Всмысле салонного фильтра нет? Где он должен быть пусто или не нашли?кто снимал испаритель кондера, много там гемора если на даче заняться. Или там надо фрион сливать предварительно?
заправил вчера кондер а он неторопясь так до 14 градусов опускается и ниже ни в какую. посмотрел, а салонного фильтра нет, вот думаю что вся кака в испарителе забилась.
тоже самое интересует про бак. что то мне захотелось снять его и почистить, а заодно и фильтр поменять.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-87411.gif?_r=0)
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#1261
Отправлено 28.04.2011, 09:02:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1262
Отправлено 28.04.2011, 09:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фреон сливать нетреба (если тока почистить снаружи испаритель)кто снимал испаритель кондера, много там гемора если на даче заняться. Или там надо фрион сливать предварительно?
заправил вчера кондер а он неторопясь так до 14 градусов опускается и ниже ни в какую. посмотрел, а салонного фильтра нет, вот думаю что вся кака в испарителе забилась.
тоже самое интересует про бак. что то мне захотелось снять его и почистить, а заодно и фильтр поменять.
сам справишся, тока намучаешся (бо надо фсю "торпеду" сымати)
салонного фильтра на "виджее" нету
бак сам не пытайся сымать, или держи на готове- болгарку, "вд 40" по больше, машину (иль мопед) на ходу шоп съездить за болтами-гайками, поясню почему, там болты на "лямках" бака настолько ржавеют, что становятся единым целым и открутить их тупо нереально, приходится резать "по живому".. также советик, выкатай как можно больше бензы, абы бак стал лехше, когда будеш вытаскивать бензо станцию, действуй крайне аккуратно.. абы не повредить тонкий механизм показалки уровня топлива..
вроде все.... а!!! запасись "карбом" и чистым бензином.. шёточку зубную старую из дому прихвати.. это все надо для чистки сетки бензо насоса и самой станции... ну вот как-то так.. чо еще вспомню, отпишуся.
#1264
Отправлено 28.04.2011, 10:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1266
Отправлено 28.04.2011, 11:37:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Объясняю связь-у меня когда кручу стартер несколько раз - приоткрываются передние окна-х.. знает че за американский прикол-соответственно, если крутить им несколько раз окна открываются все больше и больше, в снег и дождь не нравится, а если заведется с первого раза-проблемы отпадет сама по себе. Короче проблема не критичная, но напрягает. У кого ZJ заводятся с пол-пинка, есть такие вообще?чота не вижу связи между клапанами топливной системы и окнами...
а по дачегу вопрос ясен- менять на исправный (или взять заведомо исправный на "подтык" и попробовать на ем поработать) мож баг в проводке банальный...
#1267
Отправлено 28.04.2011, 12:26:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фреон сливать нетреба (если тока почистить снаружи испаритель)
кто снимал испаритель кондера, много там гемора если на даче заняться. Или там надо фрион сливать предварительно?
заправил вчера кондер а он неторопясь так до 14 градусов опускается и ниже ни в какую. посмотрел, а салонного фильтра нет, вот думаю что вся кака в испарителе забилась.
тоже самое интересует про бак. что то мне захотелось снять его и почистить, а заодно и фильтр поменять.
сам справишся, тока намучаешся (бо надо фсю "торпеду" сымати)
салонного фильтра на "виджее" нету
бак сам не пытайся сымать, или держи на готове- болгарку, "вд 40" по больше, машину (иль мопед) на ходу шоп съездить за болтами-гайками, поясню почему, там болты на "лямках" бака настолько ржавеют, что становятся единым целым и открутить их тупо нереально, приходится резать "по живому".. также советик, выкатай как можно больше бензы, абы бак стал лехше, когда будеш вытаскивать бензо станцию, действуй крайне аккуратно.. абы не повредить тонкий механизм показалки уровня топлива..
вроде все.... а!!! запасись "карбом" и чистым бензином.. шёточку зубную старую из дому прихвати.. это все надо для чистки сетки бензо насоса и самой станции... ну вот как-то так.. чо еще вспомню, отпишуся.
спс, я в принципе все так и читал. Вот тока заправился под горло недавно , придеца отложить
#1268
Отправлено 28.04.2011, 12:29:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фильтр можно поставить
Это в академии выдает на гранд чероки 2002 года.
Фото C040699 Фильтр салона элемент Filter Cabine Air Element Mopar 5013595AB 10979,97 2
да нуегонах за такие бабки. люди тупо берут какой-то копеечный фильтр от вытяжки и приклеивают его на дырку под решеткой. где он должен быть
#1269
Отправлено 28.04.2011, 12:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Объясняю связь-у меня когда кручу стартер несколько раз - приоткрываются передние окна-х.. знает че за американский прикол-соответственно, если крутить им несколько раз окна открываются все больше и больше, в снег и дождь не нравится, а если заведется с первого раза-проблемы отпадет сама по себе. Короче проблема не критичная, но напрягает. У кого ZJ заводятся с пол-пинка, есть такие вообще?
чота не вижу связи между клапанами топливной системы и окнами...
а по дачегу вопрос ясен- менять на исправный (или взять заведомо исправный на "подтык" и попробовать на ем поработать) мож баг в проводке банальный...
первый раз такой юмор встречаю. ни как не придумаю зачем такое делать специально, наверное все таки где то косяк
#1271
Отправлено 28.04.2011, 13:06:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, а я думал у всех так...
Объясняю связь-у меня когда кручу стартер несколько раз - приоткрываются передние окна-х.. знает че за американский прикол-соответственно, если крутить им несколько раз окна открываются все больше и больше, в снег и дождь не нравится, а если заведется с первого раза-проблемы отпадет сама по себе. Короче проблема не критичная, но напрягает. У кого ZJ заводятся с пол-пинка, есть такие вообще?
чота не вижу связи между клапанами топливной системы и окнами...
а по дачегу вопрос ясен- менять на исправный (или взять заведомо исправный на "подтык" и попробовать на ем поработать) мож баг в проводке банальный...
первый раз такой юмор встречаю. ни как не придумаю зачем такое делать специально, наверное все таки где то косяк
#1272
Отправлено 28.04.2011, 13:14:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос: Здравствуйте. Проблема с Jeep Grand Cherokee II 4.0 2004 года (Американец). При попытке завести двигатель опускаются передние стекла. Это происходит не систематично, 1-2 раза из 6-7 попыток запуска. Причем этот процесс (опускания стекл) происходит в первые секунды запуска, а когда двигатель уже запустился, то стеклоподъемник останавливается и окна остаются приоткрытыми (поднимаю кнопками на блоке управления стеклоподъемником). Есть еще проблема (не систематичная). При повороте ключа в положение «ON» и попытке завести двигатель, стрелки на панели приборов начали «жить своей жизнью», дергались все, пока не выдернул ключ. При этом вся индикация на панели приборов горела очень тускло, если дальше повернуть ключ для запуска двигателя (START), ничего не происходило, просто тишина. Еще заметил, что слитает бортовой компьютер к заводским настройкам. После нескольких попыток машина завелась, но только при нажатой педали газа, но как только отпускаю газ, машина глохнет. И так несколько раз. Как итог: машину все таки нормально завел с попытки восьмой. При этом стекла не опустились и двигатель завелся как ни в чем небывало. Насколько мне известно, была проблема в блоке комфорта (блок управления стеклоподъемниками в подлокотнике у водителя) мастера нашли там запайку и кинутый проводок между какими то контактами, которую устранял предыдущий хозяин. Проблема появилась недавно. Тест ошибок не выдает (done). Буду благодарен за любой дельный совет. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Денис. К сожалению, причину неисправности дистанционно не определить. Подобная неисправность может быть связана с установкой нештатного оборудования (сигнализация, секретки). В первую очередь в диагностических целях рекомендую отключить такое оборудование (если имеется). Кроме того, диагностика проведенная поворотом ключа зажигания, может не показать все имеющиеся ошибки. Поэтому требуется подключение диагностического прибора и считывание кодов неисправностей.
Сообщение отредактировал Stas_n: 28.04.2011, 13:14:43
#1273
Отправлено 28.04.2011, 13:30:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня с пол пина заводицаОбъясняю связь-у меня когда кручу стартер несколько раз - приоткрываются передние окна-х.. знает че за американский прикол-соответственно, если крутить им несколько раз окна открываются все больше и больше, в снег и дождь не нравится, а если заведется с первого раза-проблемы отпадет сама по себе. Короче проблема не критичная, но напрягает. У кого ZJ заводятся с пол-пинка, есть такие вообще?
![:wub:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wub.gif)
#1275
Отправлено 28.04.2011, 13:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати на счет 2-3 раза крутить не должно быть. Может клапан обратки пропускает. поэтому бензин уходит с рампы.
попробуйте несколько раз включить просто зажигание без стартера. И потом завестись
Сообщение отредактировал edik1975: 28.04.2011, 13:34:06
#1276
Отправлено 28.04.2011, 13:39:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дорабатывали или изначально все так хорошо? Хочу тоже чтоб заводилась с пол-пина... с чего начать незнаюу меня с пол пина заводица
Объясняю связь-у меня когда кручу стартер несколько раз - приоткрываются передние окна-х.. знает че за американский прикол-соответственно, если крутить им несколько раз окна открываются все больше и больше, в снег и дождь не нравится, а если заведется с первого раза-проблемы отпадет сама по себе. Короче проблема не критичная, но напрягает. У кого ZJ заводятся с пол-пинка, есть такие вообще?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#1277
Отправлено 28.04.2011, 13:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот тоже теперь призадумался по поводу сигналки... А "крутить несколько раз" пробовал - нет эффектаПрикольно, первый раз такое слышу, до этого даже не читал нигде что такое может быть. Наверно все таки последствие неправильной установки сигналки.
Кстати на счет 2-3 раза крутить не должно быть. Может клапан обратки пропускает. поэтому бензин уходит с рампы.
попробуйте несколько раз включить просто зажигание без стартера. И потом завестись
#1278
Отправлено 28.04.2011, 13:46:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну по совести сказать изначально нормуль завадилась.. были траблы зимою, но я их быром устранил впайкой новых кондюков в комп ДВС..Дорабатывали или изначально все так хорошо? Хочу тоже чтоб заводилась с пол-пина... с чего начать незнаю
. В принципе сначала - на диагностику... Ток подскажите к кому по электрике лучше?
а вот по вашей трабле, чойта новенькое.. от прям незнаю куды и глядеть.. как мона спаралелить окни и стартер.. дилема? точняк..
#1279
Отправлено 28.04.2011, 13:48:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Опечатка читать-"включать зажигание несколько раз"Я вот тоже теперь призадумался по поводу сигналки... А "крутить несколько раз" пробовал - нет эффекта
Прикольно, первый раз такое слышу, до этого даже не читал нигде что такое может быть. Наверно все таки последствие неправильной установки сигналки.
Кстати на счет 2-3 раза крутить не должно быть. Может клапан обратки пропускает. поэтому бензин уходит с рампы.
попробуйте несколько раз включить просто зажигание без стартера. И потом завестись
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0