Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#661
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Ахтунг! Бандажики по 7000 тг. в наличие у офф.диллера номакона по адресу Руднева 123 (тел. 371785).
Кто ищет тот всегда найдёт.. :D Дешевле думаю только под заказ можно найти..
Теперь бы ещё ленточки.... нагревательные...

А каким образом может помочь периодический прогрев машины при более серьёзных морозах (-15 -25 градусов)? Соляра то мёрзнет в фильтре, баке и топливопроводе, где прогрев двигуна и салона практическе не ощутим.. :eek: или я чего-то не знаю?.... конешно есть обратка в бак... но по такой трубочке что либо прогреть просто нереально...

Сообщение отредактировал Anderus: 29.11.2006, 13:02:58

  • 0

#662
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
а у меня все это есть, вот только кто все это дело поставит и прикрутит в сигналке найти не могу. (((
  • 0

#663
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Ахтунг! Бандажики по 7000 тг. в наличие у офф.диллера номакона по адресу Руднева 123 (тел. 371785).
Кто ищет тот всегда найдёт.. :D Дешевле думаю только под заказ можно найти..
Теперь бы ещё ленточки.... нагревательные...

А каким образом может помочь периодический прогрев машины при более серьёзных морозах (-15 -25 градусов)? Соляра то мёрзнет в фильтре, баке и топливопроводе, где прогрев двигуна и салона практическе не ощутим.. :eek: или я чего-то не знаю?.... конешно есть обратка в бак... но по такой трубочке что либо прогреть просто нереально...


А бондаж работает через зажигание? Если да, то переодический подогрев здесь как раз поможет. Если еще плюс ленты сюда - то ваще хорошо.
У меня правда бензин, так что переодически прогреваю только в сильные морозы (-30,40) А так пред выходом на улицу за 10 минут, чтоб сел в теплый салон и поехал.
  • 0

#664
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Бандажик можно присобачить как угодно... хоть через зажигание, хоть напрямую (через тумблер)... в опеределённых моделях есть ещё и таймеры, безопасней конешно через зажигание, потому как забудешь его выключить и посадишь за ночь аккумулятор и соляра в фильтре будет чуть ли не кипеть (90 градусов всётаки на выходе)!! :D А вот к сигналке как это прикрутить хз... :eek: по идее надо чтобы сначала подогрев минут 4-5 отработал, а потом зажигание врубалось... Вобщем видел что на "запрещённом" форуме у Проходимцев это дело обсуждалось!
  • 0

#665
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Бандажик можно присобачить как угодно... хоть через зажигание, хоть напрямую (через тумблер)... в опеределённых моделях есть ещё и таймеры, безопасней конешно через зажигание, потому как забудешь его выключить и посадишь за ночь аккумулятор и соляра в фильтре будет чуть ли не кипеть (90 градусов всётаки на выходе)!! :-/ А вот к сигналке как это прикрутить хз... :D по идее надо чтобы сначала подогрев минут 4-5 отработал, а потом зажигание врубалось... Вобщем видел что на "запрещённом" форуме у Проходимцев это дело обсуждалось!

В томогавке есть отдельное управление дополнительным каналом. Там же в настройках есть настройка длительности работы доп. канала. Можно установить на 0.8, 10, 30 сек. и на постоянную работу, пока не отключишь.
Мне думаеться бондаж можно подключить на доп. канал с настройкой на постоянную работу. Перед запуском двигателя за 4-5 минут включаешь доп. канал - бонждаж греет солярку, затем запускаешь двигатель. Через 10 мин выходишь и поехал :eek: Только нужно бондаж еще как-то подключить отдельно через зажигание, чтоб при запуске двигателя он переходиил на работу от зажигания, так как доп. канал выключиться после отключения сигналки.

Сообщение отредактировал 4Rever: 29.11.2006, 16:28:54

  • 0

#666
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

В томогавке есть отдельное управление дополнительным каналом. Там же в настройках есть настройка длительности работы доп. канала. Можно установить на 0.8, 10, 30 сек. и на посточнную работу, пока не отключишь.
Мне думаеться бондаж можно подключить на доп. канал с настройкой на постоянную работу. Перед запуском двигателя за 4-5 минут включаешь доп. канал - бонждаж греет солярку, затем запускаешь двигатель. Через 10 мин выходишь и поехал :eek: Только нужно бондаж еще как-то подключить отдельно через зажигание, чтоб при запуске двигателя он переходиил на работу от зажигания, так как доп. канал выключиться после отключения сигналки.


Я нинаю каким образом это дело включается через тамагавк... но по идее если тамагавк имеет какую-то цепь управления на релешке или транзисторе то схемка подключения простая... на 2х релешках одна из которых должна быть трёхконтактной...

Сообщение отредактировал Anderus: 29.11.2006, 16:36:51

  • 0

#667
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


В томогавке есть отдельное управление дополнительным каналом. Там же в настройках есть настройка длительности работы доп. канала. Можно установить на 0.8, 10, 30 сек. и на посточнную работу, пока не отключишь.
Мне думаеться бондаж можно подключить на доп. канал с настройкой на постоянную работу. Перед запуском двигателя за 4-5 минут включаешь доп. канал - бонждаж греет солярку, затем запускаешь двигатель. Через 10 мин выходишь и поехал :eek: Только нужно бондаж еще как-то подключить отдельно через зажигание, чтоб при запуске двигателя он переходиил на работу от зажигания, так как доп. канал выключиться после отключения сигналки.


Я нинаю каким образом это дело включается через тамагавк... но по идее если тамагавк имеет какую-то цепь управления на релешке или транзисторе то схемка подключения простая... на 2х релешках одна из которых должна быть трёхконтактной...

Ага, верно мыслишь. Осталось купить пивка, посидеть и доломать таки енту проблему :D
  • 0

#668
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Ага, верно мыслишь. Осталось купить пивка, посидеть и доломать таки енту проблему :eek:

примерную схемку на бамажке я уже нарисовал! щас в комп её какнить запихну...
пивко...... это хорошо.... ещё бы время найти! :D ...
у меня в гараже мой прадистый отморозок с субботы стоит, всё руки не доходят разморозить .... :-/

Сообщение отредактировал Anderus: 29.11.2006, 16:58:43

  • 0

#669
Dropa

Dropa
  • Гость
  • 42 сообщений
:)

Сам недавно утром не завелся...
И вот узнаю что на Toyota ставят топливные фильтра дизеля с подогревом. И что он при temp -10 включает автоматический подогрев топлива в фильтре... У меня он есть, только как он включается я не знаю...
И ещё... дали совет при включении зажигания сразу не заводить двигатель, а пождать щелчка отключения свечей накаливания, потом выключить и так пару раз и заводиться - топливо прогреется чуть лучше....

Вот так вот.
  • 0

#670
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Алгоритм работы штатного подогрева "Начинаем пить Боржоми, когда печень уже развалилась". Включается когда втягивается кнопка на подкачке, а это происходит когда ТНВД вытягивает соляру из подмёрзшего фильтра, так что пытаться включить его до запуска скорей всего бесполезно
  • 0

#671
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
антигель рулит взял маноловский антигель залил половину на 90 литров и шастье бутылекс тосит 600 тенге, если посчитать то дороже выходит примерно на 4 тенге литр я думаю это не критично так что жить можно.
  • 0

#672
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
У меня сегодня по словам охранника на стоянке раза 3 заводился ночью. Надо температуру срабатывания поставить на -10С. Антигель Маннол, 1:1000, т.е. на бак 90 литров достаточно 90-100мл. Сейчас Hi-Gear'ровкий антигель ждет своей очереди дома, 1:500, при дозаправки 60 литров достаточно заливать 115-120мл при каждой заправке.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 07.12.2006, 10:59:26

  • 0

#673
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
А меня чёто хайгир не впечатлил... если поступать по инструкции то эффект получается совсем не ахти.
Заправлял я полный бак перед морозами... на улице было примерно +5, залил антигель потом 70 литров в бак... пропорцию взял чуть больше чем рекомендуется! машина замерзла.. слил всё из бака, и глядю такая до боли знакомая по цвету жидкость закапала в ванну.. короче при +5 эта бодяга нафиг не разбодяжилась! :D
купил Кастроловский и зажил счастливо, при любых температурах он как вода... %)

вобщем лучше такие замерзающие антигели бодяжить дома в нескольких литрах соляры и потом лить в бак.
на российском так и написано в инструкции!
  • 0

#674
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Hi-Gear по цвету вроде такой же как солярка, как его можно определить, когда уже залит в бак? Потом при их пропорции и нашей летней солярке температура фильтруемости -8С, замерзнуть все равно можно. Перед заправкой банку надо дома при комнатной температуре подержать.

Изображение

Сообщение отредактировал U.G.N.: 07.12.2006, 12:32:51

  • 0

#675
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Hi-Gear по цвету вроде такой же как солярка, как его можно определить, когда уже залит в бак? Потом при их пропорции и нашей летней солярке температура фильтруемости -8С, замерзнуть все равно можно.


либо мне какую-то лажу подсунули либо одно из двух... но у кента такая же.. розоватого цвета.. темнее чем соляра.. а почему я её заметил, потом что с дна бака соляра текла почти белого цвета, галимы парафин!

Сообщение отредактировал Anderus: 07.12.2006, 13:28:35

  • 0

#676
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Покатался по гололёду ... возник вопрос... в каких пропорциях и по какому принципу распределяется тяг между мостами? Потому как при поворотах частенько задницу малость таскает.
  • 0

#677
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Покатался по гололёду ... возник вопрос... в каких пропорциях и по какому принципу распределяется тяг между мостами? Потому как при поворотах частенько задницу малость таскает.

А у тебя какой Прадик? От модели много зависит.
  • 0

#678
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
KZJ90 RZ -(помоему вторая половина 97года) задний мост с LSD.
  • 0

#679
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
На вид задний вал толще раза в 1.5, чем передний и масла там больше в 2.5 раза, чем спереди. Видимо усилие больше поступает на задний мост. Может быть еще, т.к. у тебя он короче, чем 5-тидверый.

Хотел спросить, насколько отличается езда на 90 от 95, управляемость, комфорт и т.д.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 08.12.2006, 22:42:06

  • 0

#680
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

KZJ90 RZ -(помоему вторая половина 97года) задний мост с LSD.

У меня такой-же, только TZ 5-дверный. Я бы не сказал, что особо таскает. Мне кажется, что зад больше берет мощности. Можно попробовать на гололеде воткнуть HL, тогда точно будет 50х50. :lol: Вообще LSD не должен позволять такого. А может тебя таскает из-за того, что коротыш.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.