Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#281
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Народ! Подскажите плззз где найти инфу по тюнингу и переделки под внедорожные условия ГАЗ-69. Буду очень признателен.

А че именно ты хочешь затюнить и переделать?


смею предположить: редукторные мосты, движек в 4 литра ... блкировки всего что можно , кожанный салон, кандер и резина от белоруси ;))

ну так вот мне и правда интересно в чем 69 так хорош ..не проще ли уазик тюнить ?
  • 0

#282
Dwalin

Dwalin
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Zulus, если есть возможность в личку скинь, как связаться с СТОшником, плз.

Переделать я хочу двигун, коробку. Вообще какое двигло туда подходит?

Peet, мне просто больше нравится именно ГАЗ69. Симпатичнее смотрится.
  • 0

#283
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Впендюрь в него дизелек RD28, ниссановский, есть в наличии привезенные из Жапонии, может даже и коробку=автомат поставишь.
Точно известно, что на УАЗ, таблетки и волги ставили RD28.
Стоимотсь двигла в хорошем состоянии составляет 1100 USD
  • 0

#284
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Впендюрь в него дизелек RD28, ниссановский, есть в наличии привезенные из Жапонии, может даже и коробку=автомат поставишь.
Точно известно, что на УАЗ, таблетки и волги ставили RD28.
Стоимотсь двигла в хорошем состоянии составляет 1100 USD

очень проблемотично вставить такой движек в узкуб морду 69го

кстати а почем встанет движек с коробкой и дизельной арматурой чтоб проапдейтить бензинового терана?
  • 0

#285
Dwalin

Dwalin
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Впендюрь в него дизелек RD28, ниссановский, есть в наличии привезенные из Жапонии, может даже и коробку=автомат поставишь.
Точно известно, что на УАЗ, таблетки и волги ставили RD28.
Стоимотсь двигла в хорошем состоянии составляет 1100 USD


RD28 в мою морду не влезет. А коробка автомат для внедорожника не подходит.

Говорят подходит двушка от Ниссана Буссика. Но точно не знаю.
  • 0

#286
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Впендюрь в него дизелек RD28, ниссановский, есть в наличии привезенные из Жапонии, может даже и коробку=автомат поставишь.
Точно известно, что на УАЗ, таблетки и волги ставили RD28.
Стоимотсь двигла в хорошем состоянии составляет 1100 USD


RD28 в мою морду не влезет. А коробка автомат для внедорожника не подходит.

Говорят подходит двушка от Ниссана Буссика. Но точно не знаю.

Двалин, у меня на примете есть 1KZ с Жапонии, просят 1200, а то что в морду не влезит так морду то можно тоже переделать ;) Смысл тебе в твоём самолёте менять двигун или ты наследство получил от Рокфелира? :-) У тебя помоему есть более нужные траты ( если не понял, приходи раскажу :) )
Попробуй довести до ума ( состояния чтобы этот параход сам ездил, а не на верёвке) без тюнинга.
ЗЫ кстати тебе его ещё и утеплять , а то зима на носу.
  • 0

#287
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Впендюрь в него дизелек RD28, ниссановский, есть в наличии привезенные из Жапонии, может даже и коробку=автомат поставишь.
Точно известно, что на УАЗ, таблетки и волги ставили RD28.
Стоимотсь двигла в хорошем состоянии составляет 1100 USD


RD28 в мою морду не влезет. А коробка автомат для внедорожника не подходит.

Говорят подходит двушка от Ниссана Буссика. Но точно не знаю.


RD28 не такой уж и широкий, думаю, он влезет без проблем. Он даже уже, чем родной мотор.

А чем это интересно АКПП не подходит для внедорожника??? Наслушались рассказов от водителей УАЗов? :rotate:
  • 0

#288
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Впендюрь в него дизелек RD28, ниссановский, есть в наличии привезенные из Жапонии, может даже и коробку=автомат поставишь.
Точно известно, что на УАЗ, таблетки и волги ставили RD28.
Стоимотсь двигла в хорошем состоянии составляет 1100 USD

очень проблемотично вставить такой движек в узкуб морду 69го

кстати а почем встанет движек с коробкой и дизельной арматурой чтоб проапдейтить бензинового терана?


Заедь на Рыскулова/Петрова вниз по петрова за Рыскулова справа третий дом от перекрестка, там у них парочка валялась таких, и коробки есть по-моему.
Если договоришся, они может твой бензиновый на реализацию заберут
  • 0

#289
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

RD28 не такой уж и широкий

зато длинный он
  • 0

#290
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
А как ты будешь раскачивать машину? На полувыжиме, который нередко выручает, как? Инада чтобы тронуться нуна чтобы голова работала в паре с ногами, А у автомата один алгоритм работы.
  • 0

#291
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений


RD28 не такой уж и широкий

зато длинный он


Это у него не отнять...
Но ведь можно как-то радиатор перенести вбок ( :rotate: ) как у ауди, планку там переднюю передвинуть. Я почему RD28 предлагаю, соотношение цена/качество хорошее. Можно 1KZ или TD27 поставить, но они дороже будут.
Хотя тут народ предлагает 1KZ за 1200 !!!

Кстати, в первой комплектации? :eek:
  • 0

#292
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

А как ты будешь раскачивать машину? На полувыжиме, который нередко выручает, как? Инада чтобы тронуться нуна чтобы голова работала в паре с ногами, А у автомата один алгоритм работы.


Я раскачиваю так: нажал на газ, отпустил, нажал, отпустил, короче в резонанс машину вводишь и не хуже чем на механике получается, попробуй.

А внатяг на автомате ваще проще трогаться, слегка придавливаешь педаль газа и чуствуешь, как он внатяг трогается. Есть и преимущество в АКПП: наличие гидротрансформатора, который демпфирует удары в трансмиссии
  • 0

#293
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


RD28 не такой уж и широкий

зато длинный он


Это у него не отнять...
Но ведь можно как-то радиатор перенести вбок ( :rotate: ) как у ауди, планку там переднюю передвинуть. Я почему RD28 предлагаю, соотношение цена/качество хорошее. Можно 1KZ или TD27 поставить, но они дороже будут.
Хотя тут народ предлагает 1KZ за 1200 !!!

Кстати, в первой комплектации? :eek:

чисто визуально сравните длину капота патруля и газ69.. по-моему шансов мало, что влезет..
  • 0

#294
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

А как ты будешь раскачивать машину? На полувыжиме, который нередко выручает, как? Инада чтобы тронуться нуна чтобы голова работала в паре с ногами, А у автомата один алгоритм работы.


Я раскачиваю так: нажал на газ, отпустил, нажал, отпустил, короче в резонанс машину вводишь и не хуже чем на механике получается, попробуй.

А внатяг на автомате ваще проще трогаться, слегка придавливаешь педаль газа и чуствуешь, как он внатяг трогается. Есть и преимущество в АКПП: наличие гидротрансформатора, который демпфирует удары в трансмиссии

Речь не о "внатяг". На мех приемов больше. По ситуации. Иногда бросить надо, причем бросить по разному.
Полувыжим не для тронуться, а например для проезда в горку через большой камень.
Раскачать в болоте автомат газом не реально. там нуна 1-R-1-R-2-R...
Гидромуфта исправляет ошибки автомата, а на мех их можно недопускать.
При ударе колесом, если ты предвидишь удар, не колечится трансмиссия.
И ваще на мех больше, однозначно, контроля в плане мощности, проходимости, управляемости. На автамате ездил - машина тоже едит. И в 99% случаев побарабану какая коробка. но в серьезные ебуки на автомате бы неполез. :rotate:
  • 0

#295
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Раскачать в болоте автомат газом не реально. там нуна 1-R-1-R-2-R...

я слышал раскачивать автомат вообще нельзя - типа сразу поехериться может - это правда?
  • 0

#296
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

Раскачать в болоте автомат газом не реально. там нуна 1-R-1-R-2-R...

я слышал раскачивать автомат вообще нельзя - типа сразу поехериться может - это правда?

Да ты его и нераскачаешь. Унего при переключении передачь - задержка - пара секунд. инерция теряется.
  • 0

#297
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

А как ты будешь раскачивать машину? На полувыжиме, который нередко выручает, как? Инада чтобы тронуться нуна чтобы голова работала в паре с ногами, А у автомата один алгоритм работы.


Я раскачиваю так: нажал на газ, отпустил, нажал, отпустил, короче в резонанс машину вводишь и не хуже чем на механике получается, попробуй.

А внатяг на автомате ваще проще трогаться, слегка придавливаешь педаль газа и чуствуешь, как он внатяг трогается. Есть и преимущество в АКПП: наличие гидротрансформатора, который демпфирует удары в трансмиссии

Речь не о "внатяг". На мех приемов больше. По ситуации. Иногда бросить надо, причем бросить по разному.
Полувыжим не для тронуться, а например для проезда в горку через большой камень.
Раскачать в болоте автомат газом не реально. там нуна 1-R-1-R-2-R...
Гидромуфта исправляет ошибки автомата, а на мех их можно недопускать.
При ударе колесом, если ты предвидишь удар, не колечится трансмиссия.
И ваще на мех больше, однозначно, контроля в плане мощности, проходимости, управляемости. На автамате ездил - машина тоже едит. И в 99% случаев побарабану какая коробка. но в серьезные ебуки на автомате бы неполез. :rotate:


Вот с последним утверждением полностью согласен: "И в 99% случаев побарабану какая коробка".
После последних нескольких случаев еб%%ни в болоте я с АКП тоже туда больше не полезу. Да и с МЕХ не полезу. Меня не прикалывает с домкратом прыгать в болоте по колено в воде и грязи. Мне просто на Асы там или еще куда доехать. Там АКП для меня лучше, так как приезжаю не усталый, с комфортом, и есть еще силы для нормального отдыха. Если бы всю эту дорогу на мех, без гидроусилителя, кондиционера, с шумом и гамом, то зае%%лся бы и отдых уже не тот :eek:
  • 0

#298
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

Там АКП для меня лучше, так как приезжаю не усталый, с комфортом, и есть еще силы для нормального отдыха.

Ты на чем с механикой ездил? На КА700? :rotate:
  • 0

#299
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Там АКП для меня лучше, так как приезжаю не усталый, с комфортом, и есть еще силы для нормального отдыха.

Ты на чем с механикой ездил? На КА700? :rotate:


в армии на уазике, на газ66, на зил131.
На патруле
  • 0

#300
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

Там АКП для меня лучше, так как приезжаю не усталый, с комфортом, и есть еще силы для нормального отдыха.

Ты на чем с механикой ездил? На КА700? :rotate:


в армии на уазике, на газ66, на зил131.
На патруле

Мдя... Армия отбила в тебе желание дергать недергающуюсю ручку. :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.