Бандажик можно присобачить как угодно... хоть через зажигание, хоть напрямую (через тумблер)... в опеределённых моделях есть ещё и таймеры, безопасней конешно через зажигание, потому как забудешь его выключить и посадишь за ночь аккумулятор и соляра в фильтре будет чуть ли не кипеть (90 градусов всётаки на выходе)!! А вот к сигналке как это прикрутить хз... по идее надо чтобы сначала подогрев минут 4-5 отработал, а потом зажигание врубалось... Вобщем видел что на "запрещённом" форуме у Проходимцев это дело обсуждалось!
В томогавке есть отдельное управление дополнительным каналом. Там же в настройках есть настройка длительности работы доп. канала. Можно установить на 0.8, 10, 30 сек. и на постоянную работу, пока не отключишь.
Мне думаеться бондаж можно подключить на доп. канал с настройкой на постоянную работу. Перед запуском двигателя за 4-5 минут включаешь доп. канал - бонждаж греет солярку, затем запускаешь двигатель. Через 10 мин выходишь и поехал
Только нужно бондаж еще как-то подключить отдельно через зажигание, чтоб при запуске двигателя он переходиил на работу от зажигания, так как доп. канал выключиться после отключения сигналки.
Сообщение отредактировал 4Rever: 29.11.2006, 16:28:54