Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#262
Отправлено 19.07.2004, 08:50:26
2-3 дюйма, за счет пружн, больше не бывает. Аммортизаторы - Ранчо, они их почему то все ставят, хотя по ощущениям они работют хуже чем ОМЕ.
Я щас себе 4 дюйма везу, из Эмиратов. Очень даже доступно. А вот по поводу OME арабы плюются (www.dubai4x4.com), говорят, что умирают быстро.
#263
Отправлено 19.07.2004, 09:38:37
А по-подробней? Какой движок?
Запчасти и тюнинг на Рэнг не нужны? (ГП, лифт, стандартные запчасти (аморики, рессоры и т.д.), блокировки и т.д.)
Движок 4 литра
А по запчастям, не откажусь от инфо. Запчасти они конечно всугда нужны.
Мне интересно про рессоры, они уссиленные или нет?
Как я понял по моей проблеме, нужно протянуть все крепления кузова и стемянки, потом уже варить.
#265
Отправлено 19.07.2004, 09:55:28
А можно коллега, поподробнее насчет 4 дюймов: что, где, сколько ...?2-3 дюйма, за счет пружн, больше не бывает. Аммортизаторы - Ранчо, они их почему то все ставят, хотя по ощущениям они работют хуже чем ОМЕ.
Я щас себе 4 дюйма везу, из Эмиратов. Очень даже доступно. А вот по поводу OME арабы плюются (www.dubai4x4.com), говорят, что умирают быстро.
#267
Отправлено 19.07.2004, 13:07:09
2-3 дюйма, за счет пружн, больше не бывает. Аммортизаторы - Ранчо, они их почему то все ставят, хотя по ощущениям они работют хуже чем ОМЕ.
Я щас себе 4 дюйма везу, из Эмиратов. Очень даже доступно. А вот по поводу OME арабы плюются (www.dubai4x4.com), говорят, что умирают быстро.
Бывает и больше, но там, я имел в виду, что "кит" не трубующий больше никаких изменений, н может быть больше 2-3", т.е. купил 4 аммо+4пружины, поставил и поехал.
Больший лифт требует кучу всяких дополнительных переделок начиная с переноса или удлинения тяг Панара, разворота мостов, удлинения карданов и т.д.
по аммортизаторам - опираюсь лишь на свой скромный опыт, пока заметил лишь разницу в работе ОМЕ и Ранчо, не в пользу последних. Ресурс мне не известен, т.к. еще не "выработался"
#268
Отправлено 19.07.2004, 19:57:17
Движок 4 литра
А по запчастям, не откажусь от инфо. Запчасти они конечно всугда нужны.
Мне интересно про рессоры, они уссиленные или нет?
Есть и усиленые и обычные и новые и бу. В мыло peter(собака)alsi(тчк)kz -
скажу что есть и по-чем. Есть пары, есть блокировки и т.д. По раздатке
есть мелочь. Есть кардан. Есть yoke.
Как я понял по моей проблеме, нужно протянуть все крепления кузова и стемянки, потом уже варить.
Тебе надо раме вернуть нужную форму. Т.е. либо ставить стяги, а потом варить, либо вывешивать и опятьже стягивать раму и т.д.
Я не сильно представляю характер трещины. Может это уталостная, може от
аварии и т.д.
#269
Отправлено 20.07.2004, 09:05:14
Бывает и больше, но там, я имел в виду, что "кит" не трубующий больше никаких изменений, н может быть больше 2-3", т.е. купил 4 аммо+4пружины, поставил и поехал.
Больший лифт требует кучу всяких дополнительных переделок начиная с переноса или удлинения тяг Панара, разворота мостов, удлинения карданов и т.д.
по аммортизаторам - опираюсь лишь на свой скромный опыт, пока заметил лишь разницу в работе ОМЕ и Ранчо, не в пользу последних. Ресурс мне не известен, т.к. еще не "выработался"
Смею возразить:
4 inch lift kit, Nissan Patrol GU (y61)
4 Dobinson springs
4 Rancho 9000x
1 Rancho steering damper
позволяет 38-39'' колеса (с соответствующей заменой передачи в разд. коробке, или 5.42:1 дифференциалы)
#271
Отправлено 20.07.2004, 13:22:23
Не совсем понял.......повторюсь, я не говорю, что их не бывает, а то, что больший лифт требует дополнительных работ и замены многих "штатных" деталей, конечно, если мы не говорим о том, что машина не будет съезжать с асфальта, и двигаться по нему без резких движений - догда возможно...... но тоже не долго.
Бывает и больше, но там, я имел в виду, что "кит" не трубующий больше никаких изменений, н может быть больше 2-3", т.е. купил 4 аммо+4пружины, поставил и поехал.
Больший лифт требует кучу всяких дополнительных переделок начиная с переноса или удлинения тяг Панара, разворота мостов, удлинения карданов и т.д.
по аммортизаторам - опираюсь лишь на свой скромный опыт, пока заметил лишь разницу в работе ОМЕ и Ранчо, не в пользу последних. Ресурс мне не известен, т.к. еще не "выработался"
Смею возразить:
4 inch lift kit, Nissan Patrol GU (y61)
4 Dobinson springs
4 Rancho 9000x
1 Rancho steering damper
позволяет 38-39'' колеса (с соответствующей заменой передачи в разд. коробке, или 5.42:1 дифференциалы)
Одна из проблем:
У патруля, при таком лифте, задний кардан будет упираться в поперечную трубу позади коробки, если не будет на асфальте, то будет при вывешивании заднего моста точно. У длинного упирается, у короткого нужно обратить внимание.
#273
Отправлено 22.07.2004, 13:20:08
На Ауэзова-Джандосова
был там в обед. из механических остались только типа QY (на усилие 700кг), все оставшиеся типа ABW (1500 - 2000кг) кто-то разом выгреб. обещают завоз через 3-4 недели
может подскажете где еще может быть?
на барахле видел электрические. 2-тонник-150 у.е. 3-тонник-300. корейские.
#279
Отправлено 28.07.2004, 15:52:56
классный вопрос типа газ-69 от рождения паркетник и надо его переделать под внедорожные условияНарод! Подскажите плззз где найти инфу по тюнингу и переделки под внедорожные условия ГАЗ-69. Буду очень признателен.
зы. если серьезно, могу дать тел сто-шника, который занимается 69-ми
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0