Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#501
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Хорошо, например, в следующий раз при замене масла в двигателе, вылей половину и остальное залей новым маслом. Какая разница? Так катайся до след. замены, ведь никакой разницы нет?

А не надо передергивать. Открыв книгу уважаемого издательства вижу, что в моторе менять целиком и интервал замены указан, читаю дальше и вижу, что в коробке менять частично и тоже указан интервал замены. Какие могут быть вопросы?


Щас некоторые автопромы уже делают коробки без возможности замены масла... Lifetime!! Ну не глупость ли? В итоге после такого лайфтайма через сотню тыш. нужно менять коробку! или дорабатывать конструкцию, чтобы была возможность замены... Тут как говориться каждому своё!
Частичная замена - порядка 60% масла сливается, если снимать поддон то прибавляется ещё около 10%, а остальное отработанное то остается... и бодяжится с чистеньким, меняя его свойства.. Конешно если нет желания или возможности менять полностью, то делать хотябы частичную... почаще :) !! минусов то такой замены точно не будет, но и плюсов не много..

Сообщение отредактировал Anderus: 11.10.2006, 16:20:05

  • 0

#502
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Could you please provide your source? Page number? Is it Toyota approved technical guide? I guess it is published by Legion AutoData. They provide incorrect information regarding schedule for changing fluids and oil. The same applies for ATF as they don't know it could be changed completly. My advice - read other sources too!

Хе-хе. А откуда инфа, что в легионе неправильно указаны интервалы? Апрувнутые книжки все на японском :)

Киньте линк на ресурс где описана полная процедура смены масла, со всеми схемами и т.д. Тогда это будет предметный спор.

Я не против полной замены, просто хотелось бы узнать за что именно платятся в три раза большие деньги? Какие конкретно это дает преимущества?
  • 0

#503
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Всем привет.
Возможно старО, но я только вчера прочитал.
Прикольно
http://reviews.auto....ser_prado/9191/
  • 0

#504
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Вчера в воскресенье поднимался на Чимбулак и еще дальше по камням вверх. Перед этим заправил полный бак на Гелиосе, что находится на Шевченко-Муканова, до этого несколько месяцев подряд заправлялся только на Мобиле на ВАЗе, там солярка зимой стоила 51, сейчас 57, на Гелиосе 53. В общем нормально поднялся на Медео, затем сразу без остановки поехал дальше до Чимбулака. Нормально поднялся до платины, дальше вниз с платины до середины и там где идет самый крутой подъем, где 2 крутых разворота U-Turn сначала налево, а затем направо машина не едет быстрее 20 км, никак, только еще медленнее, педаль нажата до упора в пол, никакой реакции совсем, не едет, тахометр показывал не больше 2100-2200 оборотов! Такое впервые, чтобы при нажатии педали акселератора не было никакой реакции! Меня даже обогнал какой-то микроавтобус мерседес дизельный, причем так лихо обошел :) Когда я ездил зимой эти два участка проезжал без проблем, 40 км/час точно разнялся, а вот вчера был сильно удивлен. Over-drive при подъеме отключил, было подозрение, что, возможно, ехал на третьей передаче, хотя автомат должен был скинуть на вторую или первую, когда при развороте скорость уменьшалась до 5 км/час. Что это могло быть? В чем может быть проблема?

Когда уже поднялся наверх откуда-то спереди чувствовался хороший запах чего-то горелого, как перегретое масло, который прошел через 10 минут. Зимой при подъеме тоже такой запах был, но меньше, чем сейчас. Что это может так нагреваться и вонять при нагрузке, подъеме? Термостат показывал нормальную температуру, стрелка всегда чуть ниже середины, проверил щупы в двигателе и АКПП, ничем не пахнет масло и жидкость, как обычно.

Когда спускался вниз на первой передаче, делал торможение двигателем, тахометр доходил до отметки 2600 оборотов/мин и где-то между 2300-2600 диапазоном снизу был слышен металлический звук, может быть это цепь в раздатке звенит? Если кол. обр. ниже 2300, то звона нет.

Может, кто-то сталкивался уже с такими проблемами или все это нормально для 95 прадика?


У меня было то же самое. Раньше у меня была Тойота Марино. Сейчас езжу на Виндоме. Когда поднимался на Чим, воняло. Думаю это сцепление в АКП. Недавно проводил эксперимент. Поднимался на баки, что рядом с саноторием Турксиб. Включил самую первую передачу. Поднялся без проблем и не воняло. Думаю на таких вот крутых подъемах надо всегда включать низкую передачу. Оборотов будет побольше и коробка дергаться не будет. В воскресенье планирую на Чим подняться. Расскажу как было. А вообще думаю надо тебе показать машину специалисту по АКП.
  • 0

#505
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

У меня было то же самое. Раньше у меня была Тойота Марино. Сейчас езжу на Виндоме. Когда поднимался на Чим, воняло. Думаю это сцепление в АКП. Недавно проводил эксперимент. Поднимался на баки, что рядом с саноторием Турксиб. Включил самую первую передачу. Поднялся без проблем и не воняло. Думаю на таких вот крутых подъемах надо всегда включать низкую передачу. Оборотов будет побольше и коробка дергаться не будет. В воскресенье планирую на Чим подняться. Расскажу как было. А вообще думаю надо тебе показать машину специалисту по АКП.


Я разговаривал с техником с моей работы, по его мнению это нормально, т.к. нагрузка приличная. Кто-то тоже высказывался, что также идет запах. АКПП в идеальном состоянии, когда меняли жидкость никаких посторонних предметов ни в фильтре ни на дне поддона не было обнаружено.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 12.10.2006, 22:05:49

  • 0

#506
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Когда на Чим поднимаешся зимой то воздух холодный, соответственно турбина при томже объеме накачивает в двигун больше кислорода чем летом. Раз больше кислорода значит комп подкидывает больше топлива и мощность повышается. Турбодизель зимой всегда мощнее. Юзаю Прадо три года и поменячл уже три машины - со всеми одинаково. Сейчас Прадо с пробегом 40 тыщ - внизу тож чето позвякивает, но я не заморачиваюсь.
  • 0

#507
OrangePips

OrangePips
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Седня ездил на Чим. Пованивало слегка, но залетел быстренько и без проблем.
  • 0

#508
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Когда на Чим поднимаешся зимой то воздух холодный, соответственно турбина при томже объеме накачивает в двигун больше кислорода чем летом. Раз больше кислорода значит комп подкидывает больше топлива и мощность повышается. Турбодизель зимой всегда мощнее. Юзаю Прадо три года и поменячл уже три машины - со всеми одинаково. Сейчас Прадо с пробегом 40 тыщ - внизу тож чето позвякивает, но я не заморачиваюсь.


Верно 100%, зимой пулей залетал на Чим в сравнении, когда ездил летом.
  • 0

#509
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Все в поисках стекла :smoke: оригиналы пока только под заказ доставка от 1-3 недели, нашел в одном месте говорят финские стекла ни кто про такие не слышал? а то вдруг китай выдают за финляндию ... ;)
  • 0

#510
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений


Когда на Чим поднимаешся зимой то воздух холодный, соответственно турбина при томже объеме накачивает в двигун больше кислорода чем летом. Раз больше кислорода значит комп подкидывает больше топлива и мощность повышается. Турбодизель зимой всегда мощнее. Юзаю Прадо три года и поменячл уже три машины - со всеми одинаково. Сейчас Прадо с пробегом 40 тыщ - внизу тож чето позвякивает, но я не заморачиваюсь.


Верно 100%, зимой пулей залетал на Чим в сравнении, когда ездил летом.



Прошлый год летом вез пятерых россиян - показывал виды :smoke:, так на второй шпильке включал пониженную - двигун не тянул, а зимой впятером поехали кататься - орлом залетел. ;)
  • 0

#511
Dropa

Dropa
  • Гость
  • 42 сообщений
Всем привет!

Вопрос номер раз: залил в коробку декстрон 3 хотя на щупе стоит декстрон 2 (заливал на Shell service Комсомольская - Матезалки) парни которые заливали утверждают что мол все будет ok! третий даже лучше второго!

И вопрос номер два... Товарисчи !!! а вы друг друга узнаёте в городе? в конфе общаемся а по городу ни на одном Prado ЦТ-шной наклейки не видел... хотя сам еще не наклеил :D

Всем удачи на дороге и жду ответа!
:spy:
  • 0

#512
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

залил в коробку декстрон 3 хотя на щупе стоит декстрон 2 парни которые заливали утверждают что мол все будет ok! третий даже лучше второго!

И вопрос номер два... Товарисчи !!! а вы друг друга узнаёте в городе? в конфе общаемся а по городу ни на одном Prado ЦТ-шной наклейки не видел... хотя сам еще не наклеил :spy:


Недавно я менял жидкость в АКПП и залил Maxlife ATF Dexron III/Mercon. На банке с обратной стороны написано, что она заменяемая практически для всех типов жидкостей, применяемых в АКПП разных производителей, в том числе было написано, что подхоит там, где используется Dexron IID (т.е. то, что написано на нашем щупе).

Насчет наклеек, тоже думал об этом, но потом вроде бы это стало не популярно, зато справой верхней стороны есть большая овальная наклейка KZ :D
  • 0

#513
Dropa

Dropa
  • Гость
  • 42 сообщений
Уважаемые!
Спасибо за ответ и еще по поводу TLC....
Вопрос - какой объем бака у Prado TX двиг 1KZ 1996г?
А то мне казалось 60... а вчера залил 72 литра и это при том что там в баке еще оставалося пара литров?

:smoke:
  • 0

#514
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
У Прадо модели KZJ95 основной бак 90 литров.
  • 0

#515
Canest

Canest
  • Гость
  • 43 сообщений
Уважаемые Прадоводы!
У кого есть опыт установки стандартных рейлингов на модели с простой крышей?
У меня коротыш. Рейлинги не предусмотрены. Купил на базаре от 5-дверки. Обратился в тюнинговую компанию, отказались - говорят для моделей с рейлингом крыша отличается (типа есть посадочные места и другая жесткость). И если сверлить просто крышу ее со временем выгнет.
Жалко 150$. Да и рейлинги уж очень хочется. Кто что посоветует.
Спасибо.
  • 0

#516
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Уважаемые Прадоводы!
У кого есть опыт установки стандартных рейлингов на модели с простой крышей?
У меня коротыш. Рейлинги не предусмотрены. Купил на базаре от 5-дверки. Обратился в тюнинговую компанию, отказались - говорят для моделей с рейлингом крыша отличается (типа есть посадочные места и другая жесткость). И если сверлить просто крышу ее со временем выгнет.
Жалко 150$. Да и рейлинги уж очень хочется. Кто что посоветует.
Спасибо.

У меня их тоже нет, этих рейлингов, комплектация такая, и компаса с термометром посередине нет, но я не заморачиваюсь, в целом это излишества, которые не особенно нужны.

Термометр есть в сигнализации Tomahawk LR-950LE, которая может делать автозапуск двигателя при -5С, очень полезно при нашей летней солярке зимой.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 24.10.2006, 13:13:14

  • 0

#517
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
у меня вот такой вопрос - вчера услышал с правой стороны некий звук от движка, очень похожий на стрекот сверчка... звук начинается где-то с 1300 оборотов и заканчивается около 2000, потом уже слышно свист турбины...
такое ощущение, что воет то ли подшибник не смазанный, то ли ремень грм или его ролики... было у кого такое ?
надо на кихтенко заехать...
  • 0

#518
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Как можно на фоне работающего дизеля услышать турбину? Никогда не замечал, как работает турбина.
  • 0

#519
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
а ты послушай :spy: ее слышно...
"сурка видишь ?
нет.
я тоже нет.
а он есть" :spy:
  • 0

#520
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Подскажите пожалуста, есть ли в 90 праде салонный воздушный фильтр? откуда сосётся воздух?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.