![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#242
Отправлено 14.07.2004, 16:36:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста, где можно заварить раму, и вообше что ба могло значить, когда поперечная труба, которая скрепляет раму лопается в месте соединения с рамой
Какая машина у тебя?
У одного приятеля рама на 4раннере лопнула в месте крепления маятника, тоже по непонятным причинам.
Заварили, опять лопнула, потом заварили с применением усилительной пластины, вроде держит.
#243
Отправлено 15.07.2004, 09:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста, где можно заварить раму, и вообше что ба могло значить, когда поперечная труба, которая скрепляет раму лопается в месте соединения с рамой
Какая машина у тебя?
У одного приятеля рама на 4раннере лопнула в месте крепления маятника, тоже по непонятным причинам.
Заварили, опять лопнула, потом заварили с применением усилительной пластины, вроде держит.
Такаяже как на аватаре. Jeep Wrangler 1992 гв. Если не сложно то можешь подсказать где варили?
#245
Отправлено 15.07.2004, 09:19:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста, где можно заварить раму, и вообше что ба могло значить, когда поперечная труба, которая скрепляет раму лопается в месте соединения с рамой
Какая машина у тебя?
У одного приятеля рама на 4раннере лопнула в месте крепления маятника, тоже по непонятным причинам.
Заварили, опять лопнула, потом заварили с применением усилительной пластины, вроде держит.
Такаяже как на аватаре. Jeep Wrangler 1992 гв. Если не сложно то можешь подсказать где варили?
Где варили не помню, давно это было.
Вчера менял масло в коробке и раздатке на гагарина/кихтенко, там в боксе видел мужика-мастера с автоматом сварочным в руках, наблюдал за ним
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Заедь туда, поговори, может они заварят...
#247
Отправлено 15.07.2004, 09:26:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где варили не помню, давно это было.
Вчера менял масло в коробке и раздатке на гагарина/кихтенко, там в боксе видел мужика-мастера с автоматом сварочным в руках, наблюдал за ним, впечатление не самое плохое.
Заедь туда, поговори, может они заварят...
ОК спасибо. Надеюсь что помогут.
#249
Отправлено 15.07.2004, 10:33:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Тойота центре Астана Моторс, стоит дорого, очередь на робот не меньше месяца, так что заварите, усильте и ездите.повело раму видимо - вот и лопается.. дтп были?
Да. А где ее можно вытянуть и насколько это вредно для дальнейшей эксплуатации авто как внежорожника?
#250
Отправлено 15.07.2004, 13:29:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Тойота центре Астана Моторс, стоит дорого, очередь на робот не меньше месяца, так что заварите, усильте и ездите.повело раму видимо - вот и лопается.. дтп были?
Да. А где ее можно вытянуть и насколько это вредно для дальнейшей эксплуатации авто как внежорожника?
Спасибо за совет. Будем пробывать. А не посоветуете кто может такую операцию произвести качественно.
#251
Отправлено 15.07.2004, 14:51:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я лично с такой проблемой не сталкивался, советы давать - дело не благодарноеНа Тойота центре Астана Моторс, стоит дорого, очередь на робот не меньше месяца, так что заварите, усильте и ездите.повело раму видимо - вот и лопается.. дтп были?
Да. А где ее можно вытянуть и насколько это вредно для дальнейшей эксплуатации авто как внежорожника?
Спасибо за совет. Будем пробывать. А не посоветуете кто может такую операцию произвести качественно.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#256
Отправлено 16.07.2004, 14:38:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В тастаке видел и на авторынке, но нужно ходить и искать
как кто-то заметил выше (по моему эксперт) закажи фирменную тойотовскую.
например от 70-ки или 60-ки.
как я понимаю расстояние между продольными балками рамы стандартизовано у всех внедорожников тойоты (по крайней мере кенгурятники взаимозаменяемы), так что проблем с инсталляцией быть не должно.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#257
Отправлено 16.07.2004, 17:19:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как кто-то заметил выше (по моему эксперт) закажи фирменную тойотовскую.
например от 70-ки или 60-ки.
как я понимаю расстояние между продольными балками рамы стандартизовано у всех внедорожников тойоты (по крайней мере кенгурятники взаимозаменяемы), так что проблем с инсталляцией быть не должно.
я хотел просто ручную без особых наворотов и без установки на морду.
спасибки за советы, завтра на барахло поеду искать.
#258
Отправлено 16.07.2004, 22:15:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такаяже как на аватаре. Jeep Wrangler 1992 гв. Если не сложно то можешь подсказать где варили?
А по-подробней? Какой движок?
Во-первых авария, во-вторых у тебя лонжероны начали винтом изгибаться, что
говорит о ослаблении стремянок, крепления кузова и т.д.
Желательно заварить трещину, выточить из половинки трубы внахлёст
усиление. Варить лучше постоянкой, можно переменкой, при условии
ниличия хорошего сварщика, если лох, то кемпером.
Кстати у тебя эта трещина могла появиться раньше (при аварии), а сейчас стало её видно.
Запчасти и тюнинг на Рэнг не нужны? (ГП, лифт, стандартные запчасти (аморики, рессоры и т.д.), блокировки и т.д.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0