Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#1241
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

WJ - 2001-2004 года - эта машина баги которой вычислялись и лечились с 1984 года.
Плюсы:
1)крепкие мосты
2)легендарный двиган - 4.0, а если не налог, то скоростной 4.7!
3)предлагается раздатка 242 - такая де стоит на хаммере Н1
4)жесткий на скручивание кузов
5)надежная японская электрика
6)очень хороший коробас

но блин, дизайн не нравится. был бы у WK все что стоит на WJ - думаю цены бы не было машине! хотя если патрол даже стал попсяком, че о гранде говорить. хотя виджей 2004 года взял бы спешиал эдишен с 242 раздаткой и 4-х литровым мотором!


вот прям мои мысли прочитали, в WK кузов заталкать WJ самое оно. Вот только от 4.0 движка я большего ожидал. Тупой он в городе. Он начинает реально ехать только после тапки в пол, а весь остальной ход педали не очень то заметен. Круиз контроль это подтверждает, небольшая потеря скорости на подъем и он начинает его скидывать на 2 передачу и крутить до поросячего визга. Чес слово мерятся пиписьками на перекрестках на нем никакого желания. Уже ко всему привык кроме педалей, тормоз однозначно надо передвинуть вправо, а газ приподнять.
У меня как раз спешл едишн. По описанию с ларедо разница небольшая у него

Сообщение отредактировал SeNioR: 26.04.2011, 14:48:15

  • 0

#1242
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Хочу чехлы перешить, сделать что то подобное как на коламбия идишн двухцветное, а то родная мешкавина совсем как мешкавина :lol: Недавно почистил форсунки, многож говна вышло из них и рейки.
  • 0

#1243
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Илья не говорите, что мне нужно делать, тем более у вас никогда машины марки ДЖИП не было. а еще советы давать :)

по теме.

Если у чела есть лишние 5-6 штук, пусть купит раннера. век будет благодарить.

3.7 лареда - это пустая повозка с погремушной отделкой, такой же как у раннера. хотя есть и плюсы - после посещения китайской забегаловки, можно не плохо сбацать палочками по панели. :))) не обижайтесь владельцы 3.7. но многие из вас купили 3.7 только изза налога. будь у нас он человечный, на дорогах было бы куча 4.7 и 5.7 ну и 6.1. а так тошнот.

эхххх, разбогатею, куплю себе 5.7. а так, только изза вида гранда, тащусь от него - 3.7 брать не стал. чуть чуть не купил. белый 2007 года.

насчет раннера, 4-х литровый уже в спорт эдишине - хорошая повозка. большой салон это плюс! хоть поспать можно.

насчет запчастей - чего бы не трындели барыги - куда не кинься все на заказ и за больше деньги. а раннер это тот же самый прадик 4.0 - запчастей валлоооом. че хошь. каждую пимпку можно привести за копейки. на амера такая же пимпка при ее копеейчной стоимости в штатах в КЗ бедтстоит как 5-10 пимпок на раннера. а все от жадности барыг.

так что.
если есть 30-32 тыщи - смело идем берем 4раннера 2005-2006 года. почему, потому что: рама, двиган зверь 4.0, коробка супер крепкая от ТЛК100, мосты и редуктор с 120 прадика, почти полная взаимозаменяемость с ТЛК120.
если таких денех нет, то за 23-26 идем смотреть гранда 2005-2006 с 3.7. из плюсов, выглядит как 5.7, можно под СРТ закосить:), двиган 3.7 проверенный хороший, правда цепи на него только один чел в Ате выставить сможет - Олег!, коробка мерсовская, ну и еще много секаса и лапшы от сервисменов, о том как много запчастей, но в америке и как они эти запчасти вам привезут задешего! фиг с два.

а ваще релаьный джип - это на мостах машина. и это машины до 2004 года. WJ рулит!

1. Сужу по клиентам когда на круйслере работал, чет ни кто не хотел его продавать......
Я так понимаю ты владел WK раз даешь советы ? :-/
2. если подбирать авто по звуку передней панели Ролс рулит без вариантов :lol:
3. 3.7 берут те кому не особо нужна раздатка + не любит платить налог
4. да ну прям таки все на ранер есть в наличии ))) :lol: :lol: :lol:


ПыСы про запчасти верно все врут......... только ТСП хорошие ))))))))))

Сообщение отредактировал якут: 26.04.2011, 19:21:01

  • 0

#1244
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Реальный жЫп эт Вранглер, а остальные.......... эт уже паркет ))
  • 0

#1245
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Всем спасибо! одна страница коментов а ясности прибавилось, буду думать и в живую смотреть.
P.S Черокез цепляет внешним видом, форанер тем что это ТОЕТА :-) ну а паджие - первая любовь блин...Ещо раз всем пасип!

ПыСы автор бери легенду, которую больше не делают )
  • 0

#1246
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

вот прям мои мысли прочитали, в WK кузов заталкать WJ самое оно. Вот только от 4.0 движка я большего ожидал. Тупой он в городе. Он начинает реально ехать только после тапки в пол, а весь остальной ход педали не очень то заметен. Круиз контроль это подтверждает, небольшая потеря скорости на подъем и он начинает его скидывать на 2 передачу и крутить до поросячего визга. Чес слово мерятся пиписьками на перекрестках на нем никакого желания. Уже ко всему привык кроме педалей, тормоз однозначно надо передвинуть вправо, а газ приподнять.
У меня как раз спешл едишн. По описанию с ларедо разница небольшая у него

4-х литровый очень резвый двиган. тупость обычно от топливной системы и настойки тросика спидометра. мытье форсунок дает ошема много мощи.

пс. а у меня накрылся топливный насос замененный это осенью. виню сеточку засравшуюся. на 99% диагноз. и 1% накрывшаяся АКПП, падла все не дохнет.

на выходных катались в горы чуть выше туюк су. попрыгал по камням в надежде подубить крузаковские аморы. нифига. хотя хорошо нагревшись, они промягчились.

пс2. по резине. гудрич подкачал. кажись прокол или че. спускать начал :(
  • 0

#1247
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Недавно почистил форсунки, многож говна вышло из них и рейки.


Не подскажете, где чистили и почем?
  • 0

#1248
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Недавно почистил форсунки, многож говна вышло из них и рейки.


Не подскажете, где чистили и почем?

У Олега, 1200 одна форсунка.
  • 0

#1249
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



Недавно почистил форсунки, многож говна вышло из них и рейки.


Не подскажете, где чистили и почем?

У Олега, 1200 одна форсунка.

снимали или на стенде?
и заодно контакты Олега.

Вообще чистка на стенде как? нормально?
  • 0

#1250
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений




Недавно почистил форсунки, многож говна вышло из них и рейки.


Не подскажете, где чистили и почем?

У Олега, 1200 одна форсунка.

снимали или на стенде?
и заодно контакты Олега.

Вообще чистка на стенде как? нормально?

знаю что снимали и ультразвуком, про стенд хз.
  • 0

#1251
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
имхо, чистка ультразвуком от лукавого.. надо сымать форсунку и чистить с разбором оной! там очень много смол пригоревших буит и заодно попути стоит почистить саму рейку.. от тоды буит толк.. а уьтразвук куфел.. всё имхо
  • 0

#1252
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

двиган 3.7 проверенный хороший, правда цепи на него только один чел в Ате выставить сможет - Олег!


Блин, Куат, ты, что ли, с Патологом поссорился? :-) То у тебя Паша гуру и у Патолога суперзапчасти по суперценам, то теперь Олег стал уникальным, а все запчасти - догущее гамно и продавцы их - жадные барыги...)))
Любой моторист более-менее нормальный выставит зажигание, имея под рукой мануал, найти которые нынче не составляет особых проблем. Недавно на Хаммере Н3, которым ещё никто в городе, насколько я знаю, движки не вскрывал, поправили криво выставленное залезшими в движок арабами зажигание, дольше мануал искали, чем работали.
На 3.7 и 4.7 есть, конечно, нюансы по цепи ГРМ, но они касаются в основном аккуратных действий с натяжителями. Опыт у Олеговской компании колоссальный, у команды Патолога тоже, тут и не спорю - не грех иной раз совета спросить и у тех, и у других, но опять Куат начинает лепить идолов из людей, которых, кстати, лет пять назад ругал, на чём свет стоит... Куат, ты не можешь жить без восторженных поклонений?

"Не сотвори себе кумира" (с).
Думаю, не надо объяснять, где я взял эту цитату.)))

З.Ы. И не считайте это завистью или рекламой. У нас кривые руки, отсутствие опыта и китайские запчасти втридорога, если некоторых это устроит... :D
И покупайте ФОРАННЕРЫ. Вот это весчь!!!)))

Сообщение отредактировал Комар: 28.04.2011, 00:12:56


#1253
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
ну не у всех кривые руки, Виталик большой, внушал доверие и хорошо делал свою работу, в отличае от Паши и Равиля.
  • 0

#1254
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

ну не у всех кривые руки, Виталик большой, внушал доверие и хорошо делал свою работу, в отличае от Паши и Равиля.


Стас, руки прочь от Паши!!! :-)
И Виталика с нами больше нет (в коллективе), и Паши с Равилем тоже - всем давно нашли достойную замену. Незаменимых людей-то ведь не бывает, есть лишь толковые люди и бестолочи, работяги и лентяи, аккуратисты и пофигисты... Чтобы понять это, лично мне понадобилось полтора года в буквальном смысле слова - жизни на СТО. И теперь, если у меня есть, к примеру, толковый электрик - я не буду его позиционировать, как единственного и неповторимого, я просто скажу, если спросят, что он умный парень, грамотный, да ещё при этом - работящий и без лишних странностей, вы..бонов и понтов, что совсем не характерно для хорошего электрика... ))) И никакой он не гуру и не единственный среди прочих, просто молодец парень, и всё. И то же самое могу сказать о ходовиках, мотористе, геометристе, коробочнике, даже о персонале столовой и охране. Без ненужного пафоса - гуру среди них, слава богу, не наблюдается, но по работе нареканий нет.))) Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Стас, если будет желание - заскочи. Но только по предварительному звонку, иначе смысла нет ехать.

Сообщение отредактировал Комар: 28.04.2011, 00:21:30


#1255
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


ну не у всех кривые руки, Виталик большой, внушал доверие и хорошо делал свою работу, в отличае от Паши и Равиля.


Стас, руки прочь от Паши!!! ))) И Виталика с нами больше нет (в коллективе), нашли достойную замену. Незаменимых людей-то ведь нет, есть толковые и бестолочи, работяги и лентяи, аккуратисты и пофигисты... Список противопоставлений можно продолжать бесконечно долго.

может я ошибся конечно с Пашей, точно не припомню, в общем я про того чела, который ни поддон нормально закрутить не мог, ни сальник в мосту поменять(и то и то бежало), надеюсь Равиля тоже в вашем коллективе уже нет!
  • 0

#1256
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Что-то мы ушли от основной темы... Продолжим о "Грандах". 4раннер - серость, по сравнению с "Туарегами", которые легко можно купить за озвученные Куатом деньги.)))

#1257
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

может я ошибся конечно с Пашей, точно не припомню, в общем я про того чела, который ни поддон нормально закрутить не мог, ни сальник в мосту поменять(и то и то бежало), надеюсь Равиля тоже в вашем коллективе уже нет!


Конечно, ошибся. Гуру поддоны нормально закручивают, и сальники на "ура" меняют.))))))

#1258
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений



двиган 3.7 проверенный хороший, правда цепи на него только один чел в Ате выставить сможет - Олег!


Блин, Куат, ты, что ли, с Патологом поссорился? :-) То у тебя Паша гуру и у Патолога суперзапчасти по суперценам, то теперь Олег стал уникальным, а все запчасти - догущее гамно и продавцы их - жадные барыги...)))
Любой моторист более-менее нормальный выставит зажигание, имея под рукой мануал, найти которые нынче не составляет особых проблем. Недавно на Хаммере Н3, которым ещё никто в городе, насколько я знаю, движки не вскрывал, поправили криво выставленное залезшими в движок арабами зажигание, дольше мануал искали, чем работали.
На 3.7 и 4.7 есть, конечно, нюансы по цепи ГРМ, но они касаются в основном аккуратных действий с натяжителями. Опыт у Олеговской компании колоссальный, у команды Патолога тоже, тут и не спорю - не грех иной раз совета спросить и у тех, и у других, но опять Куат начинает лепить идолов из людей, которых, кстати, лет пять назад ругал, на чём свет стоит... Куат, ты не можешь жить без восторженных поклонений?

"Не сотвори себе кумира" (с).
Думаю, не надо объяснять, где я взял эту цитату.)))

З.Ы. И не считайте это завистью или рекламой. У нас кривые руки, отсутствие опыта и китайские запчасти втридорога, если некоторых это устроит... :D
И покупайте ФОРАННЕРЫ. Вот это весчь!!!)))


Андрей, не дождешься. :), как бы ты не желал, но даже не надейся. Заруби себе на носу. :)

пс. жалко конечно, что ты воспринял написанное в свой адрес. твой сервис никогда не критиковал. но теперь понимаю, откуда столько желчи:).
  • 0

#1259
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Млин.. У меня о5 дежаю..
  • 0

#1260
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
кто снимал испаритель кондера, много там гемора если на даче заняться. Или там надо фрион сливать предварительно?
заправил вчера кондер а он неторопясь так до 14 градусов опускается и ниже ни в какую. посмотрел, а салонного фильтра нет, вот думаю что вся кака в испарителе забилась.
тоже самое интересует про бак. что то мне захотелось снять его и почистить, а заодно и фильтр поменять.

Сообщение отредактировал SeNioR: 28.04.2011, 08:57:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.