Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#561
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
вчера померял генератор - мало тока дает для заряда батарей. есть хорошие автоэлектрики ?
  • 0

#562
Janik

Janik

    suum cuique

  • В доску свой
  • 5 176 сообщений

вчера померял генератор - мало тока дает для заряда батарей. есть хорошие автоэлектрики ?

А как мерял? В разрыв амперметр вставлял? На каких оборотах?

...а то, понимаешь, тоже нужно причину искать. Все лето проездил в режиме работа-дом-работа+пробки, и аккумуляторы стали полуразряженными (лампочка на них из зеленой в черную ушла). Вот и думаю в чем причина, в режиме езды, в генераторе, в аккумах...

:rolleyes:
  • 0

#563
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Опишите пожалуйста каждый у кого Прадо 90/95 модель, как работает автомат АКПП.

1. Умеренно разгоняетесь со светофора по ровной дороге
2. Тоже, что п. 1, только в горку, например по Ленина вверх

Интересуют моменты переключения, какие ощущения, какие толчки, какой силы, моменты переключения на тахометре, какой пробег у машины, когда менялась жидкость в АКПП, какая жидкость залита и т.д. все, что можете написать об автомате. Спасибо.
  • 0

#564
Dropa

Dropa
  • Гость
  • 42 сообщений
Prado TX 96 года АКПП - A343F (1KZ 3l)
Ощущения.....
1. по ровной трассе.. толчок при переключении скоростей небольшой ощущается//
2. вверх есть толчок и поначалу он даже неммного волновал... (попросил механика с СТО прокатиться со мной для проверки, он сказал что все ok).
3. Жидкость менял недавно (залил dextron3)/// все "ощущения" после замены жидкости остались прежними.

P.S. Если втопить в пол, то срабатывает система (не помню названия) и скорость переключается на оборотах выше чем обычно (mini-overdrive :D )

:D
  • 0

#565
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

P.S. Если втопить в пол, то срабатывает система (не помню названия) и скорость переключается на оборотах выше чем обычно (mini-overdrive :D )

:D

Если втопить в пол срабатывает кик-даун, т.е. понижение на передачу или несколько вниз. А то, что переключается на высоких оборотах это из-за того, что педаль в пол.
  • 0

#566
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Aptyp, Nwizard, Prado и другие, пишите еще свои впечатления о работе АКПП.
  • 0

#567
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений

Aptyp, Nwizard, Prado и другие, пишите еще свои впечатления о работе АКПП.


При плавном троганье автомат работает очень плавно - рывка практически не почувствовать, если педаль в пол, то рывок конечно будет но не сильный. При движении вверх разницы особой не замечал, если конечно не на Чимб еду :D . Там конечно и рывки бывают, но не критичные. По тахометру не замечал, на каких оборотах переключается, но это и не получится, т.к. переключение зависит от манеры езды и режима работы (обычный или power). Кстати пауэром не пользуюсь никогда, т.к. разницы не вижу.
Точно знаю, что на ровной трассе 120 км/ч - это 2500 - 2600 оборотов.
И еще по поводу буксировки с выключенной раздаткой: позапрошлый год тащил приятеля с Топара 250 км (умудрились утопить Сюрфа в броде :D ). Местами разгонятся до сотни в час и никаких последствий - у Сюрфа тоже в раздатке нейтралка есть.
Все-таки ТОЙОТА это вещь. А у хваленого суперселекта нейтралки нет
  • 0

#568
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений


вчера померял генератор - мало тока дает для заряда батарей. есть хорошие автоэлектрики ?

А как мерял? В разрыв амперметр вставлял? На каких оборотах?

...а то, понимаешь, тоже нужно причину искать. Все лето проездил в режиме работа-дом-работа+пробки, и аккумуляторы стали полуразряженными (лампочка на них из зеленой в черную ушла). Вот и думаю в чем причина, в режиме езды, в генераторе, в аккумах...

:D

к\есть у меня зарядное устройство, которое заряжает аккумуляторы и проверяет генераторы на предмет заряда.
надо смотреть. нужен хороший генераторщик. может просто ремень проскальзывает ?

Aptyp, Nwizard, Prado и другие, пишите еще свои впечатления о работе АКПП.

да вроде такие же ощущения как у Пр@до и обороты те же. толчков/рывков нет
  • 0

#569
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

да вроде такие же ощущения как у Пр@до и обороты те же. толчков/рывков нет

Так уж и нету? А как у тебя переключает с первой на вторую? Например, едешь по стоянке к выезду на дорогу, скорость где-то не выше 20 км/ч, разве нет легкого толчка машины вперед? Или со светофора?

Заметил, с первой на вторую явно ощущаешь, как переключает автомат при любой езде, хоть плавно, хоть с ускорением, всегда могу ощутить, что автомат перешел на вторую, а вот выше со второй на третью и четвертую уже почти не чувствуешь, только по работе двигателя можно понять, что произошел переход, причем каждый раз автомат работает по разному, иногда такое чувство, что его вообще нет, иногда чувствуешь, как проходят передачи с первой до третьей, четвертая так незаметно включается, что это можно понять только по тахометру.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 02.11.2006, 23:29:20

  • 0

#570
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений


да вроде такие же ощущения как у Пр@до и обороты те же. толчков/рывков нет

Так уж и нету? А как у тебя переключает с первой на вторую? Например, едешь по стоянке к выезду на дорогу, скорость где-то не выше 20 км/ч, разве нет легкого толчка машины вперед? Или со светофора?

легко и непринужденоо :D на самом деле все зависит от оборотов двигателя при переключении.
если потихоньку - то без толчков и рывков
  • 0

#571
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
[quote name='U.G.N.' date='02.11.2006, 23:27' post='2802627']
[quote name='nwizard' post='2802548' date='02.11.2006, 22:31']
да вроде такие же ощущения как у Пр@до и обороты те же. толчков/рывков нет
[/quote]
Так уж и нету? А как у тебя переключает с первой на вторую? Например, едешь по стоянке к выезду на дорогу, скорость где-то не выше 20 км/ч, разве нет легкого толчка машины вперед? Или со светофора?

Если плавно трогаться - рывка не будет. Если активнее педалировать газульку, то конечно переключение почувствуешь. Кстати , недавно поменял масло в автомате ( Декстрон 3 от Шелла) и переключение стало еще мягче, чем было. И тоже самое замечал на других машинах, которые были у меня.
  • 0

#572
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
сколько стоят нормальные колодки на прадик 97 года примерно, а то куплю г@вно какое нибудь.
и мне еще надо масла менять в двигле сколько примерно обходится и заднем мосту тоже. 1kz движок
  • 0

#573
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
берешь две канистры там порядка 6,5 или 7 литров в двигун вроде..колодки в районе 4-х тонн, кажется КЕБАНО наз-ся - японская фирма, брал отцу в КАР-сити, как зашел с главного входа то превый ряд справа, и по нему 6-7 бутик. русские парнишки торгуют, беру не первый год..там же и на аудюшку свою колодки приобретаю

Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 03.11.2006, 11:28:49

  • 0

#574
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

сколько стоят нормальные колодки на прадик 97 года примерно, а то куплю г@вно какое нибудь.
и мне еще надо масла менять в двигле сколько примерно обходится и заднем мосту тоже. 1kz движок

Нормальные стоят около 60 баксов за перед и немного меньше на зад, это оригинал тойотовский.

Масла у меня влезло 7,5 литра как в книжке и написано.
  • 0

#575
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Похоже, или не поняли, или чувствительность разная, или народ внимание не обращает. Попробуйте послушать, как работает переключение с первой на вторую, при этом все внимание сконцентрируйте на ощущениях, перейдите со зрительного восприятия на тактильное.

У меня при смене масла в двигатель помещается 6,5 литра. Если двигатель сухой, то по книжке должно войти ровно 7 литров. Откуда 7,5 литров?

Тормозные колодки, оригинал меньше 6000 тенге не стоят. Все остальное неизвестно как себя будет вести.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 03.11.2006, 12:15:48

  • 0

#576
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

У меня при смене масла в двигатель помещается 6,5 литра. Если двигатель сухой, то по книжке должно войти ровно 7 литров. Откуда 7,5 литров?

Может ошибся на литр, книжки под рукой нет. Но точно знаю, что влезло как в сухой. Уровень на середине.

И влезло точно не круглое число, так как сначала налили ровно, уровень был низкий, я поехал купил еще литр и вылил половину.
  • 0

#577
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
ну ясно а мост задний масло сколько.
  • 0

#578
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
фильтр масляный почем и воздушный?
  • 0

#579
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Фильтр и масляный и воздушный покупаю оригинал. Воздушного при правильной эксплуатации (периодическое продувание через компрессор) должно хватить на 30 тыс. км пробега. Стоит порядка 4700 тенге. Масляный стоит где-то 3300 тенге. Покупал в TSP. У них также покупал фильтр на АКПП, самая низкая цена за 4600 тенге, когда в Тулпаре в отделе Тойота продавали за 7000 тенге тоже самое.

ну ясно а мост задний масло сколько.

Задний точно не помню, около 2,5 литров.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 03.11.2006, 16:17:12

  • 0

#580
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
что такое TSP и где находится ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.