Полдня потратил, чтобы купить жд билеты по Италии. Хотя давно пользуюсь сайтом www.trenitalia.com и покупаю на нем билеты он-лайн.
Кака я понял, теперь внутри этой сайта существуют и другие жд дороги. Недавно говорили, что в Италии создана сеть частных жд. Так внутри моей регистрации на сайте есть три варианта покупки, но на одни и теже поезда. И у сайта есть подсайты в рамкой одной моей регистрации (вверху сайта "горячие" кнопки Home FS | Trenitalia | The Frecce). При этом купив билет на подсайте он не отражается в букинге самой trenitali`ии, а только в самостоятельной книге CUSTOMER AREA >MY TRAVELS, в которой не отображаются все мои предыдущие покупки. Теперь появилась возможность самостоятельно выбирать места в вагоне.
Еле нашел купленный билет, который так и не пришел, как это было раньше на почтовый ящик.. Так и ничего не понял, что случилось с сайтом... Наверное такой версией пользоваться не буду. Или я чего-то недопонимаю, или раньше этого я не замечал. Словом, видимо, до меня, как до утки, дошло на 45 раз после того, как я уже давно обкатал в реальности итальянские жд... Только я так и не понял смысла всего этого.
Голову сломала с покупкой билетов, Венеция - Флоренция, взяла 1 класс тариф мини, но после оплаты высветились не те места которые выбирала (((,
В Customer Area нашла и распечатала билет ))) (Спасибо Jasson за наводку), минут 20 печатала, никак не мог комп распознать их файл, на почту подтверждения не пришло (еще одно спасибо Jasson, плюс поставила), а то ждала бы, нервничала. Не дает мне покоя, что не те места у меня в поезде, хотела поменять, но в мини эта услуга не предусмотрена, или уже успокоится, если билеты отменю (отмена за 20 дней до поездки возможна), есть ли штрафы за отмену? Дайте дельный совет ))).
Сообщение отредактировал lialioni: 10.05.2012, 16:30:55