Перейти к содержимому

Фотография

инструктор по вождениюсажусь за руль, страшно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 395

#161
nokotok

nokotok
  • Гость
  • 17 сообщений

nokotok
извиняюсь, но вы нахрена это постите сюда, верните ютубу обратно это

извините боше не буду)))
  • 0

#162
nokotok

nokotok
  • Гость
  • 17 сообщений


nokotok
извиняюсь, но вы нахрена это постите сюда, верните ютубу обратно это

извините боше не буду)))

аааааа это прикол я поняла))
  • -1

#163
nokotok

nokotok
  • Гость
  • 17 сообщений
всем кому интересно ;










Как водить машину автомат














Для многих водителей автомобиль с автоматической коробкой передач является просто спасением. Ведь научиться ездить на «механике» не так-то просто. Но при всей простате АКПП для нее существуют свои правила эксплуатации, которые позволят коробке прослужить долго без серьезного ремонта.


Инструкция



1

АКПП требует более бережного обращения, нежели «механика». Это связано с тем, что при неправильном обращении с «механикой» замены потребует, как правило, только сцепление. А вот если сломается «автомат» то менять или ремонтировать придется всю коробку. А такой ремонт может стоить владельцу автомобиля немалых денег.


2

Удобство АКПП заключается, в первую очередь, в отсутствии необходимости нажимать сцепление и переключать скорости. Для того чтобы начать движение, необходимо выжать тормоз, перевести ручку коробки из положения P (parking) в положение D и отпустить тормоз. Машина начнет медленное движение, вам останется только набрать скорость с помощью педали газа.


3

Если вы хотите начать движение назад, то из положения P ручку необходимо перевести в положение R. Торможение осуществляется нажатием педали тормоза. Пока выдержите педаль тормоза нажатой, автомобиль с места не тронется. Как только вы захотите продолжить движение, педаль тормоза нужно отпустить. Если вы хотите остановиться надолго, то необходимо нажать тормоз до полной остановки и перевести ручку коробки передач в положение Parking.


4

Существенным минусом АКПП можно считать его некоторую задумчивость при разгоне автомобиля, особенно при маломощном двигателе. Любители быстрой езды если и выбирают АКПП, то стараются брать коробку со спортивным режимом (tiptronik). А вот распространенная сейчас на многих марках роботизированная коробка владельцев не радует. Она очень задумчивая, может подвести в тех случаях, когда необходимо резко набрать скорость при обгоне. К такой коробке необходимо приноровиться. Когда нужно быстро набрать скорость, и вы нажимаете на газ, вы можете почувствовать, что машина как-то призадумалась и стрелка тахометра остановилась. В этот момент надо газ быстро сбросить и снова нажать несколько раз поступательными движениями.


5

Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Всегда хорошо прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы застряли, то вытащить автомобиль «враскачку» невозможно. Придется воспользоваться помощью других автомобилистов. На скользкой дороге невозможно применить торможение двигателем и работать сцеплением. Но в целом, АКПП незаменима в условиях городских пробок и адаптационного периода за рулем.
  • 0

#164
nokotok

nokotok
  • Гость
  • 17 сообщений



nokotok
извиняюсь, но вы нахрена это постите сюда, верните ютубу обратно это

извините боше не буду)))

аааааа это прикол я поняла))

буду лучше какиенибудь статейки закидывать)
  • 1

#165
kaluga

kaluga
  • Гость
  • 15 сообщений
хотела бы научиться водить машину лучше других какого инструктора посоветуете хорошего, что бы не катал просто а именно обучал?
  • 0

#166
nika14

nika14
  • Постоялец
  • 381 сообщений

хотела бы научиться водить машину лучше других какого инструктора посоветуете хорошего, что бы не катал просто а именно обучал?

Попробуйте здесь поискать, вроде увлеченные люди, но обучают только в зимних условиях, уже начали набор в группы. http://forum.racing....pic=42067&st=60
  • 0

#167
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

[ Попробуйте здесь поискать, вроде увлеченные люди, но обучают только в зимних условиях, уже начали набор в группы. http://forum.racing....pic=42067&st=60

спасибо за ссылку, жалко что телефончики сразу не пишут, надо региться и т.п. будет время отпишусь там.
тоже хочу записаться в их школу на зимнее обучение.
  • 0

#168
nokotok

nokotok
  • Гость
  • 17 сообщений

хотела бы научиться водить машину лучше других какого инструктора посоветуете хорошего, что бы не катал просто а именно обучал?

Калуга знаешь, сейчас к сожалению нормальных инструкторов днём с огнём не сыскать , восновном все какие то отмороженные едут и молчат или орут или просто катаются но если хочешь я могу дать тебе номерок у меня все мои друзья у него обучались все довольны..
  • -3

#169
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Калуга знаешь, сейчас к сожалению нормальных инструкторов днём с огнём не сыскать , восновном все какие то отмороженные едут и молчат или орут или просто катаются но если хочешь я могу дать тебе номерок у меня все мои друзья у него обучались все довольны..


зря вы так говорите, есть хорошие инструкторы.
у меня лично были классные преподаватели в автошколе, один теорию объяснял с юмором и на доступном языке без припальцовок, второй инструктор по вождению, тоже с автошколы - до сих пор благодарна им, за то что они есть такие ребята, которые терпели меня - женщину с моими капризами, но научили меня правильному вождению. Никто не орал, не молчал и тем более не психовал! Не понятно - еще раз объясняли.
Знакомые девченки тоже довольны своими инструкторами, не слышала я чтобы орали на них, да и какое они имеют право вообще орать на учеников - им платят за то, чтобы научил!
да, слышала что есть такие которые орут - это от ученика зависит - если сидит тупит и дальше, то что с него возьмешь, и хоть заорись на него - толку не будет. Зачем учить, лучше лишний раз покатаюсь и бабки сдеру.

Думаю Kaluga не это имела в виду, раз пишет что лучше других - наверное умеет водить, но еще лучше хочет. Я правильно поняла?

Вот я например хочу записаться на курсы экстримального вождения, а именно, не то чтобы на гонках потом учавствовать, а водить профессионально. Чтобы знать, как правильно по гололеду ездить (хотя практика есть) но хочется лучше уметь.
  • 0

#170
lunalikaya

lunalikaya
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Я закончили курсы вождения, но не ездила по городу! Был большой перерыв с тех пор как получила права, было страшновато начинать и вот всё-таки решилась. Девочки и мальчики, а также их родители! Не бойтесь дороги! Всё зависит от ЖЕЛАНИЯ и инструктора! Уроки вождения в реальных условиях: движение в потоке, сложные развязки, развороты, задний ход, парковка, движение на "кольце" и все остальное. Не скрою, училась - три недели ездить... Потом выезжала сама в выходные дни...Когда проезжала сложные участки - на радостях звонила инструктуру. Я так ему благодарна! Все что нужно вам- это желание учиться и наличие водительских прав. Зовут его Канат. Домашний 304 80 14, моб.: 8 777 229 89 91, 8 707 821 06 97..... Если будете у него учится, передайте, что это Айгуль его рекомендовала в знак благодарности. Удачи и Хорошей дороги всем!
  • 0

#171
inanimate

inanimate
  • Свой человек
  • 817 сообщений
очень нужен инструктор для обучения на моей машине (субару аутбек) помогите советом люди.... :smoke:
  • 0

#172
zapor

zapor
  • Частый гость
  • 78 сообщений

очень нужен инструктор для обучения на моей машине (субару аутбек) помогите советом люди.... :smoke:

Попробуйте здесь http://www.autoinstr...p/14-pavel.html
  • -1

#173
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю zapor вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

Человек спрашивал совета (рекомендации) по инструкторам а не не понятный список с непонятными комментами.


Сообщение отредактировал asr: 15.11.2012, 14:10:23

  • 0

#174
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
В автошколе работают в основном неграмотные инструкторы. Сама на этом обожглась. Покажет один раз, а потом возмущается, что ты не запомнила, и в город сразу же, а у меня внутренняя паника, то ли на дорогу смотреть, то ли думать о сцеплении.
А почему именно так и не по другому? Мне нужно знать, как работает механизм, чтобы понимать, как им пользоваться в той или иной ситуации.
Обратилась за помощью к знакомому каскадеру Александру Терехову, у которого я обучалась мотовождению, чтобы спросить какого-нибудь автоинструктора. Оказалось, что он сам тоже преподает, и автодром свой небольшой имеется.
Имея за плечами обучение в автошколе, выяснилось, что я ничего не знаю, начали с азов.
Единственный минус, что у него каскадерные жигули, руль без гидравлики, а может и плюс, кому руки надо накачать ))
Но при наличии собственного авто, можно заниматься и на нем.
Так что рекомендую, доходчиво объясняет.
Цены не секрет, дороже, чем у обычных инструкторов, также и на мотовождении, но так и тренер тоже дипломированный.
А сейчас снег выпал, так можно на контраварийное и эсктримальное вождение. На своей машине обучение 35 дол, на его 50.

Сообщение отредактировал Manzzana: 21.11.2012, 14:35:06

  • 0

#175
Макс Максимов

Макс Максимов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Очень рад, что вам попались хорошие инструктора! Однако хочу предостеречь и от недобросовестных. К сожалению, есть и такие. Это Александр Фисенко и его дочь Юлия- автоледи. Последняя есть на сайте www.autoinstructor.kz. - этот сайт явно подыгрывает инструкторам, убирает негативные отзывы, игнорирует прямые обращения и публикует липовые положительные отзывы. Александр Фисенко (возраст за 50 лет) имеет психологические сексуальные отклонения - лапает стажерок, шепчет пошлости и гадости. Его дочь груба, непрофессиональна и невежественна в правилах дорожного движения. Срывается на крик, если ей приходится повторять. Негативных отзывов очень много, но она всем рекламирует себя через знакомых. Будьте осторожны, не попадитесь на удочку проходимцам!
Их машины- Мазда 626 (механика), Камри 20.
  • 2

#176
nokotok

nokotok
  • Гость
  • 17 сообщений
8 золотых правил, которые помогут вам подобрать зимнюю резину:


1 правило: Зимой – только на зимней. И главное - все колеса должны быть зимними. Не стоит экспериментировать на своей безопасности и оставлять авто в летней обувке. Можно ли обойтись летней резиной в зимний период? Еще раз – нет. Во всяком случае, если Вы рассчитываете встретить весну в добром здоровье и без финансовых потерь.

Зимней резиной считаются все шины с нанесенным на них символом «M+S»(Matsch & Schnee), что означает «слякоть и снег». Эти шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в зимнее время. Единственное условие применения «M+S» – плохие погодные условия. Европейские эксперты советуют всё-таки придерживаться «Правила от «О» до «О», т.е. с октября по Ostern (Пасху).

M+S-резина не то же самое, что зимняя резина в прежнем понимании. M+S есть в варианте и зимней и всепогодной резины. Здесь выбор остается за водителем. На автомобиле должна стоять «M+S»-резина, при этом – всё равно какая.

2 правило: Температура асфальта влияет на тормозной путь и весьма существенно! Как известно, при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. +7Сº – общепринятый температурный рубикон, ниже которого летняя резина не выдаст привычного Вам замедления при торможении даже на сухом асфальте. Поэтому не стоит рисковать своей безопасностью и ездить на летних шинах до первых сугробов. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать.

3 правило:Стоит ли покупать ошипованную резину? Шипы хороши к месту! Шипованная шина хороша на льду, а на асфальте - ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. К тому же шиповка и шумит больше, и небезопасна при движении больше 130 км/час. Если Вы пока еще не чуствуете себя профессионалом на дороге, наши зимы обязательно создадут для Вас ситуацию, когда без шипов – никак. Поэтому, для новичков – зимой шиповка, и только, если она зашипована профессионалами!

Во многих населенных пунктах, включая крупные города, дороги чистят плохо, а лед и снег не исчезают с них до весны. В таких условиях шипы необходимы. Можно приобрести фирменный комплект с готовой ошиповкой, а можно установить шипы в некоторых мастерских.

4 правило: Стоит ли использовать всесезонную резину? Сторонников у нее довольно много. На деле, всесезонные шины в среднем одинаково плохи как летом, так и зимой. Стоит помнить, что такая резина быстрее снашивается как летом, так и зимой – в сравнении со специализированными шинами, ее устойчивость на дороге хуже и такая экономия никак не оправдывается. Однако использовать их, безусловно, можно – если нет достаточного количества денег на комплект зимней резины. Во всяком случае, они проявят себя не хуже, чем летние.

5 правило: Какой размер? Лучший размер для шин – тот, что рекомендован производителем вашего автомобиля. Универсальных советов быть не может, все зависит от специфики машины. Однако варианты возможны. При прочих равных зимой лучше подходят шины с высоким профилем, особенно, если предстоит езда с препятствиями - по глубокому снегу и т. п. Главное, чтобы размер не конфликтовал с параметрами самой машины.

Не рекомендуются слишком широкие шины – считается, что в гололед они будут работать против Вас, негативно сказываясь на устойчивости и работая по принципу больших лыж.

6 правило: Скорость. Максимально допустимая скорость обычно указывается на самой шине в виде буквенного индекса. Не всякий храбрец станет водить зимой под 200 км/ч, поэтому стоит решить для себя – нужна ли быстрая резина, или можно обойтись более экономичным вариантом.

7 правило:Как устанавливать? Большинство специалистов советуют не скупиться и приобрести полный комплект шин, а не только две на ведущих колесах. Лучший вариант – это комплект шин одинакового размера, с соответствующим рисунком протектора, типом резины и т. п.

8 правило:Процесс подбора зимних шин – задача не из легких. Если Вам тяжело разобраться или Вы-новичок, можете обратиться к нашим специалистам, которые помогут Вам подобрать зимнюю резину и установить. Помните: Автомобильные шины, особенно зимой, играют ключевую роль в безопасности всех участников дорожного движения.
  • -2

#177
nokotok

nokotok
  • Гость
  • 17 сообщений
Езда по льду, снегу и «снежной каше» всегда не комфортна. Но если соблюдать несколько основных правил поведения при езде по зимнему грунту дискомфорт можно свисти к минимуму. Решает, также как при езде при любых метеорологической условиях – приспособленный и дальновидный способ вождения. Кроме того, скорость и безопасную дистанцию нужно приспосабливать к состоянию дорожного покрытия. Плавное торможение, плавное управление рулем и осторожное ускорение обеспечат Вам безаварийную езду. Зачастую, в автошколах уделяют мало внимания специфике вождения в зимнее время. Но бывают и профессионалы своего дела. Например автошкола Автодрайвер, которая выполняет подготовку водителей категории B, уделяет этому особое внимание.
Теперь более подробно, по пунктам.
Трогание с места.
При обледенении дорожного покрытия, трогайте автомобиль с места автомобиль на второй передаче. Нажимайте на педаль акселератора(газа) плавно и с осторожностью – резкий старт с места может вызвать пробуксовку колес и занос. Если Ваш автомобиль имеет автоматическую коробку передач то активируйте кнопку «зимняя программа» (если это не происходит автоматически).
Сцепление.
В скользкую погоду, всегда едет на большей скорости(учитывая дорожную обстановку) и низком числе оборотов двигателя(«в натяжку»). Осторожно переключайте передачи. Выжимать педаль сцепления нужно плавно и как можно быстрее включать сцепление. Помните, заранее выжатая педаль сцепления, например при торможении, может привести к заносу. Для автомобилей с автоматической трансмиссией — сохраняйте низкие обороты двигателя. Это поможет избежать заблаговременного переключения на повышенную передачу.
Торможение на авто без ABS / ESP.
На скользком дорожном покрытии ножной тормоз приводят в действие только «дозировано» , так как иначе колеса блокируют и автомобиль попадает в занос, в частности, при разном прилегании тормозных колодок к диску (в середине сухо, по краю снег или лед). При экстренном торможении нажимайте на педаль тормоза резкими, кратковременными нажатиями. Резкое торможение может вызвать занос. В этом случае, крутите рулем в сторону заноса, но не резкими движениями. Резкое кручение руля может вызвать еще больший занос. Для переднеприводного автомобиля, если есть возможность, можно добавить газу, для выравнивания. Но опять же плавно(!)
Торможение на авто с ABS / ESP.
Система антиблокировки включатся при блокировке колес во время торможения, если на педаль тормоза нажимают до конца. ABS работает как активно, разблокирую колеса, так и пассивно, треща и вибрирую педалью тормоза, указывая водителю что тормозит он не правильно. Если Вы услышали трещание при нажатии на ножной тормоз – это значит, что противоблокировочное устройство работает над минимум одним колесом. Отпустите педаль и несколькими плавными, быстрыми нажатиями выполните торможение.
Техническое состояние автомобиля.
Ну и последнее, не маловажное замечание. Лучше не используйте автомобиль, если у Вас есть сомнения на счет его исправности. В первую очередь исправности тормозной системы и надлежащей зимней резины.
Ваше мнение важно для автора блога!
Если у Вас также есть рекомендации или исправления к этим рекомендациям, то комментируйте. Если Вы опытный водитель и нашли неточности или имеете дополнения к советам, то это поможет улучшить эти рекомендации. Помните менее опытные водители ездят по тем же дорогам что и Вы! Своим комментарием, возможно, Вы оградите и себя от ДТП.

  • -2

#178
kaluga

kaluga
  • Гость
  • 15 сообщений
Инструктор

Инструктор — специалист, обучающий правильному выполнению упражнений и отработке на практике конкретных навыков.
Большое количество видов деятельности сложно или невозможно освоить без профессиональной помощи опытного инструктора. Ведь самоучители и обучающие компьютерные программы не смогут индивидуально подойти к каждому ученику или подсказать тонкости выполнения практических навыков, которых существует огромное множество в каждом из таких занятий.
Инструкторы бывают:
Спортивные: инструктор по фитнесу, инструктор по сноубордингу, инструктор по плаванию, инструктор по горным лыжам и другие. Спортивный инструктор может называться также спортивным тренером.
Специалисты восточных практик совершенствования тела и духа: инструктор по йоге, инструкторы по восточным боевым искусствам.
Специалисты для обучения управлению транспортными средствами. Наиболее востребован инструктор по вождению (автоинструктор), но для управления самолетом, дельтапланом и другими видами транспорта вам непременно понадобится соответствующий профессионал. Частный автоинструктор или курсы вождения помогут досконально изучить и использовать все возможности транспортного средства.
Занятия с инструктором могут проходить как индивидуально (частный инструктор), так и в группе. Так или иначе, занятия с инструктором — самый эффективный способ овладения определенным видом деятельности в минимальные сроки.
Простые правила выбора инструктора:
  • Обратите внимание на то, как выглядит тренер инструктор. Если инструктор тренажерного зала или инструктор по йоге имеют хорошую физическую форму, это скажет многое об их профессионализме.
  • Выбирайте располагающего человека. Намного легче учиться у симпатичного и вызывающего доверие человека. Помните о том, что во время вашего обучения может наступить момент, когда вам захочется все бросить — сможет ли ваш инструктор вас поддержать? Об этом стоит задуматься заранее. Если детский инструктор не сможет завоевать расположение ребенка, эффект обучения будет невелик.
  • Профессиональная квалификация тоже важна. Где инструктор учился? Какой у него опыт? Заинтересован ли он в постоянном совершенствовании своих навыков?
  • Обратите внимание на интерес к вам человека, у которого вы собираетесь учиться. Задает ли инструктор по вождению вопросы о вашем уровне подготовки, спрашивает ли инструктор по танцам о возможных травмах или болезнях и т.д. Это дополнительно продемонстрирует профессиональный уровень инструктора.

  • 0

#179
kaluga

kaluga
  • Гость
  • 15 сообщений
вообще честно говоря АСР тяжёлый сайт много ограничений, жёсткий , злой. шаг влево шаг вправо расстрел. темы не удалить ни переделать. неизвестно правду пишут или клевету нагоняют что бы очернить всё. кошмар. режим ослабте а то уйду(( .
  • -2

#180
nokotok

nokotok
  • Гость
  • 17 сообщений
да да калуга права очень хреновый сайт все вместе. куча всего глаза разбегаются всё на мешано не дают написать ничего кто то один управляет темой и всё что за бред.
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.