Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#6461
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Спасибо Yurchick!

Теперь буду ждать, когда тут TSM-25 появится!
  • 0

#6462
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Спасибо Yurchick!

Теперь буду ждать, когда тут TSM-25 появится!

Сейчас отправлю его сюда
  • 0

#6463
TSM25

TSM25
  • В доску свой
  • 1 896 сообщений

Всем привет!

Нужна помощь!!!

Заметил, что в расширительном бачке сухо - долил туда грамм 200 дистил.воды, но через пол часа и она исчезла. Повторил уже с 1 литром дистил.воды - тот же результат через час (внешних подтеков ни на падрубках ни на радиаторе - нет!). Друзья посоветовали проверить на предмет трещины в головке блока - опустил шланг из расширительного бачка в банку с водой и погазовал - из шланга шли пузырьки!

Кто-нибудь уже сталкивался с подобным явлением?
Насколько это вообще критично??
И где можно точно продиагностировать, есть ли трещина в головке блока или же нет???


ДА проблемка не из приятных!!!! У тебя 100000000% трещина в головке или она прогорела!!!!!
Сначало её нужно снять и отвезти на опрессовку там уж точно тебе скажут что с ней!!!! Данная процедура вылезит тебе в 6 000 -8 000 отлично делают в районе ВАЗа.
Если ей кердык то могут посоветовать заварить, ммммммм вариант плохой больше 100 000 все равно не отходит что бы тебе не обещали!!!!
Второй вариант взять с разбора голову выйдет баксов 600 -800 но тоже это как кот в мешке ты ведь не знаешь сколько она проходит!!!!!
Третий вариант взять новую пустую выйдет так же как и б\у но есть уверенность что ты ещё будешь катать и катать, однако и тут не стоит экономить а стоит брать только у проверенных людей, я произвёл иенно эту операцию и доволен как слон!!!!
Да ещё не стоит забывать что и работа людей стоит денег!!!!
  • 0

#6464
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Да уж, TSM25, обрадовал!:)

Сегодня заезжал к своему мастеру по двиглу - тот посмотрел и в начале предложил пойти по пути наименьшего сопротивления - поменять пробку на радиаторе (на моей прокладка совсем конченая и возможно из-за нее всю жидкость из расширительного гонит). Заехал в Арсенал, купил пробку, залил охлаждайку - теперь нужно понаблюдать, что будет! Если не поможет есть еще один вариант - помпу поменять - возможно она пропускает где-то! Если и это не поможет, то остается только твой вариант - но пока не хотелось бы по этому пути идти!

А как долго интересно можно ездить с трещиной, до тех пор, пока совсем двигун не встанет?!
Дай пожалуйста контакты мастера у которого делал? И где можно подешевле новый блок головки циллиндров купить?
  • 0

#6465
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
ТО Ugo Chaves
Если в расширительно бачке (бутыле с водой) из шланчика пузыри идут и идут интенсивно - однозначно что то с ГБЦ... Совершенно верно выше написали, либо прокладка ГБЦ прогорела, либо в самой ГБЦ трещина :cry:
ЗЫ: В какой то степени это "болезнь" дизелей (независимо от марки машины)... Просто моторы уже не одну сотню тыщ откатали.....

Сообщение отредактировал Берлускони: 24.05.2011, 20:11:37

  • 0

#6466
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Вернее не болезнь, а поточнее сказать - последствия перегрева....
  • 0

#6467
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
В общем интересная у меня история получается!!!

Сегодня, после того как поменял пробку на радиаторе и охлажд.жидкости непосредственно в радиатор долил, пару раз в течение вечера повторил "фокус" с банкой с водой и шлангом из расширительного! Сколько не газовал - теперь пузырьков вообще нет!!! Думаю, что до этого они были возможно из-за того, что в радиаторе воздух бы и вот и выходил он! Таким образом трещину в ГБЦ вроде бы как можно исключить!:)))

Но остается другая проблема - охлаждайка из расширительного кажется все-равно исчезает куда-то?! Может быть теперь все нормально будет и нужно еще понаблюдать! Точно пока не уверен!
  • 0

#6468
TSM25

TSM25
  • В доску свой
  • 1 896 сообщений

В общем интересная у меня история получается!!!

Сегодня, после того как поменял пробку на радиаторе и охлажд.жидкости непосредственно в радиатор долил, пару раз в течение вечера повторил "фокус" с банкой с водой и шлангом из расширительного! Сколько не газовал - теперь пузырьков вообще нет!!! Думаю, что до этого они были возможно из-за того, что в радиаторе воздух бы и вот и выходил он! Таким образом трещину в ГБЦ вроде бы как можно исключить!:)))

Но остается другая проблема - охлаждайка из расширительного кажется все-равно исчезает куда-то?! Может быть теперь все нормально будет и нужно еще понаблюдать! Точно пока не уверен!


У меня изначально пузырьков небыло а головка прогорела !!!!!
Действия твоего мастера мне тоже понятны ему же хочется подзаработать вот и занимается он работой методом тыка, как по мне так надо с крупной проблеммы начать а вот если не она тогда и ломать голову!!!!
Контакты обязательно дам !!!!!
  • 0

#6469
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
а в глушитель не заглядывал?
помнится у TSM25 именно так определилось куда девается антифриз
  • 0

#6470
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Насколько я знаю пузырьки вродеб как единственный способ, чтобы без снятия определить прогорела ли головка или нет! А у тебя как было тогда? Какие симптомы в виду имеется?!:)

На выхлопную систему смотрел только сзади - сам патрубок, что из задней банки выходит сухой, повышенной влажности на нем не заметил! Или вся жидкость где-то в средней части выхлопной системы собираться должна?!
  • 0

#6471
TSM25

TSM25
  • В доску свой
  • 1 896 сообщений
У меня как заводился немного парил но бысто перестовал, а так больше ничего не указывало!!!! Вскрытие показало
  • 0

#6472
Supagut

Supagut
  • Постоялец
  • 497 сообщений
Уго, рекомендую заглянуть под кожух ГРМ. У меня долго куда-то уходил тосол. Парковался всегда на одном и том же месте. Никаких подтеков не было. Дошли руки, - снял защиту, вижу - из-под кожуха ГРМ подтеки. Оказалось с помпы. Там на крышке есть отверстие стравливающее. Стравливает только на заведенном двигателе, - поэтому не было пятен на асфальте и защите. Заменил крышку помпы и, щаслив.
  • 0

#6473
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Сегодня наконец то хоть какая-то конкретика появилась!:))

К обеду уже явно "прорвало" радиатор (до этого все сухо было) - обширные подтеки антифриза и теперь ясно куда он девается! На помпу тоже грешил если честно, но теперь будем смотреть что будет после того, как из ремонта заберу! Сердцевина радиатора - на замену, а "бока" вроде б ничего еще! Так что ждемс машинку из ремонта!:)

TSM25, а помимо того, что "парило" из глушака, при езде какие-то еще симптомы были? - скажем грелся, тупил и т.д.?!
  • 0

#6474
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
радиатор просто так не рвет чаще всего за это отвечает крышка на радиаторе на которой четко указано давление значит она не пере пустила в расширитель (не сбросило давление) в следствие чего его разорвало а давление создали газы а вот откуда они взялись это уже надо искать была такая ситуация на паджерике у меня

Сообщение отредактировал Yurchick: 26.05.2011, 17:03:47

  • 0

#6475
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Ну все, забрал машинку из ремонта! - теперь все как положенно, вроде бы!:))

Остается только наблюдаться и надеяться, что проблема решена и в данном конкретном вопросе можно поставить точку!

Постараюсь быть оптимистом!:)))
  • 0

#6476
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Ну все, забрал машинку из ремонта! - теперь все как положенно, вроде бы!:))

Если бы я делал радиатор, я бы еще верх у него бы поменял с пласмассового, на латунный....

Сообщение отредактировал Берлускони: 26.05.2011, 21:16:35

  • 0

#6477
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
А чем пластмассовый так плох то?:)
  • 0

#6478
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

А чем пластмассовый так плох то?:)

на паджериках так делаю пластик меняют на латунь
на прадике не разу не видел такого

Сообщение отредактировал Yurchick: 27.05.2011, 09:37:26

  • 0

#6479
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений
А какие в стоке идут блокировки? От чего зависят, от комплектации?
  • 0

#6480
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Парни, ищу кнопку переключения ПТФ (чтобы в стандартное место вместо заглушки поставить).... Куплю, или обменяю на пиво (кому как нравиться ;-) )...
Спасибо!
ЗЫ: Ну или совета, где купить, тока конкретно, чтобы знал что и у кого из продавцов спрашивать (а то визуально я ее не видал)....
ЗЫ2: У Дюка нету.... :cry: Юрчик, посоветуй что нибудь!!!!!

А какие в стоке идут блокировки? От чего зависят, от комплектации?

Наверное лучше будет посоветовать Легионовскую книжку скачать по Праикам (их много в нэте).... Помоему на сушном тоже видал...
Я не совсем пока что хорошо 90 (95-е) знаю.... У Паджеро - да зависит от комплектации, т.е. там самое главное ЛСД мост или нет.... Может и тут так же.. хотя врядли... на Прадо помоему у всех ЛСД...
Поправьте если неправ :-)

Сообщение отредактировал Берлускони: 28.05.2011, 14:03:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.