Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#1201
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений



кстати сделал AUX вход под MP3 плеер на родной магнитоле, как то описано тут http://jeep-forum.ru...ead.php?t=12545
Качество звука конечно не сравнить с CD и FM, но на дальняк когда нет FM и СD вполне. Хотя еще в процессе доработки, может звук все таки удастся вытащить

а пружинки от дизеля, что бы приподнять немного?


вообще-то преследую цель понизить валкость, но и возможно на см другой и поднимится.
Хочу бюджет небольшой, ежели дешего не будет, то лучше возьму от производителей лифт китов чего нибудь. Вообще лифтовать не хочу, максимум на 1-2 см

если лифтовать бюджетно, то лучше токарю отдать размеры проставок.
  • 0

#1202
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



кстати сделал AUX вход под MP3 плеер на родной магнитоле, как то описано тут http://jeep-forum.ru...ead.php?t=12545
Качество звука конечно не сравнить с CD и FM, но на дальняк когда нет FM и СD вполне. Хотя еще в процессе доработки, может звук все таки удастся вытащить

а пружинки от дизеля, что бы приподнять немного?


вообще-то преследую цель понизить валкость, но и возможно на см другой и поднимится.
Хочу бюджет небольшой, ежели дешего не будет, то лучше возьму от производителей лифт китов чего нибудь. Вообще лифтовать не хочу, максимум на 1-2 см


Тебе уже говорили, как победить валкость и поднять машину на дюйм-два.

#1203
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

если лифтовать бюджетно, то лучше токарю отдать размеры проставок.

отказать! 1. останется валкость. 2. не люблю я проставки.
  • 0

#1204
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Тебе уже говорили, как победить валкость и поднять машину на дюйм-два.


от блин.... наверное не внимательно слушал. 2" это уже много. Максимум пару см. Ну поделись мыслей еще раз, а то припоминаю тока разговор о замене амморов.

Сообщение отредактировал SeNioR: 20.04.2011, 14:57:23

  • 0

#1205
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений



если лифтовать бюджетно, то лучше токарю отдать размеры проставок.

отказать! 1. останется валкость. 2. не люблю я проставки.

Может это субъективное мнение, но после проставок, мне показалось что валкость меньше стала. 2 дюйма не так уж и много, с учетом того что со времени выхода с конвеера пружины подсели не много :-) Зато смело влезет 255 резина ;-) С пружинами наверное совсем проблема тут, только если брать от крузака к примеру и витки лишние срезать.

Сообщение отредактировал Stas_n: 20.04.2011, 15:06:06

  • 0

#1206
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
лифт ухудшит однозначно скоростные показатели авто. имейте это ввиду.

валкость убирается жесткими аморами. вспомните про маятник.
  • 0

#1207
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

лифт ухудшит однозначно скоростные показатели авто. имейте это ввиду.

валкость убирается жесткими аморами. вспомните про маятник.

да 2 дюйма с трудом лифтом назвать можно :-) внешне машина не выглядит лифтанутой.
  • 0

#1208
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

лифт ухудшит однозначно скоростные показатели авто. имейте это ввиду.

валкость убирается жесткими аморами. вспомните про маятник.

про первое согласен + расход повысится.

может я неправильно понимаю работу аммора, но если он качает туда-сюда кузов то он попросту не рабочий. Проведу сегодня тест с задними, если колебания не гасятся сразу, то определенно аммор мертв.

Сами меняли? эффект реально был? меняли на какие амморы? Хорошо бы конечно попробовать прокатиться на машине с меняными амморами, что бы понять какой уровень валкости нужен, чтобы не получился табурет

Сообщение отредактировал SeNioR: 20.04.2011, 16:52:12

  • 0

#1209
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


лифт ухудшит однозначно скоростные показатели авто. имейте это ввиду.

валкость убирается жесткими аморами. вспомните про маятник.

да 2 дюйма с трудом лифтом назвать можно :-) внешне машина не выглядит лифтанутой.


скорее 2" это максимальный лифт который не требует более комплексного подхода к изменению подвески.
  • 0

#1210
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений




если лифтовать бюджетно, то лучше токарю отдать размеры проставок.

отказать! 1. останется валкость. 2. не люблю я проставки.

Может это субъективное мнение, но после проставок, мне показалось что валкость меньше стала. 2 дюйма не так уж и много, с учетом того что со времени выхода с конвеера пружины подсели не много :-) Зато смело влезет 255 резина ;-) С пружинами наверное совсем проблема тут, только если брать от крузака к примеру и витки лишние срезать.


может это еще от того что ограничилась работа аммора?
Крузаковские пружины будут слишком жесткие ИМХО он весит как минимум на 500 кило больше.
  • 0

#1211
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Чет вы про лифт не то пишете.... увеличивает и ухудшает не лифт, а тапки большего размера :rolleyes:
На форде ставил тапки без лифта большие разгон + расход стали веселыми)
На Хоме выкрутил торсионы, колесья оставил родные все тип топ
  • 0

#1212
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
гранд создан не для лифта. уж поверьте. 1 дюйм нормльно. 2 дюйма уже на гране. те кто говорят, что впендюрили 2 и выше и что авто осталось такой же - андерсены. или пружины на столько же просевшие или линейка космическая:)

уход за 2 дюйма требует большого вмешательства в систему подвески и рулевого управления. увы. вообще, как понял есть смысл или остаться до 2-х дюймов или уйти на 5 дюймов. дальше смысла нет. надо менять машину.

управляемость ухудшается, короче понимаешь, что конструкторы американ мотор корпорейшен, не крайслера, были не дураками.

насчет крузаковских аморов - если поставите, будет табурет. да, сможете при этом беспредельно ездить по бездору - пробить их нереально вообще.

ставить советую ранчи или кони. на что бабок хватит.

насчет тапок - да, подтверждаю, что 31 размер это максимальный, что можно поставить и ездить активно на гранде или чирке. уход на размер выше - потребует кучу дорогих вливаний - замену мостов на даны 44, заниженные пары 5.28, модернизацию карданов и выходного отверстия раздатки, и резки крыльев.
  • 0

#1213
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

гранд создан не для лифта. уж поверьте. 1 дюйм нормльно. 2 дюйма уже на гране. те кто говорят, что впендюрили 2 и выше и что авто осталось такой же - андерсены. или пружины на столько же просевшие или линейка космическая:)

уход за 2 дюйма требует большого вмешательства в систему подвески и рулевого управления. увы. вообще, как понял есть смысл или остаться до 2-х дюймов или уйти на 5 дюймов. дальше смысла нет. надо менять машину.

управляемость ухудшается, короче понимаешь, что конструкторы американ мотор корпорейшен, не крайслера, были не дураками.

насчет крузаковских аморов - если поставите, будет табурет. да, сможете при этом беспредельно ездить по бездору - пробить их нереально вообще.

ставить советую ранчи или кони. на что бабок хватит.

насчет тапок - да, подтверждаю, что 31 размер это максимальный, что можно поставить и ездить активно на гранде или чирке. уход на размер выше - потребует кучу дорогих вливаний - замену мостов на даны 44, заниженные пары 5.28, модернизацию карданов и выходного отверстия раздатки, и резки крыльев.


от темы ушли. Лифту отказать. я хотел сказать изначально, что если при борьбе с валкостью машина приподнимется на 1-2 см(не больше) то это не возбраняется.
Покачал вчера зад машины, хорошо качал, амморы живее живых. я видел как ведут себя мертвые и полумертвые, однозначно мои живые.
Я изначально начал про пружины так как вычитал на российских форумах об успешной борьбе с валкостью при помощи пружин от дизельного гранда европейца.
С амморами вроде тоже понятно. Как бы теперь подвести черту.

то Комар: одно не непонятно, каким образом от замены амморов машина приподнимется? или я неправильно тебя понял?
  • 0

#1214
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
дизельные дают 1 дюйм роста в целом. валкость убирается жескостью в основном жесткостью аморов.
  • 0

#1215
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

дизельные дают 1 дюйм роста в целом. валкость убирается жескостью в основном жесткостью аморов.

+1 при этом чем больше валкости убрали тем больше "табуреточности" получили...
По хорошему надо стабилизаторы поперечной устойчивости менять... только редко когда такое возможно...
  • 0

#1216
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
чтобы вы не делали, вы не получите от него нормального управления без ущерба комфорту. у этой авто спереди мост цельный неразрезной. и мост болтающийся на коротких рычагах. пятирычажка короче.

тот же крузак имеет сабли длинные - итого это трехрычажка и комфорта там будет больше и управляемость тоже чуть лучше. просто разные конструкторский подход к машине.

стабилизаторы ничего не дадут. увы.

как вариант играться аморами.

червяк на руле = плавающая машина. тут или рейку ставить :) или забить и ездить.
  • 0

#1217
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
На днях обнаружил одну неприятную мелочь: Клипсы которые скрепляют две половинки воздушного фильтра отсутствовали))))))

Если бы не братишка который открыл капот да бы лицезреть что под ним находится я бы наверное заметил отсутствие этих пружинок только когда решил менять воздушный фильтр.

На скорую руку смастерил из проволки подобие клипс.

Внимание! Вопрос: Где взять эти самые клипсы-пружинки?
  • 0

#1218
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

чтобы вы не делали, вы не получите от него нормального управления без ущерба комфорту. у этой авто спереди мост цельный неразрезной. и мост болтающийся на коротких рычагах. пятирычажка короче.

тот же крузак имеет сабли длинные - итого это трехрычажка и комфорта там будет больше и управляемость тоже чуть лучше. просто разные конструкторский подход к машине.

стабилизаторы ничего не дадут. увы.

как вариант играться аморами.

червяк на руле = плавающая машина. тут или рейку ставить :) или забить и ездить.

Надо отделить мух от котлет:

Мухи: управляемость.
Которая увы обусловлена тем что это мост и тем что рулит им поросенок червячный. С этим ничего не сделаешь, можно только поменять машину... или выкинуть мост и поставить независимую подвеску с рулевой рейкой :-) что собственно значит тоже самое что и поменять машину.

Котлеты: валкость в поворотах.
Она зависит от длинны рычагов и вообще констуктива (это все правильно сказано). Но воткнув стабилизатор толще родного мы уменьшим эту валкость. Проходимость тоже ухудшим и причем ощутимо. Но валкость явно уменьшится. Того же самого можно добится поставив дубовые аморты - валиться в поворотах будет меньше, на бездоре это не отразится существенно (даже лучше станет ИМХО) но машина станет страшной табуреткой - все мозги вытряхнет нахрен на неровной дороге.

Если не съезжать с дорог то ИМХО стоит заморочится с установкой более толстого стабилизатора, если получится его подобрать от другой машины конечно. А пятирычажка или трехрычажка - это роли в данном случае не играет...

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 21.04.2011, 18:14:30

  • 0

#1219
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
остается найти дизельного европейца, и посмотреть что у него в подвеске. То что пружины жесче это понятно, может и амморы другие, что он не такой валкий тоже факт, сдается мне что у него стабилизаторы такие же и вряд ли он страшная табуретка.
Вобщем что то тут не сходится, все должно быть гораздо проще. То что пишут после замены пружин машина гораздо менее валкая это раз, с другой стороны дело решить можно амморами это два, более глубокое вмешательство в конструкцию ходовки думаю излишне, на рулевое пока жалоб нет. В идеале поменял бы просто и амморы и пружины. А пока покую еще просторы тырнета, попробую подвести некую статистику

Сообщение отредактировал SeNioR: 21.04.2011, 23:24:42

  • 0

#1220
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Вчера поменял амортизаторы, поставил Монро Made in USA, машина ГЧ Ларедо 2006 года, машину не узнать - реально пропала валкость, стала жёстче, в повороты входить - сказка.

При минимальных затратах - (стоимость 4 новых аморов 55 000 тенге + работа 9 000) получил потрясающий эффект. Доволен как слон.

Перед - Monroe Reflex #931377
Зад - Monroe Reflex #11278

Сообщение отредактировал LIS_shanhai: 22.04.2011, 11:16:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.