Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#621
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
У меня опять старый и волосатый вопрос!

Кто какие аммы поставил на своего Прадика? где покупали и примерные цены..

Щас тихо и мирно умирают задние, вот и думаю оригинал (который мне везут уже второй месяц) или чёнить посурьёзней поставить...
Машинка восновном по городу гоняет и периодически по ушатаным дорожкам типа АССов..

Родные я так понимаю масляные... мож газо-маслянные воткнуть? или какойнить спорт?
  • 0

#622
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

У меня опять старый и волосатый вопрос!

Кто какие аммы поставил на своего Прадика? где покупали и примерные цены..

Щас тихо и мирно умирают задние, вот и думаю оригинал (который мне везут уже второй месяц) или чёнить посурьёзней поставить...
Машинка восновном по городу гоняет и периодически по ушатаным дорожкам типа АССов..

Родные я так понимаю масляные... мож газо-маслянные воткнуть? или какойнить спорт?

Я себе воткнул Ранчо и радуюсь. У них они стоят около 10000 или 8000 за штуку, если назад. В общем дешевле оригинала. Хоть Медведев и говорит, что они клинят, но взамен может предложить только от 80/105 крузеров.
  • 0

#623
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

У меня опять старый и волосатый вопрос!

Кто какие аммы поставил на своего Прадика? где покупали и примерные цены..

Щас тихо и мирно умирают задние, вот и думаю оригинал (который мне везут уже второй месяц) или чёнить посурьёзней поставить...
Машинка восновном по городу гоняет и периодически по ушатаным дорожкам типа АССов..

Родные я так понимаю масляные... мож газо-маслянные воткнуть? или какойнить спорт?

Я себе воткнул Ранчо и радуюсь. У них они стоят около 10000 или 8000 за штуку, если назад. В общем дешевле оригинала. Хоть Медведев и говорит, что они клинят, но взамен может предложить только от 80/105 крузеров.


Наверное будете смеяться... но оригиналы на 9х праду стоят по 35 баксов зад и около 40-45 передние! :smoke:
От 80ки аммы на 90 идут? слышал что на 7х из ставят... Как связаться с Медведевым?
  • 0

#624
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Народ, на 9-х Прадо есть стандартная проводка под туманки?
  • 0

#625
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Наверное будете смеяться... но оригиналы на 9х праду стоят по 35 баксов зад и около 40-45 передние! :-)
От 80ки аммы на 90 идут? слышал что на 7х из ставят... Как связаться с Медведевым?

Буду смеятся. Передние в магазине стоили 11к тенге на момент поисков, а ранчо были по 10к.
Амморы естественно не подойдут, надо делать крепления.

Кстати раз уж зашел разговор, то мне очень интересно где купить за 40-45 передние оригиналы, мне как раз оба могут понадобится.
  • 0

#626
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Менял на предыдущем Праде задние аммортизаторы - брал оригинал по 35 у.е в маг "Темир", но эт было года полтора назад, сейчас дум аю будут чуть дороже и скорее всего у них есть в наличии. Тел - 971313, 414850. (Не реклама :-) )
Спорты ставить не стал, ИМХО жестче будет.
  • 0

#627
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Наверное будете смеяться... но оригиналы на 9х праду стоят по 35 баксов зад и около 40-45 передние! :-)
От 80ки аммы на 90 идут? слышал что на 7х из ставят... Как связаться с Медведевым?

Буду смеятся. Передние в магазине стоили 11к тенге на момент поисков, а ранчо были по 10к.
Амморы естественно не подойдут, надо делать крепления.

Кстати раз уж зашел разговор, то мне очень интересно где купить за 40-45 передние оригиналы, мне как раз оба могут понадобится.


К сожалению в магазинах таких цен нет... я заказывал с чуваками в жапонию и ждал с автоконтейнером, так как было не к спеху... Но учитывая что теперь с праворульками полный ахтунг таких заказов больше не будет, в случае сдыхания придётся покупать по злобным ценам тут. А задние реально купить по цене в районе 35.. Только что по 30 взял!! В Темире тоже есть в наличие.. но на полторы штуки дороже!

Сообщение отредактировал Anderus: 16.11.2006, 16:01:31

  • 0

#628
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Темир возит и с Эмиратов ( закзывал у них забубейный термостат на тойотовский погрузчик :-) - и нашли).
  • 0

#629
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Покупал задний амор год назад по 5000 тенге. Andreus, подскажи где покупал? В последние разы я делал заказы в TSP.
  • 0

#630
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Покупал задний амор год назад по 5000 тенге. Andreus, подскажи где покупал? В последние разы я делал заказы в TSP.


Покупал в магазинчике запчастей на Мира-Гоголя (Гоголя 109 тел: 797912, 790631). Но я предварительно заказывал, поэтому есть ли в наличие не знаю. По крайней мере всё расходники что у них есть, на 1000-2000тг дешевле чем на Комсомольской, Баумана и во многих других подобных магазинчиках.

Сообщение отредактировал Anderus: 17.11.2006, 09:08:58

  • 0

#631
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Други помогите советом, весь в расстроеных чуйствах!

Ударил морозец, выхожу с работы, завожу своего прадика.. Двигун хватает с полоборота, сижу греюсь, в баке уже соляра с антигелем. Стрелка сдвинулась, минут за 10-15 всё прогрелось, попрогревал коробку нажав на тормоз и добавив оборотов двигуну, переключая R-D-2-L и обратно через каждые 20-30 секунд, это ещё минуты на 3. Трогаюсь с места бодро, первая скорость отрабатывает при попытке переключиться на вторую машина злосто начинает тупить и нифига не едет, в итоге тапка в пол и макс.скорость 20 км\ч обороты не растут, останавливаюсь, трогаюсь опять тоже самое при включении на вторую машина перестает разгоняться.. После того как проехал с аварийкой километра 3, остановился, проверил не забит ли воздухан, тронулся, вторая врубилась и скорость уже 40! таже проблема началась с 3ей скоростью, вобщем после 30 минут покатушек мог уже разгоняться до 60 км\ч. При попытке вдавить газульку в пол и переключиться на 4ую, машина то тупит то разгоняется хотя тапка в одном положении, потом фигась и зажглась лампочка АКПП, остановился, через пару секунд она потухла, и так пару раз как только пытаюсь насильно разогнать загорается лампочка. Приехал до дому, проверяю уровень масла в коробке, щуп даже не тёплый и это после после 50-60 минут "катаний" !!! уровень масла посередине между верхней меткой COOL и нижней HOT.
>
HOT
>
|
|
--- Oil
|
|
>
СOOL
>

В чём секрет такого поведения??? Маслу в коробке около 4 тыш пробегу. Завтра на холодную померю.. может его там совсем мало(куда делось?).... :-/ но разве оно от этого может совсем не греться? Насоветуйте хоть чтонибудь.... :-) ..мож там какой термостат стоит.... и он подох...?
  • 0

#632
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Померил на холодную... масло в норме! похоже то были первые симптомы замерзания соляры, хорошо до дому успел доехать... Седня соляра замерзла окончательно! :-) Машина дыр дыр не хочет делать...
  • 0

#633
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Померил на холодную... масло в норме! похоже то были первые симптомы замерзания соляры, хорошо до дому успел доехать... Седня соляра замерзла окончательно! :-) Машина дыр дыр не хочет делать...

помогут шаманские пляски с горелкой вокруг машины :-/
хотя вначале можно попробовать кипяток на топливный фильтр, а если не поможет горелкой погреть топливный фильтр (только аккуратно), бак, топливные трубки

когда же у нас начнут продавать зимний дизель
  • 0

#634
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
To Anderus: Какой тип жидкости залит в АКПП? Когда менялся фильт в коробке? Сколько пробег у машины?

У меня в официальном руководстве указывается замена жидкости каждые 40 тыс. км, замена фильтра через раз, т.е. каждые 80 тыс. км. Можно лить Dextron-II или III. В коробке вроде термостатов нет, но каким-то образом она определяет температру жидкости и в мороз не будет включать 4 передачу, пока жидкость не прогреется. Возможно здесь надо искать причину. Уровень проверял при холостых оборотах двигателя на положении P?

Еще один момент: Когда искал радиатор, по одному объявлению привели пример, как дубликаты могут подвести, что у одного покупателя после замены радиатор дал течь внутри и атифриз попал в АКПП, после чего она "скончалась". Надо проверить, что уровень антифриза и жидкости в АКПП сильно не изменились за недавнее время.

Что инетерсно, у меня в мороз коробка стала работать мягче, почти не ощущаешь, как переключает, чем раньше, хотя может быть это связано с карданными валами и раздаткой.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 25.11.2006, 13:10:37

  • 0

#635
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Что инетерсно, у меня в мороз коробка стала работать мягче, почти не ощущаешь, как переключает, чем раньше, хотя может быть это связано с карданными валами и раздаткой.

Это связано с тем, что на педаль резко никто не давит зимой.
  • 0

#636
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Други помогите советом, весь в расстроеных чуйствах!


В чём секрет такого поведения??? ...?


Если двигатель отказывался принимать нагрузку, по причине топливного голодания, то при столь незначительном морозе (-8 градусов), скорей всего топливный фильтр просится на замену (в связи с окончанием срока службы)
  • 0

#637
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений


Други помогите советом, весь в расстроеных чуйствах!
В чём секрет такого поведения??? ...?

Если двигатель отказывался принимать нагрузку, по причине топливного голодания, то при столь незначительном морозе (-8 градусов), скорей всего топливный фильтр просится на замену (в связи с окончанием срока службы)

Что интересно, у него загорается идикатор A/TP - контрольная лампа температуры жидкости АКПП. Что пишет руководство: "Эта лампа предупреждает о том, что температура жидкости в АКПП стала слишком большой". Фильтр топливный также лучше к зиме поменять, каждые 20 тыс. при нормальном качестве топлива и каждые 10 тыс. при плохом с осадком.

Но у него же просто бы двигатель глох в этом случае, а причем здесь АКПП?

Andreus: Какие обороты двигателя, когда коробка не хочет переключать и "тапка в пол"?

Сообщение отредактировал U.G.N.: 26.11.2006, 00:07:33

  • 0

#638
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Приветствую всех!
Каюсь топливник не менял... потому как ждал пока привезут обогрев, чтобы сразу всё пучком сменить ;) , самое стыдное что он в богажнике новый лежит уже 2 недели, оригинальный....

Пробег 149 тык., масло в коробке менял в 145... фильтр в коробке при мне помыли какойто жидкостью на упаковке вроде как было написано что спец. для фильтров акпп.. новых тогда не было! Масло менял с полной промывкой на SCT. Залили Чемпиона DX2.

С первой на вторую переключалось как положено около 2т. оборотов, а потом просто не хотела набирать их мах - 1200-1500 и всё, тапка в пол... Когда это дело чуток прогрелось и со 2й на 3ю, 1800 набирается переключается, но нифига не едет и обратно сбрасывается на 2ю. Думаю всётаки подмёрзло это дело.. Но вот от чего значёк коробки загорался? это немножко пугает... :-\

Масло мерял на холодную машину, без запуска двигла (потому как он не смог завестись :rotate: ).. было чуть выше второй засечки COOL.
  • 0

#639
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Думаю все дело в соляре. Многие мои знакомые мучаються( меня пока не коснулось - тьфу,ьфу,тьфу). В этом году редкостное дерьмо на заправках. Антигель не о чем не говорит - и с ним мерзнет. Топливный фильтр поменял перед морозами - слил от туда в бутылку - на два пальца в бутылке было грязной воды. Есть даже фото - не знаю как здесь запостить ;) .
  • 0

#640
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
а млжно цену фильтра и телефон где покупали, в эфир.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.