Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#221
strannik

strannik
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений


2)  большенство  трансмиссий   не позволяют   включать понижайку не включая полного привода  ...  что  есть очень большой минус при   наличае слабого движка и  отсутствии межосевого дифа ... 

на понижайке ты с какой скоростью обычно ездишь? я думаю для трансмиссии на таких скоростях отсутствие межосевого дифа сильных перегрузок не вызовет.. имхо, японцы соображают что делают..


Японцы соображают просто, что так дешевле! Полноприводная трансмиссия
дороже! А Part-Time был придуман давно, для машин которые из грязи
редко когда вылазили. Для Японца всю жизнь проводящего в городе,
где капризы природы ни как ни сказываются на дорожном покрытии - эта
схема тоже приемлима.
Схема полного привода стала популярной, вновь, только недавно,
когда скорости возросли и стало ясно что большую безопасность и управляемость можно получить благодаря использованию именно полного привода.

А порвать что нибудь, например включив передний мост на асфальте, как два
пальца ............об асфальт :()
  • 0

#222
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Не совсем согласен на счет полного привода, парт таим прост как две копейки, поэтому и ставят, ломаться нечему, а вот фул тайм хоть и не намного сложнее но более ломучий, но удобен.
Но несмотря на это я поклоник фул тайма, хотя и с парт тайм в полне доволе.
  • 0

#223
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Не совсем согласен на счет полного привода, парт таим прост как две копейки, поэтому и ставят, ломаться нечему, а вот фул тайм хоть и не намного сложнее но более ломучий, но удобен.
Но несмотря на это я поклоник фул тайма, хотя и с парт тайм в полне доволе.

кажущаяся ломучесть фултайма заслуга наших нив ..потомучто сравнивать вобщемто в разумной ценовой категории больше не с чем ...
а там просто конструктивный недочет ... я точно непомню но толи шпонка какаято срезается толи вилка блокировки ломается ... вобщем сделали бы ее по человечески и мнение о фултайме былобы совсем другое...

а вообще ИМХО от фултайма толк только на гололеде с проталинами ..и на зыбких грунтах в поворотах ... в остальное время парттайм ничем не хуже
  • 0

#224
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А порвать что нибудь, например включив передний мост на асфальте, как два
пальца ............об асфальт :()

мне кажется на пониженной и на скоростях до 30-40 км/ч даже на асфальте ничего не порвешь, не говоря уже о грунтовых дорогах
  • 0

#225
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


А порвать что нибудь, например включив передний мост на асфальте, как два
пальца ............об асфальт :()

мне кажется на пониженной и на скоростях до 30-40 км/ч даже на асфальте ничего не порвешь, не говоря уже о грунтовых дорогах

Быстро едешь - износ быстрее, медленнее - соответсвенно. Тут проблема не в скорости, а в ее разнице, между передней и задней осью. Теоритически, если диаметр колес будет абсолютно одинаковым, то все нормально, но такое бывает только теоретически, а во всех остальных случаях - "напряжения" и износ с разной интенсивностью.

Сообщение отредактировал эксперт: 13.07.2004, 11:26:42

  • 0

#226
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


А порвать что нибудь, например включив передний мост на асфальте, как два
пальца ............об асфальт :()

мне кажется на пониженной и на скоростях до 30-40 км/ч даже на асфальте ничего не порвешь, не говоря уже о грунтовых дорогах

Быстро едешь - износ быстрее, медленнее - соответсвенно. Тут проблема не в скорости, а в ее разнице, между передней и задней осью. Теоритически, если диаметр колес будет абсолютно одинаковым, то все нормально, но такое бывает только теоретически, а во всех остальных случаях - "напряжения" и износ с разной интенсивностью.

дык разница скоростей колес не из-за их диаметра, а из-за поворотов влево-вправо - колесы проходят разный путь по длине и т.д. - думаю это всем известно.. износ покрышек думаю несущественно сказывается на диаметре..

вообще интересен немного другой вопрос - включаем полный привод, выворачиваем руль до отказа в какую-нибудь сторону и едем по асфальту... вопрос - на какой скорости может начать что-то рваться/ломаться и что именно? хотя наверное у разных машин по-разному..
  • 0

#227
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


А порвать что нибудь, например включив передний мост на асфальте, как два
пальца ............об асфальт :()

мне кажется на пониженной и на скоростях до 30-40 км/ч даже на асфальте ничего не порвешь, не говоря уже о грунтовых дорогах

Быстро едешь - износ быстрее, медленнее - соответсвенно. Тут проблема не в скорости, а в ее разнице, между передней и задней осью. Теоритически, если диаметр колес будет абсолютно одинаковым, то все нормально, но такое бывает только теоретически, а во всех остальных случаях - "напряжения" и износ с разной интенсивностью.

дык разница скоростей колес не из-за их диаметра, а из-за поворотов влево-вправо - колесы проходят разный путь по длине и т.д. - думаю это всем известно.. износ покрышек думаю несущественно сказывается на диаметре..

вообще интересен немного другой вопрос - включаем полный привод, выворачиваем руль до отказа в какую-нибудь сторону и едем по асфальту... вопрос - на какой скорости может начать что-то рваться/ломаться и что именно? хотя наверное у разных машин по-разному..


На поворотах - это уже экстрим :) , речь о том, что даже если предположить движение прямо, то разница в диаметре колес, точнее, есть такой термин - "радиус под нагрузкой", так вот радиус у каждого колеса, хоть не много, но отличается и эта разница приводит к напряжениям в трансмиссии. Ломаться при этом, будет то, что на "подходе", начиная с крестовин и кончая планетаркой.
  • 0

#228
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Народ, что скажете про шины TOYO A/T 275/70/16 для Сурф185 ?
Машина 95% ездит по дорогам, 5% по песку, камням и горным дорогам и изредка, совсем изредка по болотам.
Интересует универсальность этих шин. На баяне предлагают такие за 130 у.е.
  • 0

#229
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

Народ, что скажете про шины TOYO A/T 275/70/16 для Сурф185 ?
Машина 95% ездит по дорогам, 5% по песку, камням и горным дорогам и изредка, совсем изредка по болотам.
Интересует универсальность этих шин. На баяне предлагают такие за 130 у.е.


У меня на одном из Патролов :( стоят такие, Open Country называются. В принципе ничего для AT, но помоему общий пробег будет не очень большой...
  • 0

#230
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Народ, что скажете про шины TOYO A/T 275/70/16 для Сурф185 ?
Машина 95% ездит по дорогам, 5% по песку, камням и горным дорогам и изредка, совсем изредка по болотам.
Интересует универсальность этих шин. На баяне предлагают такие за 130 у.е.


У меня на одном из Патролов :( стоят такие, Open Country называются. В принципе ничего для AT, но помоему общий пробег будет не очень большой...


Посоветуй, что на нашем рынке наиболее подходит моим требованиям?
  • 0

#231
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Что скажете про brigestone Dueler A/T Revo?

Где и почем можно купить? Рейтинг на импортных джиперских сайтах самый высокий. Гораздо выше, чем у BFG A/T
  • 0

#232
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Что скажете про brigestone Dueler A/T Revo?

Где и почем можно купить? Рейтинг на импортных джиперских сайтах самый высокий. Гораздо выше, чем у BFG A/T

Любой рейтинг еще зависит и от количества респондентов или, в нашем случае, отзывов. Например, появляется новая модель, три человека написали, хорошие отзывы (9 баллов) и она "чемпион", затем один написал (7), а другой (8) и общий рез-тат уже ниже. Обращайте на это внимание.

http://www.tirerack....y.jsp?type=ORAT
обратите внимание на количество миль. проиденных "респондентами".

Ко всему не забывайте о стойкости к "внешним воздействиям" от которой зависит на сколько хватит шин, замечу, что по этому показателю BFG A/T пока вне конкуренции - она имеет тройной слой корда в том месте где у всех остальных только два. Конструкция эта зовется TRIGARD BF GOODRICH. Такая же конструкция корда используется в моделях М/Т и BAJA.
Удачи.
  • 0

#233
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

Народ, что скажете про шины TOYO A/T 275/70/16 для Сурф185 ?
Машина 95% ездит по дорогам, 5% по песку, камням и горным дорогам и изредка, совсем изредка по болотам.
Интересует универсальность этих шин. На баяне предлагают такие за 130 у.е.


У меня на одном из Патролов :-) стоят такие, Open Country называются. В принципе ничего для AT, но помоему общий пробег будет не очень большой...


Посоветуй, что на нашем рынке наиболее подходит моим требованиям?


Они подходят, можно конечно купить BFG AT, но ты их будешь стирать по асфальту... вечной резины не бывает...
Я когда искал, Toyo реально самая дешевая из новых импортных. Посмотри Kumho еще...
  • 0

#234
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Что скажете про brigestone Dueler A/T Revo?

Где и почем можно купить? Рейтинг на импортных джиперских сайтах самый высокий. Гораздо выше, чем у BFG A/T

Любой рейтинг еще зависит и от количества респондентов или, в нашем случае, отзывов. Например, появляется новая модель, три человека написали, хорошие отзывы (9 баллов) и она "чемпион", затем один написал (7), а другой (8) и общий рез-тат уже ниже. Обращайте на это внимание.

http://www.tirerack....y.jsp?type=ORAT
обратите внимание на количество миль. проиденных "респондентами".

Ко всему не забывайте о стойкости к "внешним воздействиям" от которой зависит на сколько хватит шин, замечу, что по этому показателю BFG A/T пока вне конкуренции - она имеет тройной слой корда в том месте где у всех остальных только два. Конструкция эта зовется TRIGARD BF GOODRICH. Такая же конструкция корда используется в моделях М/Т и BAJA.
Удачи.


Спасибо за ссылку, ОКАЗЫВАЕТСЯ Yoko Geolandar тоже неплохая резина, кстати стоит так же как TOYO.
Я просил тебя написать цены на BFG, напиши плиз, для меня и цена не последнюю роль играет. :-)
  • 0

#235
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Спасибо за ссылку, ОКАЗЫВАЕТСЯ Yoko Geolandar тоже неплохая резина, кстати стоит так же как TOYO.
Я просил тебя написать цены на BFG, напиши плиз, для меня и цена не последнюю роль играет. :-)[/QUOTE]

___________________________________________________________________

Йокогама, Тойо, Фалкен и т.д. имеют очень неплохой дизайн, но страдают относительно низким ресурсом. Если машина год, то можно брать, ну а если "для себя", то смысла не вижу - дешевле, зато меняешь в два раза чаще плюс посредственные характеристики.
  • 0

#236
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Йокогама, Тойо, Фалкен и т.д. имеют очень неплохой дизайн, но страдают относительно низким ресурсом. Если машина год, то можно брать, ну а если "для себя", то смысла не вижу - дешевле, зато меняешь в два раза чаще плюс посредственные характеристики.

Не знаю не знаю на своем геоландаре уже проехал под 70 штук и пока все в норме износ процентов 60-70, на Борис Федороче А/Т ездил, но не понравился жесковатый и шумный, камни кидает на раз-два, хотя для плохих дорог однозначно КЛАСС, а для обычных мне скорпион А/Т понравился но больно у нас он дорогой, вот и выбрал Йоко и доволен хотя человек который мне ее продовал не очень советовал
  • 0

#237
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Не знаю не знаю на своем геоландаре уже проехал под 70 штук и пока все в норме износ процентов 60-70, на Борис Федороче А/Т ездил, но не понравился жесковатый и шумный, камни кидает на раз-два, хотя для плохих дорог однозначно КЛАСС, а для обычных мне скорпион А/Т понравился но больно у нас он дорогой, вот и выбрал Йоко и доволен хотя человек который мне ее продовал не очень советовал[/QUOTE
____________________________________________________________________

На полном серьезе заявляю, что это самый большей пробег Йокогамы, о котором я слышу с тех времен, когда мы сами ее возили и продавали.
Тогда еще вопрос: за какой период времени она столько прошла и какой размер?
В прошлом году встречался с представителем этой фирмы в нашем регионе и на вопрос о малых пробегах, он заявил, что предлагает шины другого качества, не такие, что возят с ОАЭ, а "нормальные", расчитанные на плохие дороги и соответсвенно более износостойкие. Так как, он был иранцем, хотя и живущим в Японии, я отнесся к его словам, как к одной из форм "лечения", т.к. для такой небольшей компании, как Йок., проблематично на одном конвейере собирать шины из разной "резины", но после твоего поста, засомневался :-) ;-) Резина куплена в Японии или сдесь?

Сообщение отредактировал эксперт: 14.07.2004, 00:02:58

  • 0

#238
V.I.T.

V.I.T.
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
[QUOTE Кто подскажет где мне взять три б\у колеса Гудрича олтирэйна(так вроде всесезонка называется?) размер 33-12.5-15.
Или скока у нас такая резина новая стоит?
спасибо заранее.[/QUOTE]

Гудрича Б/У тяжело найти обычно такую резину убивают до конца.
На базаре за новую просят 190-180$ но можно поторговаться, Я взял А/Т ?16? за 160$.
  • 0

#239
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

На полном серьезе заявляю, что это самый большей пробег Йокогамы, о котором я слышу с тех времен, когда мы сами ее возили и продавали.
Тогда еще вопрос: за какой период времени она столько прошла и какой размер?
В прошлом году встречался с представителем этой фирмы в нашем регионе и на вопрос о малых пробегах, он заявил, что предлагает шины другого качества, не такие, что возят с ОАЭ, а "нормальные", расчитанные на плохие дороги и соответсвенно более износостойкие. Так как, он был иранцем, хотя и живущим в Японии, я отнесся к его словам, как к одной из форм "лечения", т.к. для такой небольшей компании, как Йок., проблематично на одном конвейере собирать шины из разной "резины", но после твоего поста, засомневался :-)  ;-) Резина куплена в Японии или сдесь?

Брал здесь, 02.08.03 и как говорил хозяин резины отговаривал, но мне как бы понравилась, и я не разочаровался, размер 31/10,5R15, пирелии у меня прошли 85000км но блин по таким хреновым дорогам -мрак, (но на ней были дефекты которые меня насторожили, например она сразу потрескалась примерно через 8000)

Сообщение отредактировал VASO: 14.07.2004, 08:26:48

  • 0

#240
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
[quote name='V.I.T.' date='14.07.2004, 00:06'][QUOTE Кто подскажет где мне взять три б\у колеса Гудрича олтирэйна(так вроде всесезонка называется?) размер 33-12.5-15.
Или скока у нас такая резина новая стоит?
спасибо заранее.[/QUOTE]

Гудрича Б/У тяжело найти обычно такую резину убивают до конца.
На базаре за новую просят 190-180$ но можно поторговаться, Я взял А/Т ?16? за 160$.[/QUOTE]

Напиши, где брал, я тоже возьму

Спасибо заранее :-)
С меня пиво, если возьму за эту цену
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.