Тюнинг ВнедорожниковЧто и как сделать
#301
Отправлено 30.07.2004, 12:04:35
Конечно, можно в попы не попадать. Но, когда под попой чиста жыпа, всякое бывает. иной раз на ровном месте руки как начнуть чесаться, в голову моча ударяет и пошел на поиски приключений. И лишь потом начинаешь думать, а нафига это надо? Когда выезжаешь либо сильно играя сцеплением, либо на стартере, либо на буксире.
#303
Отправлено 30.07.2004, 12:38:29
Женя, не все ездят по принципу "где еду там и дорога" А про АКПП, могу сказать только то, что в большие попы пока не совался, надеюсь и не полезу.... Но по трассе-городу с АКПП ездить одно удовольствие....На бездорожье ничего сказать не могу Но сослуживец говорит, что на сюрфе закапывался по порого в болото, и выезжал спокойно даже беж понижайки, просто включая 4 вд и L на АКПП, дядька сожал своего черокеза на пузо в грязи и тоже вылезал на L, без понижайки.....У меня есть еще одна причина, по которой для жыпа лучше механика: много раз попадал на уазке в ситуацию, когда двигателя оказывалось сильно много? на второй прямой буксует, на третьей не тянет. На пониженных вообще зарывается. Выезжал на стартере. На автомате это не получается.
Конечно, можно в попы не попадать. Но, когда под попой чиста жыпа, всякое бывает. иной раз на ровном месте руки как начнуть чесаться, в голову моча ударяет и пошел на поиски приключений. И лишь потом начинаешь думать, а нафига это надо? Когда выезжаешь либо сильно играя сцеплением, либо на стартере, либо на буксире.
#304
Отправлено 30.07.2004, 12:44:25
Кстати, по пороги в болоте - это не показатель. Если дно твердое, то хоть по капот залезай. А если чернозем с глиной мокрые в консистенции домашней сметаны, то 10 см хватит, чтобы за трактором идти.
#305
Отправлено 30.07.2004, 12:58:52
Тут такая тема...Женя, не все ездят по принципу "где еду там и дорога" А про АКПП, могу сказать только то, что в большие попы пока не совался, надеюсь и не полезу.... Но по трассе-городу с АКПП ездить одно удовольствие....На бездорожье ничего сказать не могу Но сослуживец говорит, что на сюрфе закапывался по порого в болото, и выезжал спокойно даже беж понижайки, просто включая 4 вд и L на АКПП, дядька сожал своего черокеза на пузо в грязи и тоже вылезал на L, без понижайки.....У меня есть еще одна причина, по которой для жыпа лучше механика: много раз попадал на уазке в ситуацию, когда двигателя оказывалось сильно много? на второй прямой буксует, на третьей не тянет. На пониженных вообще зарывается. Выезжал на стартере. На автомате это не получается.
Конечно, можно в попы не попадать. Но, когда под попой чиста жыпа, всякое бывает. иной раз на ровном месте руки как начнуть чесаться, в голову моча ударяет и пошел на поиски приключений. И лишь потом начинаешь думать, а нафига это надо? Когда выезжаешь либо сильно играя сцеплением, либо на стартере, либо на буксире.
Надо разделить два понятия:
1. о, чем и начали спорить. Что лучше в принципе, в тяжелых, неасфальтированных условиях? Автомат или мех.
2. во что вылился спич. чего нада конкретному человеку?
Если ему, отдельно взятому, хватает автомата по горам,(опять же в его понимании) ездить, то автомат луче! по городу, по пробкам итд.
Если чел ищет где бы ему поглубже засадить машину то - механика луче! На камнях, при буксировке и вытаскивании и т.д.
ОФФ: Драша, че с нами не едешь? потому что я в позапрошлые вых. с тобой ехать отказался?
#306
Отправлено 30.07.2004, 13:30:02
ОФФ Андрея я бы поехал но надо тестю на даче двери менять....Тут такая тема...Женя, не все ездят по принципу "где еду там и дорога" А про АКПП, могу сказать только то, что в большие попы пока не совался, надеюсь и не полезу.... Но по трассе-городу с АКПП ездить одно удовольствие....На бездорожье ничего сказать не могу Но сослуживец говорит, что на сюрфе закапывался по порого в болото, и выезжал спокойно даже беж понижайки, просто включая 4 вд и L на АКПП, дядька сожал своего черокеза на пузо в грязи и тоже вылезал на L, без понижайки.....У меня есть еще одна причина, по которой для жыпа лучше механика: много раз попадал на уазке в ситуацию, когда двигателя оказывалось сильно много? на второй прямой буксует, на третьей не тянет. На пониженных вообще зарывается. Выезжал на стартере. На автомате это не получается.
Конечно, можно в попы не попадать. Но, когда под попой чиста жыпа, всякое бывает. иной раз на ровном месте руки как начнуть чесаться, в голову моча ударяет и пошел на поиски приключений. И лишь потом начинаешь думать, а нафига это надо? Когда выезжаешь либо сильно играя сцеплением, либо на стартере, либо на буксире.
Надо разделить два понятия:
1. о, чем и начали спорить. Что лучше в принципе, в тяжелых, неасфальтированных условиях? Автомат или мех.
2. во что вылился спич. чего нада конкретному человеку?
Если ему, отдельно взятому, хватает автомата по горам,(опять же в его понимании) ездить, то автомат луче! по городу, по пробкам итд.
Если чел ищет где бы ему поглубже засадить машину то - механика луче! На камнях, при буксировке и вытаскивании и т.д.
ОФФ: Драша, че с нами не едешь? потому что я в позапрошлые вых. с тобой ехать отказался?
#308
Отправлено 02.08.2004, 11:25:29
ГДЕ ПОКУПАТЬ СТАЛЬНЫЕ ТРОСЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК?
(последние покатушки к водопаду - где пришлось юзать обе лебедки как удлинители тросов - показали что тросы на китайских и русских ручных лебедках полный ацтой и рвутся тогда когда пятитонный тряпочный тросс еще и не думает напрягаться)
#309
Отправлено 02.08.2004, 15:01:41
и снова вопрос который в прошлый раз кажись так и остался без ответа ...
ГДЕ ПОКУПАТЬ СТАЛЬНЫЕ ТРОСЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК?
(последние покатушки к водопаду - где пришлось юзать обе лебедки как удлинители тросов - показали что тросы на китайских и русских ручных лебедках полный ацтой и рвутся тогда когда пятитонный тряпочный тросс еще и не думает напрягаться)
Ааа.. вот кто все болота раскопал там! если честно я дорогу напрямую к водопаду не нашел (спуск не нашел и времени мало было)... но все болота проезжаются ходом даже на 2.5атм...
есть подробный трек до места?
#310
Отправлено 02.08.2004, 18:24:05
и снова вопрос который в прошлый раз кажись так и остался без ответа ...
ГДЕ ПОКУПАТЬ СТАЛЬНЫЕ ТРОСЫ ДЛЯ ЛЕБЕДОК?
(последние покатушки к водопаду - где пришлось юзать обе лебедки как удлинители тросов - показали что тросы на китайских и русских ручных лебедках полный ацтой и рвутся тогда когда пятитонный тряпочный тросс еще и не думает напрягаться)
Ааа.. вот кто все болота раскопал там! если честно я дорогу напрямую к водопаду не нашел (спуск не нашел и времени мало было)... но все болота проезжаются ходом даже на 2.5атм...
есть подробный трек до места?
если я 2,5 себе накачаю то на асфальте прыгаю как шарик ) -а вообще ты видать на Я471 не ездил ... реально сравнивал - пока они надутые - по проходимости похожи на чисто шосейные и лысые калеса (везде скользят и шумят, да еще и тяжеленные) НО!!! как только в ней остается 02-0,4 АТМ это уже другой разговор - реально на на ней с первой попытке проезжал там где короткий патрол на 35х накаченых гудричах или садился или проезжал с 4-5й попытки
и еще ниразу не замечал за ними желания разбортоваться даже при серьезных кренах ... когда мне из на СТО забортовывали чувак вообще неверил что они на диски наденутся )
так - слушай а это не тыли ехал кажется на коротком патроле с мощьной защитой картера и великом за задней дверью?
кстати лебедки и тросы мы порвали не в балоте - а забираясь на черезчур крутую и скользкую горку .... хотя будь она сухая ни у кого проблембы не возникло....
про трэк - вроде у меня должен быть - но у меня батарейки кончились - ща найду замену - проверю что сохранилось ...
#312
Отправлено 03.08.2004, 08:03:12
Петя, а можно поподробней про Я471? А то есть желание поставить 31-32 колёсики, но денег на Бориса Федоровича нет А про Яшек много чего интересного слышал, и самое главное у них вроде протектор достаточно солидный, да и цена вроде как не кусучая. Раскажи стоитт менять или нет мой Данлеп Грандтрек 29` на Яшек 31`?если я 2,5 себе накачаю то на асфальте прыгаю как шарик ) -а вообще ты видать на Я471 не ездил ... реально сравнивал - пока они надутые - по проходимости похожи на чисто шосейные и лысые калеса (везде скользят и шумят, да еще и тяжеленные) НО!!! как только в ней остается 02-0,4 АТМ это уже другой разговор - реально на на ней с первой попытке проезжал там где короткий патрол на 35х накаченых гудричах или садился или проезжал с 4-5й попытки
и еще ниразу не замечал за ними желания разбортоваться даже при серьезных кренах ... когда мне из на СТО забортовывали чувак вообще неверил что они на диски наденутся )
#314
Отправлено 03.08.2004, 09:44:03
Петя, а можно поподробней про Я471? А то есть желание поставить 31-32 колёсики, но денег на Бориса Федоровича нет А про Яшек много чего интересного слышал, и самое главное у них вроде протектор достаточно солидный, да и цена вроде как не кусучая. Раскажи стоитт менять или нет мой Данлеп Грандтрек 29` на Яшек 31`?
нПро твои ниче сказать не могу ..вполне взможно что вполне хорошая резина ...
а про яшки скажу следующее - резина разрабатывалась для уазов ... ставится на диски от7 до 11 дюймов ширины (норма 8-10) реальный размер 30Х10,5 резина шумная АТшная, еще тяжелая и плохо балансируемая (по 80-300 грамм грузиков на колесо).... резина крепкая (ломал диски а боковина остовалась целая), зимой средненькая идет хуже настоящей зимней но идет .... на снегу/льду довольно легко буксует...
по воде аквапланирования практически нет ... но воду выдавливает не только вбок, но и вперед машины - в результатье вода оказывается на лобовухе ...
в грязи и глине не имеет склонности к закапыванию накаченая идет значительно хуже большенства импортных АТ резин (моментом замыливается и почти не самоотчищается, боковые грунтозацепы слабо развиты - потому из колеи выбираться не стремиться... покрайней мере там где выйдет гудричь АТ она отсилы только попытается) .... но благодаря своей прочности и тугости одевания на диск - очень легко стравливается до 0,4 после чего если клиренса хватит может с переменным успехом ползти за накачеными гудричами MT даже по косогору не разбортовываясь
если геометрия правельная резины хватит на 70-100 тыс (я прошел примерно 30 тыс износ заднеих калес 10-20% передних 40% и 50% изза неправильной геометрии )
цена - прошлым летом брал калеса в Автоснабе по 50-55 УЕ с забортовкой весной на баяне видел этуже резину по 10-12 тыс тг ...
видел сюрфа и паджерика на этой резине - смотрятся достойно - как ездят - незнаю
вот вроде и все ...а так смотри в и-нете - о этой резине много противоречивых отзывов ....
в частности ктото из алматинских спортсменов на этой резине выиграл 35е гудричи а потом хаил яшку ....
#315
Отправлено 03.08.2004, 09:48:00
ОФФ: Трек валяется в теме.
он не до конца!
я свой еще не смотрел ... но скорее всего андрюхин до конца - машины подошли примерно на 50-100 метров к водопаду - ближе дорог нет ...
НО когда андрюха с карты перенес водопад на ЖПС оказалось что водопад на километр дальше чем он реально есть .... (кстати андрей ставил точку прямо у вершины водопада, такчто если его очень попросить он скажет где водопад на самом деле )
#317
Отправлено 03.08.2004, 11:40:24
Твоё Личное мнение? Ставить Яшку или долго и упорно копить денег на импортную?Петя, а можно поподробней про Я471? А то есть желание поставить 31-32 колёсики, но денег на Бориса Федоровича нет А про Яшек много чего интересного слышал, и самое главное у них вроде протектор достаточно солидный, да и цена вроде как не кусучая. Раскажи стоитт менять или нет мой Данлеп Грандтрек 29` на Яшек 31`?
нПро твои ниче сказать не могу ..вполне взможно что вполне хорошая резина ...
а про яшки скажу следующее - резина разрабатывалась для уазов ... ставится на диски от7 до 11 дюймов ширины (норма 8-10) реальный размер 30Х10,5 резина шумная АТшная, еще тяжелая и плохо балансируемая (по 80-300 грамм грузиков на колесо).... резина крепкая (ломал диски а боковина остовалась целая), зимой средненькая идет хуже настоящей зимней но идет .... на снегу/льду довольно легко буксует...
по воде аквапланирования практически нет ... но воду выдавливает не только вбок, но и вперед машины - в результатье вода оказывается на лобовухе ...
в грязи и глине не имеет склонности к закапыванию накаченая идет значительно хуже большенства импортных АТ резин (моментом замыливается и почти не самоотчищается, боковые грунтозацепы слабо развиты - потому из колеи выбираться не стремиться... покрайней мере там где выйдет гудричь АТ она отсилы только попытается) .... но благодаря своей прочности и тугости одевания на диск - очень легко стравливается до 0,4 после чего если клиренса хватит может с переменным успехом ползти за накачеными гудричами MT даже по косогору не разбортовываясь
если геометрия правельная резины хватит на 70-100 тыс (я прошел примерно 30 тыс износ заднеих калес 10-20% передних 40% и 50% изза неправильной геометрии )
цена - прошлым летом брал калеса в Автоснабе по 50-55 УЕ с забортовкой весной на баяне видел этуже резину по 10-12 тыс тг ...
видел сюрфа и паджерика на этой резине - смотрятся достойно - как ездят - незнаю
вот вроде и все ...а так смотри в и-нете - о этой резине много противоречивых отзывов ....
в частности ктото из алматинских спортсменов на этой резине выиграл 35е гудричи а потом хаил яшку ....
#318
Отправлено 03.08.2004, 20:13:28
Твоё Личное мнение? Ставить Яшку или долго и упорно копить денег на импортную?
если тебя не очень сильно напрягает шумная резина то учитывая что комплект стоит столькоже сколько импортной резины одно колесо - приобретение яшки вполне оправдано ....
но обязательно таскай с собой компрессор )
вообщето имхо для больших машим единственной отечественной альтернативой является пилигримм ... но он поменьше и менее зубастый ..
#319
Отправлено 04.08.2004, 08:52:56
О вот это название слышу впервые... Можно поподробнее про пилигримов?Твоё Личное мнение? Ставить Яшку или долго и упорно копить денег на импортную?
если тебя не очень сильно напрягает шумная резина то учитывая что комплект стоит столькоже сколько импортной резины одно колесо - приобретение яшки вполне оправдано ....
но обязательно таскай с собой компрессор )
вообщето имхо для больших машим единственной отечественной альтернативой является пилигримм ... но он поменьше и менее зубастый ..
ЗЫ есть ешё некто медведь, на Уазке видел стояшей рядом с моей мафинкой, не сталкивался с такой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0