похоже енто проблемноЕсли вставить в козырёк ручки двери то не полный обзор будет колесо мешает если вынести на запаску закидывать грязью будет
TLC 90/95
#6402
Отправлено 18.04.2011, 23:05:59
нисколько не проблемно. На синем есть тема. Продается девайс: вместо одного из плафонов освщения номера вставляется. Освещение номера не страдает (там диод предусморен), обзор - гут. Щас тебе в личку кину ссылку.похоже енто проблемно
Если вставить в козырёк ручки двери то не полный обзор будет колесо мешает если вынести на запаску закидывать грязью будет
#6403
Отправлено 19.04.2011, 00:04:29
Ух ты нашёл. СПАСИБО!!нисколько не проблемно. На синем есть тема. Продается девайс: вместо одного из плафонов освщения номера вставляется. Освещение номера не страдает (там диод предусморен), обзор - гут. Щас тебе в личку кину ссылку.
похоже енто проблемно
Если вставить в козырёк ручки двери то не полный обзор будет колесо мешает если вынести на запаску закидывать грязью будет
#6404
Отправлено 19.04.2011, 23:17:02
У меня по ходу евро-вариант вышеуказанной 5-местной комплектации, ибо сидушек нема и крепления отсутствуют. Т.к. мне крайне важно превратить свой прадик в 7-местку, возникает вопрос - возможна ли такая трансформация салона (докупка сидений в багажник на разборе и установка креплений под них)? Какова цена вопроса? Надо ли это регистрировать в ЖолПоле?
Вот тут не согласен. Есть вариант комплектации "TX 5 passenger specification" в котором сиденья в багажнике отсутствуют изначально, так же как и крепления для них. Вместо них идет растягивающаяся шторка, закрывающая содержимое багажника. У меня ее сперли в дороге. Замучился искать. Новая стоит 300 енотов.
У всех прад ставиться 3 ряд сидений, просто многие их снимают напрочь.
Еще вопрос - кто ставил второй топливный бак на дизельного прадика? Во сколько обошлось это удовольствие и с какими трудностями это сопряжено?
Если кто уже производил подобные апгрейды, дайте пожалуйста знать...
Ну так как коллеги-прадоводы? Никто не может мне что-нибудь подсказать?
#6405
Отправлено 20.04.2011, 09:53:32
Подсказать - не подскажу, но замечу, что в моем прадосе стоят сиденья, но и крепления под шторку есть. Сиденья в гараже валяются, устанавливаю по надобности. А вот шторку бы тоже прикупил.
У меня по ходу евро-вариант вышеуказанной 5-местной комплектации, ибо сидушек нема и крепления отсутствуют. Т.к. мне крайне важно превратить свой прадик в 7-местку, возникает вопрос - возможна ли такая трансформация салона (докупка сидений в багажник на разборе и установка креплений под них)? Какова цена вопроса? Надо ли это регистрировать в ЖолПоле?
Вот тут не согласен. Есть вариант комплектации "TX 5 passenger specification" в котором сиденья в багажнике отсутствуют изначально, так же как и крепления для них. Вместо них идет растягивающаяся шторка, закрывающая содержимое багажника. У меня ее сперли в дороге. Замучился искать. Новая стоит 300 енотов.
У всех прад ставиться 3 ряд сидений, просто многие их снимают напрочь.
Еще вопрос - кто ставил второй топливный бак на дизельного прадика? Во сколько обошлось это удовольствие и с какими трудностями это сопряжено?
Если кто уже производил подобные апгрейды, дайте пожалуйста знать...
Ну так как коллеги-прадоводы? Никто не может мне что-нибудь подсказать?
#6406
Отправлено 20.04.2011, 17:15:05
Затратное это дело. Но если есть донор на разборке, то все возможно....
Ну так как коллеги-прадоводы? Никто не может мне что-нибудь подсказать?
Нужно, кроме самих сидений боковые пластиковые панели из багажника, крепления кресел, напольное покрытие, ремни и крепление ремней безопасности, ручки над окнами... может еще что забыл.
#6407
Отправлено 21.04.2011, 21:16:40
ЗЫ: Ну или токаря хорошего посоветовать, кто с этим справиться....
Сообщение отредактировал Берлускони: 21.04.2011, 21:17:25
#6408
Отправлено 22.04.2011, 10:10:48
если идти от кар сити в сторону баяна по Б\У рядам не доходя до выхода с левой стороны есть контейнер торгуют лестницами лебедками в основном для дэлик вот у них и брал такие крепежиХочу ПТФ на кенгур снизу замастырыть, кто подскажет, где крепления под фарки взять (на японцах часто вижу) типа скоб? Заранее спасибо!
ЗЫ: Ну или токаря хорошего посоветовать, кто с этим справиться....
#6412
Отправлено 26.04.2011, 21:32:55
#6413
Отправлено 26.04.2011, 23:36:11
Не хотелось бы верить, но все таки....здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?
Рискну предположить, что если Вы раз движок перегрели, он теперь будет иметь свойство и дальше перегреваться.... Как то на КамАЗе была была такая же фигня.. перегрели двигло и потом что только не делали - он грелся постоянно....
ИМХО: Все зависит от степени перегрева, т.е. повело ГБЦ или нет....
ЗЫ: По ГРМ.. Все зависит от состояния ремня... для одного случая критично, для другого нет.... Эти параметры сугубо индивидуальны... Единственно (по производителю) ГРМ надо менять каждые 100 000 км....
Вот как то так....
#6414
Отправлено 27.04.2011, 08:06:44
У самого 1 КЗ но проблем с перегревом нет летаю в горы и ни разу такого небыло.
Сообщение отредактировал TSM25: 27.04.2011, 08:07:36
#6416
Отправлено 27.04.2011, 11:45:47
Года два назад было. Очень медленно, незаметно уходил тосол через вал помпы. Обратил на это внимание когда вдруг начала расти температура. В результате пришлось долить 4л. тосола и заменить крышку помпы. И ничего. Все норм. На чимбулак залетаю. А подогрелся это как? У меня темпера (в смысле стрелка) поднималась примерно на четверть (если по прибору ориентироваться).здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?
Задержка с заменой ремня и в 50000км не критична пока ремень цел.
#6419
Отправлено 27.04.2011, 17:19:34
да надеюсь не перегрел-стрелка недоходила до красного сектора..а греется только под серьезной нагрузкой.я надеюсь,что было бы что-нибудь как с вашим камазом-он бы постоянно грелся...Не хотелось бы верить, но все таки....
здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?
Рискну предположить, что если Вы раз движок перегрели, он теперь будет иметь свойство и дальше перегреваться.... Как то на КамАЗе была была такая же фигня.. перегрели двигло и потом что только не делали - он грелся постоянно....
ИМХО: Все зависит от степени перегрева, т.е. повело ГБЦ или нет....
ЗЫ: По ГРМ.. Все зависит от состояния ремня... для одного случая критично, для другого нет.... Эти параметры сугубо индивидуальны... Единственно (по производителю) ГРМ надо менять каждые 100 000 км....
Вот как то так....
#6420
Отправлено 27.04.2011, 17:21:28
до красного ссектора не дошла.правда пришлось врубить печку на полную...Года два назад было. Очень медленно, незаметно уходил тосол через вал помпы. Обратил на это внимание когда вдруг начала расти температура. В результате пришлось долить 4л. тосола и заменить крышку помпы. И ничего. Все норм. На чимбулак залетаю. А подогрелся это как? У меня темпера (в смысле стрелка) поднималась примерно на четверть (если по прибору ориентироваться).
здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?
Задержка с заменой ремня и в 50000км не критична пока ремень цел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0