Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#541
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Есть вопрос к обладателям чудо техники Прадо. Почему-то появилась небольшая вибрация в педали акселератора при ускорении. С чем это может быть связано? Может ли замена топливного фильтра помочь? Менял его в прошлом декабре, по пробегу каждые 20 тыс. км надо менять, сейчас где-то 19 тыс. проехал с того момента.

Есть подозрение, что дрожь появилась после замены жидкости в АКПП месяц назад. Вот это совсем не понятно, какая может быть связь?
  • 0

#542
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

а с чего вы взяли, что у нас есть воздушные фильтры салона ? :shy: нет их там.
покажите на екзисте картинку ;)

Если разрешишь разобрать торпеду я тебе его даже покажу, где он стойт я видел на полностью разобранной праде, в принцепе даже попробу. малой кровью обойтись и вытащить его через дырку под мофон и т.п. по идей от туда можно выколупать сей девайс.


Есть вопрос к обладателям чудо техники Прадо. Почему-то появилась небольшая вибрация в педали акселератора при ускорении. С чем это может быть связано? Может ли замена топливного фильтра помочь? Менял его в прошлом декабре, по пробегу каждые 20 тыс. км надо менять, сейчас где-то 19 тыс. проехал с того момента.

Есть подозрение, что дрожь появилась после замены жидкости в АКПП месяц назад. Вот это совсем не понятно, какая может быть связь?

Может ты с тормозом путаешь, у газа нету обратной связи.
Или может какая не будь хрень в районе газа разболталась?
  • 0

#543
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Может ты с тормозом путаешь, у газа нету обратной связи.
Или может какая не будь хрень в районе газа разболталась?

У меня тоже дрожить, правда на холостых. Дрожит то хрен с ней, но вот звук этот уже конкретно достал.
  • 0

#544
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
есть вопрос как должна быть раздатка в положении H почему не нетралка зачем мне постоянный привод расскажите про раздатку на пыжике все было по другому.
  • 0

#545
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Может ты с тормозом путаешь, у газа нету обратной связи.
Или может какая не будь хрень в районе газа разболталась?

У меня тоже дрожить, правда на холостых. Дрожит то хрен с ней, но вот звук этот уже конкретно достал.


У меня на Виндоме тоже дрожжало один раз и прошло минут через пять. Думаю двигатель не был хорошо прогрет. Это было как-то с утра...

У вас постоянно дрожжит?
Может действительно проблема в АКП?...
  • 0

#546
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

есть вопрос как должна быть раздатка в положении H почему не нетралка зачем мне постоянный привод расскажите про раздатку на пыжике все было по другому.


Это вопросы ? Или какая-то новая шарада ?

--зачем мне постоянный привод ---

Если имеется ввиду постоянный привод на все колёса, то очевидно этим вопросом надо было задаваться до покупки :rolleyes:
  • 0

#547
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Разговаривал с техником с работы насчет вибрации в педали акселератора, по его мнению это связано с понижением температуры, растет мощность у двигателя и пожет передаваться в педаль. Также есть подушки двигателя слева и справа. Возможно все в порядке, т.к. бывает не всегда и еще может зависить от обуви, если подошва тонкая или толстая, в кросовках вообще ничего не чувствуешь, а вот в туфлях уже ощущаешь педаль, как живую, что в ней происходит в данный момент :rolleyes:
  • 0

#548
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
ну млин на пыжике был постоянный только задний передок подключал раздаткой а здесь хозяин говорит постоянно все 4 и раздатка стоит на Н вот я и думаю может надо на N поставить.
  • 0

#549
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

есть вопрос как должна быть раздатка в положении H почему не нетралка зачем мне постоянный привод расскажите про раздатку на пыжике все было по другому.

Для нормальной езды она должна быть всегда в положении H, если ее поставить в N, то машина не сдвинится с места! У Прадо модели 90/95 всегда постоянный полный привод, который никак нельзя отключить, и я рад этому, устойчивость в снег и дождь выше, нет хабов, которые могут выйти из строя, как в 71/78 модели.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 31.10.2006, 11:19:30

  • 0

#550
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
понял вопрос нет, пока. спасибо.
  • 0

#551
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Может ты с тормозом путаешь, у газа нету обратной связи.
Или может какая не будь хрень в районе газа разболталась?

У меня тоже дрожить, правда на холостых. Дрожит то хрен с ней, но вот звук этот уже конкретно достал.

Нет, у меня звука нет и на холостых не дрожит, обычно, когда ускоряешься, такая высокочастотная дрожь может появиться, заметил, связано с увеличением оборотов, возможно это нормально, может быть раньше не обращал внимание.
  • 0

#552
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Сегодня вообще нормально все было, как обычно доехал до работы, ничего не вибрировало, автомат нормально переключал, даже не знаю, или уже мерещится на почве обходительного отношения к машине :rolleyes:
  • 0

#553
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений

Если комлектация RZ или TZ, то дифлок есть. Если RX или TX, то нет, хотя японец мог сам сделать, но это редкость. Если нужен LSD, то надо брать RZ или TZ.


Юзаю третий Прадик и все TZ - ни в одном не было жесткой блокировки заднего дифференциала только ЛСД. Жесткую ставят сами японцы, как и лебедку ит.п. ИМХО.

А по поводу вибрации - так этож дизель. Катался на бензиновом 2,7 и 3,4 работают мягко и без вибраций, в салоне тишина. Но 2,7 - слабоват для прадика - по дороге на Чимб , зимой, дизель делает его не счет раз.
  • 0

#554
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений


Если комлектация RZ или TZ, то дифлок есть.

Юзаю третий Прадик и все TZ - ни в одном не было жесткой блокировки заднего дифференциала только ЛСД. Жесткую ставят сами японцы, как и лебедку ит.п. ИМХО.

Ошибся, вместо дифлока имел ввиду, что LSD (Limited Slip Differential) в RZ и TZ. В RX и TX его нет, но они и стоят на 2000 у.е. в среднем дешевле в Японии при прочих равных условиях.
  • 0

#555
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Между передними сиденьями есть бокс для всякой мелочи. Так вот видел их два вида - с высокой крышкой и с низкой. С высокой крышкой может работать подлокотником для левой руки, да и шмурдяка всякого больше влазит :rolleyes: Вопрос - встанет ли высокая крышка на место низкой?
  • 0

#556
OZZ

OZZ
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Между передними сиденьями есть бокс для всякой мелочи. Так вот видел их два вида - с высокой крышкой и с низкой. С высокой крышкой может работать подлокотником для левой руки, да и шмурдяка всякого больше влазит :rolleyes: Вопрос - встанет ли высокая крышка на место низкой?


Да, встанет! Но стоит новая на заказ 180 баков. Но вещь приятственная, я себе поменял, но по необходимости. Старая, низкая, треснула...
  • 0

#557
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
а что бы буксировать машину нужно поставитьраздатку в положение N и коробку тоже, и все нет проблем так?
  • 0

#558
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

а что бы буксировать машину нужно поставитьраздатку в положение N и коробку тоже, и все нет проблем так?


Кстати отличный вопрос... мне тоже интересно! Для автомата буксировка губительна, даже на Nейтралке, а если в раздатке на нейтралку поставить? по идее тогда коробка отключается и да здравствуют живые фрикционы и всё такое??
  • 0

#559
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений


а что бы буксировать машину нужно поставитьраздатку в положение N и коробку тоже, и все нет проблем так?

Кстати отличный вопрос... мне тоже интересно! Для автомата буксировка губительна, даже на Nейтралке, а если в раздатке на нейтралку поставить? по идее тогда коробка отключается и да здравствуют живые фрикционы и всё такое??

Буксировка Прадо, Легион Автодата

Внимание - категорически запрещено буксировать авто 4WD методом частичной погрузки.
Внимание - буксировка авто с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км/ч и на расстояние не более 50 км.

1. Отпустите стояночный тормоз (это сами все могут догадаться)
2. Установите рычаг МКПП в нейтральное положение или селектор АКПП в положение N
3. Межосевой дифференциал должен быть разблокирован - рычаг переключения раздаточной коробки в положении N, индикатор блокировки дифференциала не горит
4. Ключ зажигания в положении ACC (двигатель не работает) или ON (двигатель работает)
Примечание Если двигатель не работает, то не будут работать усилители тормозов и рулевого управления
5. Держитесь подальше от авто и буксировочного троса.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 01.11.2006, 00:05:47

  • 0

#560
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
ну я так и думал так же как и сюрфе.
спасибо. Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.