TLC 90/95
#602
Отправлено 09.11.2006, 18:07:39
Вроде же раздаткой при заведенном двигателе можно пользоваться только, если АКПП стоит на N???Поясните, коллеги!
Машина заведена, автомат на парковке. Если на раздатке поставить нейтралку, загорается у вас что-нибудь на панели или нет?
Заранее благодарен.
Nwizard прав, будет гореть индикатор перегрева жидкости в АКПП AT/P, напоминание о том, что раздатка стоит на N.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 09.11.2006, 19:36:13
#603
Отправлено 10.11.2006, 10:05:54
И еще вопрос : у кого-нибудь на Праде есть подогрев зеркал? (Ветку про подогрев читал ) Просто мне прадик с подогревом не попадался.
Сообщение отредактировал Pr@do: 10.11.2006, 10:14:36
#607
Отправлено 10.11.2006, 23:53:59
Как проверить автомат?
http://www.toyota-cl...faq-akpp.htm#q7
Время готовности. Прогреваем двигатель до нормальных оборотов холостого хода. Стоя на тормозе переключаем N-->D и засекаем время до толчка, свидетельствующего что автомат включился, это время должно быть 0,5с...1с. Аналогично переключаем N-->R и тоже засекаем время, должно быть менее 1,2с. Время большее указанного свидетельствует об износе фрикционов. На автомобилях Toyota эти времена больше на 0,2...0,3с.
У меня получилось: N-->D где-то около 0.5 сек. N-->R дольше, чем N-->D, как и должно быть, где-то около 1 сек.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 11.11.2006, 00:06:44
#608
Отправлено 13.11.2006, 13:42:19
Я замеров переключения с секундомером не делал , но работает нормально, гдето те же параметры.
У меня вопрос: кто-нибудь САМ менял топливный фильтр? Как откручивается большая пластмассовая гайка снизу фильтра (т.е. датчик воды)? От руки? или надо будет что-то придумывать что бы открутить и не сломать. На СТО ехать влом. Да и поковыряться самому охота
#611
Отправлено 13.11.2006, 15:07:49
Или газовый соответствующий, или большие слесарные тисы.
Ну как вариант струбциной ещё попробовать можно.
Если всего это под рукой нет, тогда либо на СТО либо попробовать зажать гайку между дверью и дверной коробкой
#612
Отправлено 13.11.2006, 15:59:27
Да и искать или заказывать потом эту штуку не охота.
Сообщение отредактировал Pr@do: 13.11.2006, 16:08:12
#613
Отправлено 13.11.2006, 18:05:56
[off] Хороший Прадик на аватаре, похоже 99 год, обновленный, цвет такой нравится, стальной[/off]У меня вопрос: кто-нибудь САМ менял топливный фильтр? Как откручивается большая пластмассовая гайка снизу фильтра (т.е. датчик воды)? От руки? или надо будет что-то придумывать что бы открутить и не сломать. На СТО ехать влом. Да и поковыряться самому охота
Я уже менял два раза топливный фильтр, первый раз в прошлом году в декабре, сразу как получил машину, когда масло менял в двигателе и второй раз пару недель назад тоже менял, т.к. проехал уже почти 20 тыс. с того момента, как и положено по регламенту менять.
В общем, снимают фильтр вместе с насосом и датчиком воды с машины, вставляют в тиски торцами насоса, любыми плоскогубцами обхватывается пластмассовая часть, медленно откручиваем, либо нужен спецключ, затем откручивается сам фильтр от насоса и сборка в обратной последовательности. Менял первый раз на СТО, другой раз на работе техник подсобил.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 13.11.2006, 18:08:46
#616
Отправлено 15.11.2006, 10:10:24
#619
Отправлено 15.11.2006, 11:35:03
а куда там форкоп вешается не могу найти и сколько он стоит кто нибудь знает.
В карсити в одной будке спрашивал у них была в наличие защита заднего бампера с площадкой для крепления фаркопа.. Сама эта фигня прикручивается к ланжеронам 4-мя или 6-ю болтами. Цена была в районе 200 баксов.
Сообщение отредактировал Anderus: 15.11.2006, 11:36:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0