Вчера в воскресенье поднимался на Чимбулак и еще дальше по камням вверх. Перед этим заправил полный бак на Гелиосе, что находится на Шевченко-Муканова, до этого несколько месяцев подряд заправлялся только на Мобиле на ВАЗе, там солярка зимой стоила 51, сейчас 57, на Гелиосе 53. В общем нормально поднялся на Медео, затем сразу без остановки поехал дальше до Чимбулака. Нормально поднялся до платины, дальше вниз с платины до середины и там где идет самый крутой подъем, где 2 крутых разворота U-Turn сначала налево, а затем направо машина не едет быстрее 20 км, никак, только еще медленнее, педаль нажата до упора в пол, никакой реакции совсем, не едет, тахометр показывал не больше 2100-2200 оборотов! Такое впервые, чтобы при нажатии педали акселератора не было никакой реакции! Меня даже обогнал какой-то микроавтобус мерседес дизельный, причем так лихо обошел Когда я ездил зимой эти два участка проезжал без проблем, 40 км/час точно разнялся, а вот вчера был сильно удивлен. Over-drive при подъеме отключил, было подозрение, что, возможно, ехал на третьей передаче, хотя автомат должен был скинуть на вторую или первую, когда при развороте скорость уменьшалась до 5 км/час. Что это могло быть? В чем может быть проблема?
Когда уже поднялся наверх откуда-то спереди чувствовался хороший запах чего-то горелого, как перегретое масло, который прошел через 10 минут. Зимой при подъеме тоже такой запах был, но меньше, чем сейчас. Что это может так нагреваться и вонять при нагрузке, подъеме? Термостат показывал нормальную температуру, стрелка всегда чуть ниже середины, проверил щупы в двигателе и АКПП, ничем не пахнет масло и жидкость, как обычно.
Когда спускался вниз на первой передаче, делал торможение двигателем, тахометр доходил до отметки 2600 оборотов/мин и где-то между 2300-2600 диапазоном снизу был слышен металлический звук, может быть это цепь в раздатке звенит? Если кол. обр. ниже 2300, то звона нет.
Может, кто-то сталкивался уже с такими проблемами или все это нормально для 95 прадика?
У меня было то же самое. Раньше у меня была Тойота Марино. Сейчас езжу на Виндоме. Когда поднимался на Чим, воняло. Думаю это сцепление в АКП. Недавно проводил эксперимент. Поднимался на баки, что рядом с саноторием Турксиб. Включил самую первую передачу. Поднялся без проблем и не воняло. Думаю на таких вот крутых подъемах надо всегда включать низкую передачу. Оборотов будет побольше и коробка дергаться не будет. В воскресенье планирую на Чим подняться. Расскажу как было. А вообще думаю надо тебе показать машину специалисту по АКП.