TLC 90/95
#701
Отправлено 09.01.2007, 14:25:55
- обогрев зеркал, сидений (кожа, кстати), предпусковый обогреватель Webasto
- люк
- родная навигация+Nokia hand free
- имобилайзер
- 2 печки+двойной климат
Все в стандарте. Доплачивать ни за что не надо. В этом плане цена в 35000 баксов (здесь уже) не выглядит очень уж завышенной. Хотя и маленькой ее не назвать.
#702
Отправлено 09.01.2007, 16:44:33
#703
Отправлено 09.01.2007, 17:30:22
А можно линк на такую машину, ни разу не видел прадиков 50th Anniversary, только крузаки 100.Да и кстати. К сожелению не знаю полную комплектацию TZ, но 50th Anniversary (с левым рулем) выглядит богато:
- обогрев зеркал, сидений (кожа, кстати), предпусковый обогреватель Webasto
- люк
- родная навигация+Nokia hand free
- имобилайзер
- 2 печки+двойной климат
Все в стандарте. Доплачивать ни за что не надо. В этом плане цена в 35000 баксов (здесь уже) не выглядит очень уж завышенной. Хотя и маленькой ее не назвать.
Сообщение отредактировал Aptyp: 09.01.2007, 17:31:20
#704
Отправлено 10.01.2007, 14:28:33
#706
Отправлено 10.01.2007, 17:05:59
Линк неработает, кстати...
#707
Отправлено 10.01.2007, 17:13:46
http://kolesa.kz/a/show/485082.html
Сообщение отредактировал U.G.N.: 10.01.2007, 17:15:15
#709
Отправлено 10.01.2007, 18:32:17
Что касается предлагаемого 120 Прадо - араб, с 5L-атмосферным дизелем (100 л.с.) - для мелонхоликов. Кроме того, ни какого подогрева (сидений, двигателя, зеркал), нет люка, механика (хотя для кого-то может это и +), одним словом вариант для наружного понта. Может кому-то это и нравиться, но я предпочитаю содержание.
#710
Отправлено 11.01.2007, 10:39:34
#715
Отправлено 13.01.2007, 22:14:06
Приехал на работу, выключил двигатель (1KZ-TE), обработал шкивы приводных ремней, как и было указано на банке, запустил двигатель для распределения жидкости по приводным ремням, но стал слышен отчетливый металлический треск где-то вверхней части. Очень трудно понять, откуда он идет. Оставил машину на работе, побоялся ехать. Что может быть, как так получилось, что жидкость могла так повлиять, к кому обратиться за помощью? Ремень ГРМ не трогал, он в защитном кожухе, был заменен на 102 тыс. км, сейчас 129 тыс. пробег.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 13.01.2007, 22:23:51
#719
Отправлено 16.01.2007, 10:43:47
А в чем заключался глубинный смысл покупки и применения сей жидкости? Хотел сэкономить на замене ремней?Сегодня купил Belt Dressing - HG5505, кондиционер и натяжитель приводных ремней Hi-Gear. http://www.amag.ru/e...3/51/63824.html
Приехал на работу, выключил двигатель (1KZ-TE), обработал шкивы приводных ремней, как и было указано на банке, запустил двигатель для распределения жидкости по приводным ремням, но стал слышен отчетливый металлический треск где-то вверхней части. Очень трудно понять, откуда он идет. Оставил машину на работе, побоялся ехать. Что может быть, как так получилось, что жидкость могла так повлиять, к кому обратиться за помощью? Ремень ГРМ не трогал, он в защитном кожухе, был заменен на 102 тыс. км, сейчас 129 тыс. пробег.
ИМХО, теоретически, если эта жижа каким-либо образом натягивает ремни, то при нормально натянутых ремнях у тебя получился перенатяг, со всеми вытекающими... Меняй ремни и/или настраивай нормальное натяжение.
ЗЫ. В советское время родилась поговорка "Работает -- не трогай". Основными посылами поговорки были (и есть): кривизна рук наших "мастеров" (в силу невозможности получения нормального образования/обучения), способных угробить своими усилиями механизмы любой сложности и прочности, плюс контрофактная продукция. Так что, в условиях, когда РК -- это помойка для всякого рода подделок, желаю тебе применять чего-либо для машины, да и для себя лично без фанатизма, только в крайних случаях и только тщательно проверив (если это вообще возможно).
Ничего личного
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0