Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 778

#301
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
У меня есть еще одна причина, по которой для жыпа лучше механика: много раз попадал на уазке в ситуацию, когда двигателя оказывалось сильно много? на второй прямой буксует, на третьей не тянет. На пониженных вообще зарывается. Выезжал на стартере. На автомате это не получается.
Конечно, можно в попы не попадать. Но, когда под попой чиста жыпа, всякое бывает. иной раз на ровном месте руки как начнуть чесаться, в голову моча ударяет и пошел на поиски приключений. И лишь потом начинаешь думать, а нафига это надо? Когда выезжаешь либо сильно играя сцеплением, либо на стартере, либо на буксире.
  • 0

#302
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
На стартере из речек удобно выезжать. Када электрику залило. на первой пониженной в небольшую горку - запросто. Тока аклиматор надо хороший.
  • 0

#303
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

У меня есть еще одна причина, по которой для жыпа лучше механика: много раз попадал на уазке в ситуацию, когда двигателя оказывалось сильно много? на второй прямой буксует, на третьей не тянет. На пониженных вообще зарывается. Выезжал на стартере. На автомате это не получается.
Конечно, можно в попы не попадать. Но, когда под попой чиста жыпа, всякое бывает. иной раз на ровном месте руки как начнуть чесаться, в голову моча ударяет и пошел на поиски приключений. И лишь потом начинаешь думать, а нафига это надо? Когда выезжаешь либо сильно играя сцеплением, либо на стартере, либо на буксире.

Женя, не все ездят по принципу "где еду там и дорога" :eek: А про АКПП, могу сказать только то, что в большие попы пока не совался, надеюсь и не полезу.... Но по трассе-городу с АКПП ездить одно удовольствие....На бездорожье ничего сказать не могу :rotate: Но сослуживец говорит, что на сюрфе закапывался по порого в болото, и выезжал спокойно даже беж понижайки, просто включая 4 вд и L на АКПП, дядька сожал своего черокеза на пузо в грязи и тоже вылезал на L, без понижайки.....
  • 0

#304
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Естественно!!! Я так и написал - "у меня есть причина". Не у всех, а именно у меня.
Кстати, по пороги в болоте - это не показатель. Если дно твердое, то хоть по капот залезай. А если чернозем с глиной мокрые в консистенции домашней сметаны, то 10 см хватит, чтобы за трактором идти.
  • 0

#305
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

У меня есть еще одна причина, по которой для жыпа лучше механика: много раз попадал на уазке в ситуацию, когда двигателя оказывалось сильно много? на второй прямой буксует, на третьей не тянет. На пониженных вообще зарывается. Выезжал на стартере. На автомате это не получается.
Конечно, можно в попы не попадать. Но, когда под попой чиста жыпа, всякое бывает. иной раз на ровном месте руки как начнуть чесаться, в голову моча ударяет и пошел на поиски приключений. И лишь потом начинаешь думать, а нафига это надо? Когда выезжаешь либо сильно играя сцеплением, либо на стартере, либо на буксире.

Женя, не все ездят по принципу "где еду там и дорога" :-) А про АКПП, могу сказать только то, что в большие попы пока не совался, надеюсь и не полезу.... Но по трассе-городу с АКПП ездить одно удовольствие....На бездорожье ничего сказать не могу :eek: Но сослуживец говорит, что на сюрфе закапывался по порого в болото, и выезжал спокойно даже беж понижайки, просто включая 4 вд и L на АКПП, дядька сожал своего черокеза на пузо в грязи и тоже вылезал на L, без понижайки.....

Тут такая тема...
Надо разделить два понятия:
1. о, чем и начали спорить. Что лучше в принципе, в тяжелых, неасфальтированных условиях? Автомат или мех.
2. во что вылился спич. чего нада конкретному человеку?
Если ему, отдельно взятому, хватает автомата по горам,(опять же в его понимании) ездить, то автомат луче! по городу, по пробкам итд.
Если чел ищет где бы ему поглубже засадить машину то - механика луче! На камнях, при буксировке и вытаскивании и т.д.

ОФФ: Драша, че с нами не едешь? потому что я в позапрошлые вых. с тобой ехать отказался? :rotate:
  • 0

#306
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
:rotate:

У меня есть еще одна причина, по которой для жыпа лучше механика: много раз попадал на уазке в ситуацию, когда двигателя оказывалось сильно много? на второй прямой буксует, на третьей не тянет. На пониженных вообще зарывается. Выезжал на стартере. На автомате это не получается.
Конечно, можно в попы не попадать. Но, когда под попой чиста жыпа, всякое бывает. иной раз на ровном месте руки как начнуть чесаться, в голову моча ударяет и пошел на поиски приключений. И лишь потом начинаешь думать, а нафига это надо? Когда выезжаешь либо сильно играя сцеплением, либо на стартере, либо на буксире.

Женя, не все ездят по принципу "где еду там и дорога" :-) А про АКПП, могу сказать только то, что в большие попы пока не совался, надеюсь и не полезу.... Но по трассе-городу с АКПП ездить одно удовольствие....На бездорожье ничего сказать не могу :) Но сослуживец говорит, что на сюрфе закапывался по порого в болото, и выезжал спокойно даже беж понижайки, просто включая 4 вд и L на АКПП, дядька сожал своего черокеза на пузо в грязи и тоже вылезал на L, без понижайки.....

Тут такая тема...
Надо разделить два понятия:
1. о, чем и начали спорить. Что лучше в принципе, в тяжелых, неасфальтированных условиях? Автомат или мех.
2. во что вылился спич. чего нада конкретному человеку?
Если ему, отдельно взятому, хватает автомата по горам,(опять же в его понимании) ездить, то автомат луче! по городу, по пробкам итд.
Если чел ищет где бы ему поглубже засадить машину то - механика луче! На камнях, при буксировке и вытаскивании и т.д.

ОФФ: Драша, че с нами не едешь? потому что я в позапрошлые вых. с тобой ехать отказался? :eek:

ОФФ Андрея я бы поехал но надо тестю на даче двери менять.... :-)
  • 0

#307
mURAt

mURAt
  • очередь на регистрацию
  • 84 сообщений

Нужны советы бывалых по установке дополнительного  соляроБака. У меня 78 ТЛС. (нужно ли разрешение, где, почем, минусы...)

У кого-нибудь есть опыт? Поделитесь.

Сообщение отредактировал mURAt: 30.07.2004, 14:10:59


#308
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
и снова вопрос который в прошлый раз кажись так и остался без ответа ...
ГДЕ ПОКУПАТЬ СТАЛЬНЫЕ ТРОСЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК?

(последние покатушки к водопаду - где пришлось юзать обе лебедки как удлинители тросов - показали что тросы на китайских и русских ручных лебедках полный ацтой и рвутся тогда когда пятитонный тряпочный тросс еще и не думает напрягаться)
  • 0

#309
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

и снова  вопрос который в  прошлый раз  кажись  так и  остался  без  ответа  ... 
ГДЕ ПОКУПАТЬ СТАЛЬНЫЕ ТРОСЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК? 

(последние покатушки  к водопаду - где пришлось  юзать обе лебедки как  удлинители  тросов  -  показали  что  тросы  на  китайских  и  русских  ручных лебедках полный ацтой и рвутся  тогда когда  пятитонный тряпочный  тросс  еще и не  думает  напрягаться)


Ааа.. вот кто все болота раскопал там! :rotate: если честно я дорогу напрямую к водопаду не нашел (спуск не нашел и времени мало было)... но все болота проезжаются ходом даже на 2.5атм...

есть подробный трек до места?
  • 0

#310
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

и снова  вопрос который в  прошлый раз  кажись  так и  остался  без  ответа  ... 
ГДЕ ПОКУПАТЬ СТАЛЬНЫЕ ТРОСЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК?  

(последние покатушки   к водопаду - где пришлось   юзать обе лебедки как  удлинители  тросов  -  показали  что  тросы  на   китайских  и  русских  ручных лебедках полный ацтой и рвутся  тогда когда  пятитонный тряпочный  тросс  еще и не  думает  напрягаться)


Ааа.. вот кто все болота раскопал там! :rotate: если честно я дорогу напрямую к водопаду не нашел (спуск не нашел и времени мало было)... но все болота проезжаются ходом даже на 2.5атм...

есть подробный трек до места?


если я 2,5 себе накачаю то на асфальте прыгаю как шарик :eek:) -а вообще ты видать на Я471 не ездил ... реально сравнивал - пока они надутые - по проходимости похожи на чисто шосейные и лысые калеса (везде скользят и шумят, да еще и тяжеленные) НО!!! как только в ней остается 02-0,4 АТМ это уже другой разговор - реально на на ней с первой попытке проезжал там где короткий патрол на 35х накаченых гудричах или садился или проезжал с 4-5й попытки

и еще ниразу не замечал за ними желания разбортоваться даже при серьезных кренах ... когда мне из на СТО забортовывали чувак вообще неверил что они на диски наденутся :-))


так - слушай а это не тыли ехал кажется на коротком патроле с мощьной защитой картера и великом за задней дверью?

кстати лебедки и тросы мы порвали не в балоте - а забираясь на черезчур крутую и скользкую горку .... хотя будь она сухая ни у кого проблембы не возникло....

про трэк - вроде у меня должен быть - но у меня батарейки кончились - ща найду замену - проверю что сохранилось ...
  • 0

#311
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
ОФФ: Трек валяется в теме.
  • 0

#312
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

если я  2,5  себе накачаю  то  на асфальте прыгаю  как шарик :eek:)  -а  вообще  ты  видать на  Я471  не ездил  ...    реально  сравнивал  -  пока  они  надутые  -  по  проходимости похожи на  чисто  шосейные  и  лысые калеса (везде скользят и  шумят,  да еще и тяжеленные)  НО!!!  как только  в  ней  остается  02-0,4 АТМ    это  уже    другой  разговор    -  реально  на на ней с первой попытке проезжал  там  где короткий патрол  на 35х  накаченых    гудричах    или садился  или    проезжал  с 4-5й попытки

и  еще    ниразу  не  замечал  за ними  желания  разбортоваться  даже  при серьезных  кренах  ...    когда мне  из  на  СТО забортовывали чувак вообще неверил  что  они  на  диски наденутся :-))

Петя, а можно поподробней про Я471? А то есть желание поставить 31-32 колёсики, но денег на Бориса Федоровича нет :rotate: А про Яшек много чего интересного слышал, и самое главное у них вроде протектор достаточно солидный, да и цена вроде как не кусучая. Раскажи стоитт менять или нет мой Данлеп Грандтрек 29` на Яшек 31`?
  • 0

#313
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений

ОФФ: Трек валяется в теме.


он не до конца!
  • 0

#314
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Петя, а можно поподробней про Я471? А то есть желание поставить 31-32 колёсики, но денег на Бориса Федоровича нет :rotate: А про Яшек много чего интересного слышал, и самое главное у них вроде протектор достаточно солидный, да и цена вроде как не кусучая. Раскажи стоитт менять или нет мой Данлеп Грандтрек 29` на Яшек 31`?


нПро твои ниче сказать не могу ..вполне взможно что вполне хорошая резина ...
а про яшки скажу следующее - резина разрабатывалась для уазов ... ставится на диски от7 до 11 дюймов ширины (норма 8-10) реальный размер 30Х10,5 резина шумная АТшная, еще тяжелая и плохо балансируемая (по 80-300 грамм грузиков на колесо).... резина крепкая (ломал диски а боковина остовалась целая), зимой средненькая идет хуже настоящей зимней но идет .... на снегу/льду довольно легко буксует...

по воде аквапланирования практически нет ... но воду выдавливает не только вбок, но и вперед машины - в результатье вода оказывается на лобовухе ...

в грязи и глине не имеет склонности к закапыванию накаченая идет значительно хуже большенства импортных АТ резин (моментом замыливается и почти не самоотчищается, боковые грунтозацепы слабо развиты - потому из колеи выбираться не стремиться... покрайней мере там где выйдет гудричь АТ она отсилы только попытается) .... но благодаря своей прочности и тугости одевания на диск - очень легко стравливается до 0,4 после чего если клиренса хватит может с переменным успехом ползти за накачеными гудричами MT даже по косогору не разбортовываясь

если геометрия правельная резины хватит на 70-100 тыс (я прошел примерно 30 тыс износ заднеих калес 10-20% передних 40% и 50% изза неправильной геометрии )

цена - прошлым летом брал калеса в Автоснабе по 50-55 УЕ с забортовкой весной на баяне видел этуже резину по 10-12 тыс тг ...

видел сюрфа и паджерика на этой резине - смотрятся достойно - как ездят - незнаю

вот вроде и все ...а так смотри в и-нете - о этой резине много противоречивых отзывов ....
в частности ктото из алматинских спортсменов на этой резине выиграл 35е гудричи а потом хаил яшку ....
  • 0

#315
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

ОФФ: Трек валяется в теме.


он не до конца!


я свой еще не смотрел ... но скорее всего андрюхин до конца - машины подошли примерно на 50-100 метров к водопаду - ближе дорог нет ...
НО когда андрюха с карты перенес водопад на ЖПС оказалось что водопад на километр дальше чем он реально есть .... (кстати андрей ставил точку прямо у вершины водопада, такчто если его очень попросить он скажет где водопад на самом деле :rotate:)
  • 0

#316
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

ОФФ: Трек валяется в теме.


он не до конца!

Все там доканца. Гдетрек кончается там и водопад. Я по карте тоже думал что он дальше. Точку поставил (там типа развилки). И када по ЖПСу поперли Все балдели над немаленькой погрешностью в 1 км.
  • 0

#317
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Петя, а можно поподробней про Я471? А то есть желание поставить 31-32 колёсики, но денег на Бориса Федоровича нет :rotate: А про Яшек много чего интересного слышал, и самое главное у них вроде протектор достаточно солидный, да и цена вроде как не кусучая. Раскажи стоитт менять или нет мой Данлеп Грандтрек 29` на Яшек 31`?


нПро твои ниче сказать не могу ..вполне взможно что вполне хорошая резина ...
а про яшки скажу следующее - резина разрабатывалась для уазов ... ставится на диски от7 до 11 дюймов ширины (норма 8-10) реальный размер 30Х10,5 резина шумная АТшная, еще тяжелая и плохо балансируемая (по 80-300 грамм грузиков на колесо).... резина крепкая (ломал диски а боковина остовалась целая), зимой средненькая идет хуже настоящей зимней но идет .... на снегу/льду довольно легко буксует...

по воде аквапланирования практически нет ... но воду выдавливает не только вбок, но и вперед машины - в результатье вода оказывается на лобовухе ...

в грязи и глине не имеет склонности к закапыванию накаченая идет значительно хуже большенства импортных АТ резин (моментом замыливается и почти не самоотчищается, боковые грунтозацепы слабо развиты - потому из колеи выбираться не стремиться... покрайней мере там где выйдет гудричь АТ она отсилы только попытается) .... но благодаря своей прочности и тугости одевания на диск - очень легко стравливается до 0,4 после чего если клиренса хватит может с переменным успехом ползти за накачеными гудричами MT даже по косогору не разбортовываясь

если геометрия правельная резины хватит на 70-100 тыс (я прошел примерно 30 тыс износ заднеих калес 10-20% передних 40% и 50% изза неправильной геометрии )

цена - прошлым летом брал калеса в Автоснабе по 50-55 УЕ с забортовкой весной на баяне видел этуже резину по 10-12 тыс тг ...

видел сюрфа и паджерика на этой резине - смотрятся достойно - как ездят - незнаю

вот вроде и все ...а так смотри в и-нете - о этой резине много противоречивых отзывов ....
в частности ктото из алматинских спортсменов на этой резине выиграл 35е гудричи а потом хаил яшку ....

Твоё Личное мнение? Ставить Яшку или долго и упорно копить денег на импортную?
  • 0

#318
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Твоё Личное мнение? Ставить Яшку или долго и упорно копить денег на импортную?


если тебя не очень сильно напрягает шумная резина то учитывая что комплект стоит столькоже сколько импортной резины одно колесо - приобретение яшки вполне оправдано ....
но обязательно таскай с собой компрессор :smoke:)

вообщето имхо для больших машим единственной отечественной альтернативой является пилигримм ... но он поменьше и менее зубастый ..
  • 0

#319
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Твоё Личное мнение? Ставить Яшку или долго и упорно копить денег на импортную?


если тебя не очень сильно напрягает шумная резина то учитывая что комплект стоит столькоже сколько импортной резины одно колесо - приобретение яшки вполне оправдано ....
но обязательно таскай с собой компрессор :smoke:)

вообщето имхо для больших машим единственной отечественной альтернативой является пилигримм ... но он поменьше и менее зубастый ..

О вот это название слышу впервые... Можно поподробнее про пилигримов?
ЗЫ есть ешё некто медведь, на Уазке видел стояшей рядом с моей мафинкой, не сталкивался с такой?
  • 0

#320
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
про пилигримов незнаю ... друг один ставил на делику и восторгался проходимостью ... хотя мне показалось что он сильно преувеличивает ... резина не для балот ..но для сухого проселка помойму всамый раз ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.