Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#201
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
гдето в каталогах видел тоетовский электро-механический стоил 800 уе
  • 0

#202
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

У меня Сюрф в 130 кузове. Хочу жесткую блокировку в задний мост. Подскажите пожалуйста, где ее можно заказать и примерную стоимость. В данный момент стоит свободный диф, по моему 4-х сателитовый(по коду трансмисии).


Они все 4-х сателитовые.
  • 0

#203
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
в свете сегодняшних покатушек возникла мысль что автоматические хабы - полный ацтой особенно при езде по скользким покрытиям ...
вобщем следующие доводы:
1) едем в горку по травке ... забукслвали - остановились .. теперь чтоб мягко в натяг тронуться нам нужно немного сьехать назад и плавненько внатяг тронуться вперед ....
опускаем тормоз .. хабы отрубились ...
плавно трогаемся - задние кадеса начинают подгребать и поновой немного буксовать (1/3-1/2 оборота)
тут посупаются хабы и пинком подрубают колеса ...
и вот мы успешно стоим на месте и гребем калесами.

2) большенство трансмиссий не позволяют включать понижайку не включая полного привода ... что есть очень большой минус при наличае слабого движка и отсутствии межосевого дифа ...

3) при раскачке, троганье в горку из ямки - не замечаеш что хабы вырубились ... дальше газ в пол - букс задних калес ... просыпаются хабы ... офигенный удар по трансмиссии

так вот как мне кажется имея ручные или электрические хабы эти проблеммы решаются ....


или может я чтото не так делаю?

Сообщение отредактировал Peet: 26.06.2004, 22:50:23

  • 0

#204
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

в  свете сегодняшних  покатушек  возникла мысль  что  автоматические хабы    -  полный  ацтой  особенно    при езде  по  скользким покрытиям  ... 
вобщем  следующие  доводы:
1)  едем в  горку  по  травке ...  забукслвали - остановились  .. теперь  чтоб мягко в натяг  тронуться  нам нужно  немного сьехать назад и плавненько внатяг  тронуться вперед  ....   
опускаем  тормоз  ..    хабы  отрубились  ...
плавно трогаемся  -  задние кадеса начинают подгребать и поновой немного буксовать (1/3-1/2 оборота)
тут  посупаются  хабы и пинком  подрубают колеса ... 
и вот  мы успешно  стоим на месте и  гребем  калесами.

2)  большенство  трансмиссий  не позволяют  включать понижайку не включая полного привода  ...  что  есть очень большой минус при  наличае слабого движка и  отсутствии межосевого дифа ... 

3)  при  раскачке,    троганье в горку  из  ямки -  не  замечаеш  что  хабы вырубились ...  дальше газ  в  пол  - букс  задних  калес ...  просыпаются хабы  ...  офигенный удар по  трансмиссии

так вот  как мне кажется имея ручные или  электрические хабы    эти проблеммы  решаются .... 


или может я чтото не  так  делаю?


всё правильно автоматики гавно !!!!
у меня ручные лежат всё руки не доходят переставить
  • 0

#205
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
а ктонить знает где у нас продают терановские ручные хабы?
  • 0

#206
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

так вот  как мне кажется имея ручные или  электрические хабы    эти проблеммы  решаются .... 


или может я чтото не  так  делаю?


С ручными хорошо, а вот электрика умирает при езде по солончакам под Балхашом.
  • 0

#207
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

2)  большенство  трансмиссий  не позволяют  включать понижайку не включая полного привода  ...  что  есть очень большой минус при  наличае слабого движка и  отсутствии межосевого дифа ... 

на понижайке ты с какой скоростью обычно ездишь? я думаю для трансмиссии на таких скоростях отсутствие межосевого дифа сильных перегрузок не вызовет.. имхо, японцы соображают что делают..
  • 0

#208
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
мечта сбылась - поставил я себе вчера ручные хабы
одно плохо - выходить надо теперича
но это лучше чем "долбить" крестовины на переднем кардане
  • 0

#209
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

одно плохо - выходить надо теперича

как обычно - все хорошо не бывает, но мне нравятся в этом смысле патроловские хабы с двумя положениями "auto" и "lock".. интересно, на других машинах такие бывают?
  • 0

#210
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

У меня Сюрф в 130 кузове. Хочу жесткую блокировку в задний мост. Подскажите пожалуйста, где ее можно заказать и примерную стоимость. В данный момент стоит свободный диф, по моему 4-х сателитовый(по коду трансмисии).


Стоит от разных производителей и конструкции от 600 до 1500. Местный самопал продают на барахле за 300-400.
Заказать можно в буржуандии.Там есть все.:)
Кидай пожелания в личку.
  • 0

#211
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

2)  большенство  трансмиссий  не позволяют  включать понижайку не включая полного привода  ...  что  есть очень большой минус при  наличае слабого движка и  отсутствии межосевого дифа ... 


Там все мировое автосообщество начинает понимать что у нивы самый правильный привод :)

Петь, на самом деле к мощьности двигателя это не имеет никакого значения. Ситуация в другом.
Я лично знаю только одну ситуацию проигрыша партайма на пониженной. Это когда спускаешься по обледенелой крутой дороге.

Ну может еще редкий случай, когда на подъеме на более высокой скорости не хватает двигателя, а на более низкой мощьности сильно много.
Это примерно участок тягуна за речкой по дороге на Чим. Лично я ставлю третью пониженную. Как раз и обороты нормальные и скорость/динамика нормальная, не нужно переключаться.
  • 0

#212
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Петь, на самом деле к мощьности двигателя это не имеет никакого значения. Ситуация в другом.
.....
Ну может еще редкий случай, когда на подъеме на более высокой скорости не хватает двигателя, а на более низкой мощьности сильно много.
Это примерно участок тягуна за речкой по дороге на Чим. Лично я ставлю третью пониженную. Как раз и обороты нормальные и скорость/динамика нормальная, не нужно переключаться.


вот там я это и прощюпал идя за прадиком с 3х литровым турбодизелем ... : под ногами асфальт ...второй передачи нехватает ..а на первой бешенные обороты .... вот тутюы третью пониженную и ненапрягаясь на заднем приводе ...
  • 0

#213
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Ну вот я лифтанул свою на 4 см (кузов над рамой) чуть чуть промахнулся нужно было на 5.5 см тогда 33 бы влезли, а так 32 подошли. Но на большее поднимать много чего переделывать надо. Если кому нужно могу написать отчет как, что сделать.

Отдельное большое спасибо Эксперту, за помощ в поиске подходящих шин.
  • 0

#214
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Ну вот я лифтанул свою на 4 см (кузов над рамой) чуть чуть промахнулся нужно было на 5.5 см тогда 33 бы влезли, а так 32 подошли. Но на большее поднимать много чего переделывать надо. Если кому нужно могу написать отчет как, что сделать.

Отдельное большое спасибо Эксперту, за помощ в поиске подходящих шин.

Всегда пожалуйста!
Как первые впечатления? Комфорт, шум на асфальте?
  • 0

#215
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
[COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]Вот и погодка подфортила, в горах будит много грязи, поеду чаю попить в горы в грязи новые колеса опробывать, вот там и узнаю уровень комфорта, он для меня заключается в отсутствии необходимости выковыривать машину из грязи, а не в уровне шума :lol: . Кстати говоря на Сюрфе первая очень мощная но короткая даже с 31 колесами на 32 она чуть чуть подлинее, по городу комфортнее стало ездить.

Кто хочет может присаединиться выежаем примерно 18:15

Сообщение отредактировал skol: 06.07.2004, 08:06:24

  • 0

#216
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Кстати говоря на Сюрфе первая очень мощная но короткая даже с 31 колесами на 32 она чуть чуть подлинее, по городу комфортнее стало ездить.

сааавсем чучуть :lol:

Кто хочет может присаединиться выежаем примерно 18:15

а куда ?
  • 0

#217
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Не далеко но где много рязи, те. на крестовку, и вернуться через каменское.
  • 0

#218
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Не далеко но где много рязи, те. на крестовку, и вернуться через каменское.

офтопик конечно ...
чета неприпомню я на крестовкемного грязи .... там просто трава скользкая ...

а камесаровское это где? это через кок-джайляу?
  • 0

#219
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
народ а ктонить заказывал детали с
http://www.4x4parts.com ?

хочу заказать выпускной коллектор с керамическим покрытием

кто знает как его оттуда доставить почем и засколько времени ?
думаю он весит килограм 7
  • 0

#220
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений
[quote name='skol' date='06.07.2004, 09:03'][COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]Вот и погодка подфортила, в горах будит много грязи, поеду чаю попить в горы в грязи новые колеса опробывать, вот там и узнаю уровень комфорта, он для меня заключается в отсутствии необходимости выковыривать машину из грязи, а не в уровне шума :weep: . Кстати говоря на Сюрфе первая очень мощная но короткая даже с 31 колесами на 32 она чуть чуть подлинее, по городу комфортнее стало ездить.

_________
Какие тапки обул(название)?
Кто подскажет где мне взять три б\у колеса Гудрича олтирэйна(так вроде всесезонка называется?) размер 33-12.5-15.
Или скока у нас такая резина новая стоит?
спасибо заранее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.