Велик вещь хорошая, но велодорожки нужно строить никак не за счет сужения проезжей части....и как следствие это практически нереально (пешеходам то порой ходить негде)
А почему бы и не за счет сужения проезжей части?
Что у нас за ментальность: главный приоритет отдавать личному автотранспорту?
Срубим деревья, закатаем асфальтом газон, сузим тртуары - лишь бы автомобилям было место!
При создании нормальной системы общественного транспорта и сети велодорожек у горожан отпадет необходимость использовать только автомобиль.
Если житель города сможет добраться из любой точки города в любую, пользуясь общественным транспортом и/или велосипедом, он уже серьезно задумается, стоит ли тратить кучу нервов на стояние в пробках, поиски парковки и тому подобные "прелести" езды на втомобиле в деловой части города.
А если буду созданы велодорожки и во все туристические зоны (и зоны отдыха) в пригороде, то многие, мне кажется, вообще задумаются о целесообразности покупки и содержании автомобиля.
P.S. Кстати, по достоверной информации, на многих улицах города Алматы планируется выделить полосы для общественного транспорта. Сеть таких полос будет создана до начала Азиады-2011.
Сообщение отредактировал Aziz_m: 02.04.2009, 13:04:05