TLC 90/95
#6463
Отправлено 24.05.2011, 15:40:32
Всем привет!
Нужна помощь!!!
Заметил, что в расширительном бачке сухо - долил туда грамм 200 дистил.воды, но через пол часа и она исчезла. Повторил уже с 1 литром дистил.воды - тот же результат через час (внешних подтеков ни на падрубках ни на радиаторе - нет!). Друзья посоветовали проверить на предмет трещины в головке блока - опустил шланг из расширительного бачка в банку с водой и погазовал - из шланга шли пузырьки!
Кто-нибудь уже сталкивался с подобным явлением?
Насколько это вообще критично??
И где можно точно продиагностировать, есть ли трещина в головке блока или же нет???
ДА проблемка не из приятных!!!! У тебя 100000000% трещина в головке или она прогорела!!!!!
Сначало её нужно снять и отвезти на опрессовку там уж точно тебе скажут что с ней!!!! Данная процедура вылезит тебе в 6 000 -8 000 отлично делают в районе ВАЗа.
Если ей кердык то могут посоветовать заварить, ммммммм вариант плохой больше 100 000 все равно не отходит что бы тебе не обещали!!!!
Второй вариант взять с разбора голову выйдет баксов 600 -800 но тоже это как кот в мешке ты ведь не знаешь сколько она проходит!!!!!
Третий вариант взять новую пустую выйдет так же как и б\у но есть уверенность что ты ещё будешь катать и катать, однако и тут не стоит экономить а стоит брать только у проверенных людей, я произвёл иенно эту операцию и доволен как слон!!!!
Да ещё не стоит забывать что и работа людей стоит денег!!!!
#6464
Отправлено 24.05.2011, 16:09:31
Сегодня заезжал к своему мастеру по двиглу - тот посмотрел и в начале предложил пойти по пути наименьшего сопротивления - поменять пробку на радиаторе (на моей прокладка совсем конченая и возможно из-за нее всю жидкость из расширительного гонит). Заехал в Арсенал, купил пробку, залил охлаждайку - теперь нужно понаблюдать, что будет! Если не поможет есть еще один вариант - помпу поменять - возможно она пропускает где-то! Если и это не поможет, то остается только твой вариант - но пока не хотелось бы по этому пути идти!
А как долго интересно можно ездить с трещиной, до тех пор, пока совсем двигун не встанет?!
Дай пожалуйста контакты мастера у которого делал? И где можно подешевле новый блок головки циллиндров купить?
#6465
Отправлено 24.05.2011, 20:09:49
Если в расширительно бачке (бутыле с водой) из шланчика пузыри идут и идут интенсивно - однозначно что то с ГБЦ... Совершенно верно выше написали, либо прокладка ГБЦ прогорела, либо в самой ГБЦ трещина
ЗЫ: В какой то степени это "болезнь" дизелей (независимо от марки машины)... Просто моторы уже не одну сотню тыщ откатали.....
Сообщение отредактировал Берлускони: 24.05.2011, 20:11:37
#6467
Отправлено 24.05.2011, 23:34:59
Сегодня, после того как поменял пробку на радиаторе и охлажд.жидкости непосредственно в радиатор долил, пару раз в течение вечера повторил "фокус" с банкой с водой и шлангом из расширительного! Сколько не газовал - теперь пузырьков вообще нет!!! Думаю, что до этого они были возможно из-за того, что в радиаторе воздух бы и вот и выходил он! Таким образом трещину в ГБЦ вроде бы как можно исключить!:)))
Но остается другая проблема - охлаждайка из расширительного кажется все-равно исчезает куда-то?! Может быть теперь все нормально будет и нужно еще понаблюдать! Точно пока не уверен!
#6468
Отправлено 25.05.2011, 07:54:20
В общем интересная у меня история получается!!!
Сегодня, после того как поменял пробку на радиаторе и охлажд.жидкости непосредственно в радиатор долил, пару раз в течение вечера повторил "фокус" с банкой с водой и шлангом из расширительного! Сколько не газовал - теперь пузырьков вообще нет!!! Думаю, что до этого они были возможно из-за того, что в радиаторе воздух бы и вот и выходил он! Таким образом трещину в ГБЦ вроде бы как можно исключить!))
Но остается другая проблема - охлаждайка из расширительного кажется все-равно исчезает куда-то?! Может быть теперь все нормально будет и нужно еще понаблюдать! Точно пока не уверен!
У меня изначально пузырьков небыло а головка прогорела !!!!!
Действия твоего мастера мне тоже понятны ему же хочется подзаработать вот и занимается он работой методом тыка, как по мне так надо с крупной проблеммы начать а вот если не она тогда и ломать голову!!!!
Контакты обязательно дам !!!!!
#6470
Отправлено 25.05.2011, 10:17:24
На выхлопную систему смотрел только сзади - сам патрубок, что из задней банки выходит сухой, повышенной влажности на нем не заметил! Или вся жидкость где-то в средней части выхлопной системы собираться должна?!
#6472
Отправлено 25.05.2011, 12:18:09
#6473
Отправлено 26.05.2011, 00:01:21
К обеду уже явно "прорвало" радиатор (до этого все сухо было) - обширные подтеки антифриза и теперь ясно куда он девается! На помпу тоже грешил если честно, но теперь будем смотреть что будет после того, как из ремонта заберу! Сердцевина радиатора - на замену, а "бока" вроде б ничего еще! Так что ждемс машинку из ремонта!
TSM25, а помимо того, что "парило" из глушака, при езде какие-то еще симптомы были? - скажем грелся, тупил и т.д.?!
#6474
Отправлено 26.05.2011, 17:00:40
Сообщение отредактировал Yurchick: 26.05.2011, 17:03:47
#6480
Отправлено 28.05.2011, 13:56:42
Спасибо!
ЗЫ: Ну или совета, где купить, тока конкретно, чтобы знал что и у кого из продавцов спрашивать (а то визуально я ее не видал)....
ЗЫ2: У Дюка нету.... Юрчик, посоветуй что нибудь!!!!!
Наверное лучше будет посоветовать Легионовскую книжку скачать по Праикам (их много в нэте).... Помоему на сушном тоже видал...А какие в стоке идут блокировки? От чего зависят, от комплектации?
Я не совсем пока что хорошо 90 (95-е) знаю.... У Паджеро - да зависит от комплектации, т.е. там самое главное ЛСД мост или нет.... Может и тут так же.. хотя врядли... на Прадо помоему у всех ЛСД...
Поправьте если неправ
Сообщение отредактировал Берлускони: 28.05.2011, 14:03:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0