TLC 90/95
#781
Отправлено 14.02.2007, 19:53:57
Сегодня избавился от свиста возникающего в салоне с пассажирской стороны при жомканье на педальку газа...
Хотя мне тожа все кто смотрел говорили что это либо насос гонит, либо ремни меняй и наступит счастье..
А рецепт то в моём случае оказался до обидного прост!
Самая "маленькая" деталь, занимающая большую часть пространства под капотом с пассажирской стороны и на которую ни один "мастэр" не обратил внимания - блин... этож воздушный фильтр!
Продул его компрессором, хоть он у меня с новья и отходил всего 4-5 тыш и при этом ещё и чистил его пару раз... И вот уже день катаюсь без назойливого свиста!!!
В очередной раз убедился что если в этом тракторе что-то начинает глючить, то в первую очередь нужно проверить расходники..... а уж в самую последнюю задумываться о ремоте!
#782
Отправлено 14.02.2007, 20:29:36
Ай да Anderus! Ай да молодец!!!Спешу поделиться радостью!
Сегодня избавился от свиста возникающего в салоне с пассажирской стороны при жомканье на педальку газа...
Хотя мне тожа все кто смотрел говорили что это либо насос гонит, либо ремни меняй и наступит счастье..
А рецепт то в моём случае оказался до обидного прост!
Самая "маленькая" деталь, занимающая большую часть пространства под капотом с пассажирской стороны и на которую ни один "мастэр" не обратил внимания - блин... этож воздушный фильтр!
Продул его компрессором, хоть он у меня с новья и отходил всего 4-5 тыш и при этом ещё и чистил его пару раз... И вот уже день катаюсь без назойливого свиста!!!
В очередной раз убедился что если в этом тракторе что-то начинает глючить, то в первую очередь нужно проверить расходники..... а уж в самую последнюю задумываться о ремоте!
А слона то никто и не приметил...
Тоже попробую продуть воздушный фильтр, ибо не ремни это однозначно. И теперь вот припоминаю, что со старым такого звука не возникало.
Ай спасибо за совет!
#784
Отправлено 16.02.2007, 11:46:06
Ситуация. После поворотов (не важно, вправо или влево) через некоторое время (набирается скорость) происходит как бы доворот руля, не намного, но раньше такого не было. Куда копать?
По логике вещей... надо проверить гидроусилитель наверное... декстрона в нём хватает?
#785
Отправлено 16.02.2007, 15:24:51
Тоже грешу на гур... На выходных проверим.
Ситуация. После поворотов (не важно, вправо или влево) через некоторое время (набирается скорость) происходит как бы доворот руля, не намного, но раньше такого не было. Куда копать?
По логике вещей... надо проверить гидроусилитель наверное... декстрона в нём хватает?
Не могу найти точной информации, но видимо ситуация связана со следующим (примитивно): при разгоне машины до определенной скорости, электроника чего-то там блокирует/разблокирует в гуре, и руль становится "мягче/жестче". Так? Если так, то может и проблема не только в гуре, но и в электронике... Надо бы мануал почитать...
Сообщение отредактировал Janik: 16.02.2007, 15:25:24
#786
Отправлено 16.02.2007, 15:34:57
Да я про свист...
Не пойму, как забитый фильтр может свистеть?
Наверное, по логике, из-за забитого фильтра движок начинает подсасывать воздух из неплотностей в стыках и свист из-за этого?
Не могу найти точной информации, но видимо ситуация связана со следующим (примитивно): при разгоне машины до определенной скорости, электроника чего-то там блокирует/разблокирует в гуре, и руль становится "мягче/жестче". Так? Если так, то может и проблема не только в гуре, но и в электронике... Надо бы мануал почитать...
Откуда в 95 Праде такие навороты??? Побойтесь бога ... Этож УАЗик, только японский....
Сообщение отредактировал Pr@do: 16.02.2007, 15:36:34
#787
Отправлено 16.02.2007, 15:37:50
По логике может быть и по другому - если большая часть поверхности забита то на незабитую часть возрастает нагрузка - поток проходящего воздуха увеличивается, скорость увеличивается, отсюда и свист!
Фильтр стоит оригинальный.. с металлической cеточкой сверху... у дружбана фильтр Сакура, без всяких сеточек.. мож она свистит!
По поводу электроники в ГУР полностью согласен с Pr@do. Этож маслогонный аппарат... нету там ничего подобного!
Сообщение отредактировал Anderus: 16.02.2007, 18:11:50
#789
Отправлено 16.02.2007, 15:46:50
Ну, у меня 90-тый, если речь о кузове... По поводу электроники, так х.з., слышал звон да не помню откуда онОткуда в 95 Праде такие навороты??? Побойтесь бога ... Этож УАЗик, только японский....
А "вспомнил" об этом потому, что руль не сразу "бросает", а именно после достижения некоторой скорости... Ну да ладно, для начала попробую заменить жижу в гуре, с последовательной проверкой всей системы. Не такая уж и накладная работа...
#791
Отправлено 16.02.2007, 16:22:42
Угу. Т.е., скажем после поворота иду прямо, через некоторое время (именно набор скорости, скажем до 30-40 км/ч), руль слегка уходит влево, машину соответственно слегка кидает вправо. Такое ощущение, что руль слегка клинит, а потом освобождает... Чего там еще кроме гура? Сход/развал?Не понял. Поворачиваешь, руль прямо, набираешь скорость, потом руль "бросает". Это как?
Такая вот фигня.
Сообщение отредактировал Janik: 16.02.2007, 16:24:25
#792
Отправлено 23.02.2007, 00:36:42
Добавляйте в "базу знаний" по симптомам и последствиям
Сообщение отредактировал Janik: 23.02.2007, 00:51:38
#793
Отправлено 23.02.2007, 18:27:13
Народ, хочу купить Toyota Land Cruser Prado 2006 г. кто ни будь знает, нормальных поставщиков с разумными ценами. ?Тойота центр ?Жетесу? и Астану Мотерс, просьба не предлагать пройденный этап. Спасибо!
к
я брал у парня по имени аркен.. за 41,5 тыс. мне достался прадик с камерой заднего хода, двд, 2 кондерами, парковниками и всем прочим добром..если что его сотка 2278009 селл
#794
Отправлено 25.02.2007, 12:00:39
Сообщение отредактировал U.G.N.: 25.02.2007, 12:07:59
#795
Отправлено 25.02.2007, 17:53:34
Кто-нибудь делает при замене масла в двигателе 1KZ-TE "промывку", т.е. когда заливают дешевое масло на 5 минут и вновь сливают? Пользуюсь ESSO 5W-40 Turbo Diesel синтетика уже больше года, "промывку" делал только, когда первый раз менял масло после прихода машины из Японии. За это время сделал пять замен масла (ездил в Россию летом в Новосибирск своим ходом). Читал, что вроде это делать необязательно, только при смене масла на другой тип либо смене производителя масла но на пунктах замены масла ESSO и Mobil на Комсомольской-Саина и на Рыскулова-Суюнбая советуют делать такую "промывку" через раз. Смысл в этом есть или очередная раскрутка на деньги?
Вообще промывку надо делать если меняешь тип масла, а 5ти минутная работа двигателя на чистом масле мало чего дает (вымывает пол стакана старого масла и всё), другое дело если лить какую-нибудь химия для раскоксовки, но этим лучше не злоупотреблять без особой надобности!! Я не делаю ничего подобного, у меня даже после пробега в 300-400км масло в движке как новое, прозрачное, без всякой гари, будто это и не дизель вовсе! Хотя конешно от промывки хуже точно не будет, всё зависит от кошелька Лучше чаще масло менять.. Я каждые 5 штук меняю..
#796
Отправлено 25.02.2007, 23:37:09
На синтетику пишут 7000 пробега до следующей замены.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 25.02.2007, 23:42:52
#799
Отправлено 11.03.2007, 14:44:20
+100! На масле экономить не нужно, а все эти промывки нафиг!!! Развод все это...Я когда у себе "после японии" менял (поскольку что там залито было никому не известно), то делал "промывку",... тока не дешевым промывочным маслом, а тем же самым, которое потом залил на постоянную эксплуатацию.
#800
Отправлено 11.03.2007, 16:26:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0