![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
TLC 90/95
#562
Отправлено 01.11.2006, 11:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как мерял? В разрыв амперметр вставлял? На каких оборотах?вчера померял генератор - мало тока дает для заряда батарей. есть хорошие автоэлектрики ?
...а то, понимаешь, тоже нужно причину искать. Все лето проездил в режиме работа-дом-работа+пробки, и аккумуляторы стали полуразряженными (лампочка на них из зеленой в черную ушла). Вот и думаю в чем причина, в режиме езды, в генераторе, в аккумах...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#563
Отправлено 01.11.2006, 13:29:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Умеренно разгоняетесь со светофора по ровной дороге
2. Тоже, что п. 1, только в горку, например по Ленина вверх
Интересуют моменты переключения, какие ощущения, какие толчки, какой силы, моменты переключения на тахометре, какой пробег у машины, когда менялась жидкость в АКПП, какая жидкость залита и т.д. все, что можете написать об автомате. Спасибо.
#564
Отправлено 01.11.2006, 19:14:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ощущения.....
1. по ровной трассе.. толчок при переключении скоростей небольшой ощущается//
2. вверх есть толчок и поначалу он даже неммного волновал... (попросил механика с СТО прокатиться со мной для проверки, он сказал что все ok).
3. Жидкость менял недавно (залил dextron3)/// все "ощущения" после замены жидкости остались прежними.
P.S. Если втопить в пол, то срабатывает система (не помню названия) и скорость переключается на оборотах выше чем обычно (mini-overdrive
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#565
Отправлено 02.11.2006, 11:07:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если втопить в пол срабатывает кик-даун, т.е. понижение на передачу или несколько вниз. А то, что переключается на высоких оборотах это из-за того, что педаль в пол.P.S. Если втопить в пол, то срабатывает система (не помню названия) и скорость переключается на оборотах выше чем обычно (mini-overdrive
)
#567
Отправлено 02.11.2006, 17:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Aptyp, Nwizard, Prado и другие, пишите еще свои впечатления о работе АКПП.
При плавном троганье автомат работает очень плавно - рывка практически не почувствовать, если педаль в пол, то рывок конечно будет но не сильный. При движении вверх разницы особой не замечал, если конечно не на Чимб еду
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Точно знаю, что на ровной трассе 120 км/ч - это 2500 - 2600 оборотов.
И еще по поводу буксировки с выключенной раздаткой: позапрошлый год тащил приятеля с Топара 250 км (умудрились утопить Сюрфа в броде
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Все-таки ТОЙОТА это вещь. А у хваленого суперселекта нейтралки нет
#568
Отправлено 02.11.2006, 22:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
к\есть у меня зарядное устройство, которое заряжает аккумуляторы и проверяет генераторы на предмет заряда.А как мерял? В разрыв амперметр вставлял? На каких оборотах?
вчера померял генератор - мало тока дает для заряда батарей. есть хорошие автоэлектрики ?
...а то, понимаешь, тоже нужно причину искать. Все лето проездил в режиме работа-дом-работа+пробки, и аккумуляторы стали полуразряженными (лампочка на них из зеленой в черную ушла). Вот и думаю в чем причина, в режиме езды, в генераторе, в аккумах...
надо смотреть. нужен хороший генераторщик. может просто ремень проскальзывает ?
да вроде такие же ощущения как у Пр@до и обороты те же. толчков/рывков нетAptyp, Nwizard, Prado и другие, пишите еще свои впечатления о работе АКПП.
#569
Отправлено 02.11.2006, 23:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так уж и нету? А как у тебя переключает с первой на вторую? Например, едешь по стоянке к выезду на дорогу, скорость где-то не выше 20 км/ч, разве нет легкого толчка машины вперед? Или со светофора?да вроде такие же ощущения как у Пр@до и обороты те же. толчков/рывков нет
Заметил, с первой на вторую явно ощущаешь, как переключает автомат при любой езде, хоть плавно, хоть с ускорением, всегда могу ощутить, что автомат перешел на вторую, а вот выше со второй на третью и четвертую уже почти не чувствуешь, только по работе двигателя можно понять, что произошел переход, причем каждый раз автомат работает по разному, иногда такое чувство, что его вообще нет, иногда чувствуешь, как проходят передачи с первой до третьей, четвертая так незаметно включается, что это можно понять только по тахометру.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 02.11.2006, 23:29:20
#570
Отправлено 03.11.2006, 09:28:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
легко и непринужденооТак уж и нету? А как у тебя переключает с первой на вторую? Например, едешь по стоянке к выезду на дорогу, скорость где-то не выше 20 км/ч, разве нет легкого толчка машины вперед? Или со светофора?
да вроде такие же ощущения как у Пр@до и обороты те же. толчков/рывков нет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
если потихоньку - то без толчков и рывков
#571
Отправлено 03.11.2006, 11:03:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='nwizard' post='2802548' date='02.11.2006, 22:31']
да вроде такие же ощущения как у Пр@до и обороты те же. толчков/рывков нет
[/quote]
Так уж и нету? А как у тебя переключает с первой на вторую? Например, едешь по стоянке к выезду на дорогу, скорость где-то не выше 20 км/ч, разве нет легкого толчка машины вперед? Или со светофора?
Если плавно трогаться - рывка не будет. Если активнее педалировать газульку, то конечно переключение почувствуешь. Кстати , недавно поменял масло в автомате ( Декстрон 3 от Шелла) и переключение стало еще мягче, чем было. И тоже самое замечал на других машинах, которые были у меня.
#573
Отправлено 03.11.2006, 11:26:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 03.11.2006, 11:28:49
#574
Отправлено 03.11.2006, 11:47:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нормальные стоят около 60 баксов за перед и немного меньше на зад, это оригинал тойотовский.сколько стоят нормальные колодки на прадик 97 года примерно, а то куплю г@вно какое нибудь.
и мне еще надо масла менять в двигле сколько примерно обходится и заднем мосту тоже. 1kz движок
Масла у меня влезло 7,5 литра как в книжке и написано.
#575
Отправлено 03.11.2006, 12:12:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня при смене масла в двигатель помещается 6,5 литра. Если двигатель сухой, то по книжке должно войти ровно 7 литров. Откуда 7,5 литров?
Тормозные колодки, оригинал меньше 6000 тенге не стоят. Все остальное неизвестно как себя будет вести.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 03.11.2006, 12:15:48
#576
Отправлено 03.11.2006, 13:01:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может ошибся на литр, книжки под рукой нет. Но точно знаю, что влезло как в сухой. Уровень на середине.У меня при смене масла в двигатель помещается 6,5 литра. Если двигатель сухой, то по книжке должно войти ровно 7 литров. Откуда 7,5 литров?
И влезло точно не круглое число, так как сначала налили ровно, уровень был низкий, я поехал купил еще литр и вылил половину.
#579
Отправлено 03.11.2006, 16:18:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задний точно не помню, около 2,5 литров.ну ясно а мост задний масло сколько.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 03.11.2006, 16:17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0