Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#6401
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Если вставить в козырёк ручки двери то не полный обзор будет колесо мешает если вынести на запаску закидывать грязью будет

похоже енто проблемно
  • 0

#6402
Supagut

Supagut
  • Постоялец
  • 497 сообщений


Если вставить в козырёк ручки двери то не полный обзор будет колесо мешает если вынести на запаску закидывать грязью будет

похоже енто проблемно

нисколько не проблемно. На синем есть тема. Продается девайс: вместо одного из плафонов освщения номера вставляется. Освещение номера не страдает (там диод предусморен), обзор - гут. Щас тебе в личку кину ссылку.
  • 0

#6403
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений



Если вставить в козырёк ручки двери то не полный обзор будет колесо мешает если вынести на запаску закидывать грязью будет

похоже енто проблемно

нисколько не проблемно. На синем есть тема. Продается девайс: вместо одного из плафонов освщения номера вставляется. Освещение номера не страдает (там диод предусморен), обзор - гут. Щас тебе в личку кину ссылку.

Ух ты нашёл. СПАСИБО!!
  • 0

#6404
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений



У всех прад ставиться 3 ряд сидений, просто многие их снимают напрочь.

Вот тут не согласен. Есть вариант комплектации "TX 5 passenger specification" в котором сиденья в багажнике отсутствуют изначально, так же как и крепления для них. Вместо них идет растягивающаяся шторка, закрывающая содержимое багажника. У меня ее сперли в дороге. Замучился искать. Новая стоит 300 енотов. :(

У меня по ходу евро-вариант вышеуказанной 5-местной комплектации, ибо сидушек нема и крепления отсутствуют. Т.к. мне крайне важно превратить свой прадик в 7-местку, возникает вопрос - возможна ли такая трансформация салона (докупка сидений в багажник на разборе и установка креплений под них)? Какова цена вопроса? Надо ли это регистрировать в ЖолПоле?

Еще вопрос - кто ставил второй топливный бак на дизельного прадика? Во сколько обошлось это удовольствие и с какими трудностями это сопряжено?

Если кто уже производил подобные апгрейды, дайте пожалуйста знать...


Ну так как коллеги-прадоводы? Никто не может мне что-нибудь подсказать?
  • 0

#6405
Supagut

Supagut
  • Постоялец
  • 497 сообщений




У всех прад ставиться 3 ряд сидений, просто многие их снимают напрочь.

Вот тут не согласен. Есть вариант комплектации "TX 5 passenger specification" в котором сиденья в багажнике отсутствуют изначально, так же как и крепления для них. Вместо них идет растягивающаяся шторка, закрывающая содержимое багажника. У меня ее сперли в дороге. Замучился искать. Новая стоит 300 енотов. :(

У меня по ходу евро-вариант вышеуказанной 5-местной комплектации, ибо сидушек нема и крепления отсутствуют. Т.к. мне крайне важно превратить свой прадик в 7-местку, возникает вопрос - возможна ли такая трансформация салона (докупка сидений в багажник на разборе и установка креплений под них)? Какова цена вопроса? Надо ли это регистрировать в ЖолПоле?

Еще вопрос - кто ставил второй топливный бак на дизельного прадика? Во сколько обошлось это удовольствие и с какими трудностями это сопряжено?

Если кто уже производил подобные апгрейды, дайте пожалуйста знать...


Ну так как коллеги-прадоводы? Никто не может мне что-нибудь подсказать?

Подсказать - не подскажу, но замечу, что в моем прадосе стоят сиденья, но и крепления под шторку есть. Сиденья в гараже валяются, устанавливаю по надобности. А вот шторку бы тоже прикупил.
  • 0

#6406
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Ну так как коллеги-прадоводы? Никто не может мне что-нибудь подсказать?

Затратное это дело. Но если есть донор на разборке, то все возможно.
Нужно, кроме самих сидений боковые пластиковые панели из багажника, крепления кресел, напольное покрытие, ремни и крепление ремней безопасности, ручки над окнами... может еще что забыл.
  • 0

#6407
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Хочу ПТФ на кенгур снизу замастырыть, кто подскажет, где крепления под фарки взять (на японцах часто вижу) типа скоб? Заранее спасибо!
ЗЫ: Ну или токаря хорошего посоветовать, кто с этим справиться....

Сообщение отредактировал Берлускони: 21.04.2011, 21:17:25

  • 0

#6408
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Хочу ПТФ на кенгур снизу замастырыть, кто подскажет, где крепления под фарки взять (на японцах часто вижу) типа скоб? Заранее спасибо!
ЗЫ: Ну или токаря хорошего посоветовать, кто с этим справиться....

если идти от кар сити в сторону баяна по Б\У рядам не доходя до выхода с левой стороны есть контейнер торгуют лестницами лебедками в основном для дэлик вот у них и брал такие крепежи
  • 0

#6409
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Юр... Большое тебе человеческое спасибо! :bow:
  • 0

#6410
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Раза три там примерял, ни разу не подошли, тонковаты были. У меня родной кенгур был 75мм, а крепления на 50-60мм максимум.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 23.04.2011, 22:02:34

  • 0

#6411
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Раза три там примерял, ни разу не подошли, тонковаты были. У меня родной кенгур был 75мм, а крепления на 50-60мм максимум.

кенгур и у меня оригинал встали отлично цена была что то около 4000т за пару
  • 0

#6412
BLONDA

BLONDA
  • Гость
  • 23 сообщений
здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?
  • 0

#6413
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?

Не хотелось бы верить, но все таки....
Рискну предположить, что если Вы раз движок перегрели, он теперь будет иметь свойство и дальше перегреваться.... Как то на КамАЗе была была такая же фигня.. перегрели двигло и потом что только не делали - он грелся постоянно....
ИМХО: Все зависит от степени перегрева, т.е. повело ГБЦ или нет....
ЗЫ: По ГРМ.. Все зависит от состояния ремня... для одного случая критично, для другого нет.... Эти параметры сугубо индивидуальны... Единственно (по производителю) ГРМ надо менять каждые 100 000 км....
Вот как то так....
  • 0

#6414
TSM25

TSM25
  • В доску свой
  • 1 896 сообщений
Перегрев головки сулит Вам дорогостоющий ремонт с её заменой, нагреватся может по массе причин например не рабочий термостат, забитый хламом радиатор. С ГРМ тоже лучше не шутить а то так и движок можно потерять !!!!
У самого 1 КЗ но проблем с перегревом нет летаю в горы и ни разу такого небыло.

Сообщение отредактировал TSM25: 27.04.2011, 08:07:36

  • 0

#6415
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
Начните с малого снимите радиатор промойте его только без фанатизма часто между радиатором ОЖ и радиатором кондера забивается пух пыль ну и.т.д образуя практически кошму если это не поможет то уже смотреть дальше термостат помпу
  • 0

#6416
Supagut

Supagut
  • Постоялец
  • 497 сообщений

здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?

Года два назад было. Очень медленно, незаметно уходил тосол через вал помпы. Обратил на это внимание когда вдруг начала расти температура. В результате пришлось долить 4л. тосола и заменить крышку помпы. И ничего. Все норм. На чимбулак залетаю. А подогрелся это как? У меня темпера (в смысле стрелка) поднималась примерно на четверть (если по прибору ориентироваться).
Задержка с заменой ремня и в 50000км не критична пока ремень цел.
  • 0

#6417
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
Рус ты куда пропал?
мы тут на Капчигай собрались пробег устроить присоединяйся

Сообщение отредактировал Yurchick: 27.04.2011, 15:58:12

  • 0

#6418
TSM25

TSM25
  • В доску свой
  • 1 896 сообщений
Рус давай в четверг на сайран!!!!!!!!!!!!!!! Обговорим поездку отдохнём а то пропал на своей работе вовсе.
  • 0

#6419
BLONDA

BLONDA
  • Гость
  • 23 сообщений


здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?

Не хотелось бы верить, но все таки....
Рискну предположить, что если Вы раз движок перегрели, он теперь будет иметь свойство и дальше перегреваться.... Как то на КамАЗе была была такая же фигня.. перегрели двигло и потом что только не делали - он грелся постоянно....
ИМХО: Все зависит от степени перегрева, т.е. повело ГБЦ или нет....
ЗЫ: По ГРМ.. Все зависит от состояния ремня... для одного случая критично, для другого нет.... Эти параметры сугубо индивидуальны... Единственно (по производителю) ГРМ надо менять каждые 100 000 км....
Вот как то так....

да надеюсь не перегрел-стрелка недоходила до красного сектора..а греется только под серьезной нагрузкой.я надеюсь,что было бы что-нибудь как с вашим камазом-он бы постоянно грелся...
  • 0

#6420
BLONDA

BLONDA
  • Гость
  • 23 сообщений


здравствуйте прадоводы! подскажите плиз-при подъеме на чимбулак вдруг подогрелся 1кз в прошлом году.потом еще раз поехал-та же фигня.и руки не дошли разобраться.по городу езжу в день до150 км,все ок.но в горы хотца...кто-нибудь сталкивался?и куда лучше обратиться?заранее спасибо.и еще насколько критична небольшая-4000-5000 км задержка с заменой грм?

Года два назад было. Очень медленно, незаметно уходил тосол через вал помпы. Обратил на это внимание когда вдруг начала расти температура. В результате пришлось долить 4л. тосола и заменить крышку помпы. И ничего. Все норм. На чимбулак залетаю. А подогрелся это как? У меня темпера (в смысле стрелка) поднималась примерно на четверть (если по прибору ориентироваться).
Задержка с заменой ремня и в 50000км не критична пока ремень цел.

до красного ссектора не дошла.правда пришлось врубить печку на полную...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.