Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#1461
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
5.2 рвет задний мост при отключенном передке. потом, если простой мост, постоянно визжать будут колеса при резком старте.
  • 0

#1462
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
3,7 Чкрокез 2007 г, горит на щитке ЭЙР БЭГ, в мануале написано, типа проверьте включен ли он.
Как и где проверить?
  • 0

#1463
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Без ремня не ездили?
Вроде как если ездить без ремня какое то время проявляется баг связанный с включением этой лампочки.

Уточните у Zmey_P у него была аналогичная проблема.
  • 0

#1464
Djess

Djess
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Привет всем! Последнее время часто встречаю WK/WH на дорогах, что радует :) Вчера вечером черный WK (возможно SRT) пропустил меня на Весновка-Бот.Бульвар, большое спасибо! Сегодня утром белый WK встретился в том-же районе, поприветствовались. Сам приобрел WH в мае 2006 года, наверное, один из первых в городе. Причина - не любовь к американцам, хотя был и Ford Explorer, достойная машина, а разумное соотношение цены ко всему остальному, что есть в этой машине. Проехал за это время немного, 60 т.км, спокойная убежденность в правильном выборе остается. Опыт эксплуатации и легких модификаций, направленных на комфорт и красоту имеется, так что спрашивайте, чем могу - помогу. Первый делом исправил огрех конструкторов по освещению багажника - догадались ведь разместить лампочку на поднимающейся задней двери, которую перекрываешь собой, когда возишься в багажнике! Сделал все по этой ссылке http://www.jeepsunli...301#post3636301
Теперь светло и красиво, так что рекомендую.


Хорошая идея. А какие лампы туда ставить? Если не самому, а автоэлектрику объяснить, то что там нужно учесть при проводке.
Еще хотел спросить - на переднем бампере "улыбку" не довелось чем затюнинговать? Например сеткой типа "Bentley"?
Какие еще по кузову Гранда 2006 года можно сделать ... может в салоне тоже?
И последний вопрос - рекомендуется ли мыть двигатель на автомойке или лучше не трогать вовсе? Много ли там всего не переносящего воду ?
До этого был Гранд, такой же но другого цвета - проблем с мойкой двигателя не возникло ... на этом не решаюсь.
  • 0

#1465
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Хорошая идея. А какие лампы туда ставить? Если не самому, а автоэлектрику объяснить, то что там нужно учесть при проводке.
Еще хотел спросить - на переднем бампере "улыбку" не довелось чем затюнинговать? Например сеткой типа "Bentley"?
Какие еще по кузову Гранда 2006 года можно сделать ... может в салоне тоже?
И последний вопрос - рекомендуется ли мыть двигатель на автомойке или лучше не трогать вовсе? Много ли там всего не переносящего воду ?
До этого был Гранд, такой же но другого цвета - проблем с мойкой двигателя не возникло ... на этом не решаюсь.


Какие лампы установить, что сделать по салону и кузову зависит только от полета Вашей фантази))))

На счет двигателя... после того как на одной машине после мойки глюкнул двигатель с коробасом я вообще больше движки не мою)))))
  • 0

#1466
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Если что лежит пылится новый нижний рычаг на WK (мерикоты отправили не ту сторону))))) )
на днях уточню какая сторона осталось, кого заинтересует в ЛС отвечу на любые вопросы :beer:

И ещё чуть не забыл валяется фильтр в коробас (тот что NAC, если не ошибаюсь) 1 штука ))

Сообщение отредактировал якут: 08.06.2011, 09:44:46

  • 0

#1467
Doctur

Doctur
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Хорошая идея. А какие лампы туда ставить? Если не самому, а автоэлектрику объяснить, то что там нужно учесть при проводке.
Еще хотел спросить - на переднем бампере "улыбку" не довелось чем затюнинговать? Например сеткой типа "Bentley"?
Какие еще по кузову Гранда 2006 года можно сделать ... может в салоне тоже?
И последний вопрос - рекомендуется ли мыть двигатель на автомойке или лучше не трогать вовсе? Много ли там всего не переносящего воду ?
До этого был Гранд, такой же но другого цвета - проблем с мойкой двигателя не возникло ... на этом не решаюсь.

Лучше светодиодные полоски поставить, подсоединить - к проводам (Красно-белый и Желто-Оранжевый), ведущим к фонарю подсветки на внутренней стороне двери багажника, найти их можно за пластиковой накладкой, на которой и установлены светодиоды. Каких-то хитростей нет, можно и самому сделать :)
Насчет нижней дырки в переднем бампере - закрыл простой, черной, металлической сеткой, после того как нашел на радиаторе пару вмятин от камней. Сетку и не видно, кстати.
В салоне - заменил подлокотник между водит. и пассажир. сиденьями на кожанный, от Overlandа. Да, рукоятку на АКПП поставил от Коммандера, красивее. На педали накладки от SRT - тож красиво. Но это еще в 2006 году сделал.
Двигатели совсем никогда не мыл на машинах, могут быть потом глюки по электрике.
  • 0

#1468
SWEETthings

SWEETthings
  • В доску свой
  • 8 875 сообщений
где найти пару бензопроводов, трубок подачи бензина и обратки которые подкл. к бензобаку? джип гранд чероки 2000г 4 л акпп
  • 0

#1469
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Всем добрый вечер!
Кто нибудь имел опыт владения дизельного черокеза года 2003? Объемом 2,7 л. Там двиг турбированый или как? Слышал что это итальянцы ставят типа мерсовский движок? правда или нет? Америкосы вроде дизеля не собирают.
В Германии столько хороших экземпляров стоит именно 2,7 дизеля.
А когда у меня со светофора ушел такой дизель со скоростью звука я даже задумался :D особенно учитывая ценник на бензин.
Только вот интересно в условиях астанинской зимы дизель черокезовский как себя поведет :faceoff:
  • 0

#1470
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
НОрмально себя ведет в Астане,там у знакомого Геленд с таким же 612 мотором года 3 ездиет.
  • 0

#1471
garry1984

garry1984
  • Частый гость
  • 57 сообщений

ходовка копейки стоит, почти как на мазду

главное беречь двиган, коробку и мосты.



Прошу прошения вопрос?А копейки это в какой валюте!потому что катаюсь на Гранде 2002 и с маздой цены близко не роднятся!Полное восстановление то есть реставрация ходовки встала 72 тысячи!И это без аморисов и стоек стабилизатора итд!А про новые зап части по ходовке я вообще думать боюсь!Или какие то магазины дешевые появились(сомневаюсь) :spy:
  • 0

#1472
garry1984

garry1984
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Всем добрый вечер!
Кто нибудь имел опыт владения дизельного черокеза года 2003? Объемом 2,7 л. Там двиг турбированый или как? Слышал что это итальянцы ставят типа мерсовский движок? правда или нет? Америкосы вроде дизеля не собирают.
В Германии столько хороших экземпляров стоит именно 2,7 дизеля.
А когда у меня со светофора ушел такой дизель со скоростью звука я даже задумался :D особенно учитывая ценник на бензин.
Только вот интересно в условиях астанинской зимы дизель черокезовский как себя поведет :faceoff:



Вот катаюсь на таком уже 2 месяца пришел из италии!Движек тут спору нет красава выдает мощность как бензинка но за меньшие деньги!Там стоит турбина с изменяемым углом наклона лопастей поэтому даже на низких оборотах срабатывает и тянет оболденно!Как зимой не знаю, но говорят там встроенный с завода подогрев фильтра стоит,придет зима увидим!Единственный минус зап части после прадо 95 дороговато будет. К стати есть кое какой опыт подбора Зап частей с других авто без вреда своему кому надо интересуйтесь!
  • 0

#1473
garry1984

garry1984
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Всем добрый вечер!
Кто нибудь имел опыт владения дизельного черокеза года 2003? Объемом 2,7 л. Там двиг турбированый или как? Слышал что это итальянцы ставят типа мерсовский движок? правда или нет? Америкосы вроде дизеля не собирают.
В Германии столько хороших экземпляров стоит именно 2,7 дизеля.
А когда у меня со светофора ушел такой дизель со скоростью звука я даже задумался :D особенно учитывая ценник на бензин.
Только вот интересно в условиях астанинской зимы дизель черокезовский как себя поведет :faceoff:



Вот катаюсь на таком уже 2 месяца пришел из италии!Движек тут спору нет красава выдает мощность как бензинка но за меньшие деньги!Там стоит турбина с изменяемым углом наклона лопастей поэтому даже на низких оборотах срабатывает и тянет оболденно!Как зимой не знаю, но говорят там встроенный с завода подогрев фильтра стоит,придет зима увидим!Единственный минус зап части после прадо 95 дороговато будет. К стати есть кое какой опыт подбора Зап частей с других авто без вреда своему кому надо интересуйтесь!
  • 0

#1474
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Единственный минус зап части после прадо 95 дороговато будет.

Ставьте такой же кытай как на прадо, цена будет в разы меньше :beer:

Сообщение отредактировал якут: 11.06.2011, 21:54:36

  • 0

#1475
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


ходовка копейки стоит, почти как на мазду

главное беречь двиган, коробку и мосты.



Прошу прошения вопрос?А копейки это в какой валюте!потому что катаюсь на Гранде 2002 и с маздой цены близко не роднятся!Полное восстановление то есть реставрация ходовки встала 72 тысячи!И это без аморисов и стоек стабилизатора итд!А про новые зап части по ходовке я вообще думать боюсь!Или какие то магазины дешевые появились(сомневаюсь) :spy:


у нас дома несколько машин, поверьте, черокез самая дешевая в обслуги машина.

ццц.akadems.кз

у нас по идее 2 рычага нижних по 150 уе - 300
сайленты на вверхние рычаги 25 уе - 100
задние сайленты 8 штук - 25 уе - 200.

итого 600 запчасти оригинал + работа 150 баксов. выс читаете это дорого? замена всей ходовки? + стойки стаба - 80 баксов за перед - зад. + аморы 450 баков вкруг ранчо.
через инет заказывать. www.rockauto.ком
считаю "реставрацию" - неправильным делом для чирка. сайленты на первого чирка в академи около 2500, а реставрация 4-5 тыщ.
чирок это тупой и простой как уазик автомобиль.

одно плохо, нет у нас "тсп" для крайслера - куда можно пойти и все купить или заказать. академики не такие быстрые увы.
  • 0

#1476
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений



ходовка копейки стоит, почти как на мазду

главное беречь двиган, коробку и мосты.



Прошу прошения вопрос?А копейки это в какой валюте!потому что катаюсь на Гранде 2002 и с маздой цены близко не роднятся!Полное восстановление то есть реставрация ходовки встала 72 тысячи!И это без аморисов и стоек стабилизатора итд!А про новые зап части по ходовке я вообще думать боюсь!Или какие то магазины дешевые появились(сомневаюсь) :spy:


у нас дома несколько машин, поверьте, черокез самая дешевая в обслуги машина.


считаю "реставрацию" - неправильным делом для чирка. сайленты на первого чирка в академи около 2500, а реставрация 4-5 тыщ.
чирок это тупой и простой как уазик автомобиль.

одно плохо, нет у нас "тсп" для крайслера - куда можно пойти и все купить или заказать. академики не такие быстрые увы.


+1
И у меня Чирок самая дешевая в обслуге машина получается, даже с учетом расхода топлива.


Как то реставрировал шаровые.... оторвало ч/з тысячи 2-3 км. С тех пор на реставрацию ни ногой.


Не только у крайслера ТСП нет))))) Можно даже сформулировать по другому: ТСП есть только у тойоты)))) Остальные все как мы. Заказывают и ждут.
  • 0

#1477
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Всем добрый вечер!
Кто нибудь имел опыт владения дизельного черокеза года 2003? Объемом 2,7 л. Там двиг турбированый или как? Слышал что это итальянцы ставят типа мерсовский движок? правда или нет? Америкосы вроде дизеля не собирают.
В Германии столько хороших экземпляров стоит именно 2,7 дизеля.
А когда у меня со светофора ушел такой дизель со скоростью звука я даже задумался :D особенно учитывая ценник на бензин.
Только вот интересно в условиях астанинской зимы дизель черокезовский как себя поведет :faceoff:



Вот катаюсь на таком уже 2 месяца пришел из италии!Движек тут спору нет красава выдает мощность как бензинка но за меньшие деньги!Там стоит турбина с изменяемым углом наклона лопастей поэтому даже на низких оборотах срабатывает и тянет оболденно!Как зимой не знаю, но говорят там встроенный с завода подогрев фильтра стоит,придет зима увидим!Единственный минус зап части после прадо 95 дороговато будет. К стати есть кое какой опыт подбора Зап частей с других авто без вреда своему кому надо интересуйтесь!

мотор мерсовский ,ставят их австрийцы, стоит на мл, спринтерах и т.п. , у турбины лопасти угол не меняют, меняется угол подачи выхлопа кпп тоже от мерса, мотор реально дурной для этого объема, подогревом комплектуются нивсе, до - сколько там было этой зимой -18 помоему доходило заводился но напрягался, дальше доливал бензин , не рисковал , запчасти есть но некоторые под заказ, ползает падлюка по злому, но у меня все блокировки....
  • 0

#1478
hammer_zyr

hammer_zyr
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Народ подскажите где качественно и не дорого делают диагностику (WG 2.7 CRD), с последующим если понадомится ремонтом.
  • 0

#1479
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Народ подскажите где качественно и не дорого делают диагностику (WG 2.7 CRD), с последующим если понадомится ремонтом.

боюсь огорчит , с этим проблема, дело в том что там может один датчик гнать , а комп покажет букет...., а что у тебя?
  • 0

#1480
garry1984

garry1984
  • Частый гость
  • 57 сообщений



ходовка копейки стоит, почти как на мазду

главное беречь двиган, коробку и мосты.



Прошу прошения вопрос?А копейки это в какой валюте!потому что катаюсь на Гранде 2002 и с маздой цены близко не роднятся!Полное восстановление то есть реставрация ходовки встала 72 тысячи!И это без аморисов и стоек стабилизатора итд!А про новые зап части по ходовке я вообще думать боюсь!Или какие то магазины дешевые появились(сомневаюсь) :spy:


у нас дома несколько машин, поверьте, черокез самая дешевая в обслуги машина.

ццц.akadems.кз

у нас по идее 2 рычага нижних по 150 уе - 300
сайленты на вверхние рычаги 25 уе - 100
задние сайленты 8 штук - 25 уе - 200.

итого 600 запчасти оригинал + работа 150 баксов. выс читаете это дорого? замена всей ходовки? + стойки стаба - 80 баксов за перед - зад. + аморы 450 баков вкруг ранчо.
через инет заказывать. www.rockauto.ком
считаю "реставрацию" - неправильным делом для чирка. сайленты на первого чирка в академи около 2500, а реставрация 4-5 тыщ.
чирок это тупой и простой как уазик автомобиль.

одно плохо, нет у нас "тсп" для крайслера - куда можно пойти и все купить или заказать. академики не такие быстрые увы.


У меня второй чирк и цены приведенные выше не актуальны для него :-( !Но тем не менее я не хочу сказать что все катострофично итд, просто это мое мнение по сравнению с предыдущими японцами!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.