срочные дела - выезжай пораньше!В тот раз 160 ехал, поскольку срочные дела были.
не поделишься, какое колесо "выстрелило", заднее?
хочешь казаться умным - давай советы!срочные дела - выезжай пораньше!
не поделишься, какое колесо "выстрелило", заднее?
По мере появления новых радаров обратил внимание на следующее. После того, как я проезжаю под новым радаром без предупреждающих стендов под 70-80 мне штрафы не приходят (хотя меня вообще ни разу не штрафовали за стационарные радары). Полагаю, первое время их тестируют и свою работу они начинают только после установки стендов, а то и еще немного позже.Кстати эти стенды по-моему стоят не везде, где стоят такие радары .
А Вы посмотрите фильм "Враг государства" и еще раз повеселитесь. Известно ли Вам, что в странах с "демократическим посылом" скрытый контроль за населением страны предупреждается законом, дабы не допустить возможности тотального скрытого доступа и контроля над частной жизнью людей. (Мы давно не в СССР, а Вы, судя по Вашему посту о водительском стаже, во всех красках понимаете значение этой аббревиатуры. Кстати, хорошо, что тогда технологии еще не позволяли устанавливать камеры скрытого наблюдения в массовом порядкеРазвеселили! Это получается по-вашему, нарушать значит честно, а наказывать вас за это с помощью скрытых средств - нечестно? Право, батенька, широка наглость людская...
Видел на капчагайке один тормозной путь, длинный такой, сначала прямо, а потом направо и в кювет. Так что думаем.
Подумали. Вот, что навеяло. Водитель выжимал тормоз до самого конца, т.е. до кювета. Не знаю, конечно, что там за ситуация была, но, скорей всего, водитель сделал две ошибки.
1. Не оставил себе возможности для маневра и поэтому был вынужден резко тормозить.
2. Запаниковал. Он давил на тормоз до кювета....
поделюсь - переднее левое.
...Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.
Не знаю, у меня ничем не пахнет...Что-то попахивает фантастикой...
Согласен, в тоталитарном, если быть более точным. Но не появится же такое мышление в одно мгновение, когда наступит это "нескоро"?! Мы меняемся постоянно, также как и наше мышление, соответственно. Пример из жизни: Мой друг недавно ездил в Россию. Сел там в такси, пристегнулся ремнем безопасности, чем обратил на себя внимание. Зачем ему это было нужно, ведь наших штрафов за ремень там нет. Привыкаем к цивилизованному поведению?! Согласен, Дорогой?Дорогой! Мы 70 лет жили в особенном государстве. Для того, чтобы у нас работали демократические законы, у нас должно быть соответствующее мышление. А это будет ой как нескоро!
Всегда нет. Но лично у меня, когда я вижу гаишника, на какое-то время автоматически включаются ПДД.Даже в этом случае. Ну, будет постовой светиться на полкилометра! И что, водители будут всегда соблюдать ПДД, если есть возможность нарушить?!
Я говорил, что, возможно, ошибаюсь. И, вероятно, я стал получателем и распространителем несколько искаженной информации. Изначально было, скорее всего, такТак а где про 500 метров-то?
Это ж вообще получается, что за 2 ряд никто не будет останавливать, поскольку им надо будет на полкилометра от перекрестка уходить.
Так что, сорри, если что)Также важно знать, что в соответствии с пунктом 27 вышеназванной Инструкции запрещается устанавливать специальные автомобили за какими-либо преградами, ограничивающими зону их видимости (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты и т.д.).
согласен. больше 100 км\ч там опасян ехатьможно, но невозможно! в том году максимум 90 ехал. машину начинало раскачивать сильно, да и шумоизоляция слабоватаяв машине...
машина - аутбэк.
до этого ездил на калдине при 90 боялся что колеса оторвутся от земли (не везде, а пара участков с "волнами").
Да и че толку от этих 110? раньше было 70, народ убивался на 150. теперь будут убиваться еще быстрее... особенно прикольно когда едешь 90-100 а тебя как стоячего обходит камри сорокет В ххх ВВ (цифры уже не помню)
ты конечно асс водитель наверное но сильно не надо гаишников хаить если бы их не было то уже 80% алматы на кладбище лежало бы.хочешь казаться умным - давай советы!
срочные дела - выезжай пораньше!
не поделишься, какое колесо "выстрелило", заднее?![]()
поделюсь - переднее левое.По мере появления новых радаров обратил внимание на следующее. После того, как я проезжаю под новым радаром без предупреждающих стендов под 70-80 мне штрафы не приходят (хотя меня вообще ни разу не штрафовали за стационарные радары). Полагаю, первое время их тестируют и свою работу они начинают только после установки стендов, а то и еще немного позже.Кстати эти стенды по-моему стоят не везде, где стоят такие радары .
А Вы посмотрите фильм "Враг государства" и еще раз повеселитесь. Известно ли Вам, что в странах с "демократическим посылом" скрытый контроль за населением страны предупреждается законом, дабы не допустить возможности тотального скрытого доступа и контроля над частной жизнью людей. (Мы давно не в СССР, а Вы, судя по Вашему посту о водительском стаже, во всех красках понимаете значение этой аббревиатуры. Кстати, хорошо, что тогда технологии еще не позволяли устанавливать камеры скрытого наблюдения в массовом порядкеРазвеселили! Это получается по-вашему, нарушать значит честно, а наказывать вас за это с помощью скрытых средств - нечестно? Право, батенька, широка наглость людская...
) Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.
ну помоги ему перестройся в правы ряд что бы он не "СОЗДАВАЛ АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ" на дорогеОни сами первые нарушители, а второе, что многие водилы лучше разбираются в правилах, чем они. Брошюрку прочитали и тычат в нос, а сами не втыкаются о чем идет речь. Во всех спорных вопросах можно быть правым по отношению к инспектору, только нужно правильно и грамотно впарить ему эту инфу. Если увидите задумчивое лицо, можно считать, что получилось.
А вот когда они выходят на середину дороги и ловят со второго или третьего ряда, это вообще маразм! Сами же создают аварийную ситуацию. Видел однажды как на Альфараби один такой аксакал расхерачил 3 машины. Не знаю как разводили, но этот идиот точно был виновником.
Вы думаете, что буржуйские фильмы могут мне в этом дать пример? Это же кино, не путайте его с жизнью))). А вы опять повеселили - ну причем тут "страны с демократическим посылом" - мы ведь не в такой стране живем, даже близко не в такой))). И давайте не будем путать "скрытый КОНТРОЛЬ" с наказанием. Вы как-то уходите от темы - вы не готовы нести ответственность за свое нарушение, вам обидно, что ваше НАРУШЕНИЕ обнаружили! ВОт в чем проблема! Вам обидно, какими средствами оно обнаружено - скрытым радаром ли, засадой в кустах ли... Вот где корень. А СССР тут, батенька, ни при чем, когда он развалился, мне было не 70 лет, чтобы я сидел и ностальгировал. Про закон о гаишниках за 500 метров - ну тут вы откровенно загнули, поверьте мне, я с этой системой хорошо знаком. Нет, не поверите же, "по глазам вижу"))). Ну нет такого закона, честно. И все же - главное, что я хочу донести до вас - нам всем надо вначале научиться нести ответственность за свои поступки, а уж потом искать виноватых в неправильно установленных камерах или гаишниках, которых вам за полкилометра не видно. Человек, который едет по правилам - не боится ни гаишников, ни радаров. Разве не так?А Вы посмотрите фильм "Враг государства" и еще раз повеселитесь. Известно ли Вам, что в странах с "демократическим посылом" скрытый контроль за населением страны предупреждается законом, дабы не допустить возможности тотального скрытого доступа и контроля над частной жизнью людей. (Мы давно не в СССР, а Вы, судя по Вашему посту о водительском стаже, во всех красках понимаете значение этой аббревиатуры. Кстати, хорошо, что тогда технологии еще не позволяли устанавливать камеры скрытого наблюдения в массовом порядке
) Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.
Сообщение отредактировал Lexys: 14.05.2009, 23:48:20
Я извиняюсь то что я хотел процитировать было немного выше и так получилось что я не то сообщение процитировалты конечно асс водитель наверное но сильно не надо гаишников хаить если бы их не было то уже 80% алматы на кладбище лежало бы.
хочешь казаться умным - давай советы!
срочные дела - выезжай пораньше!
не поделишься, какое колесо "выстрелило", заднее?![]()
поделюсь - переднее левое.По мере появления новых радаров обратил внимание на следующее. После того, как я проезжаю под новым радаром без предупреждающих стендов под 70-80 мне штрафы не приходят (хотя меня вообще ни разу не штрафовали за стационарные радары). Полагаю, первое время их тестируют и свою работу они начинают только после установки стендов, а то и еще немного позже.Кстати эти стенды по-моему стоят не везде, где стоят такие радары .
А Вы посмотрите фильм "Враг государства" и еще раз повеселитесь. Известно ли Вам, что в странах с "демократическим посылом" скрытый контроль за населением страны предупреждается законом, дабы не допустить возможности тотального скрытого доступа и контроля над частной жизнью людей. (Мы давно не в СССР, а Вы, судя по Вашему посту о водительском стаже, во всех красках понимаете значение этой аббревиатуры. Кстати, хорошо, что тогда технологии еще не позволяли устанавливать камеры скрытого наблюдения в массовом порядкеРазвеселили! Это получается по-вашему, нарушать значит честно, а наказывать вас за это с помощью скрытых средств - нечестно? Право, батенька, широка наглость людская...
) Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.
ну помоги ему перестройся в правы ряд что бы он не "СОЗДАВАЛ АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ" на дорогеОни сами первые нарушители, а второе, что многие водилы лучше разбираются в правилах, чем они. Брошюрку прочитали и тычат в нос, а сами не втыкаются о чем идет речь. Во всех спорных вопросах можно быть правым по отношению к инспектору, только нужно правильно и грамотно впарить ему эту инфу. Если увидите задумчивое лицо, можно считать, что получилось.
А вот когда они выходят на середину дороги и ловят со второго или третьего ряда, это вообще маразм! Сами же создают аварийную ситуацию. Видел однажды как на Альфараби один такой аксакал расхерачил 3 машины. Не знаю как разводили, но этот идиот точно был виновником.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.