Перейти к содержимому

Фотография

Изменения на капачагайской трассе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 575

#61
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

В тот раз 160 ехал, поскольку срочные дела были.

срочные дела - выезжай пораньше!
не поделишься, какое колесо "выстрелило", заднее?
  • 0

#62
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
По хорошему и по правилам ,перед тем как подключать данный радар - гайцы должны поставить(установить) предупреждающие знаки или стенды за 150 метров или 100 метров (возможно что даже дублирующие знаки на 150,100,50 метров - я такие видел в россии перед участками гололеда , кстати очень удобно )- о том что данный участок контролируется таким радаром - или считаю что это просто -нечестная игра в одни ворота . Кстати эти стенды по-моему стоят не везде, где стоят такие радары .
  • 0

#63
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

или считаю что это просто -нечестная игра в одни ворота .

Развеселили! Это получается по-вашему, нарушать значит честно, а наказывать вас за это с помощью скрытых средств - нечестно? Право, батенька, широка наглость людская...
  • 0

#64
Breezzz

Breezzz
  • Постоялец
  • 486 сообщений

срочные дела - выезжай пораньше!
не поделишься, какое колесо "выстрелило", заднее?

хочешь казаться умным - давай советы! :laugh:
поделюсь - переднее левое.

Кстати эти стенды по-моему стоят не везде, где стоят такие радары .

По мере появления новых радаров обратил внимание на следующее. После того, как я проезжаю под новым радаром без предупреждающих стендов под 70-80 мне штрафы не приходят (хотя меня вообще ни разу не штрафовали за стационарные радары). Полагаю, первое время их тестируют и свою работу они начинают только после установки стендов, а то и еще немного позже.

Развеселили! Это получается по-вашему, нарушать значит честно, а наказывать вас за это с помощью скрытых средств - нечестно? Право, батенька, широка наглость людская...

А Вы посмотрите фильм "Враг государства" и еще раз повеселитесь. Известно ли Вам, что в странах с "демократическим посылом" скрытый контроль за населением страны предупреждается законом, дабы не допустить возможности тотального скрытого доступа и контроля над частной жизнью людей. (Мы давно не в СССР, а Вы, судя по Вашему посту о водительском стаже, во всех красках понимаете значение этой аббревиатуры. Кстати, хорошо, что тогда технологии еще не позволяли устанавливать камеры скрытого наблюдения в массовом порядке :rotate: ) Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.
  • 0

#65
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений


Видел на капчагайке один тормозной путь, длинный такой, сначала прямо, а потом направо и в кювет. Так что думаем.


Подумали. Вот, что навеяло. Водитель выжимал тормоз до самого конца, т.е. до кювета. Не знаю, конечно, что там за ситуация была, но, скорей всего, водитель сделал две ошибки.
1. Не оставил себе возможности для маневра и поэтому был вынужден резко тормозить.
2. Запаниковал. Он давил на тормоз до кювета....


3. У него были срочные дела.
  • 0

#66
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

поделюсь - переднее левое.


Что-то попахивает фантастикой...


...Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.


Дорогой! Мы 70 лет жили в особенном государстве. Для того, чтобы у нас работали демократические законы, у нас должно быть соответствующее мышление. А это будет ой как нескоро!
Даже в этом случае. Ну, будет постовой светиться на полкилометра! И что, водители будут всегда соблюдать ПДД, если есть возможность нарушить?!
Все будут ездить мимо него по принципу "90-60-90".
  • 0

#67
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Тогда вопрос, что может привлечь внимание Папы, чтобы он вновь захотел посетить город грехов Капчагай???
А то уже надоело трястись по "отремонтированной" трассе.

:rotate: просто не нужно ездить в этот город грехов !!!
  • 0

#68
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?

А вот это интересно! Где можно узреть официальную запись?
  • 0

#69
royal

royal

    Читатель

  • Свой человек
  • 640 сообщений
Инспекторы дорожной полиции в своей деятельности должны руководствоваться требованиями "Инструкции по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан", утвержденной приказом министра внутренних дел Республики Казахстан №789 от 14 декабря 2002 года. Согласно ей, сотрудник дорожной полиции не имеет права патрулировать на личном автомобиле.

Однако, в соответствии с вышеуказанной Инструкцией надзор за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым, скрытым и смешанным.

Открытый контроль осуществляется инспекторами дорожной полиции на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску.

Скрытый контроль – на специальных автомобилях обычной окраски, без надписей и опознавательных знаков и только в светлое время суток. Это означает, что Вас могли остановить на автомобиле, работающем в режиме скрытого контроля.

В случае, если Вы сомневаетесь в этом, потребуйте внести в протокол об административном правонарушении данные автомобиля (марку, цвет, государственный номер) и потребуйте у сотрудника дорожной полиции бланк жалобы, где подробно изложите Ваши замечания. Относительно второго вопроса могу сказать следующее: согласно Инструкции, остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок и в местах, не создающих помех для движения.

Если Вы совершили грубое нарушение Правил дорожного движения и остановка инспектором дорожной полиции Вашего автомобиля не создала помех или аварийной ситуации, то его действия правомерны.

Также важно знать, что в соответствии с пунктом 27 вышеназванной Инструкции запрещается устанавливать специальные автомобили за какими-либо преградами, ограничивающими зону их видимости (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты и т.д.).

Основанием для остановки транспортных средств является:

1) визуально определимое или определимое с использованием средств измерения нарушение Правил дорожного движения водителями или пешеходами;

2) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

3) нахождение аналогичного транспортного средства в розыске (по цвету, марке), а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

5) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

6) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

7) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз, которая должна проводиться только на стационарных постах дорожной полиции и контрольно-пропускных пунктах.

Во всех иных случаях остановка является неправомерной.
  • 0

#70
Breezzz

Breezzz
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Что-то попахивает фантастикой...

Не знаю, у меня ничем не пахнет...

Дорогой! Мы 70 лет жили в особенном государстве. Для того, чтобы у нас работали демократические законы, у нас должно быть соответствующее мышление. А это будет ой как нескоро!

Согласен, в тоталитарном, если быть более точным. Но не появится же такое мышление в одно мгновение, когда наступит это "нескоро"?! Мы меняемся постоянно, также как и наше мышление, соответственно. Пример из жизни: Мой друг недавно ездил в Россию. Сел там в такси, пристегнулся ремнем безопасности, чем обратил на себя внимание. Зачем ему это было нужно, ведь наших штрафов за ремень там нет. Привыкаем к цивилизованному поведению?! Согласен, Дорогой? :rotate:

Даже в этом случае. Ну, будет постовой светиться на полкилометра! И что, водители будут всегда соблюдать ПДД, если есть возможность нарушить?!

Всегда нет. Но лично у меня, когда я вижу гаишника, на какое-то время автоматически включаются ПДД.
  • 0

#71
Breezzz

Breezzz
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Инспекторы дорожной полиции в своей деятельности должны...

О, как!!! :rotate:
Спасибо, royal, Весьма полезная информация! Распечатаю и буду возить с собой, чтобы показывать гайцам, если на понт будут пытаться неправомерно взять.
  • 0

#72
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Так а где про 500 метров-то?
Это ж вообще получается, что за 2 ряд никто не будет останавливать, поскольку им надо будет на полкилометра от перекрестка уходить.
  • 0

#73
royal

royal

    Читатель

  • Свой человек
  • 640 сообщений
Они сами первые нарушители, а второе, что многие водилы лучше разбираются в правилах, чем они. Брошюрку прочитали и тычат в нос, а сами не втыкаются о чем идет речь. Во всех спорных вопросах можно быть правым по отношению к инспектору, только нужно правильно и грамотно впарить ему эту инфу. Если увидите задумчивое лицо, можно считать, что получилось.
А вот когда они выходят на середину дороги и ловят со второго или третьего ряда, это вообще маразм! Сами же создают аварийную ситуацию. Видел однажды как на Альфараби один такой аксакал расхерачил 3 машины. Не знаю как разводили, но этот идиот точно был виновником.
  • 0

#74
Breezzz

Breezzz
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Так а где про 500 метров-то?
Это ж вообще получается, что за 2 ряд никто не будет останавливать, поскольку им надо будет на полкилометра от перекрестка уходить.

Я говорил, что, возможно, ошибаюсь. И, вероятно, я стал получателем и распространителем несколько искаженной информации. Изначально было, скорее всего, так

Также важно знать, что в соответствии с пунктом 27 вышеназванной Инструкции запрещается устанавливать специальные автомобили за какими-либо преградами, ограничивающими зону их видимости (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты и т.д.).

Так что, сорри, если что)
  • 0

#75
gold777

gold777
  • Гость
  • 20 сообщений

можно, но невозможно! в том году максимум 90 ехал. машину начинало раскачивать сильно, да и шумоизоляция слабоватаяв машине... :laugh: машина - аутбэк.
до этого ездил на калдине при 90 боялся что колеса оторвутся от земли (не везде, а пара участков с "волнами").
Да и че толку от этих 110? раньше было 70, народ убивался на 150. теперь будут убиваться еще быстрее... особенно прикольно когда едешь 90-100 а тебя как стоячего обходит камри сорокет В ххх ВВ (цифры уже не помню)

согласен. больше 100 км\ч там опасян ехать
  • 0

#76
gold777

gold777
  • Гость
  • 20 сообщений


срочные дела - выезжай пораньше!
не поделишься, какое колесо "выстрелило", заднее?

хочешь казаться умным - давай советы! :)
поделюсь - переднее левое.

Кстати эти стенды по-моему стоят не везде, где стоят такие радары .

По мере появления новых радаров обратил внимание на следующее. После того, как я проезжаю под новым радаром без предупреждающих стендов под 70-80 мне штрафы не приходят (хотя меня вообще ни разу не штрафовали за стационарные радары). Полагаю, первое время их тестируют и свою работу они начинают только после установки стендов, а то и еще немного позже.

Развеселили! Это получается по-вашему, нарушать значит честно, а наказывать вас за это с помощью скрытых средств - нечестно? Право, батенька, широка наглость людская...

А Вы посмотрите фильм "Враг государства" и еще раз повеселитесь. Известно ли Вам, что в странах с "демократическим посылом" скрытый контроль за населением страны предупреждается законом, дабы не допустить возможности тотального скрытого доступа и контроля над частной жизнью людей. (Мы давно не в СССР, а Вы, судя по Вашему посту о водительском стаже, во всех красках понимаете значение этой аббревиатуры. Кстати, хорошо, что тогда технологии еще не позволяли устанавливать камеры скрытого наблюдения в массовом порядке :laugh: ) Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.

ты конечно асс водитель наверное но сильно не надо гаишников хаить если бы их не было то уже 80% алматы на кладбище лежало бы.

Они сами первые нарушители, а второе, что многие водилы лучше разбираются в правилах, чем они. Брошюрку прочитали и тычат в нос, а сами не втыкаются о чем идет речь. Во всех спорных вопросах можно быть правым по отношению к инспектору, только нужно правильно и грамотно впарить ему эту инфу. Если увидите задумчивое лицо, можно считать, что получилось.
А вот когда они выходят на середину дороги и ловят со второго или третьего ряда, это вообще маразм! Сами же создают аварийную ситуацию. Видел однажды как на Альфараби один такой аксакал расхерачил 3 машины. Не знаю как разводили, но этот идиот точно был виновником.

ну помоги ему перестройся в правы ряд что бы он не "СОЗДАВАЛ АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ" на дороге
  • 0

#77
Breezzz

Breezzz
  • Постоялец
  • 486 сообщений
[quote name='gold777' date='14.05.2009, 18:16' post='8606325']
ты конечно асс водитель наверное но сильно не надо гаишников хаить если бы их не было то уже 80% алматы на кладбище лежало бы.
[/quotе]
Так "конечно" или "наверное"? :)
А теперь прочти процитированный тобой пост и найди, где я хаю гаишников... :laugh:
  • 0

#78
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Брейк

Победила дружба!!!
==================================

Нам одно время часто приходилось ездить в капчик к родственникам. На аварии насмотрелись. Из 10 увиденных - 7-8 со смертельным исходом.

Люди, жизнь-то одна!!! Ну потеряете 10-15 минут, зато будете целы и невредимы.

==================================
  • 0

#79
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

А Вы посмотрите фильм "Враг государства" и еще раз повеселитесь. Известно ли Вам, что в странах с "демократическим посылом" скрытый контроль за населением страны предупреждается законом, дабы не допустить возможности тотального скрытого доступа и контроля над частной жизнью людей. (Мы давно не в СССР, а Вы, судя по Вашему посту о водительском стаже, во всех красках понимаете значение этой аббревиатуры. Кстати, хорошо, что тогда технологии еще не позволяли устанавливать камеры скрытого наблюдения в массовом порядке :) ) Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.

Вы думаете, что буржуйские фильмы могут мне в этом дать пример? Это же кино, не путайте его с жизнью))). А вы опять повеселили - ну причем тут "страны с демократическим посылом" - мы ведь не в такой стране живем, даже близко не в такой))). И давайте не будем путать "скрытый КОНТРОЛЬ" с наказанием. Вы как-то уходите от темы - вы не готовы нести ответственность за свое нарушение, вам обидно, что ваше НАРУШЕНИЕ обнаружили! ВОт в чем проблема! Вам обидно, какими средствами оно обнаружено - скрытым радаром ли, засадой в кустах ли... Вот где корень. А СССР тут, батенька, ни при чем, когда он развалился, мне было не 70 лет, чтобы я сидел и ностальгировал. Про закон о гаишниках за 500 метров - ну тут вы откровенно загнули, поверьте мне, я с этой системой хорошо знаком. Нет, не поверите же, "по глазам вижу"))). Ну нет такого закона, честно. И все же - главное, что я хочу донести до вас - нам всем надо вначале научиться нести ответственность за свои поступки, а уж потом искать виноватых в неправильно установленных камерах или гаишниках, которых вам за полкилометра не видно. Человек, который едет по правилам - не боится ни гаишников, ни радаров. Разве не так?
Вот в части "Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! " - тут я вас на 500% поддерживаю, и гаишникам ПОСТОЯННО это на дороге напоминаю.

Сообщение отредактировал Lexys: 14.05.2009, 23:48:20

  • 0

#80
gold777

gold777
  • Гость
  • 20 сообщений



срочные дела - выезжай пораньше!
не поделишься, какое колесо "выстрелило", заднее?

хочешь казаться умным - давай советы! :)
поделюсь - переднее левое.

Кстати эти стенды по-моему стоят не везде, где стоят такие радары .

По мере появления новых радаров обратил внимание на следующее. После того, как я проезжаю под новым радаром без предупреждающих стендов под 70-80 мне штрафы не приходят (хотя меня вообще ни разу не штрафовали за стационарные радары). Полагаю, первое время их тестируют и свою работу они начинают только после установки стендов, а то и еще немного позже.

Развеселили! Это получается по-вашему, нарушать значит честно, а наказывать вас за это с помощью скрытых средств - нечестно? Право, батенька, широка наглость людская...

А Вы посмотрите фильм "Враг государства" и еще раз повеселитесь. Известно ли Вам, что в странах с "демократическим посылом" скрытый контроль за населением страны предупреждается законом, дабы не допустить возможности тотального скрытого доступа и контроля над частной жизнью людей. (Мы давно не в СССР, а Вы, судя по Вашему посту о водительском стаже, во всех красках понимаете значение этой аббревиатуры. Кстати, хорошо, что тогда технологии еще не позволяли устанавливать камеры скрытого наблюдения в массовом порядке :( ) Почему по закону гаишники должны стоять так, чтобы их было видно с расстояния (если не ошибаюсь) 500 метров?! Причин, думаю, несколько. Но главная - приоритет предупреждать нарушения, а не наказывать!!! Мы не в милицейском государстве живем. Сегодня скрытые радары, завтра прослушивание Вашего телефона.

ты конечно асс водитель наверное но сильно не надо гаишников хаить если бы их не было то уже 80% алматы на кладбище лежало бы.

Они сами первые нарушители, а второе, что многие водилы лучше разбираются в правилах, чем они. Брошюрку прочитали и тычат в нос, а сами не втыкаются о чем идет речь. Во всех спорных вопросах можно быть правым по отношению к инспектору, только нужно правильно и грамотно впарить ему эту инфу. Если увидите задумчивое лицо, можно считать, что получилось.
А вот когда они выходят на середину дороги и ловят со второго или третьего ряда, это вообще маразм! Сами же создают аварийную ситуацию. Видел однажды как на Альфараби один такой аксакал расхерачил 3 машины. Не знаю как разводили, но этот идиот точно был виновником.

ну помоги ему перестройся в правы ряд что бы он не "СОЗДАВАЛ АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ" на дороге

Я извиняюсь то что я хотел процитировать было немного выше и так получилось что я не то сообщение процитировал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.