TLC 90/95
#6481
Отправлено 28.05.2011, 19:50:22
где можно диагностику сделать?
#6482
Отправлено 30.05.2011, 08:26:14
Парни, ищу кнопку переключения ПТФ (чтобы в стандартное место вместо заглушки поставить).... Куплю, или обменяю на пиво (кому как нравиться )...
Спасибо!
ЗЫ: Ну или совета, где купить, тока конкретно, чтобы знал что и у кого из продавцов спрашивать (а то визуально я ее не видал)....
ЗЫ2: У Дюка нету.... Юрчик, посоветуй что нибудь!!!!!
Ставил кнопку от российского производителя чуть позже сфотаю и выложу купил в кар сити на первом этаже!!!!
#6483
Отправлено 30.05.2011, 11:04:35
приезжай на саиран я тебе покажу как она выглядит
Парни, ищу кнопку переключения ПТФ (чтобы в стандартное место вместо заглушки поставить).... Куплю, или обменяю на пиво (кому как нравиться )...
Спасибо!
ЗЫ: Ну или совета, где купить, тока конкретно, чтобы знал что и у кого из продавцов спрашивать (а то визуально я ее не видал)....
ЗЫ2: У Дюка нету.... Юрчик, посоветуй что нибудь!!!!!
Ставил кнопку от российского производителя чуть позже сфотаю и выложу купил в кар сити на первом этаже!!!!
сам брал ее на разборе в районе Строй сити стоила около 1500 когда брал у них еще были
#6486
Отправлено 30.05.2011, 20:46:03
Вот кнопка "Дюкоская"...нашел он ее.........приезжай на саиран я тебе покажу как она выглядит
сам брал ее на разборе в районе Строй сити стоила около 1500 когда брал у них еще были
Таким образом вопрос по кнопке частично "отпал" (надо с электриком посоветоваться еще, вроде мудреная кнопка).....
И какое реле и пред мастырить в проводку на ПТФ?
Реле я как понимаю, тоже обязательно (у меня на Паджеро и пред и реле стоят) и Фиттовские фарки 100 Вт запросто "тянут"....
ЗЫ: Юр, а где находится Строй сити?
ТО k-star
А зачем кенгур сзади ставить? Если от "сайгаков" ...опу защищать, то лучше (ИМХО) фаркоп (и проще и дешевле)
Сообщение отредактировал Берлускони: 30.05.2011, 20:49:43
#6488
Отправлено 30.05.2011, 21:49:28
А что за кнопка? У меня на машине нету такой.... Не иначе кнопка катапультированиявсем привет, у меня прадо 90 3,4 бензин, на ходу загорелась лампа abs, остановился, заглушил двигатель, завел так же горит abs, коробка заблокирована, переключить можно только принудительно через красную кнопку. Кто сталкивался?
где можно диагностику сделать?
#6489
Отправлено 31.05.2011, 09:56:46
Кто на наших 1KZшных с подобным сталкивался?! - подъезжаю к примеру к светофору, сбрасываю газ, но обороты холостого хода не падают до положенных 650-700 об/мин, а держатся на уровне 950-1000! Может быть дороссель почистить нужно???! Не так давно появилось - иногда появляется ни с того ни с его, а затем, через какое то время так же исчезает!
#6491
Отправлено 31.05.2011, 20:24:28
А..... знаю это место.... Спасибо!to Берлускони Строй сити это Рыскулова и Розыбакиева базарчик строительный вот за ним есть разбор если ехать по рыскулова в сторону саина то проехав розыбакиева спускаясь с моста за базаром направо потом в низ по улочке дальше по указателям
ТО Ugo Chaves
ГЫ... На дизеляках нету дроселя Там форсунки (по числу цилиндров) и плунжерная пара (пары)... Это как владелец дизельного Паджеро говорю.....
У Вас управление ТНВД электронное или механическое?
Сообщение отредактировал Берлускони: 31.05.2011, 20:28:10
#6493
Отправлено 01.06.2011, 00:16:40
Чесно сказать, 1 КЗ ну совсем не знаю, по митсубовским дизелям бы сказал (там на 4М40 по годам выпуска делится механический или электронный ТНВД)... а вот 1 КЗ - незнаю....Элктронное или механическое???! - интнресный вопрос конечно, мне и самому теперь это узнать хочется!)
На красном форуме раньше был пользователь Vladimir141.. у него тоже 95-й Прадо, он ТНВД в сборе менял должен что нибудь дельное подсказать, а лучше на сушном форуме (Юрчик может подсказать адрес)....
ЗЫ: А Вы что имели ввиду под словом "дроссель"?
Сообщение отредактировал Берлускони: 01.06.2011, 00:17:59
#6495
Отправлено 01.06.2011, 20:34:18
Ну учитывая что в дизеляке все "крутиться" вокруг ТНВД, могу предложить только одно - промыть ТНВД и форсунки.... Либо Виннсом (жидкость такая), либо "в ручную" со снятием, разборкой-сборкой ТНВД....Да в том то и дело, что под дросселем - классический дроссель подразумевал, при сильном загрязнении которого часетько подобные эффекты и получаются!
Что еще посоветовать не знаю....
#6496
Отправлено 02.06.2011, 07:59:34
Вчера интересный факт подметил - перед тем как обороты повышаются, какое то время ремешек пищит/свистит - не долго так, а затем перестает (видимо ГРМ, хотя он осенью вместе с роликами менялся). Ну а после этого обороты и повышаются! Может быть его натяжение отрегулировать нужно, или что-то еще что-то из мелочей?!
#6497
Отправлено 02.06.2011, 08:44:22
Сообщение отредактировал romis: 02.06.2011, 08:44:39
#6498
Отправлено 02.06.2011, 11:37:40
для начала почистить радиатор между радиаторами кондера и ОЖ набивается пыль пух и всякая фигня подобная темка описывалась раньше Felixf50 даже с фото если не поможет искать дальшеПодскажите, пожалуйста. Прадо 1КЗ 1997г при нагрузке растет температура. На Медео заскакивает без проблем, а на Чимбулак на последнем подъеме температура резко пошла вверх. Остановил машину, включил печку... через 5 мин все нормально. Как лечить???
при подъеме у тебя скорость маленькая а нагрузка на двигатель большая а радиатор не пропускает через себя воздух вот и греется
Сообщение отредактировал Yurchick: 02.06.2011, 11:38:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0