Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#481
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Стекло дубликат порядка 200$ вместе с подогревом, оригинал вроде в районе 600$ стойл, вообщем надо искать по всем магазинам и базарам. Может найдешь по нормальной цене. Вот по костоправам засада, блин не могу пока не одних нормальных найти и что бы очереди не было, в хороших местах очередь 3-4 недели, я охренел с этого. Вообщем по читай на ЦТ народ местами делаиться хорошими местами ремонта.
Кстати тонировку придеться делать отдельно она обычно делаеться японцами самостоятельно.

Мдя не думал что стекло так дорого стоит :( щас думаю надо было стоянку менять после смены машины дешевле бы обошлось ... А на счет костоправов к которым очередь 3-4 недели не мог бы поделиться инфой тут или в личке мне не к спеху может и подожду :cry:

Может кто знает где разборки по прадикам есть а то может легче дверь б.у. купить чем эту ремонтировать :-/

Сообщение отредактировал Andrew1: 06.10.2006, 21:42:07

  • 0

#482
Джагернаут

Джагернаут

    Гигант мысли

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений


Поэтому на время их работы и загорается спиралька.

Вопрос то и в том, сколько ждать еще после того, как спираль накала погасла, сразу крутить или еще ждать?


По идее сразу. Если не помогает, значит надо искать траблу дальше.


1) Свечи накрылись, кстати, необязательно все - они подключены последовательно, поэтому если вылетит первая, то без напряги остаются остальные.

Свечи подключаются параллельно!


На Паджеровском 4М40 - последовательно (сам менял, знаю). Может на 1КЗ и паралельно - не знаю.

Заметил, что если заправить полный бак и доездить до 1/4 потом тяжело открутить крышку бака и при откручивании слышно, как идет воздух с шипением. Это нормально?


Нет, это не есть норма. У меня был такой же прикол - все заменил, а двигун не запускается :) Решил проверить крышку - а она зараза со страшным шипением :) открывается, чуть ли не "чпок" :) . Отдал мужикам на прочистку - поставил обратно - все, трабла решена :) Но может это был часный случай - не знаю.
  • 0

#483
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений


Заметил, что если заправить полный бак и доездить до 1/4 потом тяжело открутить крышку бака и при откручивании слышно, как идет воздух с шипением. Это нормально?


Нет, это не есть норма. У меня был такой же прикол - все заменил, а двигун не запускается :) Решил проверить крышку - а она зараза со страшным шипением :) открывается, чуть ли не "чпок" :) . Отдал мужикам на прочистку - поставил обратно - все, трабла решена :) Но может это был часный случай - не знаю.


Чего прочистили? Крышку? Она же вроде целая.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 09.10.2006, 01:33:41

  • 0

#484
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
мыжики весь прикол в нашем дизеле надо ездить заправляться в японию у меня вот пришла из японы мамы шумела почти как бензин а вот ехал с иссыккуля на радостях на гелиосе заправился и все тарахтелка трахтор блин ...
так что гоним танкер к берегам японии ...
  • 0

#485
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Кто-нибудь делал полную замену жидкости в АКПП на Прадо 90/95? Какое количество новой жидкости ушло?

В воскресенье поменял всю жидкость в АКПП через специальный аппарат и сменил фильтр.

1. Сняли нижнюю защиту, подсоединили два шланга в разрыв, где подключение к радиатору в самом низу.
2. Ровно 20 минут прогоняли старую жидкость через аппарат чтобы удалить инородные частицы.
3. Аккуратно молотком и деревянным бруском простучали по поддону, чтобы легко снять без повреждений.

Вопрос: Почему на Прадо не используется резиновая прокладка, а вместо кладут герметик?

4. Поддон был полностью очищен от старого герметика, промыт в бензине до идеального блеска, высушит с помощью компрессора.
5. Все установлено в обратном порядке: новый фильтр, поддон, через аппарат залита частично новая жидкость: Maxlife ATF Dexron III/Mercon и остальное через щуп.
Всего жидкости ушло 8,3 литра + еще осталось 0,7 литра в баночке.

Когда летом делал частичную замену без разбора поддона, просто открутили болт и слили, все что могло выйти через отверстие с палец, назад залили 4,6 литра Valvoline ATF Type D (Dexron II). Т.е. получается, что это количество находится только в поддоне.

У кого какое количество новой жидкости ушло при полной замене? Интересно, т.к. нигде в книжках не пишут про это, только указывают значения частичной замены, типа 2 литра.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 09.10.2006, 01:54:01

  • 0

#486
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Всего жидкости ушло 8,3 литра + еще осталось 0,7 литра в баночке.


да, так и есть ...!

Интересно, т.к. нигде в книжках не пишут про это, только указывают значения частичной замены, типа 2 литра.


скорее всего, про полную замену не пишут в мануале потому, что предполагается делать это на сервисных станциях, а не самостоятельно....
  • 0

#487
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

скорее всего, про полную замену не пишут в мануале потому, что предполагается делать это на сервисных станциях, а не самостоятельно....

А книжка и не есть руководство по самостоятельному ремонту. Мой знакомый, который занимается ремонтом АКПП, всячески меня отговаривал делать полную замену. Сделал частичную, потом купил книжку, где по полную тоже ни слова не увидел, на этом и успокоился.
  • 0

#488
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

скорее всего, про полную замену не пишут в мануале потому, что предполагается делать это на сервисных станциях, а не самостоятельно....

А книжка и не есть руководство по самостоятельному ремонту. Мой знакомый, который занимается ремонтом АКПП, всячески меня отговаривал делать полную замену. Сделал частичную, потом купил книжку, где по полную тоже ни слова не увидел, на этом и успокоился.


Почему это он отговаривал? Тот аппарат, которым делали замену, импортного производства и предназначен для таких замен, у него несколько режимов работы с жидкостью в АКПП. Может быть 10 лет назад такой техники не было, поэтому делали частичную замену?

Сообщение отредактировал U.G.N.: 09.10.2006, 11:57:07

  • 0

#489
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Почему это он отговаривал? Тот аппарат, которым делали замену....


а ...

тоже не понимаю почему нельзя делать полную замену в условиях специализированного сервиса

Сообщение отредактировал Small: 09.10.2006, 15:41:01

  • 0

#490
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Имеет ли ваш аппарат сертификат, где написано, что им можно без проблем менять масло конкретно в Крузере и чтобы подпись стояла от Тойоты?

Вопрос стоял не в том, что нельзя такого делать, а в том, что от этого не будет никакого толку, только трата лишних денег.
  • 0

#491
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


Стекло дубликат порядка 200$ вместе с подогревом, оригинал вроде в районе 600$ стойл, вообщем надо искать по всем магазинам и базарам. Может найдешь по нормальной цене. Вот по костоправам засада, блин не могу пока не одних нормальных найти и что бы очереди не было, в хороших местах очередь 3-4 недели, я охренел с этого. Вообщем по читай на ЦТ народ местами делаиться хорошими местами ремонта.
Кстати тонировку придеться делать отдельно она обычно делаеться японцами самостоятельно.

Мдя не думал что стекло так дорого стоит :) щас думаю надо было стоянку менять после смены машины дешевле бы обошлось ... А на счет костоправов к которым очередь 3-4 недели не мог бы поделиться инфой тут или в личке мне не к спеху может и подожду :)

Может кто знает где разборки по прадикам есть а то может легче дверь б.у. купить чем эту ремонтировать :)

Вообщем мечто хорошее было на АЛьфараби/Ремизовка, это вверх от КазГУграда, где то метров 500, поворот на лево, там еще надписи СТО, вообщем у тех чуваков был свой колерщик и сушильная камера, и делали впринципе грамотно, но по слухам вроде сьехали, хотя точно не уверен сьездить надо.
Для себя решил делать только в тех. местах где есть свой коллерщик и сушильная камера, так быстрее получаеться.
  • 0

#492
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Имеет ли ваш аппарат сертификат, где написано, что им можно без проблем менять масло конкретно в Крузере и чтобы подпись стояла от Тойоты?

Какой от этого смысл? Вы в курсе, что Тойота не производит своих АКПП?

Вопрос стоял не в том, что нельзя такого делать, а в том, что от этого не будет никакого толку, только трата лишних денег.

Можете обосновать? Кроме полной замены старую жидкость невозможно удалить из системы простым сливанием из поддона.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 10.10.2006, 00:38:00

  • 0

#493
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Какой от этого смысл? Вы в курсе, что Тойота не производит своих АКПП?
Можете обосновать? Кроме полной замены старую жидкость невозможно удалить из системы простым сливанием из поддона.

Еще бы. Тем не менее машина марки Тойота, а из чего она состоит это второй вопрос.

А в чем смысл удаления старой жидкости из системы? Где такое написано?
Сливается не только из поддона.
  • 0

#494
eran

eran
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

В воскресенье поменял всю жидкость в АКПП через специальный аппарат и сменил фильтр.


ну и как теперь коробка, после полной замены масла? стучит при переключении?
  • 0

#495
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Вообщем мечто хорошее было на АЛьфараби/Ремизовка, это вверх от КазГУграда, где то метров 500, поворот на лево, там еще надписи СТО, вообщем у тех чуваков был свой колерщик и сушильная камера, и делали впринципе грамотно, но по слухам вроде сьехали, хотя точно не уверен сьездить надо.
Для себя решил делать только в тех. местах где есть свой коллерщик и сушильная камера, так быстрее получаеться.

спасибо за инфу я пока в поиске стекла или двери ... если найдешь все это сразу и вместе и в хорошем качестве то напиши мне плиз (эт я про коллерщика и сушильную камеру) ... а я пока дверь поищу ... или стекло а то по моему легче будет дверь махнуть и перекрасить чем мою востанавливать хотя удар был такой не очень сильный ну уж очень неудачно он пришелся :smoke: а если удастся найти дверь моего цвета то вообще лафа :)
  • 0

#496
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
не пойму об чем спор, парни :smoke: есть периодическое ТО когда можно делать частичную замену жидкости в АКП, а когда нужно делать полную. я год назад сделал полную и езжу спокойно. надо кстати проверить цвет.. пора уж наверное и поменять :)
  • 0

#497
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений


В воскресенье поменял всю жидкость в АКПП через специальный аппарат и сменил фильтр.

ну и как теперь коробка, после полной замены масла? стучит при переключении?

Коробка работает также, как и работала до этого, так как она находится в исправном состоянии. Меня очень удивляют люди, когда спрашивают об этом. Такое чувство, что большинство делает замену жидкостей (в АКПП именно жидкость, масло находится в двигателе) или масло только когда приходит капец. Есть плановая замена жидкостей и масла, в двигателе дизеля от 5000 км (миниралка) до 7000 км (синтетика) и в АКПП полная замена каждые 40000 км. Вы что, будете ездить на старой жидкости, пока АКПП умрет полностью? И также с двигателем поступаете?

Сообщение отредактировал U.G.N.: 11.10.2006, 12:48:27

  • 0

#498
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

А в чем смысл удаления старой жидкости из системы? Где такое написано?
Сливается не только из поддона.


Хорошо, например, в следующий раз при замене масла в двигателе, вылей половину и остальное залей новым маслом. Какая разница? Так катайся до след. замены, ведь никакой разницы нет?
  • 0

#499
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Хорошо, например, в следующий раз при замене масла в двигателе, вылей половину и остальное залей новым маслом. Какая разница? Так катайся до след. замены, ведь никакой разницы нет?

А не надо передергивать. Открыв книгу уважаемого издательства вижу, что в моторе менять целиком и интервал замены указан, читаю дальше и вижу, что в коробке менять частично и тоже указан интервал замены. Какие могут быть вопросы?
  • 0

#500
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

А не надо передергивать. Открыв книгу уважаемого издательства вижу, что в моторе менять целиком и интервал замены указан, читаю дальше и вижу, что в коробке менять частично и тоже указан интервал замены. Какие могут быть вопросы?


Could you please provide your source? Page number? Is it Toyota approved technical guide? I guess it is published by Legion AutoData. They provide incorrect information regarding schedule for changing fluids and oil. The same applies for ATF as they don't know it could be changed completly. My advice - read other sources too!

Сообщение отредактировал U.G.N.: 11.10.2006, 15:40:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.