pkos@inbox.ruа картинки у тебя не осталось?Борода делал, но с моей картинки... Я же тебе присылал... только без трубы сверху.
не умею выкладывать, давай мыло
Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#182
Отправлено 09.06.2004, 10:01:34
сзади тоже есть страбилизаторТебе решать. А сзади есть стабилизатор?а какая разница зависимая или нет, ход всеравно ограничивает, а с зади почти у всех зависимая
тут такие вопросы -Короче конструкция такая: уши у стойки такие же. Середину выпиливаешь,
оставляя по 4-5 см. Делаешь трубку, которая одевается на концы ушей.
Сверлишь поперёк отверстия по 6 мм. Туда вставляются пальцы, которые
чем-либо фиксируешь.
1) толщина стойки стабилизатора примерно 8-9 мм ..если в ней просверлить дырку под 6 мм пальцы то останется по 1 мм . - не оторвет их нафиг?
2) сзати у меня стойка длинная потому выпилить 4-5 см не проблемма, а вот спереди она короткая (всего 5-7 см между резинкой на ухе стабилизатора и резинкой на рычаге подвески) как быть? изготовить удлиненные стойки стабилизатора ?
3) дисконектор ставится только на одной стороне стабилизатора или на обоих?
Сообщение отредактировал Peet: 09.06.2004, 10:02:42
#185
Отправлено 09.06.2004, 13:48:26
Задачи понятно разные, но если не углублятся в теорию, то, что ты чувствуешь на хороших аммортизаторах похоже, или даже лучше, чем то же на обычных со стабилизатором .не буду спорить темболее что сам думаю чинить его или снять .... но чисто ИМХО у амортизаторов и у стабилизатора разные задачи....
А еще лучше по два хороших - будет вообще идти как по рельсам, у меня на всех машинах по два стояло и по одному так, что могу утверждать не на уровне предположений, ну надежность тоже кое чего стоит, тем более когда ты далеко от асфальта, у меня было, что раза два-три отламывало уши и если бы не парный настроение бы однозначно портилось
#186
Отправлено 09.06.2004, 17:17:57
Обязательно есть, только на передней подвеске он крепиться к раме а концы к рычагам, то сзади наоборот к мосту а концы к раме (относительно Сурф 130)
Можно и все стойки сделать разъёмными.
Сам делать хочешь?
Борода, как мне рассказывали, вместо пальцев использует обычные шплинты.
#187
Отправлено 09.06.2004, 17:26:32
тут такие вопросы -
1) толщина стойки стабилизатора примерно 8-9 мм ..если в ней просверлить дырку под 6 мм пальцы то останется по 1 мм . - не оторвет их нафиг?
1 может оторвать. Надо более 3-х мм.
У меня стойка 14-16 мм, отверстие 6 мм.
Либо делать другие уши, либо эти утолщать.
Всё от метала зависит.
2) сзати у меня стойка длинная потому выпилить 4-5 см не проблемма, а вот спереди она короткая (всего 5-7 см между резинкой на ухе стабилизатора и резинкой на рычаге подвески) как быть? изготовить удлиненные стойки стабилизатора ?
У тебя стабилизатор должен быть в горизонте.
Распилить стойку посередине и надеть трубку.
3) дисконектор ставится только на одной стороне стабилизатора или на обоих?
На обоих, иначе разомкнутая стойка встретится.
#191
Отправлено 09.06.2004, 23:51:49
Ниии... у родных, оригинальных, даже новых, а парными стояли Монро Адвенчур. Я их так и подарил знакомому на УАЗик после того как поставил ОМЕ, как ни странно выгледят вполне работоспособно.У задних
Гениально!
Фирма? ОМЕ, Rancho?
ОМЕ, к слову, из "одинарных" самые пробоеустойчивые, но все же пробивают если зад загружен. Сейчас в раздумьях я: какую им компанию устроить, что бы и длина хода совпадала и не жестко слишком было. Сзади от РАВ 4 просятся, а впереди не знаю....
#192
Отправлено 15.06.2004, 17:40:02
Поиск дал следущие результаты:
ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване
Что посоветуете?
Сообщение отредактировал skol: 15.06.2004, 17:45:50
#193
Отправлено 15.06.2004, 19:29:37
Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).
Поиск дал следущие результаты:
ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване
Что посоветуете?
Не маловато будет 10000 для токого веса?
Думаю лучше у Алсюков и 12000. Тем более у них там есть з/части почти на все продаваемые лебедки. Помниться их босс в тихом кругу хвалился, что это те же именитые рамсеи, только без лейбла.
Надежность увы у эл. лебедок место больное. После хороших бродилок зачастую дохнут. Да и после каждого купания по хорошему надо делать ТО.
Есть еще гидравлический МилеМаркер, не боящийся воды. Но он будет дороже и сюда почти не привозится.
Погляди на оффроудерских штатовских сайтах.
#194
Отправлено 15.06.2004, 21:32:06
Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).
Поиск дал следущие результаты:
ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване
Что посоветуете?
На 1400 кг Рэнге пользую 9000 GEW.
NEW тебе будет очень круто. Как сказал Юра, лучше 12000, но для туризма
и 10000-й будешь доволен. Основное отличие от КомеАпа это более заниженый
редуктор, раза в полтора. Как раз чуть медленее, но более сильно тянет.
Юра правильно сказал - я сам сравнивал - чистой воды он самый.
А т.о. любой лебедке после бродов надо делать, даже гидравлике, т.к.
у неё редуктор не герметичный, да и Варну влагозащитному тоже.
Не ради рекламы.
#195
Отправлено 15.06.2004, 21:37:47
Не торопитесь, я бы поискал тойтовскую оригинальную, за эти деньги можно взять в очень хорошем состоянии и со "столом". Не знаю точно их мощьность, но по размеру редукторов они вне конкуренции за эти деньги. Искать лучше по Колесам.Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).
Поиск дал следущие результаты:
ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване
Что посоветуете?
Удачи.
#196
Отправлено 16.06.2004, 08:35:06
Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).
Поиск дал следущие результаты:
ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване
Что посоветуете?
У меня GEW9000S (реле сразу в блоке) - рекоменндую + блок. стоит 600 в Алси... а вот 10000 уже около $1000
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0