TLC 90/95
#6421
Отправлено 27.04.2011, 17:32:50
#6422
Отправлено 27.04.2011, 17:35:59
да нет,если бы голову повело-были бы еще последствия,нет?течи жидкостей,скачки температуры и т.д ...да надеюсь не перегрел-стрелка недоходила до красного сектора..а греется только под серьезной нагрузкой.я надеюсь,что было бы что-нибудь как с вашим камазом-он бы постоянно грелся...
Не хотелось бы верить, но все таки....
здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?
Рискну предположить, что если Вы раз движок перегрели, он теперь будет иметь свойство и дальше перегреваться.... Как то на КамАЗе была была такая же фигня.. перегрели двигло и потом что только не делали - он грелся постоянно....
ИМХО: Все зависит от степени перегрева, т.е. повело ГБЦ или нет....
ЗЫ: По ГРМ.. Все зависит от состояния ремня... для одного случая критично, для другого нет.... Эти параметры сугубо индивидуальны... Единственно (по производителю) ГРМ надо менять каждые 100 000 км....
Вот как то так....
#6423
Отправлено 28.04.2011, 07:50:07
спасибо всем!значица так:снять промыть прочистить радиатор,проверить помпу и термостат.на какое сто лучше податься?блин,машина99года,у меня уже пятый год.пока не беспокоила-вовремя масло менял и колодки,и сразу после покупки отреставрировал ходовку.а сейчас вот эта проблемас температурой и ощущение,что машинка стала шуметь-движок,я имею в виду.так что плиз порекомендуйте харошее сто по прадикам-не очень дорогое,а лучше очень недорогое но конечно чтобы не фуфлыжники загружающие,а реальные спецы.заранее спасибо!и еще:что кроме ремня надо покупать при замене грм?скоко стоит работа?и ГДЕ сделают хорошо?
Позвоните 8 701 436 12 82 мастера зовут Сергей я у него уже более 5 лет обслуживаюсь нариканий нет.
#6425
Отправлено 04.05.2011, 18:22:56
связано с тем что 78 уже потихоньку отживает своё но никто не спорит что он легенда но он всеровно рядом с 95 не стоит и по конфорту и по внешнему виду по внедорожью уступает но я и не заежаю в грязь по самую крышу а по дорогам или на рыбалку съездить он не чем не уступит 78 но пока доедеш на 78 до рыбалки уже и рыбачить не хочется а на 95 с конфортом поэтому люди и меняют 78 на 95 умнеют)))Слышал народ стал активно продавать и пересаживаться с 78 кузова на 95 и в колесах много обьяв типа меняются с 78 на 95, хотя у 78 и мосты и ходовка крепче, с чем связано...
#6429
Отправлено 05.05.2011, 17:22:59
Вопрос бывалым. Поставил сигналку с турботаймером. По соседству с установщиком работает мастер по дизилям в том чиске с KZ и KD, так вот он мне сказал что турботаймер опасен для двигателя KD ибо убъет форсунки из за электронного вмешательства. В мануале написано как раз таки что турботаймер ставить нужно. Где искать правду, установщик говорит не слушай его, турботаймер влючен, а опосения остались......
#6430
Отправлено 05.05.2011, 17:51:13
Да ,хороший мастер если такую чухнью говорит.Как сигналка вмешивается в форсунки.???Турботаймер держит работу двигателя на холостых оборотах так же как и в штатном режиме.Просто при закрытых дверях и вытащенном ключе зажигания идет питание на ЭБУ двигателя.Если дорога турбина и не жалко лишних граммов топлива (при работе таймера) то ставить однозначно.Ха,а может этот типа мастер себе работу готовит заранее???Накроется турбина и можно заработать.Добрый день.
Вопрос бывалым. Поставил сигналку с турботаймером. По соседству с установщиком работает мастер по дизилям в том чиске с KZ и KD, так вот он мне сказал что турботаймер опасен для двигателя KD ибо убъет форсунки из за электронного вмешательства. В мануале написано как раз таки что турботаймер ставить нужно. Где искать правду, установщик говорит не слушай его, турботаймер влючен, а опосения остались......
P S В руководстве пользователя а/м даже есть таблица рекомендованого времени выдержки работы двигателя на холостых оборотах после движения для сохранения ресурса турбины.
Остался вопрос только квалификации установщика сигнализации.
Сообщение отредактировал Ramiros: 05.05.2011, 17:56:21
#6431
Отправлено 05.05.2011, 17:54:45
Я продал Правда больше нету, сам покупал когда-то давно на разборке...А где брали???
в мануале написано, что не глушить машину сразу после поездки на высоких оборотахДобрый день.
Вопрос бывалым. Поставил сигналку с турботаймером. По соседству с установщиком работает мастер по дизилям в том чиске с KZ и KD, так вот он мне сказал что турботаймер опасен для двигателя KD ибо убъет форсунки из за электронного вмешательства. В мануале написано как раз таки что турботаймер ставить нужно. Где искать правду, установщик говорит не слушай его, турботаймер влючен, а опосения остались......
А вообще сомнительно это, что можно так поставить турботаймер, чтоб он вмешался в работу электрической части форсунок...
#6432
Отправлено 06.05.2011, 07:48:32
А где брали???
Здраствуйте хотел узнать где в алмате можно купить высокий подлокотник на прадо 95кузов по адекватной цене зарание спасибо)))
Только ловить или с рук или на разборе иначе ни как, я свой брал за 15 000
Я свой взял с рук у нашего соклубника Duke_kz за что ему огромное спасибо!!!!
Сообщение отредактировал TSM25: 06.05.2011, 07:50:26
#6434
Отправлено 12.05.2011, 23:14:45
а что тут грамотного?подсоединяется манометр и проверяется давление наддува.если правильно помню при 4000об/мин давление 0,65атм. снимите впускной патрубок проверьте на сколько много в нем масла.провертье легкость вращения крыльчатки турбины.наличие люфта на компрессорной части ни о чем не говорит.для проверки люфа турбину нужно снять ,снять маслоподающую трубку и установить индикатор часового типа на вал турбины.если менять турбину то выгоднее купить так называемый -кит комплект-.сама крыльчатка в корпусе без улиток.да еще проверьте состояние воздушного фильтра.свист может начатся если сильно засорен фильтр.вообщем така кто может подсказать грамотного дизелиста?
турба свистеть начала
спасибо
#6435
Отправлено 14.05.2011, 22:05:54
Гагарина-Кихтенко....а кто может подсказать грамотного дизелиста?
турба свистеть начала
спасибо
Чото у всех турбы лететь стали (и в мицубовской темке) Хорошо что на Прадиге нету.... потому как 3,4
ЗЫ: На Паджере у меня есть, но пашет еще.... во всяком случае пока....
Сообщение отредактировал Берлускони: 14.05.2011, 22:07:18
#6436
Отправлено 16.05.2011, 15:29:22
Имею затруднения с поиском резины BFGoodrich 265/70 R16 A/T. Шинные центры говорят - нет в наличии и не будет ,потому как заводы типа не успевают выпускать объемы.
Посему ,вопрос:
1. Ежели кто знает, где прикупить такую резину - прошу поделиться в ЛС
2. Ежели так и не получится приобрести именно такую резину, которой я абсолютно доволен - то какую резину имеет смысл взять вместо нее? Имеется в виду, что нужна всесезонка с хорошими ездовыми характеристиками по снегу и горам, бюджет в пределах $1000 за комплект из четырех баллонов. Хотелось бы услышать аргументированные ответы.
#6437
Отправлено 17.05.2011, 10:39:32
Если пружины не просевшие, то на родных дисках такие колеса нигде цеплять не будут.
Вот так примерно:
Имхо на родных 265/70 прадо выглядит, как на докатках...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.05.2011, 10:45:23
#6438
Отправлено 17.05.2011, 13:28:04
75 тоже нетуХарли, бери лучше размер 265/75 R16 BFGoodrich AT. И ездит лучше и выглядит приятней на ней машинка. И гудрич в таком размере чаще попадается.
Если пружины не просевшие, то на родных дисках такие колеса нигде цеплять не будут.
Вот так примерно:
Имхо на родных 265/70 прадо выглядит, как на докатках...
Вообще с BFG в городе напряг...
#6440
Отправлено 18.05.2011, 08:25:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0