TLC 90/95
#6383
Отправлено 01.04.2011, 07:38:59
Примерную цену не знаете?
На баяне есть такие и много других если заходить на базар со стороны Комсомольской в районе шинного ряда тетенька продает наклейки у нее много всего имеется
Всё зависит от состояния машины, расположения руля и года выпуска - так что Колёса в руки и удачи!!!!!
#6387
Отправлено 08.04.2011, 10:21:17
У меня по ходу евро-вариант вышеуказанной 5-местной комплектации, ибо сидушек нема и крепления отсутствуют. Т.к. мне крайне важно превратить свой прадик в 7-местку, возникает вопрос - возможна ли такая трансформация салона (докупка сидений в багажник на разборе и установка креплений под них)? Какова цена вопроса? Надо ли это регистрировать в ЖолПоле?Вот тут не согласен. Есть вариант комплектации "TX 5 passenger specification" в котором сиденья в багажнике отсутствуют изначально, так же как и крепления для них. Вместо них идет растягивающаяся шторка, закрывающая содержимое багажника. У меня ее сперли в дороге. Замучился искать. Новая стоит 300 енотов.
У всех прад ставиться 3 ряд сидений, просто многие их снимают напрочь.
Еще вопрос - кто ставил второй топливный бак на дизельного прадика? Во сколько обошлось это удовольствие и с какими трудностями это сопряжено?
Если кто уже производил подобные апгрейды, дайте пожалуйста знать...
Сообщение отредактировал Borat Sagdiyev: 08.04.2011, 10:58:46
#6389
Отправлено 11.04.2011, 11:17:56
Брат взял на днях 95-го прадика, японца, 96 г.в. 1КЗ двиг. Фигово заводится на ГОРЯЧИЙ. На холодный, после того, как постоит, с пол-пинка. Загоняли к Саше-дизелисту на Навои, тот говорит, солярой плохой аппаратуру испортили, менять надо. Отсюда вопрос - кто сталкивался с таким? Кто может подсказать, где взять аппаратуру? Пароли, явки, адреса, номера телефонов - ? Буду благодарен за любую информацию и совет. Заранее спасибо!
#6390
Отправлено 11.04.2011, 18:44:13
А что у Саши нету? Он не предлагал отреставрировать?Приветствую всех!
Брат взял на днях 95-го прадика, японца, 96 г.в. 1КЗ двиг. Фигово заводится на ГОРЯЧИЙ. На холодный, после того, как постоит, с пол-пинка. Загоняли к Саше-дизелисту на Навои, тот говорит, солярой плохой аппаратуру испортили, менять надо. Отсюда вопрос - кто сталкивался с таким? Кто может подсказать, где взять аппаратуру? Пароли, явки, адреса, номера телефонов - ? Буду благодарен за любую информацию и совет. Заранее спасибо!
#6391
Отправлено 11.04.2011, 21:02:44
Мог просто сальник ТНВД высохнуть и все.... Вам надо еще у какого нибудь мастера проконсультироваться... Потому как такие симптомы именно у сальника....А что у Саши нету? Он не предлагал отреставрировать?
Приветствую всех!
Брат взял на днях 95-го прадика, японца, 96 г.в. 1КЗ двиг. Фигово заводится на ГОРЯЧИЙ. На холодный, после того, как постоит, с пол-пинка. Загоняли к Саше-дизелисту на Навои, тот говорит, солярой плохой аппаратуру испортили, менять надо. Отсюда вопрос - кто сталкивался с таким? Кто может подсказать, где взять аппаратуру? Пароли, явки, адреса, номера телефонов - ? Буду благодарен за любую информацию и совет. Заранее спасибо!
#6395
Отправлено 13.04.2011, 19:55:13
Вы спросите у продавцов не сам сальник ТНВД (он действительно врядли отдельно продается), а ремкомплект на ТНВД (там кроме резинок, есть и медные шайбы), на Паджеро я имею ввиду, потому как он у меня дизельный. На Тойоте процентов 99 что также... Так что спрашивайте ремкомплект на ТНВД. Вот как то так....Cаша сказал, что сальник отдельно не найдешь - в продаже нет. А реставрацию отчего-то не предлагал : (
ЗЫ: А сальник не реставрируется....
ЗЫ2: Года полтора назад на 4D56 ремкомплект стоил 5000 тенге....
На "старом" форуме есть пользователь Vladimir141, у него тоже Прадег95-й 1 KZ, он недавно аппаратуру менял полностью (в сборе), у него спросите, что, где и почем... Думаю поможет.....Так где же взять дизельную аппаратуру на 1КЗ?
Сообщение отредактировал Берлускони: 13.04.2011, 20:06:28
#6396
Отправлено 17.04.2011, 10:42:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0