Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#1442
Отправлено 26.05.2011, 17:50:34
Это первое, что мы попробовали сделать. Резали их, одевали, получилась полная х..ня. Он (гандончик) слишком большой.
У меня возникла такая мысль.
Если взять обычный шарик. (бывают такие тонкие шарики которые когда надуешь превращаются в некое подобие... назовем это "огурец")
Так вот берем такой шарик нужного цвета отрезаем до нужной длины и натягиваем?
Получится?
#1443
Отправлено 27.05.2011, 18:56:49
#1444
Отправлено 28.05.2011, 18:10:55
Хорошая ведь машина?
Как в обслуживании, с запчастями и вообще?
И еще, стоит ли рассматривать варианты машин средней убитости по цене в районе 9-10 килобаксов?
Сообщение отредактировал Vzhiq: 28.05.2011, 18:12:30
#1447
Отправлено 29.05.2011, 17:26:52
#1449
Отправлено 30.05.2011, 10:18:50
Народ, подскажите о сабже первого поколения, годов эдак 95-97.
Хорошая ведь машина?
Как в обслуживании, с запчастями и вообще?
И еще, стоит ли рассматривать варианты машин средней убитости по цене в районе 9-10 килобаксов?
А вам для чего? купить или посмеяться
В обслуживании есть как минимум 2 СТО в которых знают где и что копать. Большинство расходников есть в наличии, бывает конечно что и не бывает, но скорее всего исключение чем факт.
Бензин любит это факт меньше 18 в городе не уложитесь. Разве что без пробок ездить по ночам, в 12-14 можно уложиться.
средней убитости можно найти и за меньшие деньги, а потом вложить до 9-10 и будет достаточно не убитая машинка.
Но кузов этих годов уже уставший будет по любому.
#1450
Отправлено 30.05.2011, 14:20:20
главный тормозной цилиндр проверьте.Добрый день всем владельцам Гранд Черокки. На моем Лимитед 2003 4,7 вдруг пропали тормоза. "Видили бы вы мои штаны сзади" )))) На провалившуюся педаль надо давить очень сильно. при этом сзади слышится скрежет. Тормозная жидкость в бачке на уровне при осмотре на яме нет подтеков. Прошу совета.
#1451
Отправлено 30.05.2011, 14:23:26
в общем агрегаты по 1000 баксов - двиган, коробас, мосты, раздатки по 500.Народ, подскажите о сабже первого поколения, годов эдак 95-97.
Хорошая ведь машина?
Как в обслуживании, с запчастями и вообще?
И еще, стоит ли рассматривать варианты машин средней убитости по цене в районе 9-10 килобаксов?
машина тупая как барабан в обслуживании. все по ней изучено и исписано куча страниц в инете и не только. почти все можно диагностировать по телефону
запчастей на нее больше, чем на любого другово амера. сервис тоже хорошо распространен. много чего можно руками покрутить.
#1456
Отправлено 01.06.2011, 08:25:06
То есть будет обычный открытый диф? Просто похоже загибается муфта, вот и думаю временно вырезать её вообще пока чё надумаю шоб не насиловать трансмиссию. Есть вариант просто заменить муфту, а можно махнуть раздатку.будет просто 4вд, где проще там и будет крутить.
обычно так и делают, когда загинается вискомуфта
#1457
Отправлено 01.06.2011, 08:33:14
главный тормозной цилиндр проверьте.
Добрый день всем владельцам Гранд Черокки. На моем Лимитед 2003 4,7 вдруг пропали тормоза. "Видили бы вы мои штаны сзади" )))) На провалившуюся педаль надо давить очень сильно. при этом сзади слышится скрежет. Тормозная жидкость в бачке на уровне при осмотре на яме нет подтеков. Прошу совета.
Ремонт вакуума решил проблему.
#1459
Отправлено 01.06.2011, 09:52:00
Да будет просто диф, без всяких там блокировок. даже на пониженной не будет полной блокировки.То есть будет обычный открытый диф? Просто похоже загибается муфта, вот и думаю временно вырезать её вообще пока чё надумаю шоб не насиловать трансмиссию. Есть вариант просто заменить муфту, а можно махнуть раздатку.
если 5.2 объем то наверно лучше все таки заменить раздатку, так как 5.2 умеет рвать задний мост если передний не подключен. А если 4 литра то забейте и ездите без вискомуфты.
#1460
Отправлено 01.06.2011, 12:42:31
Видал людей которые на 5.2 корячат 242 раздатку и ездят.. Не спорю что сие скорее исключение чем правило...Да будет просто диф, без всяких там блокировок. даже на пониженной не будет полной блокировки.
То есть будет обычный открытый диф? Просто похоже загибается муфта, вот и думаю временно вырезать её вообще пока чё надумаю шоб не насиловать трансмиссию. Есть вариант просто заменить муфту, а можно махнуть раздатку.
если 5.2 объем то наверно лучше все таки заменить раздатку, так как 5.2 умеет рвать задний мост если передний не подключен. А если 4 литра то забейте и ездите без
вискомуфты.
У меня кстати тоже раздатка "приходит" уже.. Как нагреется, начинает машину переставлять на поворотах.. Имхо муфте кирдык приходит, вот я и задумался, а не вкатить ли мне тоже 242 раздатень? Или таки не отходить от концепции и оставить 259 тока рабочую? Дилема мазафака)))!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0