Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#1881
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений




С ебая кстати аморы никто не заказывал? в плане на таможне не тормозили. А то я смотрю та же каяба вкруг прилично дешевле выходит

а ты проставляться будешь или нет?

да можно было бы по хорошему, но не особо критично. Колес уже набрал родного размера. Да и всякими шими пугают, не тороплюсь пока. Так как я на нем особо оффроадом заниматься не собираюсь и ходы подвески мне большие не нужны, то думаю что когда буду пихать проставки, амморы оставлю стоковые.

насчет шими, до 160 разгонял, вроде такого не появилось, мосты не гуляли.

ну оно не у всех жеть. но характерно именно для jeep. прокатиться как на атракционе охота, но иметь нихачу.
ты проставки тут точил или там брал. я нашел за 130$ у нас они не дешевле?
  • 0

#1882
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
я вообще их из Бишкека привез, они самотеделные)) вернее там знакомые были и купили за 200, но они стальные. Если по чертежам и токорю отдать, думаю вообще дешево должно получится, просто не хотел этим геммороится.
  • 0

#1883
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ну, коли брать черокезов, то самые ходовые двигателя у них есть. Точно знаю, что нет 2,5 бензы.
А 8,2 так вроде его и нет на чероках))) :D

8.2 то пример обоснования смысла городить огород :lol:
  • 0

#1884
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Если 8,2 поставить даже на гранта, то он его порвёт пополам))) :lol:
  • 0

#1885
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

думаю что когда буду пихать проставки, амморы оставлю стоковые.

Не стоит так делать... себе дороже выйдет.
Во первых сдохнут родные аморы - штоки будет выдергивать и они помрут за несколько сильных ударов, а если "повезет" то может оторвать крепления на мосту\раме. Проходил такое лично... предыдущий хозяин поставил проставки, а удлиннить аморы "забыл" сцуко.
PS По моему опыту можно не менять длинну аморов при удлиннении пружин не более чем на 1 дюйм.
  • 0

#1886
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


думаю что когда буду пихать проставки, амморы оставлю стоковые.

Не стоит так делать... себе дороже выйдет.
Во первых сдохнут родные аморы - штоки будет выдергивать и они помрут за несколько сильных ударов, а если "повезет" то может оторвать крепления на мосту\раме. Проходил такое лично... предыдущий хозяин поставил проставки, а удлиннить аморы "забыл" сцуко.
PS По моему опыту можно не менять длинну аморов при удлиннении пружин не более чем на 1 дюйм.


вот поэтому я и написал что оффроада практически не будет, а в городе и на трассе до крайнего верхнего положения то не дойдет. сам конечно так не делал, но когда ездил на прадике многие так делали и благополучно. В принципе то и проставки хотел как раз таки на см 3.

Сообщение отредактировал SeNioR: 26.10.2011, 13:36:09

  • 0

#1887
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Кто нибудь юзал ТАКИЕ аморы. Выскочили по поиску парт намбера каябы. Производитель Ultima. Если они и на деле такие же как Каяба 344341, 344342 то цена очень не плоха

Кстати поставил задние Каяба 344342, стало лучше, определенно. Может еще такая разница от того что родные были полуживые. Покатаюсь еще посмотрю, но если себя и перед будет так вести то меня вполне устроит эта Каяба.

На диагностике еще приговорили к скорой кончине сайлентблоки на продольных рычагах и спереди и сзади.
И сказали что они отдельно вроде как не продаются. И какие то они овальные.
Это реально так и надо брать рычаги?
И как по качеству рычаги от Crown и TRC ?

Сообщение отредактировал SeNioR: 28.10.2011, 12:19:16

  • 0

#1888
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

На диагностике еще приговорили к скорой кончине сайлентблоки на продольных рычагах и спереди и сзади.
И сказали что они отдельно вроде как не продаются. И какие то они овальные.


Cалам!

Мне тоже рассказывали про мои сайленты (WK 2006 3.7) что на мою машину сайленты отдельно не найдёшь, что только в комплетке с рычагами.

Поверь, в дубликате все сайленты продают отдельно без рычагов, а поменять (запрессовать) их в рычаги - вообще не проблема.

Так что ищи дубликаты сайлентов, съэкономишь кучу денег.

З.Ы. Я нашёл на rockautо, брал фирмы MOOG и Raybestos, всё прекрасно подошло.
  • 0

#1889
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



На диагностике еще приговорили к скорой кончине сайлентблоки на продольных рычагах и спереди и сзади.
И сказали что они отдельно вроде как не продаются. И какие то они овальные.


Cалам!

Мне тоже рассказывали про мои сайленты (WK 2006 3.7) что на мою машину сайленты отдельно не найдёшь, что только в комплетке с рычагами.

Поверь, в дубликате все сайленты продают отдельно без рычагов, а поменять (запрессовать) их в рычаги - вообще не проблема.

Так что ищи дубликаты сайлентов, съэкономишь кучу денег.

З.Ы. Я нашёл на rockautо, брал фирмы MOOG и Raybestos, всё прекрасно подошло.


чета нифига именно этих овальных нигде не видел.
Как вариант родной рычаг заколхозить под круглый сайлент блок, если кто то это сделает грамотно
  • 0

#1890
Stereo Tape

Stereo Tape
  • очередь на регистрацию
  • 49 сообщений
Брат! Лучше купи дубликат и колхозить ни чего не надо будет.

#1891
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Брат! Лучше купи дубликат и колхозить ни чего не надо будет.


это конечно самое простое, поэтому я и спрашиваю отзывы о дубликатах, сколько они ходят. Они конечно намного дешевле оригинала, но их 4 штуки и с заменой один хрен выкинешь штук 40-50. неохота на ветер.
поэтому вопрос если Crown или TRC нормальные то взять их здесь, ежели это отстой то заказать другие.
Ну а если кто переделывал рычаги, то в таком случае останется менять только сайленты.
  • 0

#1892
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
А тупо отреставрировать ?
На форде весь задок отреставрировал и забыл ездил и не парился, сейчас уже другое чел ездит и доволен :beer:
  • 0

#1893
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Mater

Никогда ничего не реставрировал.
Даже не знаю кто и где это делает.

Однако на моего коня задние сток-рычаги уже в природе отсутствуют, только афтемаркет.
Вот и подумываю заказать изготовление рычагов по образу и подобию тюненых.

Напиши контакты кто реставрацией такой занимается... спс
  • 0

#1894
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Mater

Никогда ничего не реставрировал.
Даже не знаю кто и где это делает.

Однако на моего коня задние сток-рычаги уже в природе отсутствуют, только афтемаркет.
Вот и подумываю заказать изготовление рычагов по образу и подобию тюненых.

Напиши контакты кто реставрацией такой занимается... спс

СТО Пегас (напротив Максимы, со стороны синагоги)
У чирка узнай он мне на Форда задок реставрировал :beer:
  • 0

#1895
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
Кому интересно скоро завезем резины много разной )
кидайте размеры, буим подбирать :beer:
  • 0

#1896
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Кому интересно скоро завезем резины много разной )
кидайте размеры, буим подбирать :beer:

Конечно интересно!
А почём и когда? Цэшка- ЛТэшка будет?
  • 0

#1897
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Кому интересно скоро завезем резины много разной )
кидайте размеры, буим подбирать :beer:

275 45 20 ожидаются?
  • 0

#1898
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
to all
наберитесь терпения на этой недельки всю инфу получу и озвучу :beer:
сам пока на грязевой катаюсь :super:
  • 0

#1899
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

А тупо отреставрировать ?
На форде весь задок отреставрировал и забыл ездил и не парился, сейчас уже другое чел ездит и доволен :beer:


там специфичный сайлентблок,если колхозить так уж сразу втулку под нормальный круглый, чтоб потом не париться.
Кстати на счет реставрации, у жены на машине отреставрированные аморы, уже тысяч 30 прошли, так же спереди что то типа наконечников рулевых реставрировал и ниче, нормально.
  • 0

#1900
Stereo Tape

Stereo Tape
  • очередь на регистрацию
  • 49 сообщений


Брат! Лучше купи дубликат и колхозить ни чего не надо будет.


это конечно самое простое, поэтому я и спрашиваю отзывы о дубликатах, сколько они ходят. Они конечно намного дешевле оригинала, но их 4 штуки и с заменой один хрен выкинешь штук 40-50. неохота на ветер.
поэтому вопрос если Crown или TRC нормальные то взять их здесь, ежели это отстой то заказать другие.
Ну а если кто переделывал рычаги, то в таком случае останется менять только сайленты.


зайди на http://jeep4x4club.ru/, дубликат стоит в разы дешевле и меняется на грамотном СТО за 8-10 тыс. тенге.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.