выбираю номер поезда, время, затем Ticketless with payment receipt via email, и забиваю детали карты, а в ответ система выдает The Payment has been denied
просто едет мама, хотела по максимуму упростить её поездку и все приобрести тут, чтобы они там на вокзале на пальцах не объясняли куда, когда и как ехать
У меня были проблемы с итальнякой авиакомпанией. Проблема оказалась в простом, я указывал свой электронный адрес на inbox.ru. Оказалось, что их система с .ru не работает. Я зарегистрировал почтовый ящих на gmail.com, указал его во время онлайн покупке, и все проблемы сразу же разрешились.
Если не получится, то я как-то делал вот так. Заранее на сайте распечатал все поезда на выбранные даты по нужному направлению. Ручкой подчеркнул выбранный мною номер и название поезда (часто у итальнцев поезда называются собственными именами, например "Леонардо да Винчи"), подчеркнул класс места, написал количество нужных мне билетов и маркером на распечатке выделил дату (обязательно). Подал этот лист в предварительную кассу. И никаких вопросов, кроме "здрастье" и "до свидания", для приобретения билета не понадобилось. Это на всякий случай.
Сообщение отредактировал jasson: 01.10.2009, 17:13:33