Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#641
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Думаю все дело в соляре. Многие мои знакомые мучаються( меня пока не коснулось - тьфу,ьфу,тьфу). В этом году редкостное дерьмо на заправках. Антигель не о чем не говорит - и с ним мерзнет. Топливный фильтр поменял перед морозами - слил от туда в бутылку - на два пальца в бутылке было грязной воды. Есть даже фото - не знаю как здесь запостить ;) .


А хде так "удачно" заправлялся ?
  • 0

#642
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Да нет определенной АЗС. Обычно на Ташкенской - Аэродромной, Синооил. И иногда где попало. Но, справедливости ради, надо от метить, что последний раз тож на СИНООИЛе заливал и щас проблем нет. А вода в баке может и с лета осталась - когда по рыбалкам колесил, и заливался в аулах.
  • 0

#643
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Хорошо, поставим вопрос по другому. Тип(производителя) фильтра озвучте.
  • 0

#644
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
2 Sys Брал в Темире т.2971313, 2414850. Денег толи 4200, толи 4500 (брал еще в сентябре ;) ) . DENSO. Один в один как стоял - оригинал.
  • 0

#645
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Думаю все дело в соляре. Многие мои знакомые мучаються( меня пока не коснулось - тьфу,ьфу,тьфу). В этом году редкостное дерьмо на заправках. Антигель не о чем не говорит - и с ним мерзнет. Топливный фильтр поменял перед морозами - слил от туда в бутылку - на два пальца в бутылке было грязной воды. Есть даже фото - не знаю как здесь запостить ;) .


уже и не знаешь де заправляться, гелиос хают, рп тоже отстой, мунай - хз... на мобиле спрашивал, говорят что тем же чимкентским торгуют.... впору хоть покупай сепаратор и перегоняй соляру, от воды не избавит ну хоть парафин малость уйдёт!
  • 0

#646
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
я брал оригинал на гоголя мира, тоже ДЕНЗО... по цене в районе 3.5 тыс. тг..
  • 0

#647
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
не едет зимой по причине забитого парафинами фильтра. если лягушка втянута, а движек на холостых молотит - из дома можно не выезжать - встрянешь на дороге. не далее как вчера со мной такое на заправке приключилось, пока топливный фильтр не отлил кипятком (спасибо девченкам с заправки GCG) - не завелся, гад. завтра поеду подключу бандаж на фильтр, а то еще с прошлого года валяется... ;)
  • 0

#648
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
кто ставил номакон, и еще вопрос у кого есть книжка по прадику.
  • 0

#649
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

У меня опять старый и волосатый вопрос!

Кто какие аммы поставил на своего Прадика? где покупали и примерные цены..

Щас тихо и мирно умирают задние, вот и думаю оригинал (который мне везут уже второй месяц) или чёнить посурьёзней поставить...
Машинка восновном по городу гоняет и периодически по ушатаным дорожкам типа АССов..

Родные я так понимаю масляные... мож газо-маслянные воткнуть? или какойнить спорт?


У меня Prado TZ 1997 года. бензин. На днях менял аммортизаторы в Усть-Каменогорске. Все они газо-маслянные в оригинале. Перед поставил родные, зад от TLC-80. Подходят как родные, только мощнее раза в три. Нужно только купить дополнительно верхние шайбы под резинки от 80-ки (6 шт.)
По ценам: перед 2*105 $
задние 2*35 $ (поразительно, но факт!!!)
шайбы - 1500-2000 тенге за все
Установка - 5400 тенге

Кстати, аммортизаторы оригинал на новый TLC 100 VX тоже стоят 35 баксов за шт. На Прадо 105-120 баксов. Так же со всеми запчастями. Не зря 100-ка называеться "Народный автомобиль" в Японии.
  • 0

#650
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
2 Anderus

Это однозначно соляра.
Но и коробку греть такими методами, как делаете вы (одна нога на тормозе, другая газует на DN2L) ИМХО не стоит. Можно нанести непоправимый вред коробке. Достаточно прогреть двигун и некоторое время на D плавно проехать с километр. И то при морозе ниже -20.
  • 0

#651
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
2 nwizard: Бандаж на фильтр - это, ятак думаю , грелка.
Если не секрет где брал и сколько стоит? А то прогнозируют сильные морозы...
  • 0

#652
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

2 nwizard: Бандаж на фильтр - это, ятак думаю , грелка.
Если не секрет где брал и сколько стоит? А то прогнозируют сильные морозы...


Вчера звонил на 994029, северное кольцо авторынок Кенжехан, СТО Манол.
Там были в наличие по цене около 8 тык (там же и установить их можно).


мы вообще в курсе. что нельзя давать ссылки на этот форум?

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 28.11.2006, 14:41:03

  • 0

#653
-Rock-

-Rock-

    А мне по.....й что Вы думаете!

  • В доску свой
  • 3 668 сообщений
2_Anderus, попутал?
  • 0

#654
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
у меня есть номакон надо поставить вот только. уже год лежит
  • 0

#655
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

2_Anderus, попутал?

По поводу?
Люди... если кто знает где в городе можно найти подогрев на дизель подешевше, поделитесь! :D
Больше интересуют нагревательные ленты на топливопровод на 12 вольт...

Точно... бес попутал!

Больше не буду.... :D

И еще может кто знает .. есть контора ТОО "Нуртай" , которая тож занималась вопросом подогревов, но у них решения толи собственные толи ещё какие вобщем не НОМАКОН. так вот.. они не так давно съехали с телефона 535455 и неизвестно куда..

Сообщение отредактировал Anderus: 28.11.2006, 14:54:42

  • 0

#656
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Поставил на пейджере сигнализации зимний режим. Двигатель запускается на 20 минут при понижении температуры в салоне до -5С (за бортом на улице должно быть около -8С). Отопитель стоит в среднем положении +25С. Заслонка закрыта, забор изнутри, скорость подачи воздуха на середине, стоит климат-контроль, там три положения скорости. Направление воздуха вперед и вниз. Сегодня утром в полшестого запустился двигатель на 20 мин. После работы температура в салоне стала +6С. Температуру срабатывания можно уменьшить до -10С, -15С. Время работы двигателя тоже можно изменить. Расход солярки на холостых вроде минимальный. После пользования этим режимом ни разу не "замерз". Сигнализация Tomahawk LR-950LE.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 28.11.2006, 18:27:06

  • 0

#657
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Поставил на пейджере сигнализации зимний режим. Двигатель запускается на 20 минут при понижении температуры в салоне до -5С (за бортом на улице должно быть около -8С). Отопитель стоит в среднем положении +25С. Заслонка закрыта, забор изнутри, скорость подачи воздуха на середине, стоит климат-контроль, там три положения скорости. Направление воздуха вперед и вниз. Сегодня утром в полшестого запустился двигатель на 20 мин. После работы температура в салоне стала +6С. Температуру срабатывания можно уменьшить до -10С, -15С. Время работы двигателя тоже можно изменить. Расход солярки на холостых вроде минимальный. После пользования этим режимом ни разу не "замерз". Сигнализация Tomahawk LR-950LE.


А где стоит датчик температуры от сигналки? У меня стоит на стекле, под зеркалом заднего вида. Думаю, что при -20 от стекла всегда будет холодно, и заводки будут происходить очень часто. Мне кажеться, что лучше запуск по таймеру. Поставил в зависимости от температуры на улице - через 3-4 часа и мама не горюй :D Сейчас у меня Tomahawk TW-9030 - запуск по-таймеру по этому сравнению http://www.intorg.ru/srav-vib.php есть. Еще не изучил. На прошлой машине стояла с таймером - горя не знал.

Сообщение отредактировал 4Rever: 29.11.2006, 07:57:22

  • 0

#658
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

2 nwizard: Бандаж на фильтр - это, ятак думаю , грелка.
Если не секрет где брал и сколько стоит? А то прогнозируют сильные морозы...

брал на том форуме, на который ссылки давать нельзя :D (почему это, интересно ? :D)
ставить вот буду на днях... валяется с прошлого года ...

сигналка такая же как у UGN - тоже стоит на прогреве при -5 на 10 минут. насчет климы - не заморачиваюсь :D да еще, в прошлом году ставил на завод при -10 - мерз. теперь только при -5 :D
насчет одновременных включения завода по температуре и через 2-4-6-12 часов - будут работать оба одновременно, но не более 6 раз за 2 часа :)
так что особого смысла по таймеру заводить я не вижу. датчик температуры должен быть под капотом, но у меня такое ощущение, что Стас тупо в салоне его где-то заныкал... :) а под зеркалом - это антенна сигналки, а не датчик ;)

Сообщение отредактировал nwizard: 29.11.2006, 09:47:17

  • 0

#659
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

датчик температуры должен быть под капотом, но у меня такое ощущение, что Стас тупо в салоне его где-то заныкал... :D а под зеркалом - это антенна сигналки, а не датчик :D

У меня сигналка старлайн, копия томагавка, так вот она имеет два датчика температуры, один стоит в блоке антенны в салоне под стеклом, а второй под капотом. По идее при опросе машины, показания температуры берутся с датчика под стеклом, т.е. из салона, а при заводке система руководствуется показаниями датчика из под капота.
  • 0

#660
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
[quote name='nwizard' date='29.11.2006, 09:42' post='2875820']
[quote name='Pr@do' post='2873126' date='28.11.2006, 13:42']
а под зеркалом - это антенна сигналки, а не датчик :D
[/quote]

Тут ты не прав - там в антене датчик как раз и заныкан. :eek: Это салонный, а дополнительный датчик можно установить прямо на измерение температуры охлаждающей жидкости.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.