Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#2701
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений
Добрый день!
Прошу вашего экспертного мнения по Гранду 2010 года. Что скажете? Стоит брать, как семейный авто? На картинке - хорош...
Думу думаю, как об альтернативе немецкому седану....
  • 0

#2702
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

А вы по не пробовали сначала в майкрософт-офисе писать - там есть такая функция: редактор - который по русски грамотно пишет и ошибки исправляет?
Ждём конкретной информации: номер машины и ваши контакты.


Андрей если не сложно то дружбану своему посоветуйте обратиться к майкрасофт офису а то пишет на каком то тарабарском языке

'unikym'
я им так глагне и говорю..
нефиг поддаваца на провокации..


типа такого
  • 0

#2703
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


А вы по не пробовали сначала в майкрософт-офисе писать - там есть такая функция: редактор - который по русски грамотно пишет и ошибки исправляет?
Ждём конкретной информации: номер машины и ваши контакты.


Андрей если не сложно то дружбану своему посоветуйте обратиться к майкрасофт офису а то пишет на каком то тарабарском языке

'unikym'
я им так глагне и говорю..
нефиг поддаваца на провокации..


типа такого


Одно дело - кривляться, другое - не уметь писать. Я здесь причём - вы ему и говорите...

#2704
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Добрый день!
Прошу вашего экспертного мнения по Гранду 2010 года. Что скажете? Стоит брать, как семейный авто? На картинке - хорош...
Думу думаю, как об альтернативе немецкому седану....


Если речь про последний кузов (11 модельный год) - мне он очень понравился. Но, на Крайслер центре - дорого для меня, просчитывал - сейчас в районе 47 тысяч Ларедо 3.6 привезти можно. Подожду ещё годик, и попробую взять тогда.

#2705
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Андрей если не сложно то дружбану своему посоветуйте обратиться к майкрасофт офису а то пишет на каком то тарабарском языке

'unikym'
я им так глагне и говорю..
нефиг поддаваца на провокации..


типа такого

ай.. какой тонкий по..ёб.. ц ц ц..
тут ведь как- если кого, чего не устраивает, так никто, никого не держит.. компренде? (объяснять занчение слова "компренде"?)
  • 0

#2706
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений


Добрый день!
Прошу вашего экспертного мнения по Гранду 2010 года. Что скажете? Стоит брать, как семейный авто? На картинке - хорош...
Думу думаю, как об альтернативе немецкому седану....


Если речь про последний кузов (11 модельный год) - мне он очень понравился. Но, на Крайслер центре - дорого для меня, просчитывал - сейчас в районе 47 тысяч Ларедо 3.6 привезти можно. Подожду ещё годик, и попробую взять тогда.

Да, последний. Ладный такой. Ларедо - это минимальный, правильно? Они есть на коже?
На Крайслере - от 80. Комплектации европейские, с неамериканскими названиями какими-то.
  • 0

#2707
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Добрый день!
Прошу вашего экспертного мнения по Гранду 2010 года. Что скажете? Стоит брать, как семейный авто? На картинке - хорош...
Думу думаю, как об альтернативе немецкому седану....


Если речь про последний кузов (11 модельный год) - мне он очень понравился. Но, на Крайслер центре - дорого для меня, просчитывал - сейчас в районе 47 тысяч Ларедо 3.6 привезти можно. Подожду ещё годик, и попробую взять тогда.

Да, последний. Ладный такой. Ларедо - это минимальный, правильно? Они есть на коже?
На Крайслере - от 80. Комплектации европейские, с неамериканскими названиями какими-то.

Кожей обтянуть можно, это не проблема, просто мне кожа пофигу, более того - я вообще не люблю кожу, велюр - тема, особенно - летом.)))

#2708
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений
Не в тему, но спрошу: из Америки долго ехать будет?
  • 0

#2709
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


Добрый день!
Прошу вашего экспертного мнения по Гранду 2010 года. Что скажете? Стоит брать, как семейный авто? На картинке - хорош...
Думу думаю, как об альтернативе немецкому седану....


Если речь про последний кузов (11 модельный год) - мне он очень понравился. Но, на Крайслер центре - дорого для меня, просчитывал - сейчас в районе 47 тысяч Ларедо 3.6 привезти можно. Подожду ещё годик, и попробую взять тогда.


47 000 - это с доставкой и таможней? Америка, Европа? Андрей, уточни пожалуйста, что входит в эту цену.
  • 0

#2710
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Добрый день!
Прошу вашего экспертного мнения по Гранду 2010 года. Что скажете? Стоит брать, как семейный авто? На картинке - хорош...
Думу думаю, как об альтернативе немецкому седану....


Если речь про последний кузов (11 модельный год) - мне он очень понравился. Но, на Крайслер центре - дорого для меня, просчитывал - сейчас в районе 47 тысяч Ларедо 3.6 привезти можно. Подожду ещё годик, и попробую взять тогда.


47 000 - это с доставкой и таможней? Америка, Европа? Андрей, уточни пожалуйста, что входит в эту цену.


Под ключ я считал, т.е. всё полностью, + 23000 тг оформление в ЖП (с официальными платежами) + налог = машина на номерах. Ехать будет 2 месяца.
Давайте эти вопросы задавать в личку или в другой теме, а то я плюсов нахватаю...))) Не ожидал столь горячего интереса.

Сообщение отредактировал Комар: 12.07.2012, 20:22:48


#2711
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Поставили значит форсунки от газа, фишка не подошла, попались под руки провода от мэрса какого то, фишки один в один, переделали поставили.
Машина вроде поехала нормально, график лямбд не изменился.
1-1 - работает нормально (постоянно изменяется от 0.2 до 0.7 примерно)
1-2 - дает максимальное значение (1 В)
2-1 - дает минимальное значение(0.1 В)
2-2 - дает максимальное значение (1 В)

Через километров 5-7, как следствие вылезла опять 0174 бедная смесь во втором банке, судя по тому что делала лямбда 2-1 не удивительно, ну и соотв на холостых машину начало потряхивать и тяга стала хреновой.
Остановился дал просраться, незнаю зачем. Дальше поехала вроде нормально, особо не тупит, но на холостых все равно ощущается детонация.
И ошибка один хрен появляется 0174, и лямбды показания не меняют, и дымок присутствует. как бы катализатор не засрался.
Примерно так и вела себя машина в начале проблемы, конкретно стала троить уже наверное когда капитально засрались свечи от перелива во 2 банк.
Короче проблема не найдена.

Сообщение отредактировал SeNioR: 12.07.2012, 23:05:07

  • 0

#2712
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Поставили значит форсунки от газа, фишка не подошла, попались под руки провода от мэрса какого то, фишки один в один, переделали поставили.
Машина вроде поехала нормально, график лямбд не изменился.
1-1 - работает нормально (постоянно изменяется от 0.2 до 0.7 примерно)
1-2 - дает максимальное значение (1 В)
2-1 - дает минимальное значение(0.1 В)
2-2 - дает максимальное значение (1 В)

Через километров 5-7, как следствие вылезла опять 0174 бедная смесь во втором банке, судя по тому что делала лямбда 2-1 не удивительно, ну и соотв на холостых машину начало потряхивать и тяга стала хреновой.
Остановился дал просраться, незнаю зачем. Дальше поехала вроде нормально, особо не тупит, но на холостых все равно ощущается детонация.
И ошибка один хрен появляется 0174, и лямбды показания не меняют, и дымок присутствует. как бы катализатор не засрался.
Примерно так и вела себя машина в начале проблемы, конкретно стала троить уже наверное когда капитально засрались свечи от перелива во 2 банк.
Короче проблема не найдена.


Если у вас лямбды гонят, то зачем форсы менять? Да еще и от газа.
Родные форсы надо проверить на стенде сначала.

Если лямбды показания не меняют, то их 100% в мусорку.
Даже на прогретой машине показания узкой лямбды все время скакать будут.

Детонация на холостых это что-то новое.
  • 0

#2713
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Поставили значит форсунки от газа, фишка не подошла, попались под руки провода от мэрса какого то, фишки один в один, переделали поставили.
Машина вроде поехала нормально, график лямбд не изменился.
1-1 - работает нормально (постоянно изменяется от 0.2 до 0.7 примерно)
1-2 - дает максимальное значение (1 В)
2-1 - дает минимальное значение(0.1 В)
2-2 - дает максимальное значение (1 В)

Через километров 5-7, как следствие вылезла опять 0174 бедная смесь во втором банке, судя по тому что делала лямбда 2-1 не удивительно, ну и соотв на холостых машину начало потряхивать и тяга стала хреновой.
Остановился дал просраться, незнаю зачем. Дальше поехала вроде нормально, особо не тупит, но на холостых все равно ощущается детонация.
И ошибка один хрен появляется 0174, и лямбды показания не меняют, и дымок присутствует. как бы катализатор не засрался.
Примерно так и вела себя машина в начале проблемы, конкретно стала троить уже наверное когда капитально засрались свечи от перелива во 2 банк.
Короче проблема не найдена.


Если у вас лямбды гонят, то зачем форсы менять? Да еще и от газа.
Родные форсы надо проверить на стенде сначала.

Если лямбды показания не меняют, то их 100% в мусорку.
Даже на прогретой машине показания узкой лямбды все время скакать будут.

Детонация на холостых это что-то новое.


Заедь-ка к Валере на Айманова. Позвонишь завтра мне на 707-й номер, я тебе телефон продиктую. Нафига гадать?
Лямбду на подтык могу дать - почему-то на разных СТО дербики то грешили на работу лямбды, то нет, я поменял её, от греха подальше, на БОШ, купленный в Нью-Джерси. Лямбды "Стандарт" не ставь - у Уника они постоянно летели, одну я тебе и подарить могу.

#2714
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Поставили значит форсунки от газа, фишка не подошла, попались под руки провода от мэрса какого то, фишки один в один, переделали поставили.
Машина вроде поехала нормально, график лямбд не изменился.
1-1 - работает нормально (постоянно изменяется от 0.2 до 0.7 примерно)
1-2 - дает максимальное значение (1 В)
2-1 - дает минимальное значение(0.1 В)
2-2 - дает максимальное значение (1 В)

Через километров 5-7, как следствие вылезла опять 0174 бедная смесь во втором банке, судя по тому что делала лямбда 2-1 не удивительно, ну и соотв на холостых машину начало потряхивать и тяга стала хреновой.
Остановился дал просраться, незнаю зачем. Дальше поехала вроде нормально, особо не тупит, но на холостых все равно ощущается детонация.
И ошибка один хрен появляется 0174, и лямбды показания не меняют, и дымок присутствует. как бы катализатор не засрался.
Примерно так и вела себя машина в начале проблемы, конкретно стала троить уже наверное когда капитально засрались свечи от перелива во 2 банк.
Короче проблема не найдена.


Если у вас лямбды гонят, то зачем форсы менять? Да еще и от газа.
Родные форсы надо проверить на стенде сначала.

Если лямбды показания не меняют, то их 100% в мусорку.
Даже на прогретой машине показания узкой лямбды все время скакать будут.

Детонация на холостых это что-то новое.


Ну форсунки когда сняли они были засраты и некоторые криво ссали, было и решено махнуть их.
А вот с лямбдами загадка. Иногда после сброса ошибок они вроде начинали менять показания но потом уходили опять в перелив (это задние)
Передняя второго банка тоже нет нет порывалась, но опять же уходила в минимум.
А вчера, после того как дал просраться, задние лямбды начали менеять показания от 0,1 до 1в стабильно, не больше не меньше, я об этом не стал писать потому как после перезагрузки они опять начали груть старую линию. То есть я сделал вывод что они все таки не дохлые. Да и вчера на лямбды ошибок не было.
Единственно меня беспокоит та которая занижает 2-1, почему? (изначально на нее комп и ругался).
Откапал свои родные лямбды, хорошо что не выкинул в прошлом году, по экспериментируем.
  • 0

#2715
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Заедь-ка к Валере на Айманова. Позвонишь завтра мне на 707-й номер, я тебе телефон продиктую. Нафига гадать?
Лямбду на подтык могу дать - почему-то на разных СТО дербики то грешили на работу лямбды, то нет, я поменял её, от греха подальше, на БОШ, купленный в Нью-Джерси. Лямбды "Стандарт" не ставь - у Уника они постоянно летели, одну я тебе и подарить могу.


Спасибо, сегодня уже навряд ли получится, да и пусть еще знакомый покумекает, лямбды потыкает. А если уж не получится то поедем съездим к Валере.
  • 0

#2716
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений




Добрый день!
Прошу вашего экспертного мнения по Гранду 2010 года. Что скажете? Стоит брать, как семейный авто? На картинке - хорош...
Думу думаю, как об альтернативе немецкому седану....


Если речь про последний кузов (11 модельный год) - мне он очень понравился. Но, на Крайслер центре - дорого для меня, просчитывал - сейчас в районе 47 тысяч Ларедо 3.6 привезти можно. Подожду ещё годик, и попробую взять тогда.


47 000 - это с доставкой и таможней? Америка, Европа? Андрей, уточни пожалуйста, что входит в эту цену.


Под ключ я считал, т.е. всё полностью, + 23000 тг оформление в ЖП (с официальными платежами) + налог = машина на номерах. Ехать будет 2 месяца.
Давайте эти вопросы задавать в личку или в другой теме, а то я плюсов нахватаю...))) Не ожидал столь горячего интереса.

2 месяца все портят((.
  • 0

#2717
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

ай.. какой тонкий по..ёб.. ц ц ц..
тут ведь как- если кого, чего не устраивает, так никто, никого не держит.. компренде? (объяснять занчение слова "компренде"?)


вроде не пацан , а ведет себя как ребенок - " забирай свои игрушки и не писай в мой горшок " , Алексей взрослеть пора
  • 0

#2718
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

вроде не пацан , а ведет себя как ребенок - " забирай свои игрушки и не писай в мой горшок " , Алексей взрослеть пора

слыш.. "дядя".. ты чего от меня хочеш?
если вопросы есть, звони.. хер ли тут вату катать? +7 705 220 74 00
устал ты меня уже..
  • 0

#2719
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Поставили значит форсунки от газа, фишка не подошла, попались под руки провода от мэрса какого то, фишки один в один, переделали поставили.
Машина вроде поехала нормально, график лямбд не изменился.
1-1 - работает нормально (постоянно изменяется от 0.2 до 0.7 примерно)
1-2 - дает максимальное значение (1 В)
2-1 - дает минимальное значение(0.1 В)
2-2 - дает максимальное значение (1 В)

Через километров 5-7, как следствие вылезла опять 0174 бедная смесь во втором банке, судя по тому что делала лямбда 2-1 не удивительно, ну и соотв на холостых машину начало потряхивать и тяга стала хреновой.
Остановился дал просраться, незнаю зачем. Дальше поехала вроде нормально, особо не тупит, но на холостых все равно ощущается детонация.
И ошибка один хрен появляется 0174, и лямбды показания не меняют, и дымок присутствует. как бы катализатор не засрался.
Примерно так и вела себя машина в начале проблемы, конкретно стала троить уже наверное когда капитально засрались свечи от перелива во 2 банк.
Короче проблема не найдена.

странно (я про фишку) у меня и Андрюхи все встало как родное.. даже по длинне (форсы) влазят один в один..
а про лямбды я сразу говорил- менять! но тока не на "стандарт".. причем смотри, лямбды после ката можно обмануть, повесив сопротивление.. кат вырезать и ставить резонатор обычный.. одни полюсы от резонатора и двигану дышать легче и мощей прибавит мал мал..
  • 0

#2720
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

2 месяца все портят((.


На крайслере в наличии были. Стояли два белых 3,6
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.