Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#181
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Борода делал, но с моей картинки... Я же тебе присылал... только без трубы сверху.

а картинки у тебя не осталось?


не умею выкладывать, давай мыло

pkos@inbox.ru
  • 0

#182
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

а какая разница зависимая или нет, ход всеравно ограничивает, а с зади почти у всех зависимая

Тебе решать. А сзади есть стабилизатор?

сзади тоже есть страбилизатор

Короче конструкция такая: уши у стойки такие же. Середину выпиливаешь,
оставляя по 4-5 см. Делаешь трубку, которая одевается на концы ушей.
Сверлишь поперёк отверстия по 6 мм. Туда вставляются пальцы, которые
чем-либо фиксируешь.

тут такие вопросы -
1) толщина стойки стабилизатора примерно 8-9 мм ..если в ней просверлить дырку под 6 мм пальцы то останется по 1 мм . - не оторвет их нафиг?

2) сзати у меня стойка длинная потому выпилить 4-5 см не проблемма, а вот спереди она короткая (всего 5-7 см между резинкой на ухе стабилизатора и резинкой на рычаге подвески) как быть? изготовить удлиненные стойки стабилизатора ?

3) дисконектор ставится только на одной стороне стабилизатора или на обоих?

Сообщение отредактировал Peet: 09.06.2004, 10:02:42

  • 0

#183
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
А я задний вообще сразу убрал, хорошие аммортизаторы с его задачей вполне справляются.
  • 0

#184
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
не буду спорить темболее что сам думаю чинить его или снять .... но чисто ИМХО у амортизаторов и у стабилизатора разные задачи....
  • 0

#185
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

не  буду спорить    темболее  что  сам  думаю  чинить его  или снять  ....  но  чисто  ИМХО  у амортизаторов и  у  стабилизатора  разные  задачи....

Задачи понятно разные, но если не углублятся в теорию, то, что ты чувствуешь на хороших аммортизаторах похоже, или даже лучше, чем то же на обычных со стабилизатором :(.
А еще лучше по два хороших ;) - будет вообще идти как по рельсам, у меня на всех машинах по два стояло и по одному так, что могу утверждать не на уровне предположений, ну надежность тоже кое чего стоит, тем более когда ты далеко от асфальта, у меня было, что раза два-три отламывало уши и если бы не парный настроение бы однозначно портилось :rotate:
  • 0

#186
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Обязательно есть, только на передней подвеске он крепиться к раме а концы к рычагам, то сзади наоборот к мосту а концы к раме (относительно Сурф 130)


Можно и все стойки сделать разъёмными.
Сам делать хочешь?

Борода, как мне рассказывали, вместо пальцев использует обычные шплинты.
  • 0

#187
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

тут    такие  вопросы  -
1) толщина стойки стабилизатора  примерно  8-9 мм  ..если в ней просверлить дырку  под  6 мм  пальцы  то    останется по  1 мм    . - не  оторвет  их  нафиг?


1 может оторвать. Надо более 3-х мм.
У меня стойка 14-16 мм, отверстие 6 мм.

Либо делать другие уши, либо эти утолщать.

Всё от метала зависит.

2)  сзати  у меня  стойка  длинная  потому выпилить 4-5  см  не проблемма, а вот  спереди  она короткая (всего 5-7 см  между  резинкой  на ухе стабилизатора и  резинкой на  рычаге подвески)    как  быть?    изготовить  удлиненные стойки стабилизатора ?


У тебя стабилизатор должен быть в горизонте.
Распилить стойку посередине и надеть трубку.

3)  дисконектор  ставится только  на  одной стороне стабилизатора или на  обоих?



На обоих, иначе разомкнутая стойка встретится.
  • 0

#188
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

у меня было, что раза два-три отламывало уши и если бы не парный настроение бы однозначно портилось :rotate:


У каких отрывало?
  • 0

#189
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

у меня было, что раза два-три отламывало уши и если бы не парный настроение бы однозначно портилось :rotate:


У каких отрывало?

У задних ;)
  • 0

#190
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

У задних :rotate:


Гениально!

Фирма? ОМЕ, Rancho?
  • 0

#191
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

У задних :(


Гениально!

Фирма? ОМЕ, Rancho?

Ниии... у родных, оригинальных, даже новых, а парными стояли Монро Адвенчур. Я их так и подарил знакомому на УАЗик после того как поставил ОМЕ, как ни странно выгледят вполне работоспособно.
ОМЕ, к слову, из "одинарных" самые пробоеустойчивые, но все же пробивают если зад загружен. Сейчас в раздумьях я: какую им компанию устроить, что бы и длина хода совпадала и не жестко слишком было. Сзади от РАВ 4 просятся, а впереди не знаю....
  • 0

#192
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).

Поиск дал следущие результаты:

ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване


Что посоветуете?

Сообщение отредактировал skol: 15.06.2004, 17:45:50

  • 0

#193
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).

Поиск дал следущие результаты:

ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване


Что посоветуете?


Не маловато будет 10000 для токого веса?
Думаю лучше у Алсюков и 12000. Тем более у них там есть з/части почти на все продаваемые лебедки. Помниться их босс в тихом кругу хвалился, что это те же именитые рамсеи, только без лейбла.

Надежность увы у эл. лебедок место больное. После хороших бродилок зачастую дохнут. Да и после каждого купания по хорошему надо делать ТО.
Есть еще гидравлический МилеМаркер, не боящийся воды. Но он будет дороже и сюда почти не привозится.
Погляди на оффроудерских штатовских сайтах.
  • 0

#194
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).

Поиск дал следущие результаты:

ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване

Что посоветуете?


На 1400 кг Рэнге пользую 9000 GEW.
NEW тебе будет очень круто. Как сказал Юра, лучше 12000, но для туризма
и 10000-й будешь доволен. Основное отличие от КомеАпа это более заниженый
редуктор, раза в полтора. Как раз чуть медленее, но более сильно тянет.

Юра правильно сказал - я сам сравнивал - чистой воды он самый.

А т.о. любой лебедке после бродов надо делать, даже гидравлике, т.к.
у неё редуктор не герметичный, да и Варну влагозащитному тоже.

Не ради рекламы.
  • 0

#195
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).

Поиск дал следущие результаты:

ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване


Что посоветуете?

Не торопитесь, я бы поискал тойтовскую оригинальную, за эти деньги можно взять в очень хорошем состоянии и со "столом". Не знаю точно их мощьность, но по размеру редукторов они вне конкуренции за эти деньги. Искать лучше по Колесам.
Удачи.
  • 0

#196
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

Почти дорос до лебедки, думаю через недельку купить данный девайс. Отсюда вопрос кто какими пользуються, могу потратить 1000 зеленых, скорость не интересует, главное требование надежность, машина Surf 130 полная масса 2500 кг (со всем борохлом включая водителя и пасажиров).

Поиск дал следущие результаты:

ComeUp 9000 - 800уе (5 м\с)на барахолке и NEW1000 в Алси - 1000 уе (скорость намотки немного ниже 4,3 м\с). Обе произведенны в Тайване


Что посоветуете?


У меня GEW9000S (реле сразу в блоке) - рекоменндую + блок. стоит 600 в Алси... а вот 10000 уже около $1000
  • 0

#197
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
[quote name='Nissan Safari Super Spirit 3.0' date='16.06.2004, 08:35'][
У тебя машина сколько весит?
  • 0

#198
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Nissan Safari Super Spirit 3.0, это не ты в воскресенье по капчагайке сигналил?
  • 0

#199
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
Не вешал, весов нет.. около 2 тонн...
Если в говна по уши сильно не лезть, с блоком хватит...
  • 0

#200
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
У меня Сюрф в 130 кузове. Хочу жесткую блокировку в задний мост. Подскажите пожалуйста, где ее можно заказать и примерную стоимость. В данный момент стоит свободный диф, по моему 4-х сателитовый(по коду трансмисии).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.