Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#2001
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Про шаровые на Джип из интереса хочу уточнить.
Мопар их отдельно от рычагов точно поставляет?

Сообщение отредактировал r00t: 23.11.2011, 20:56:48

  • 0

#2002
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Про шаровые на Джип из интереса хочу уточнить.
Мопар их отдельно от рычагов точно поставляет?


Точно не помню, но, по-моему - на WK только в сборе верхние рычаги у Мопара идут. Полгода прошло, могу ошибиться.
Мне в этом плане Экспедишн/Навигатор последние понравились - рычаги аллюминевые, а шаровые на них меняются. В комплекте металлический клей идёт. Правда, не уверен, что на третью замену их аккуратно выковырять придётся.)))

#2003
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Про шаровые на Джип из интереса хочу уточнить.
Мопар их отдельно от рычагов точно поставляет?


Точно не помню, но, по-моему - на WK только в сборе верхние рычаги у Мопара идут. Полгода прошло, могу ошибиться.
Мне в этом плане Экспедишн/Навигатор последние понравились - рычаги аллюминевые, а шаровые на них меняются. В комплекте металлический клей идёт. Правда, не уверен, что на третью замену их аккуратно выковырять придётся.)))


А вот на 06'Мустанг шаровых отдельно не было оригинальных, только рычаг в сборе.
У шаровой в каталоге даже номера своего нет у Форда.

Поэтому и поинтересовался про Джип, чтоб сравнить.
  • 0

#2004
Stereo Tape

Stereo Tape
  • очередь на регистрацию
  • 49 сообщений

Про шаровые на Джип из интереса хочу уточнить.
Мопар их отдельно от рычагов точно поставляет?

Мопар не поставляет отдельно шаровые, есть аналог фирмы MOOG.
Себе поставил полный комплект по нижним рычагам от сайлентов до шаровых, шаровые с тавотницей идут (прикольно).
Вообщем меняется конечно все но долго и с матами, самый гимор это замена сайлента на стойке амортизатора, он там пол углом вставляется.
После замены тачка жесткая стала.

#2005
Stereo Tape

Stereo Tape
  • очередь на регистрацию
  • 49 сообщений
Коллеги, а кто рейки на американцев в городе реставрирует?

#2006
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Коллеги, а кто рейки на американцев в городе реставрирует?


Есть один мастер...)))

#2007
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
С новым двиглом расход составил при моей езде 20л на 100 км в городе. Учитывая то, что я даже днём прогреваю машину с пульта, получится где-то 18 летних литров. Решил так же поменять проводку и все колодки предохранителей - машина продаваться никогда не будет, поэтому запчасти менять нужно, пока они ещё есть...)))

#2008
Stereo Tape

Stereo Tape
  • очередь на регистрацию
  • 49 сообщений


Коллеги, а кто рейки на американцев в городе реставрирует?


Есть один мастер...)))


И кто? Если это не секрет?

#2009
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


Про шаровые на Джип из интереса хочу уточнить.
Мопар их отдельно от рычагов точно поставляет?

Мопар не поставляет отдельно шаровые, есть аналог фирмы MOOG.
Себе поставил полный комплект по нижним рычагам от сайлентов до шаровых, шаровые с тавотницей идут (прикольно).
Вообщем меняется конечно все но долго и с матами, самый гимор это замена сайлента на стойке амортизатора, он там пол углом вставляется.
После замены тачка жесткая стала.


Такая же история - поменял задние верхние сайленты (на мост), на стойки амортезов, нижние шаровые - всё брал MOOG с Рокавто. Ещё менял подушку и сайленты переднего моста, но их покупал в Москве. Всю эту хрень менял у Олега. Машина стала реально жёстче. Но мне это нравится. Щас ходовка (со слов Олега) - на 99% в поряде.

Все партномера подбирал вот по этой ссылке - http://jeepgarage.ru...rum=62&topic=36

В принципе всё подошло без проблем, и все MOOGовские партномера есть на Рокавто. Оттуда заказать - как в магазин сходить - привозят быстро, правда один раз прислали не те сайленты, пришлось покупать Райбестос.

Теперь вот геометрию выставить не могу, был на Лукойле два раза, по приборам - все углы в допуске, но машину тянет влево. Сказали ещё раз сделать балансировку и поменять колёса местами, крест накрест.

Как правильно менять колёса? Крест накрест или по другому?
  • 0

#2010
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Я обычно меняю перед на зад, зад на перед. Колеса с одной стороны.
Если крест на крест ставить то если колесо раньше крутилось вперед теперь будет крутится назад что ИМХО не есть хорошо.

А вообще правильно менять крест на крест (по диагонали) перед слева на зад справа и наоборот.

Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 24.11.2011, 19:19:44

  • 0

#2011
Doctur

Doctur
  • Постоялец
  • 421 сообщений

С автозапуском разобрался.
На российских форумах говорят возьми это: Remote Start Installation Kit там все в комплекте.
Попозже решил брать.

Это будет набор 1+3, то есть номер 3 - Installation Kit по-любому надо, а вот номер 2 - брелок дальше бьет и дает знать ежели машина завелась или нет - мигает лампочкой и пищит. Вначале я взял 1+3, потом поменял 1 на 2. Установку сделал сам, одна проблема была - прописать блок, имитирующий ключ в иммобилайзер. У америкосов это делается с помощью двух родных ключей и вкл/выкл зажигания несколько раз, а у меня, на европейце, пришлось ехать на сканер и делать это там. Но в итоге работает.
  • 0

#2012
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
оказывается с печкой так до конца и не разобрался. чего конечно и следовало ожидать, так как причину не нашел. недавно опять начала дуть холодным и заслонка гор\хол реагирует по настроению.
По старой схеме, снял блок крутилок, разобрал, все внимательно рассмотрел, ниче подозрительного не нашел. Собрал поставил - работает, твою мать. короче х.з. Есть подозрения на какое то реле или что там стоит, больше просто нечему. ну или может сам переменный резистор на крутилке. Такое ощущени что когда снимаю этот блок он просто на какое то время прибывает неподключеным, и может что то сбрасывается. Так он потом нормально работает достаточно продожительное время. Еще раз глюкнет придется искать другой блок, чтоб хоть проверить в нем ли дело, только плоблема что кататься с другим нужно будет прилично, пару месяцев как минимум чтоб убедиться
  • 0

#2013
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Выковырял на прошлой неделе родную решетку и воткнул гриль.
Возился минут 30.
Вот что получилось.

Изображение
  • 0

#2014
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Выковырял на прошлой неделе родную решетку и воткнул гриль.
Возился минут 30.
Вот что получилось.

Изображение

Мне кажеца серебристый гриль лучше подошелбы имхо
  • 0

#2015
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Мне кажеца серебристый гриль лучше подошелбы имхо


На вкус и цвет все фломастеры...
  • 0

#2016
LIS_shanhai

LIS_shanhai
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений



Мне кажеца серебристый гриль лучше подошелбы имхо


На вкус и цвет все фломастеры...


А на нижний радиатор ставил решётку?
  • 0

#2017
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений




Мне кажеца серебристый гриль лучше подошелбы имхо


На вкус и цвет все фломастеры...


А на нижний радиатор ставил решётку?


Руки не дошли... Надо бампер снимать что бы надежно ее закрепить.
  • 0

#2018
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

оказывается с печкой так до конца и не разобрался. чего конечно и следовало ожидать, так как причину не нашел. недавно опять начала дуть холодным и заслонка гор\хол реагирует по настроению.
По старой схеме, снял блок крутилок, разобрал, все внимательно рассмотрел, ниче подозрительного не нашел. Собрал поставил - работает, твою мать. короче х.з. Есть подозрения на какое то реле или что там стоит, больше просто нечему. ну или может сам переменный резистор на крутилке. Такое ощущени что когда снимаю этот блок он просто на какое то время прибывает неподключеным, и может что то сбрасывается. Так он потом нормально работает достаточно продожительное время. Еще раз глюкнет придется искать другой блок, чтоб хоть проверить в нем ли дело, только плоблема что кататься с другим нужно будет прилично, пару месяцев как минимум чтоб убедиться


Реостат там стоит. Я его тоже на ВЖ чинил.

#2019
Stereo Tape

Stereo Tape
  • очередь на регистрацию
  • 49 сообщений

Выковырял на прошлой неделе родную решетку и воткнул гриль.
Возился минут 30.
Вот что получилось.

Изображение


Друг, нодо было бы фотки по технологии сделать. Как снимал, как ставил, как крепил, что бы и криворукие могли себе тоже сделать. )))
Хочу себе хромированную затолкать. Пока все временр на красоту нет.
А так тебе +500, ошень зачетно

#2020
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Друг, нодо было бы фотки по технологии сделать. Как снимал, как ставил, как крепил, что бы и криворукие могли себе тоже сделать. )))
Хочу себе хромированную затолкать. Пока все временр на красоту нет.
А так тебе +500, ошень зачетно


Да как то не срослось с фотами)))
Думал дай ка посмотрю как решетка снимается))))
Ну и за одно поставил сетку, которую прикупил уже давно.

Процесс несложный:
1. Открываем капот, выдергиваем 6 (шесть) пистонов.
2. Снимаем решетку.
3. Отделяем крашенную (у кого хромированная дальше читайте как крашенная) часть решетки от основания и откладываем.
4. Вырезаем родные перекладины решетки любым приспособленным для этого устройством. Я использовал бокорез.
4. Вырезаем сетку по размеру основы (она не крашенная черненькая такая, и не вырезайте стеку под каждую ноздрю! Потом за...есь ее крепить).
5. Крепим сетку к основанию. (как крепить читайте ниже)
6. Отламываем от крашенной части длинные направляющие с обратной стороны крашенной облицовки. Их 5 или 6 не помню уже. Но они мешают и ИМХО нах не нужны.
7. Потом скрепляем обе половинки решетки вместе.
8. Ставим решетку на место и все готово.

Теперь как я крепил сетку:
В начале я как приличный вырезал кусок сетки под одну ноздрю. Вырезать вырезал а как прикрепить не придумал. Думал минут 10-15. В голову ничего не приходит.
Делать что то надо! С дырками же ездить не будешь...
Тут подходит сынок с вопросом "что делаешь?". Я ему Да вот бл@ть думаю как сетку прикрутить.
Он говорит да прикрути на проволку :lol:
Короче так и сделал :lol:

Прикрутил проволокой к основанию (то которое не крашенное) цельным куском закрывающим все ноздри.
Когда скрепил с крашенной частью то ни одного куска проволки видно не было.

Решение временное, но нит ничего более вечного чем временное))))

Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 28.11.2011, 16:51:36

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.