Леха разные машины совсем. раннер больше гораздо, выше, длинее, тут надо дюранго уже сравнивать, а гранд он с размером с хайлендера.
у бегуна подвеска другая, рулежка другая - моста нет - передок независимый. и на бегуне багажник большой. мне это очень не хватало для дальних поездок. на бегуне двиган очень резвый, коробас 5-ступка. очень удобна унификация с прадо 120 - везде починят почти все.
насчет роликов - на 1ГР мотор - 4 штуки стоили 170 баксов оригинал. на гранда своего летом брал 2 штуки за 100 баксов оригинал. перепрессовывать больше не буду, заклинил у меня этот 6203 подшипник Който и слетевший ролик пропилил крышку ГРМ
а запчасти, запчасти Леха все же на тойоту дешевле. я даже масла заливаю тойота. вот до чего дошел
потому что есть в продаже. как и с аутбаком, с тойотой отдыхаю. мне ничего знать не надо. ничего читать не надо. приехал, все починили, поменяли, уехал. нет той канители, то заказать, это ждать, того нет, есть дубликат, еще делить дубликаты на хорошие или плохие. все просто. удобная крепкая жоповозка.
а для души у меня мой гранд. машина-хобби. буду всю зиму потихоньку собирать детали.
много планов.
1)откапиталить двигатель и раздатку.
2)выкинуть нахер 42 коробку и воткнуть ав4
3)поставить новые оригинальные все рычаги с сайлентами.
4)проварить весь кузов (писец он раскололся от покатушек) и идеально покрасить его. реально порвало по крыше.
5)помудрить с салоном. все таки буду внедрять салон от 1996 года - только придется все 4 двери менять, ковер, потолок.
6)найти решения по оптике
7)полная обесшумка с установкой хорошей музыки.