Случился у меня однажды очень интересный разговор с риэлтором:
Я: Здравствуйте, хотела бы узнать насчет квартиры.
Р: ой, эта классная квартира, там евроремонт, супер!
Я: а куда окна выходят, комнаты раздельные, угловая?
Р: я же говорю, там евроремонт, моя подруга во Францию уезжает, попросила меня продать ее квартиру. Там евроремонт, а цена мизерная. У меня уже есть три покупателя на сегодня на просмотр, если не купят, я вам перезвоню (вешается трубка).
Я перезваниваю, типа не понимая, что она меня обрила.
Я: извините, это опять я, что-то сорвалось (!!!) вдруг эти трое потенциальных покупателя не купят квартиру, я бы хотела немного про нее узнать, стоит ли потом ее идти смотреть.
Р: я же вам говорю, там евроремонт, что тут непонятного.
Я: комнаты смежные или раздельные, хотя бы можно узнать?
Опять гудки. Ну мне уже интересно, я опять перезваниваю, и слышу в трубку: "ВЫ ЧТО ТУПАЯ!!!!" и опять гудки.... и после этого ни городской, ни сотовый не отвечал: то занято, то не брали трубку, то скидывали. Мне вот интересно... как такие риэлторы зарабатывают себе на жизнь? И вообще, как такое хамство называется? Профессиональный подход к работе с клиентами?
Благо, что не все такие ТУПЫЕ риэлторы. В основном, проблема с ними заключается в том, что они ничего не знают о квартире, которую предлагают. Их отмазка: эта квартира только поступила, я еще не успел ее посмотреть. Если звонишь на след день, то ничего не меняется, все равно не успел ее посмотреть. Я помню, год назад, когда мы искали себе квартиру, более менее приличные предложения улетали просто за час! А сейчас, одна квартира, которая кажется приличной, но например не подпадает под ипотеку, маячит в крыше по нескольку месяцев. И все равно риэлторы не удосуживаются ее сходить сами посмотреть, не хотят на нее тратить время. Хотя сейчас так влет квартиры не расходятся, когда действительно, было незачем ходить смотреть и фотать, когда можно было сразу с клиентом прийти и сразу продать ее.
Хотя был и хороший пример, риэлторы скооперировались. Один нашел продавца, другой покупателя и поделили штуку пополам. И когда у продавца вылезли в ЦОНе проблемы, быстро за один день помогли решить. Так что тут как и везде. Просто плохих больше. Пока по крайней мере.