с новья и отходил всего 4-5 тыш и при этом ещё и чистил его пару раз... И вот уже день катаюсь без назойливого свиста!!! :)

В очередной раз убедился что если в этом тракторе что-то начинает глючить, то в первую очередь нужно проверить расходники..... а уж в самую последнюю задумываться о ремоте!
  • 0

#782
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Спешу поделиться радостью!
Сегодня избавился от свиста возникающего в салоне с пассажирской стороны при жомканье на педальку газа...
Хотя мне тожа все кто смотрел говорили что это либо насос гонит, либо ремни меняй и наступит счастье..
А рецепт то в моём случае оказался до обидного прост!
Самая "маленькая" деталь, занимающая большую часть пространства под капотом с пассажирской стороны и на которую ни один "мастэр" не обратил внимания - блин... этож воздушный фильтр! :D

Продул его компрессором, хоть он у меня с новья и отходил всего 4-5 тыш и при этом ещё и чистил его пару раз... И вот уже день катаюсь без назойливого свиста!!! :D

В очередной раз убедился что если в этом тракторе что-то начинает глючить, то в первую очередь нужно проверить расходники..... а уж в самую последнюю задумываться о ремоте!

Ай да Anderus! Ай да молодец!!! :)

А слона то никто и не приметил... :D

Тоже попробую продуть воздушный фильтр, ибо не ремни это однозначно. И теперь вот припоминаю, что со старым такого звука не возникало.

Ай спасибо за совет!
  • 0

#783
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Ситуация. После поворотов (не важно, вправо или влево) через некоторое время (набирается скорость) происходит как бы доворот руля, не намного, но раньше такого не было. Куда копать?
  • 0

#784
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Ситуация. После поворотов (не важно, вправо или влево) через некоторое время (набирается скорость) происходит как бы доворот руля, не намного, но раньше такого не было. Куда копать?


По логике вещей... надо проверить гидроусилитель наверное... декстрона в нём хватает?
  • 0

#785
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений


Ситуация. После поворотов (не важно, вправо или влево) через некоторое время (набирается скорость) происходит как бы доворот руля, не намного, но раньше такого не было. Куда копать?


По логике вещей... надо проверить гидроусилитель наверное... декстрона в нём хватает?

Тоже грешу на гур... На выходных проверим.

Не могу найти точной информации, но видимо ситуация связана со следующим (примитивно): при разгоне машины до определенной скорости, электроника чего-то там блокирует/разблокирует в гуре, и руль становится "мягче/жестче". Так? Если так, то может и проблема не только в гуре, но и в электронике... Надо бы мануал почитать...

Сообщение отредактировал Janik: 16.02.2007, 15:25:24

  • 0

#786
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
2 Anderus
Да я про свист...
Не пойму, как забитый фильтр может свистеть?
Наверное, по логике, из-за забитого фильтра движок начинает подсасывать воздух из неплотностей в стыках и свист из-за этого?



Не могу найти точной информации, но видимо ситуация связана со следующим (примитивно): при разгоне машины до определенной скорости, электроника чего-то там блокирует/разблокирует в гуре, и руль становится "мягче/жестче". Так? Если так, то может и проблема не только в гуре, но и в электронике... Надо бы мануал почитать...



Откуда в 95 Праде такие навороты??? Побойтесь бога ... Этож УАЗик, только японский....

Сообщение отредактировал Pr@do: 16.02.2007, 15:36:34

  • 0

#787
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Да ктож его знает откуда он сосёт воздух...
По логике может быть и по другому - если большая часть поверхности забита то на незабитую часть возрастает нагрузка - поток проходящего воздуха увеличивается, скорость увеличивается, отсюда и свист!
Фильтр стоит оригинальный.. с металлической cеточкой сверху... у дружбана фильтр Сакура, без всяких сеточек.. мож она свистит!

По поводу электроники в ГУР полностью согласен с Pr@do. Этож маслогонный аппарат... :) нету там ничего подобного!

Сообщение отредактировал Anderus: 16.02.2007, 18:11:50

  • 0

#788
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
У меня тоже сакура :)

При замене масл фильтра часто откручивают хомуты что бы убрать воздухан. Я бы проверил, все-таки, затяжку.

Сообщение отредактировал Pr@do: 16.02.2007, 15:51:19

  • 0

#789
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Откуда в 95 Праде такие навороты??? Побойтесь бога ... Этож УАЗик, только японский....

Ну, у меня 90-тый, если речь о кузове... По поводу электроники, так х.з., слышал звон да не помню откуда он :D

А "вспомнил" об этом потому, что руль не сразу "бросает", а именно после достижения некоторой скорости... Ну да ладно, для начала попробую заменить жижу в гуре, с последовательной проверкой всей системы. Не такая уж и накладная работа... :)
  • 0

#790
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Не понял. Поворачиваешь, руль прямо, набираешь скорость, потом руль "бросает". Это как?
  • 0

#791
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

Не понял. Поворачиваешь, руль прямо, набираешь скорость, потом руль "бросает". Это как?

Угу. Т.е., скажем после поворота иду прямо, через некоторое время (именно набор скорости, скажем до 30-40 км/ч), руль слегка уходит влево, машину соответственно слегка кидает вправо. Такое ощущение, что руль слегка клинит, а потом освобождает... Чего там еще кроме гура? Сход/развал?

Такая вот фигня.

Сообщение отредактировал Janik: 16.02.2007, 16:24:25

  • 0

#792
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений
Усе оказалось "просто"... Сорвало шпильку на болте нижней шаровой. Гайка раскрутилась. Ввиду заминания резьбы болта, нижнию шаровую пришлось заменить. 4500 кзт за шаровую на карсити + 2200 кзт за пыльник гранаты + 6000 кзт за замену под бдительным надзором на РэдСкорпион. Результатом работ, как ни странно, -- доволен.

Добавляйте в "базу знаний" по симптомам и последствиям :smoke:

Сообщение отредактировал Janik: 23.02.2007, 00:51:38

  • 0

#793
devil_drives_prado

devil_drives_prado
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Народ, хочу купить Toyota Land Cruser Prado 2006 г. кто ни будь знает, нормальных поставщиков с разумными ценами. ?Тойота центр ?Жетесу? и Астану Мотерс, просьба не предлагать пройденный этап. Спасибо!
к


я брал у парня по имени аркен.. за 41,5 тыс. мне достался прадик с камерой заднего хода, двд, 2 кондерами, парковниками и всем прочим добром..если что его сотка 2278009 селл
  • 0

#794
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Кто-нибудь делает при замене масла в двигателе 1KZ-TE "промывку", т.е. когда заливают дешевое масло на 5 минут и вновь сливают? Пользуюсь ESSO 5W-40 Turbo Diesel синтетика уже больше года, "промывку" делал только, когда первый раз менял масло после прихода машины из Японии. За это время сделал пять замен масла (ездил в Россию летом в Новосибирск своим ходом). Читал, что вроде это делать необязательно, только при смене масла на другой тип либо смене производителя масла но на пунктах замены масла ESSO и Mobil на Комсомольской-Саина и на Рыскулова-Суюнбая советуют делать такую "промывку" через раз. Смысл в этом есть или очередная раскрутка на деньги?

Сообщение отредактировал U.G.N.: 25.02.2007, 12:07:59

  • 0

#795
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Кто-нибудь делает при замене масла в двигателе 1KZ-TE "промывку", т.е. когда заливают дешевое масло на 5 минут и вновь сливают? Пользуюсь ESSO 5W-40 Turbo Diesel синтетика уже больше года, "промывку" делал только, когда первый раз менял масло после прихода машины из Японии. За это время сделал пять замен масла (ездил в Россию летом в Новосибирск своим ходом). Читал, что вроде это делать необязательно, только при смене масла на другой тип либо смене производителя масла но на пунктах замены масла ESSO и Mobil на Комсомольской-Саина и на Рыскулова-Суюнбая советуют делать такую "промывку" через раз. Смысл в этом есть или очередная раскрутка на деньги?


Вообще промывку надо делать если меняешь тип масла, а 5ти минутная работа двигателя на чистом масле мало чего дает (вымывает пол стакана старого масла и всё), другое дело если лить какую-нибудь химия для раскоксовки, но этим лучше не злоупотреблять без особой надобности!! Я не делаю ничего подобного, у меня даже после пробега в 300-400км масло в движке как новое, прозрачное, без всякой гари, будто это и не дизель вовсе! Хотя конешно от промывки хуже точно не будет, всё зависит от кошелька :smoke: Лучше чаще масло менять.. Я каждые 5 штук меняю..
  • 0

#796
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Про версию "промывки" при смене типа масла я писал уже. Но вопрос в другом: тип и марка масла тоже самое. По версии работников пункта замены масла в этом то и смысл - дешевое масло вымывает старое и потом льешь туда новое и оно не смешивается со старым. Но даже если там останется тот самый стакан старого масла, который смешается с новым 6,5 литров, то какая разница? Ни о какой химии речь не идет типа 5-минутной промывки Hi-Gear и т.д. Рано или поздно масло потемнеет, но свойства его хуже не станут, тогда бы каждые 500 км меняли бы.

На синтетику пишут 7000 пробега до следующей замены.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 25.02.2007, 23:42:52

  • 0

#797
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
если производитель, вязкость и тип - один и тот же - нех зря деньги тратить.
кстати, я перешел на хадо с ессо - промыл обчной промывкой при замене, доволен.
  • 0

#798
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Я когда у себе "после японии" менял (поскольку что там залито было никому не известно), то делал "промывку",... тока не дешевым промывочным маслом, а тем же самым, которое потом залил на постоянную эксплуатацию.
  • 0

#799
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Я когда у себе "после японии" менял (поскольку что там залито было никому не известно), то делал "промывку",... тока не дешевым промывочным маслом, а тем же самым, которое потом залил на постоянную эксплуатацию.

+100! На масле экономить не нужно, а все эти промывки нафиг!!! Развод все это...
  • 0

#800
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Смысла в этом нет! Всякими химикатами только сальники и всякие резинки в моторе похерить можно. Если тип масла тот же самый то на х... не надо ничего промывать, тем более 1КЗ-ТЕ мотор не привередливый и всяких промывок не требует. Заливаю масло только Ликви Моли, а в нем столько моющих присадок, что добавлять просто больше не чего туда. Менял масло после покупки один раз. Перед покупкой мой знакомый паренек, у которого я брал своего Сюрфика, масло поменял на Ликви-Молевское 10W40. На нем я откатал 5 тыщ и залил Ликви-Моли 5W40 Топ-ТЕК, но ничего не промывал, просто продули все компрессором нафиг, чтобы все старье вылилось с мотора и залили новое чистое масло. Вот и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.