Ага, наглость продавцов иногда просто умиляет таблички типа "товар возврату и обмену не подлежит!!!"
А когда им перечисляешь что реально возврату и обмену не подлежит исчерпывающий перечень товаров (ювелирные изделия, парфюм, косметика, чулочная проукция, нижнее белье и медикаменты), то они делают непоколебимое лицо и ссылаются на "Хозяйна", мол не велит!!!
Вы знаете, я однажды вернула деньги у Ри-о-Ри за обувь с некачественной, не устойчивой окраской. Сначала в магазине мне сказали что "одеванную" обвуь не примут назад, потом отправили в офис, в офисе посмотрели сказали что у меня крем для обуви не качественный (тк я призналась что ухаживаю за обувью вообще-то, на что именно эта обувь ответила слезьми с потекшей краской). Потом предложили сделать экспертизу (свою, а не сторонюю кстати) пригрозив что в случае если я не права - то оплачивать ее буду я. В конце концов, экспертиза показала что я права, мне вернули деньги.
А люди которые в силу своей возможно природной застенчивости, либо незнания своих прав, скромно и тихо выходят из магазина (да побыстрей тк неудобно же как-то) получив ответ, что товар возврату и обмену не подлежит.
В оправдание Ри-о-ри - регулярно покупаю там, больше случаев с некачественной окраской не было. Привела просто как пример, что кстати наверное больше плюс в их сторону - тк есть место для адекватного диалога между продавцом и покупателем.