извините боше не буду)))nokotok
извиняюсь, но вы нахрена это постите сюда, верните ютубу обратно это
инструктор по вождениюсажусь за руль, страшно
#163
Отправлено 23.10.2012, 08:29:20
Как водить машину автомат
Для многих водителей автомобиль с автоматической коробкой передач является просто спасением. Ведь научиться ездить на «механике» не так-то просто. Но при всей простате АКПП для нее существуют свои правила эксплуатации, которые позволят коробке прослужить долго без серьезного ремонта.
Инструкция
1
АКПП требует более бережного обращения, нежели «механика». Это связано с тем, что при неправильном обращении с «механикой» замены потребует, как правило, только сцепление. А вот если сломается «автомат» то менять или ремонтировать придется всю коробку. А такой ремонт может стоить владельцу автомобиля немалых денег.
2
Удобство АКПП заключается, в первую очередь, в отсутствии необходимости нажимать сцепление и переключать скорости. Для того чтобы начать движение, необходимо выжать тормоз, перевести ручку коробки из положения P (parking) в положение D и отпустить тормоз. Машина начнет медленное движение, вам останется только набрать скорость с помощью педали газа.
3
Если вы хотите начать движение назад, то из положения P ручку необходимо перевести в положение R. Торможение осуществляется нажатием педали тормоза. Пока выдержите педаль тормоза нажатой, автомобиль с места не тронется. Как только вы захотите продолжить движение, педаль тормоза нужно отпустить. Если вы хотите остановиться надолго, то необходимо нажать тормоз до полной остановки и перевести ручку коробки передач в положение Parking.
4
Существенным минусом АКПП можно считать его некоторую задумчивость при разгоне автомобиля, особенно при маломощном двигателе. Любители быстрой езды если и выбирают АКПП, то стараются брать коробку со спортивным режимом (tiptronik). А вот распространенная сейчас на многих марках роботизированная коробка владельцев не радует. Она очень задумчивая, может подвести в тех случаях, когда необходимо резко набрать скорость при обгоне. К такой коробке необходимо приноровиться. Когда нужно быстро набрать скорость, и вы нажимаете на газ, вы можете почувствовать, что машина как-то призадумалась и стрелка тахометра остановилась. В этот момент надо газ быстро сбросить и снова нажать несколько раз поступательными движениями.
5
Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Всегда хорошо прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы застряли, то вытащить автомобиль «враскачку» невозможно. Придется воспользоваться помощью других автомобилистов. На скользкой дороге невозможно применить торможение двигателем и работать сцеплением. Но в целом, АКПП незаменима в условиях городских пробок и адаптационного периода за рулем.
#166
Отправлено 23.10.2012, 11:42:05
Попробуйте здесь поискать, вроде увлеченные люди, но обучают только в зимних условиях, уже начали набор в группы. http://forum.racing....pic=42067&st=60хотела бы научиться водить машину лучше других какого инструктора посоветуете хорошего, что бы не катал просто а именно обучал?
#167
Отправлено 23.10.2012, 12:16:44
спасибо за ссылку, жалко что телефончики сразу не пишут, надо региться и т.п. будет время отпишусь там.[ Попробуйте здесь поискать, вроде увлеченные люди, но обучают только в зимних условиях, уже начали набор в группы. http://forum.racing....pic=42067&st=60
тоже хочу записаться в их школу на зимнее обучение.
#168
Отправлено 25.10.2012, 11:05:08
Калуга знаешь, сейчас к сожалению нормальных инструкторов днём с огнём не сыскать , восновном все какие то отмороженные едут и молчат или орут или просто катаются но если хочешь я могу дать тебе номерок у меня все мои друзья у него обучались все довольны..хотела бы научиться водить машину лучше других какого инструктора посоветуете хорошего, что бы не катал просто а именно обучал?
#169
Отправлено 25.10.2012, 11:32:34
Калуга знаешь, сейчас к сожалению нормальных инструкторов днём с огнём не сыскать , восновном все какие то отмороженные едут и молчат или орут или просто катаются но если хочешь я могу дать тебе номерок у меня все мои друзья у него обучались все довольны..
зря вы так говорите, есть хорошие инструкторы.
у меня лично были классные преподаватели в автошколе, один теорию объяснял с юмором и на доступном языке без припальцовок, второй инструктор по вождению, тоже с автошколы - до сих пор благодарна им, за то что они есть такие ребята, которые терпели меня - женщину с моими капризами, но научили меня правильному вождению. Никто не орал, не молчал и тем более не психовал! Не понятно - еще раз объясняли.
Знакомые девченки тоже довольны своими инструкторами, не слышала я чтобы орали на них, да и какое они имеют право вообще орать на учеников - им платят за то, чтобы научил!
да, слышала что есть такие которые орут - это от ученика зависит - если сидит тупит и дальше, то что с него возьмешь, и хоть заорись на него - толку не будет. Зачем учить, лучше лишний раз покатаюсь и бабки сдеру.
Думаю Kaluga не это имела в виду, раз пишет что лучше других - наверное умеет водить, но еще лучше хочет. Я правильно поняла?
Вот я например хочу записаться на курсы экстримального вождения, а именно, не то чтобы на гонках потом учавствовать, а водить профессионально. Чтобы знать, как правильно по гололеду ездить (хотя практика есть) но хочется лучше уметь.
#170
Отправлено 01.11.2012, 19:37:23
#172
Отправлено 15.11.2012, 10:51:12
Попробуйте здесь http://www.autoinstr...p/14-pavel.htmlочень нужен инструктор для обучения на моей машине (субару аутбек) помогите советом люди....
#173
Отправлено 15.11.2012, 14:04:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
Человек спрашивал совета (рекомендации) по инструкторам а не не понятный список с непонятными комментами.
Сообщение отредактировал asr: 15.11.2012, 14:10:23
#174
Отправлено 21.11.2012, 14:33:41
А почему именно так и не по другому? Мне нужно знать, как работает механизм, чтобы понимать, как им пользоваться в той или иной ситуации.
Обратилась за помощью к знакомому каскадеру Александру Терехову, у которого я обучалась мотовождению, чтобы спросить какого-нибудь автоинструктора. Оказалось, что он сам тоже преподает, и автодром свой небольшой имеется.
Имея за плечами обучение в автошколе, выяснилось, что я ничего не знаю, начали с азов.
Единственный минус, что у него каскадерные жигули, руль без гидравлики, а может и плюс, кому руки надо накачать ))
Но при наличии собственного авто, можно заниматься и на нем.
Так что рекомендую, доходчиво объясняет.
Цены не секрет, дороже, чем у обычных инструкторов, также и на мотовождении, но так и тренер тоже дипломированный.
А сейчас снег выпал, так можно на контраварийное и эсктримальное вождение. На своей машине обучение 35 дол, на его 50.
Сообщение отредактировал Manzzana: 21.11.2012, 14:35:06
#175
Отправлено 27.11.2012, 16:40:27
Их машины- Мазда 626 (механика), Камри 20.
#176
Отправлено 28.11.2012, 23:26:06
1 правило: Зимой – только на зимней. И главное - все колеса должны быть зимними. Не стоит экспериментировать на своей безопасности и оставлять авто в летней обувке. Можно ли обойтись летней резиной в зимний период? Еще раз – нет. Во всяком случае, если Вы рассчитываете встретить весну в добром здоровье и без финансовых потерь.
Зимней резиной считаются все шины с нанесенным на них символом «M+S»(Matsch & Schnee), что означает «слякоть и снег». Эти шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в зимнее время. Единственное условие применения «M+S» – плохие погодные условия. Европейские эксперты советуют всё-таки придерживаться «Правила от «О» до «О», т.е. с октября по Ostern (Пасху).
M+S-резина не то же самое, что зимняя резина в прежнем понимании. M+S есть в варианте и зимней и всепогодной резины. Здесь выбор остается за водителем. На автомобиле должна стоять «M+S»-резина, при этом – всё равно какая.
2 правило: Температура асфальта влияет на тормозной путь и весьма существенно! Как известно, при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. +7Сº – общепринятый температурный рубикон, ниже которого летняя резина не выдаст привычного Вам замедления при торможении даже на сухом асфальте. Поэтому не стоит рисковать своей безопасностью и ездить на летних шинах до первых сугробов. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать.
3 правило:Стоит ли покупать ошипованную резину? Шипы хороши к месту! Шипованная шина хороша на льду, а на асфальте - ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. К тому же шиповка и шумит больше, и небезопасна при движении больше 130 км/час. Если Вы пока еще не чуствуете себя профессионалом на дороге, наши зимы обязательно создадут для Вас ситуацию, когда без шипов – никак. Поэтому, для новичков – зимой шиповка, и только, если она зашипована профессионалами!
Во многих населенных пунктах, включая крупные города, дороги чистят плохо, а лед и снег не исчезают с них до весны. В таких условиях шипы необходимы. Можно приобрести фирменный комплект с готовой ошиповкой, а можно установить шипы в некоторых мастерских.
4 правило: Стоит ли использовать всесезонную резину? Сторонников у нее довольно много. На деле, всесезонные шины в среднем одинаково плохи как летом, так и зимой. Стоит помнить, что такая резина быстрее снашивается как летом, так и зимой – в сравнении со специализированными шинами, ее устойчивость на дороге хуже и такая экономия никак не оправдывается. Однако использовать их, безусловно, можно – если нет достаточного количества денег на комплект зимней резины. Во всяком случае, они проявят себя не хуже, чем летние.
5 правило: Какой размер? Лучший размер для шин – тот, что рекомендован производителем вашего автомобиля. Универсальных советов быть не может, все зависит от специфики машины. Однако варианты возможны. При прочих равных зимой лучше подходят шины с высоким профилем, особенно, если предстоит езда с препятствиями - по глубокому снегу и т. п. Главное, чтобы размер не конфликтовал с параметрами самой машины.
Не рекомендуются слишком широкие шины – считается, что в гололед они будут работать против Вас, негативно сказываясь на устойчивости и работая по принципу больших лыж.
6 правило: Скорость. Максимально допустимая скорость обычно указывается на самой шине в виде буквенного индекса. Не всякий храбрец станет водить зимой под 200 км/ч, поэтому стоит решить для себя – нужна ли быстрая резина, или можно обойтись более экономичным вариантом.
7 правило:Как устанавливать? Большинство специалистов советуют не скупиться и приобрести полный комплект шин, а не только две на ведущих колесах. Лучший вариант – это комплект шин одинакового размера, с соответствующим рисунком протектора, типом резины и т. п.
8 правило:Процесс подбора зимних шин – задача не из легких. Если Вам тяжело разобраться или Вы-новичок, можете обратиться к нашим специалистам, которые помогут Вам подобрать зимнюю резину и установить. Помните: Автомобильные шины, особенно зимой, играют ключевую роль в безопасности всех участников дорожного движения.
#177
Отправлено 28.11.2012, 23:27:29
Теперь более подробно, по пунктам.
Трогание с места.
При обледенении дорожного покрытия, трогайте автомобиль с места автомобиль на второй передаче. Нажимайте на педаль акселератора(газа) плавно и с осторожностью – резкий старт с места может вызвать пробуксовку колес и занос. Если Ваш автомобиль имеет автоматическую коробку передач то активируйте кнопку «зимняя программа» (если это не происходит автоматически).
Сцепление.
В скользкую погоду, всегда едет на большей скорости(учитывая дорожную обстановку) и низком числе оборотов двигателя(«в натяжку»). Осторожно переключайте передачи. Выжимать педаль сцепления нужно плавно и как можно быстрее включать сцепление. Помните, заранее выжатая педаль сцепления, например при торможении, может привести к заносу. Для автомобилей с автоматической трансмиссией — сохраняйте низкие обороты двигателя. Это поможет избежать заблаговременного переключения на повышенную передачу.
Торможение на авто без ABS / ESP.
На скользком дорожном покрытии ножной тормоз приводят в действие только «дозировано» , так как иначе колеса блокируют и автомобиль попадает в занос, в частности, при разном прилегании тормозных колодок к диску (в середине сухо, по краю снег или лед). При экстренном торможении нажимайте на педаль тормоза резкими, кратковременными нажатиями. Резкое торможение может вызвать занос. В этом случае, крутите рулем в сторону заноса, но не резкими движениями. Резкое кручение руля может вызвать еще больший занос. Для переднеприводного автомобиля, если есть возможность, можно добавить газу, для выравнивания. Но опять же плавно(!)
Торможение на авто с ABS / ESP.
Система антиблокировки включатся при блокировке колес во время торможения, если на педаль тормоза нажимают до конца. ABS работает как активно, разблокирую колеса, так и пассивно, треща и вибрирую педалью тормоза, указывая водителю что тормозит он не правильно. Если Вы услышали трещание при нажатии на ножной тормоз – это значит, что противоблокировочное устройство работает над минимум одним колесом. Отпустите педаль и несколькими плавными, быстрыми нажатиями выполните торможение.
Техническое состояние автомобиля.
Ну и последнее, не маловажное замечание. Лучше не используйте автомобиль, если у Вас есть сомнения на счет его исправности. В первую очередь исправности тормозной системы и надлежащей зимней резины.
Ваше мнение важно для автора блога!
Если у Вас также есть рекомендации или исправления к этим рекомендациям, то комментируйте. Если Вы опытный водитель и нашли неточности или имеете дополнения к советам, то это поможет улучшить эти рекомендации. Помните менее опытные водители ездят по тем же дорогам что и Вы! Своим комментарием, возможно, Вы оградите и себя от ДТП.
#178
Отправлено 28.11.2012, 23:36:36
Инструктор — специалист, обучающий правильному выполнению упражнений и отработке на практике конкретных навыков.
Большое количество видов деятельности сложно или невозможно освоить без профессиональной помощи опытного инструктора. Ведь самоучители и обучающие компьютерные программы не смогут индивидуально подойти к каждому ученику или подсказать тонкости выполнения практических навыков, которых существует огромное множество в каждом из таких занятий.
Инструкторы бывают:
Спортивные: инструктор по фитнесу, инструктор по сноубордингу, инструктор по плаванию, инструктор по горным лыжам и другие. Спортивный инструктор может называться также спортивным тренером.
Специалисты восточных практик совершенствования тела и духа: инструктор по йоге, инструкторы по восточным боевым искусствам.
Специалисты для обучения управлению транспортными средствами. Наиболее востребован инструктор по вождению (автоинструктор), но для управления самолетом, дельтапланом и другими видами транспорта вам непременно понадобится соответствующий профессионал. Частный автоинструктор или курсы вождения помогут досконально изучить и использовать все возможности транспортного средства.
Занятия с инструктором могут проходить как индивидуально (частный инструктор), так и в группе. Так или иначе, занятия с инструктором — самый эффективный способ овладения определенным видом деятельности в минимальные сроки.
Простые правила выбора инструктора:
- Обратите внимание на то, как выглядит тренер инструктор. Если инструктор тренажерного зала или инструктор по йоге имеют хорошую физическую форму, это скажет многое об их профессионализме.
- Выбирайте располагающего человека. Намного легче учиться у симпатичного и вызывающего доверие человека. Помните о том, что во время вашего обучения может наступить момент, когда вам захочется все бросить — сможет ли ваш инструктор вас поддержать? Об этом стоит задуматься заранее. Если детский инструктор не сможет завоевать расположение ребенка, эффект обучения будет невелик.
- Профессиональная квалификация тоже важна. Где инструктор учился? Какой у него опыт? Заинтересован ли он в постоянном совершенствовании своих навыков?
- Обратите внимание на интерес к вам человека, у которого вы собираетесь учиться. Задает ли инструктор по вождению вопросы о вашем уровне подготовки, спрашивает ли инструктор по танцам о возможных травмах или болезнях и т.д. Это дополнительно продемонстрирует профессиональный уровень инструктора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0