Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#141
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

to peet.  подскажи где заказывал проставки под боди лифт?


идеш на http://www.nissan-4x...ndex.php?id=550
http://www.nissan-4x...ndex.php?id=551

береш чертежи
ищещ токаря (любого) и заказываеш

я заказывал на заводе кирова (сейфулина пастера) - комплект проставок под кузов + под пружины встал в 50 баков (считаю что переплотил)

дальше берем шлаг от 9точного бензобака - 350 тг
болты!!! особая история - реально такие найти неудалось
сделано так: берем на тастаке 6! штук с гайками 10 на 170 (там шаг 1,5)
тамже ищем плашку на M10 шаг 1,25
далее ишем длинные болты (~30см) с резьбой на 12 - покупаем 4 штуки

идем к токарю (я точил дома) - и протачиваем болты до диаметра 9,8-9,9 отрезаем на длине 170мм и теперь купленной плашкой режем там резьбу длиной 50мм

ну а далее все по инструкции марата и картинкам фоторепортажа (единственное что под домкрат кода подымаеш кузов ложи доски (я по проминал маленче кузов))


кстати вопрос знатокам - надо ли чтонить ложить междк проставкой и кузовом чтоб предотвратить коррозию?
  • 0

#142
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

кстати вопрос  знатокам  -  надо  ли чтонить  ложить  междк проставкой и кузовом чтоб  предотвратить коррозию?


Оцинкованую пластинку.
Только её надо поменять через пару лет.

Кстати: если у тебя проставки алюминиевые, то сгниют в труху через
5-6 лет. Если сталь, то цинком вызовешь контактную коррозию цинка.
  • 0

#143
mURAt

mURAt
  • очередь на регистрацию
  • 84 сообщений
Где то слышал, что на ТЛС прадо 78 кузов Парт тайм 4ВД можно использовать пониженную без подключения передка следующим образом: кнопку блокировки хабов НЕ нажимаем, Нажимаем кнопку 4ВД и врубаем пониженную. Кто может точно сказать можно ли так делать и как это отразится на трансмиссии.

#144
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Где то слышал, что на ТЛС прадо 78 кузов Парт тайм 4ВД можно использовать пониженную без подключения передка следующим образом: кнопку блокировки хабов НЕ нажимаем, Нажимаем кнопку 4ВД и врубаем пониженную. Кто может точно сказать можно ли так делать и как это отразится на трансмиссии.


если хабы ручные или электрические (как у ТЛЦ) ниче плохого происходить не должно - просто дополнительно будет крутиться передний мост ... но вот если хабы по какойто причине окажутся недовключенными или недовыключенными - то грядет им полный капец .... (благо недовключенность легко определяется на слух)
  • 0

#145
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
мне тут давеча Олег Окладников рассказывал что была у него типа лебедка .... представляет их себя шнек типа бура для подлежной ловли ... шнек вкручивается в землю примерно на метр .... вверху на нем закреплена лебедка ручная с ручкой примерно тоже около метра .... ктонить чтото подобное встречал? как оно на практике и сколько стоит ?
  • 0

#146
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
Нужен компрессор хороший, а то насосом как то не в кайф 31-е колесья качать. Подскажите где купить Вулкан или подобное и скока стоит?
  • 0

#147
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Нужен компрессор хороший, а то насосом как то не в кайф 31-е колесья качать. Подскажите где купить Вулкан или подобное и скока стоит?

91-66-53 - несколько видов.
  • 0

#148
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Тоже думал взять вулкан, сейчас есть идея взять обычный компресор и приводить его в действие двигателем через электромагнитную муфту. Осталось воплотить в жизнь если конечно будит на это время :(
  • 0

#149
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
могу свой отдать - восколько оцените?
  • 0

#150
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
вот поприкидовал я изготовление бампера на свою машину ... и пришла такая мысль: если за бампером прятать лебедку то сам бампер будет канкретно торчать вперед и угол вьезда у меня станет савсем паркетный....
далее хотелосьбы не тратить деньги на 2 лебедки а тягаться в обоих направлениях ....
сзади у меня стоит фаркоп Андрюха не даст соврать очень даже не слабый ....
идея следующая:
делаем передний бампер непредусматривающий лебедку ..
ищем американский фркоп (тот что вставляется в квадратную дырку) .... дырку :( навариваем на бампер, так чтоб при необходимости в нее можно было вставить крюк и надеть лебедку


далее хочу выслушать мнения по этому поводу ... также прошу учесть что машина рассматривается больше как туристическая чем спортивная....

ну и еще - ниукого не завалялся америкотский фаркоп?

да чуть не забыл - для лебедки изготовить самодельную карзину чтоб одевать на фаркоп .... сама лебедка примерно 9000ная

Сообщение отредактировал Peet: 02.06.2004, 09:22:21

  • 0

#151
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

91-66-53 - несколько видов.


А что это за организация? Какие виды?
Навскидку: бывают производительнотью около 100-150 л/м и
мах. давлением до 15-20?
  • 0

#152
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

мне  тут  давеча  Олег  Окладников  рассказывал  что  была у него типа  лебедка ....  представляет их  себя  шнек  типа  бура для подлежной  ловли ...  шнек вкручивается в  землю примерно  на метр  ....  вверху  на нем  закреплена  лебедка  ручная с  ручкой примерно  тоже  около метра  ....      ктонить чтото подобное встречал?  как  оно  на практике и сколько стоит ?


Штука такая - растяжка унжевой военной мачты. Родная ручка так
не метр, а 0,5. Тянет примерно также как и твоя ручная. А весит как
электрическая - под 40 кг.
  • 0

#153
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

вот  поприкидовал  я  изготовление  бампера на свою  машину ...    и пришла  такая мысль:  если  за  бампером прятать  лебедку  то  сам  бампер  будет  канкретно торчать вперед и угол вьезда у меня станет  савсем паркетный....
далее  хотелосьбы  не тратить деньги на 2  лебедки  а тягаться  в  обоих  направлениях .... 
сзади у меня стоит фаркоп Андрюха не даст  соврать очень даже не слабый ....
идея следующая: 
делаем передний  бампер непредусматривающий  лебедку ..
ищем  американский фркоп (тот что вставляется в  квадратную дырку) ....      дырку :rotate:  навариваем  на  бампер, так чтоб  при необходимости в нее можно  было  вставить  крюк и  надеть лебедку


далее    хочу  выслушать мнения  по  этому поводу ...  также прошу учесть что  машина рассматривается больше как туристическая чем спортивная....

ну и еще  -  ниукого не  завалялся америкотский фаркоп?

да чуть не  забыл -  для  лебедки  изготовить  самодельную карзину чтоб  одевать на фаркоп ....    сама лебедка примерно  9000ная


Самого фаркопа нету, но размеры дать могу, если надо.
Маталл там 8 мм. Ты ещё продумай быстрое подключение, а то будешь
каждый раз крутить к АКБ.

А у тебя в раме её разместить спереди не получается?
  • 0

#154
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Нужен компрессор хороший, а то насосом как то не в кайф 31-е колесья качать. Подскажите где купить Вулкан или подобное и скока стоит?

91-66-53 - несколько видов.

Спасибо, завтра позвоню!
  • 0

#155
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

91-66-53 - несколько видов.


А что это за организация? Какие виды?
Навскидку: бывают производительнотью около 100-150 л/м и
мах. давлением до 15-20?

AUTOSTORE,
Несколько видов компрессоров для TRUCK TIRE, проиводительность не помню, но все они расчитаны на длительную работу, имеют вентиляторы охлаждения. Стоят в районе 100-150$.
Я сам один из них использую года с 99-го, пока проблем нет, называется TRUCK AIR.
Удачи.
  • 0

#156
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

А у тебя в раме её разместить спереди не получается?

неполучается вопервых там места совсем нет а во вторых морда у меня торчит вперед рамы сантиметров на 15-20
  • 0

#157
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Самого фаркопа нету, но размеры дать могу, если надо.
Маталл там 8 мм. Ты ещё продумай быстрое подключение, а то будешь
каждый раз крутить к АКБ.

А у тебя в раме её разместить спереди не получается?


если не трудно дай размеры ... и ты у когонить сьемные лебедки видел? чтоб присмотреться и не наступать на известные грабли
  • 0

#158
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

если не трудно  дай  размеры ...  и    ты  у  когонить  сьемные  лебедки видел? чтоб присмотреться и не наступать на  известные  грабли


До конца недели замерю.

Конструкцию не видел никогда.
Достаточно рамки из уголка с соответствующим усилением.
Т.е. диагонали. Снизу варишь трубу, которая в фаркоп к ней опять же
раскисины. Метал толще 5 мм не бери.
Короче, если надо, то можно сделать чертёж и нагрузочную характеристику.
Запас прочности тебе нужен в 2,5 раза, не более.
Основной нюанс - качество металла и сварного шва.
Сырец низкоулеродестий будет тянуться.
Хорошо какую-нибудь Х12, либо рессорную сталь. Только без закалки.
Да ещё: для каждой стали идут свои электроды.

Начал шов нормально ложиться? Основная проблема - не прогревают метал.
Тебе надо самозакаливающуюся сталь - при сварке сырца шов калится, а
вокруг него метал опускается.

Сырец надо брать на 30% толще. Но усиление надо делать только местное.

В идеале берёшь хром-силеновые трубы со стенкой 1-2 мм и бронелист
толщиной 4 мм. И из этого будет очень лёгкая конструкция.

Ищи хороший метал. Можно просто плиту взять установочную и обрезать её.
  • 0

#159
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

AUTOSTORE,
Несколько видов компрессоров для TRUCK TIRE, проиводительность не помню, но все они расчитаны на длительную работу, имеют вентиляторы охлаждения. Стоят в районе 100-150$.
Я сам один из них использую года с 99-го, пока проблем нет, называется TRUCK AIR.
Удачи.


ТракАир пробовал. Шины медленновато, а пневмоинструмент не тянет вообще.
Компрессор 66-го тянет пневмоинструмент.
Пока только аквабаллон подходит...
  • 0

#160
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
А можно про компресор от 66-го, что из себя представляет где можно достать ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.